Я понимаю, что LX — это лакшери, это не для грязи, не по статусу и т.д. Но, иногда и Лев внедорожников должен забить на красивую гриву, отпедикюренные ногти хромированных дисков и выходить на реальную охоту, отстаивая свой титул и доходчиво еще раз объясняя прайду кто есть кто! Боевая проверка внедорожных качеств автомобиля и его экипажа! Да, да, именно в такой связке всегда оцениваются реальные внедорожные способности. И не в синтетических тестах с диагоналками, карабканьем на горки в песочнице, бездумными прыжками прямо в чачу под радостные визги публики и лайки в Ютубах! Нет. Реальный тест, это когда надо доехать из точки А в точку Б независимо от погоды и состояния трассы. Затем еще и вернуться в родной гараж своим ходом и без потерь по железу. Когда экипаж должен думать, как подготовить и провести своего коня, а не бездумно заскакивать в нем в г0внbl и гробить его там с восторженным визгом. И так…
Наступил долгожданный весенний сезон охоты на водоплавающих! И я был самым несчастным охотником на просторах необъятной Якутии, ибо из-за резко нарисовавшейся срочной командировки пришлось вернуться с охоты в день ее открытия. 😞 Даже инспектора недоуменно смотрели на моего Алексея двигающегося в сторону города.
Но, дело не об охоте в этом блоге, а о внедорожных качествах Алексея, которые ему пришлось продемонстрировать на все 100%! 😁✊. Не зря Алексей ощетинился злобной резиной Nitto TrailGrappler M/T! То, что сезон укоротился никак не облегчило или уменьшило нагрузку на Алексея, также пришлось прорубить себе путь до базы и обратно.
Путь туда выглядел из 90 км до с Намцы по посредственному асфальту, затем около 50 км по не самой лучшей и узкой гравийной дороге до с. Таастаах. И самое интересное — последний участок, представляющий собой почти лесовозную дорогу, по которой ездят в основном трактора и Уралы. Здесь был самый треш. Ехали в паре с Эскудиком двоюродного брата, с достаточно злой резиной. Не то перезлобоенная АТ, не то лайтовая МТ. В общем, средней зубастости.
В итоге, по пути на базу я застрял один раз, совершив ошибку пилотирования — остановился в глубокой колее. Мост висел. Эскудик легко сдернул меня чутка назад и со второй попытки я легко прошел препятствие. Эскудика я таскал раза три. Клиренса ему катастрофически не хватало.
Не все участки попали на камеру ибо фотать было некогда. Местами прорубали топорами себе объезд… и т.к. Алексей все же голубых кровей с шильдиком L, заботились о его бортах, убирая мешающие ветки. Благо ребята хорошо помогали. И кузов уцелел благодаря им и рубиться по колено в г0BHe не пришлось, т.к. выбирали траектории очень тщательно.
В конце летели по размокшим весенним полям с очень мягким и коварным грунтом. Но и там Алексей показал себя достойно, эффектно раскидав фонтаны грязи по сторонам пролетел по полям до места назначения.
И снова пара слов о резине. В этом году дорога была значительно хуже, чем в прошлые годы. С АТ резиной тут точно бы засел и/или пришлось бы насиловать мотор, трансмиссию, ходовку, как получилось в прошлом году на 470-м.
Но, благодаря МТ резине Алексей 570 везде проходил легко и непринужденно. Главное правило — не свалиться в Ураловскую колею, не повиснуть на пузе. МТ резина здесь не для того, чтобы угробить Алексея в бездорожье, а для того, чтобы сохранить его. Ведь даже короли, выходя в поле одевают сапоги, а не пытаются там красоваться в розовых туфельках!
Еще такое наблюдение. Если на 470 часто включал понижайку, то здесь ею практически не пользовался. Тяги на низах мотор выдает достаточно! Электронные блоки срабатывали, но не сильно часто. В основном свойств резины хватало. Но были места где даже она замыливалась и электроника вынуждена была вмешаться, дабы перекинуть момент на соседнее колесо.
В итоге, кое кто даже откровенно сказал, что не ожидал такой мощи и проходимости от Алексея, считая его ранее просто большим паркетником. А нет, без него бы, тот же Эскудо просто не доехал бы. Алексей с успехом защитил честь прайда и экипаж, т.е. я и мои друзья не подвели Алексея, не подставили его!
В ходе выезда внезапно обнаружил, что у Алексея нет крюка спереди. Видимо, когда ставили кенгурин, сняли крюк. Надо вернуть его обратно. Сзади буксировочная проушина и заправочное гнездо баллона ГБО немного мешаются друг другу. Тоже надо подумать на эту тему. Еще раздумываю над темой либо пневмодомкрата, либо точек под хай-джек.
Салон авто немного подготовил перед выездом. Оплетка на руль, простые накидки на кресла, 3Д коврики.
Мы дома! :)