Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГБО Zavoli - полный шлак?

ГБО Zavoli - полный шлак?

Lexus LX570 2008

, Якутск
Пробег: 142 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Небольшой отзыв о ГБО Zavoli. Оставлю за скобками споры о целесообразности установки ГБО. Хотя, в комментариях можем обсудить, поспорить. :) Для меня, как и для абсолютного большинства владельцев Крузаков и LX этот вопрос давно решен. В городе для этого есть вся необходимая инфраструктура. А не как раньше — две заправки и две фирмы по установке.

Итак… Досталось мне это ГБО вместе с авто. До этого даже и не слышал, что есть такая фирма, как Zavoli и что изготавливает она ГБО оборудование. Фирма эта итальянская и преподносит свое оборудование как премиальное, ставя себя наравне с BRC. Кто то мне говорил, что Zavoli — это тоже BRC, вид с боку. Не знаю, правда ли это. Сам монтаж ГБО был выполнен очень качественно. Местный представитель Zavoli видно, старался. Самостоятельно делают надежные кронштейны крепления редуктора, форсунок и прочего. Причем форсунки ставят через резиновые втулки, выполняющие роль демпферов для снижения уровня шума, когда они цокают. Трасса проложена как надо, провода все закреплены, ничто не болтается.

Такая картина радовала… Но не долго!

В прошлом году начались траблы. Началось все с попыток бодро набрать высокую скорость на трассе. Бах и вылез чек! При этом комп двигателя полностью отключает сбойный цилиндр. После перезапуска мотора чек уходил и не приходил, если не выходить на высокие обороты. После диагностики понял, что фальшивят газовые форсунки. Поездка в Монголию осенью прошлого года добила часть из них. Домой вернулся исключительно на бензине. Поехал в сервис Zavoli, диагностировали смерть двух форсунок. Заменил, поехал довольный дальше.

Но в течении месяца снова сбой. Снова форсунка фальшивит. Опять замена. Это звоночек, подумал я!

"Это ж-ж-ж не спроста!" (с) Винни-Пух.

Заказал шнурок для подключения к ГБО. Когда что то мне не нравится, всегда стараюсь сам вникнуть в суть проблемы. Снова заменил форсунку, уже третью.

Дальше не буду утомлять дорогого читателя, просто констатирую полный и безоговорочный мор всех 8 форсунок. Последние форсунки я уже просто покупал и сам ставил. Сам диагностировал при помощи соответствующей программы и купленного шнурка. В общем, родные форсунки Zavoli — это полная ерунда. Хоть местный представитель Zavoli мне доказывал с пеной у рта, что мол это самые лучше форсы и 20 тыс км для них — это нормальный пробег и я зря мол их хаю. Но извините, на предыдущем авто у меня форсы, самые простые и дешевые omvl отходили около 120 тыс км и были все еще вполне работоспособны.На фоне этого опыта я не могу никак согласиться с тем, что "крутые" форсы Zavoli должны ходить всего 20К.

Почитал в интернетах информацию и пообщавшись немного на повышенных тонах с местным Zavoli пришли к мнению, что серия форсунок с маркировкой MY17 — вот она самая паршивая овца! Затем пошла серия MY18. Якобы эти форсы лучше "адаптированы для российского газа". Это и дилер Zavoli сказал и вроде в отзывах эту инфу подтверждают. Ну, будем посмотреть. Сейчас все форсы MY18. Если мор этих форсунок продолжится, то придется решать вопрос более радикально…

Помимо форсунок зимой еще начал травить газ. Осмотрел все соединения, вроде все ок. Поехал снова к дилеру Zavoli. Там определили, что травит прям со шва редуктора! Приехали, подумал я. Но все обошлось. Просто натянули чуть сильнее стяжные винты корпуса редуктора и проблема ушла и не вернулась. Хоть это радует.

По итогу, могу сказать, что сам монтаж оборудования выполнен очень качественно. Не часто я такое видел. Тут к дилеру, к его мастеру вообще никаких претензий. Но вот к самому оборудованию большие вопросы. Особенно к форсункам. После полной замены, которая обошлась в 20К все ок, но будем наблюдать дальше…

Форсунки Zavoli. смотрим маркировку верхнего ряда. Если заканчивается на MY17 — то это стремные форсы. Более новая серия, которая 'более устойчива к российскому газу' заканчивается на MY18 (4-я в рейке)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

Николай
Улан-Удэ
Да нормальное это оборудование )) У меня на второй машине уже )) С новыми форсунками уйдет проьелма. MY17 массово выходили из строя
1
1
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6330
Николай
Да нормальное это оборудование )) У меня на второй машине уже )) С новыми форсунками уйдет проьелма. MY17 массово выходили из строя
Будем надеяться. :) Ноя был в шоке от такого массового мора. И это все на не самом дешевом оборудовании ведь! Ладно бы дешманский omvl сдох, который копейки стоит. А тут фирма себя "премиум ГБО" величает, а качество так себе. По гарантии не стали менять. Мол год прошел, заправлялся аж в Монголии, все... иди пиши предъявы к "ахуин газу". :))))
А еще травящий газ редуктор мне нервы то пощекотал зимой.
В общем, выговорился я в этом посте. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
ранкур
Якутск
Местный дилер это Силкин? Он мне вместо ловато поставил китайскую альфу, вроде ездит.
 
2
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6330
ранкур
Местный дилер это Силкин? Он мне вместо ловато поставил китайскую альфу, вроде ездит.
Ушлый чувак, но рукастый
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Aisen
Будем надеяться. :) Ноя был в шоке от такого массового мора. И это все на не самом дешевом оборудовании ведь! Ладно бы дешманский omvl сдох, который копейки стоит. А тут фирма себя "премиум ГБО"...
Блин, за форсунки, да, есть косяк. Но, за редуктор - тебе реально брак попался ))
У нас есть установщики, кто собирают "солянку", обычно делают это на редукторе Zavoli ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter