Только приобрел данное авто. Давно мечтал, размышлял, готовился к покупке этого аппарата. Очень не хотелось расставаться со старичком LX470 (отзыв о нем - тут:
Отзыв о Lexus LX470), которого сейчас готовлю к продаже… готовлю и плачу. Верой и правдой служил нашей семье аж 7 лет! Мы с ним были и в Приморье и на Байкале, на Алтае и Казахстане, ну и конечно по Якутии… но по Якутии это мелочи… то, что в радиусе 1000 км от дома — для Алексея это мелочи. :)
А пока я немного на эмоциях от нового авто — Биг Босса тойтовских внедорожников Lexus LX570… изучаю, обнюхиваю, обкатываю новое для нашей семьи авто.
Первый экспресс-отзыв в сравнении со своим LX470:
1. Авто стало несколько больше, особенно для задних пассажиров. Для них же это авто стало значительно более комфортным. И места больше, и кресла удобнее, и климат-контроль человеческий, еще и DVD с потолка что то предлагает к обзору. В целом, авто, как в интерьере так и в экстерьере, выглядит богаче, солиднее, современнее (что не удивительно).
2. Старик LX470 был достаточно бодрый и напористый на дорогах. Новый конь о 367 силах еще более динамичен! Но, в городских условиях и зимой этим не стоит злоупотреблять.
3. Свежая Hakka 5 SUV на стром 470-м. имеет отличный держак на зимних дорогах! Я даже думал, что это лучшая в мире резина! :) Нет, я был уверен в этом! :))) Но Hakka 9 SUV, в которую одет новый Леха, держит авто ощутимо увереннее. Все же разница поколений и технологий сказывается + 9-ка идет с шириной 285 против 275 на 5-ке.
4. Обожаю гидроподвеску на LX-ах! Это чертовски надежная и функциональная весчь! На гидре этот бегемот может присесть почти на отбойники, для удобства погрузки и высадки пассажиров, или наоборот приподняться для штурма бездорожья. Может стать жестче, может стать мягче. Плюс подвеска адаптивная, она всегда подстраивается под дорожные условия. Это происходит достаточно незаметно, но результативно. Авто меньше кренится в поворотах, меньше раскачка. На неровностях, на которых даже Крузак 200 без снижения скорости рискует подпрыгнуть и вылететь с трассы, там гидра Лексуса сгладит все неровности и спокойно пронесет авто над ними. И водитель "Лыкса" даже не догадается, что только что проехал в недоступной манере для других авто.
НО! Тут меня подстерегало некое разочарование от гидры LX570. Она заметно жестче чем, на старом LX470! Вернее даже не жестче, а черезмерно упруга, по сравнению со стариком. Она точно мягче, чем любое другое авто, но по сравнению с LX470 жестче. Есть мнение, что так и должно быть, мол это для лучшей устойчивости и управляемости. Многие не любили режим "Комфорт" гидры 470-го, т.к. от него укачивает (так и есть, кстати :), но мне именно этот режим и нравился. При этом, за счет адаптивности гидры, вот эта американская вальяжность никогда не переходила в козление и раскачку. В нужный момент гидра подтягивает аморты и делает их жестче. На 570-м режим "Комфорт" соответствует режиму "Спорт" на гидре 470-го. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось. Возможно, дело в настройке гидры 570-го. Возможно надо заменить просевшие пружины… Будем разбираться. Благо со сканером дружу, гидру 470-го как родную знаю в части настройки. И с 570-м разберемся. :)
5. Удивила шумка 570-го. Неприятно удивила… Нет… она там есть как явление, и она достойная, она однозначно лучше, чем у большинства авто. Но ожидал, что будет лучше, чем у 470. Но, тут как минимум паритет с предыдущим поколением… А если постучать по крыльям и дверям 470 и 570… у последнего будет более звонкий звук. ;) Двери и задние арки буду проклеивать шумкой.
6. Материалы отделки салона… все, кроме кресел, по качеству проигрывают старику 470! Это тоже для меня стало не самым приятным открытием! Ковролин на полу не плох, но более синтетичен, чем на 470. Обивка потолка — аналогично! На 470-м эти материалы более приятны и на глаз и тем более на ощупь. Пластик в 570-м более жесткий. Особенно, эта разница чувствуется по каратам дверей. На 570-м карты надо обязательно шумить, на 470-м этого делать не надо. Видимо это какой-то общий тренд фирмы Lexus с пластиковыми элементами интерьера. Взять, к примеру, новейший Lexus NX, у которого дверные карты передних дверей отделаны кожей (кожзамом ли), а сзади пластиковой имитацией кожи, даже фейковая строчка пропечатана на этом пластике! :)))
7. Музыкант по имени Марк Левинсон играет хорошо, очень хорошо… но как минимум глубины басов не хватает и бархатистости звука. ("Слащавый он какой-то, одним словом — румын" (с) Брат 2). Опять же, это в сравнении с моим 470-м, на котором вся штатная акустика была отправлена на помойку и вмонтирована… эээ… ну, там Pioneer, Focal, MD.Lab, JBL… сборная солянка, в общем. :) Как минимум саб пойдет на замену. Будет поставлен более мощный со своим усилком.
Надо сказать, что от штатной акустики рекордов звука никогда не стоит ожидать, но вот … почему нет USB и профиля A2PD у "голубозубого" для проигрывания музыки? … это для меня вопрос вопросов! Ятур или сразу Андроид… будем думать.
8. Кресла на 570 однозначно лучше! Что передние, что задние. Однозначно они не лучшие в классе (BMW, RR, Audi…), но точно лучше чем на 470-м. За них большой респект Лексусу. ;) Задние теперь еще и с электрорегулировкой по вылету.
Несмотря на выявленные недостатки, суммарно, все же очень доволен 570-м! Хоть и год у меня не свежий (2008), но состояние — огонь! Я предпочел его более свежим годам. Спасибо предыдущим владельцам за рачительное отношение к авто.
В ближайших планах по дооснащению:
- Фаркоп - маст хэв! Иначе телега остается не у дел.;
- Накидки на кресла - может даже двух видов. Нарядный комплект и для выездов на природу (рыбалку/охоту) + обязательно на стенки багажника защиту.;
- Управление ДХО. зкб руками фары вкл/выкл... пока заклеил датчик света. :)
- Шумоизоляция лодочкой (двери, багажник)
- Либо штатный саб заменить, либо под кресло мид-басс динамик закинуть... посмотрим.
- Yatour или полноценный Андроид-бокс.
На этом пока все... будут обязательно дополнения: выбор, более подробное сравнение с LX470, фото, и т.д.