Отзыв автовладельца Lexus LX570 2008

Lexus LX570 2008 — отзыв владельца

, Якутск
33896
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
601
голос
5
5 — 588 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Только приобрел данное авто. Давно мечтал, размышлял, готовился к покупке этого аппарата. Очень не хотелось расставаться со старичком LX470 (отзыв о нем - тут: Отзыв о Lexus LX470), которого сейчас готовлю к продаже… готовлю и плачу. Верой и правдой служил нашей семье аж 7 лет! Мы с ним были и в Приморье и на Байкале, на Алтае и Казахстане, ну и конечно по Якутии… но по Якутии это мелочи… то, что в радиусе 1000 км от дома — для Алексея это мелочи. :)

А пока я немного на эмоциях от нового авто — Биг Босса тойтовских внедорожников Lexus LX570… изучаю, обнюхиваю, обкатываю новое для нашей семьи авто.

Первый экспресс-отзыв в сравнении со своим LX470:

1. Авто стало несколько больше, особенно для задних пассажиров. Для них же это авто стало значительно более комфортным. И места больше, и кресла удобнее, и климат-контроль человеческий, еще и DVD с потолка что то предлагает к обзору. В целом, авто, как в интерьере так и в экстерьере, выглядит богаче, солиднее, современнее (что не удивительно).

2. Старик LX470 был достаточно бодрый и напористый на дорогах. Новый конь о 367 силах еще более динамичен! Но, в городских условиях и зимой этим не стоит злоупотреблять.

3. Свежая Hakka 5 SUV на стром 470-м. имеет отличный держак на зимних дорогах! Я даже думал, что это лучшая в мире резина! :) Нет, я был уверен в этом! :))) Но Hakka 9 SUV, в которую одет новый Леха, держит авто ощутимо увереннее. Все же разница поколений и технологий сказывается + 9-ка идет с шириной 285 против 275 на 5-ке.

4. Обожаю гидроподвеску на LX-ах! Это чертовски надежная и функциональная весчь! На гидре этот бегемот может присесть почти на отбойники, для удобства погрузки и высадки пассажиров, или наоборот приподняться для штурма бездорожья. Может стать жестче, может стать мягче. Плюс подвеска адаптивная, она всегда подстраивается под дорожные условия. Это происходит достаточно незаметно, но результативно. Авто меньше кренится в поворотах, меньше раскачка. На неровностях, на которых даже Крузак 200 без снижения скорости рискует подпрыгнуть и вылететь с трассы, там гидра Лексуса сгладит все неровности и спокойно пронесет авто над ними. И водитель "Лыкса" даже не догадается, что только что проехал в недоступной манере для других авто.

НО! Тут меня подстерегало некое разочарование от гидры LX570. Она заметно жестче чем, на старом LX470! Вернее даже не жестче, а черезмерно упруга, по сравнению со стариком. Она точно мягче, чем любое другое авто, но по сравнению с LX470 жестче. Есть мнение, что так и должно быть, мол это для лучшей устойчивости и управляемости. Многие не любили режим "Комфорт" гидры 470-го, т.к. от него укачивает (так и есть, кстати :), но мне именно этот режим и нравился. При этом, за счет адаптивности гидры, вот эта американская вальяжность никогда не переходила в козление и раскачку. В нужный момент гидра подтягивает аморты и делает их жестче. На 570-м режим "Комфорт" соответствует режиму "Спорт" на гидре 470-го. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось. Возможно, дело в настройке гидры 570-го. Возможно надо заменить просевшие пружины… Будем разбираться. Благо со сканером дружу, гидру 470-го как родную знаю в части настройки. И с 570-м разберемся. :)

5. Удивила шумка 570-го. Неприятно удивила… Нет… она там есть как явление, и она достойная, она однозначно лучше, чем у большинства авто. Но ожидал, что будет лучше, чем у 470. Но, тут как минимум паритет с предыдущим поколением… А если постучать по крыльям и дверям 470 и 570… у последнего будет более звонкий звук. ;) Двери и задние арки буду проклеивать шумкой.

6. Материалы отделки салона… все, кроме кресел, по качеству проигрывают старику 470! Это тоже для меня стало не самым приятным открытием! Ковролин на полу не плох, но более синтетичен, чем на 470. Обивка потолка — аналогично! На 470-м эти материалы более приятны и на глаз и тем более на ощупь. Пластик в 570-м более жесткий. Особенно, эта разница чувствуется по каратам дверей. На 570-м карты надо обязательно шумить, на 470-м этого делать не надо. Видимо это какой-то общий тренд фирмы Lexus с пластиковыми элементами интерьера. Взять, к примеру, новейший Lexus NX, у которого дверные карты передних дверей отделаны кожей (кожзамом ли), а сзади пластиковой имитацией кожи, даже фейковая строчка пропечатана на этом пластике! :)))

7. Музыкант по имени Марк Левинсон играет хорошо, очень хорошо… но как минимум глубины басов не хватает и бархатистости звука. ("Слащавый он какой-то, одним словом — румын" (с) Брат 2). Опять же, это в сравнении с моим 470-м, на котором вся штатная акустика была отправлена на помойку и вмонтирована… эээ… ну, там Pioneer, Focal, MD.Lab, JBL… сборная солянка, в общем. :) Как минимум саб пойдет на замену. Будет поставлен более мощный со своим усилком.
Надо сказать, что от штатной акустики рекордов звука никогда не стоит ожидать, но вот … почему нет USB и профиля A2PD у "голубозубого" для проигрывания музыки? … это для меня вопрос вопросов! Ятур или сразу Андроид… будем думать.

8. Кресла на 570 однозначно лучше! Что передние, что задние. Однозначно они не лучшие в классе (BMW, RR, Audi…), но точно лучше чем на 470-м. За них большой респект Лексусу. ;) Задние теперь еще и с электрорегулировкой по вылету.

Несмотря на выявленные недостатки, суммарно, все же очень доволен 570-м! Хоть и год у меня не свежий (2008), но состояние — огонь! Я предпочел его более свежим годам. Спасибо предыдущим владельцам за рачительное отношение к авто.

В ближайших планах по дооснащению:
- Фаркоп - маст хэв! Иначе телега остается не у дел.;
- Накидки на кресла - может даже двух видов. Нарядный комплект и для выездов на природу (рыбалку/охоту) + обязательно на стенки багажника защиту.;
- Управление ДХО. зкб руками фары вкл/выкл... пока заклеил датчик света. :)
- Шумоизоляция лодочкой (двери, багажник)
- Либо штатный саб заменить, либо под кресло мид-басс динамик закинуть... посмотрим.
- Yatour или полноценный Андроид-бокс.

На этом пока все... будут обязательно дополнения: выбор, более подробное сравнение с LX470, фото, и т.д.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мужское достоинство джипа — это его фаркоп. 😁 Мне Алексей достался без оного. Надо было срочно исправлять, ибо телегу тягать нечем было.

Достаточно давно приобретен был фаркоп, но руки все никак не доходили до его установки. И вот, на эти выхи необходимость подперла и выделил время на его установку.

Сразу же провели испытания. Погрузил лодку в прицеп и газанул на реку. Все ок, кроме неработающих фонарей прицепа. Надо со стороны автомобиля ставить розетку. Для этого надо ставить блок согласования....

, пробег 121 000 км   

Позапрошлое воскресенье выдалось луковым — выехали с родственниками семьями на реку-матушку Лену, на ее острова для сбора дикорастущего лука. Сейчас самый сезон его собирать, пока он молодой и душистый. :) Попутно рыбалка и для самых отчаянных — купалка. :) Вода в Лене пока что ледяная, несмотря на почти 30-ти градусную жару, которая стояла на выходных… Но в этом блоге не об этом речь, конечно. А об Алексее, ибо без него, без его помощи никто никуда не поехал бы.

Главный вопрос был, как поместить лодку Солар-450, мотор Suzuki DT30, бензобак и прочий шмурдяк в багажнике авто и еще самим разместиться в салоне....

   

Я понимаю, что LX — это лакшери, это не для грязи, не по статусу и т.д. Но, иногда и Лев внедорожников должен забить на красивую гриву, отпедикюренные ногти хромированных дисков и выходить на реальную охоту, отстаивая свой титул и доходчиво еще раз объясняя прайду кто есть кто! Боевая проверка внедорожных качеств автомобиля и его экипажа! Да, да, именно в такой связке всегда оцениваются реальные внедорожные способности. И не в синтетических тестах с диагоналками, карабканьем на горки в песочнице, бездумными прыжками прямо в чачу под радостные визги публики и лайки в Ютубах!...

   

Крузаки и LX470/570 в частности, часто ругают за невнятную управляемость, мноуюгие пишут даже о плохой управляемости, неинформативности рулевого управления, валкости в поворотах и т.д. И даже собратья по коннице, т.е. владельцы Крузаков и ЛХ, почему то с этим уже молча соглашаются, а некоторые диванные “специалисты” рисует совсем уж печальные картины на этот счет по поводу наших авто, вплетая в эту историю байки про раму, мост и т.д… У меня возникает когнитивный диссонанс, когда слышу или читаю такие “наезды”....

   

А у нас весна, пока не красна.

Слякоть и грязь бесят нас!

На злобу дня — злая резина моя!

С нею в грязь, как домой!

Алексей заезжает такой удалой!

Резина Nitto Trail Greppler M/T (Япония) в размерности 285/65 R18. Взял с рук, практически новой за 35 тыр. Очень тяжелая резина, по сравнению с гражданской АТ резиной или той же Хаккой.

Долго искал диски за недорого, тоже с рук. Нашел за 12 тыр. + 2500 на бортировку и балансировку. Еще +1 тыр на новые гайки. Штатные, с широкими шляпами, не лезли в это литье....

, пробег 118 000 км   

В Якутии весна идет полным ходом! -10-15 днем, -25 ночером. Хотя по московским меркам это все еще глубокая зима :) Тем не менее, появились сухие участки асфальта, почти свободные от гололеда. То, чего я ждал с момента покупки для замера разгона до 100 км/ч.

Завод обещает очень быстрые 7,5 сек до сотни! Это очень хороший показатель для полноразмерного джипа, который по сути своей никогда не позиционировался как спортивный или драйверский.

Спец оборудования, вроде Race Logic, у меня нет, и по большому счету мне замерять с высокой точностью не надо....

   

Совсем времени нет писать большие опусы, потому решил, что лучше буду выдавать материал порционно. В конце сведу в одну мега-запись, при необходимости.

Сегодня пара мыслей по сравнению трансмиссий LX470 vs LX570…

ТРАНСМИССИЯ. Или почему "сотка" — переднеприводная?!

Почему то огромные армии автоблогеров, обзорщиков и отзыво-писателей как то мало уделяют внимания разнице в устройстве трансмиссии при сравнении ТЛК100/470 с ТЛК200/570. А ведь тут изменения, хоть и не такие большие, но довольно интересны и существенны!...

   

Как уже писал раннее, в последние годы 23 февраля и тем более 8 марта встречаем на природе. Ведь надоедает темными полярными вечерами сидеть дома. А тут такое солнце, такой снег! В общем, после утреннего поздравления своих принцесс поехали всей семьей и с родственниками на природу. Сперва хорошенько покатались с горки. Собак превратили в ездовых. Те не сразу поняли, что происходит, но все же смирились со своей ролью и начали бодро таскать санки! :)

Затем поехали в лес, возле дачи и там на поляне быстро расчистили снег и разбили лагерь....

   

Такие праздники, как 23 февраля и 8 марта уже давно отмечаем не за традиционным домашним столом с салатами, а в загородной вылазке. Уж больно надоедает дома сидеть всю зиму. А тут тепло! Всего то -25 С! После зимних -40-45 С это кажется уже жарой! В подобных вылазках нам раньше всегда помогал Алексей 470.

Вот и в этом году не стали отклоняться от традиции и на 23 февраля рванули в Национальный парк Ленские столбы. Это первая небольшая трассовая вылазка Алексея 570. Где то 150 км от Якутска по трассе (весьма посредственный асфальт и грунтовка) до села Улахан Аан и от от туда около 50 км по зимнику, который проложен прямо по реке Лена....

   

Так и ДА! … Да! Да! Да! … Да, случится эта ВЕЛИКАЯ БИТВА ТИТАНОВ внедорожного Олимпа!!!

«Эту войну будут помнить в веках, как не предадут забвению и её героев!» (с) Одиссей, царь Итаки, перед походом на Трою.

А об этой битве будут помнить поколения пузотерок и кроссоверов, которым никогда не дано дотянуться до Олимпа, ибо только Богам это подвластно! О героях этой битвы будут складывать легенды! Конкуренты, завистники будут шипеть, извиваться но помнить и чтить! Славные имена этих титанов останутся навсегда в доброй памяти сотен поколений почитателей тойотовских трактатов… Да что там!...

   

Всем приветы! Отчитаюсь о том, что было сделано на выходных. А сделаны были довольно важные вещи:

1. Обновление карт навигации. Теперь Алексей точно знает где он и куда едет, а не беспомощно крутит компасом по пустому экрану!

2. Отрегулировал гидроподвеску (AHC). Как я и предполагал, жесткость подвески LX570 по сравнению с моим старым LX470 - это был недочет конкретно моего аппарата, который легко устраняется при помощи стандартной процедуру регулировки.

3. Всевдо-ДХО. Почему "псевдно"... об этом чуть ниже....

   

Сегодня немного пофотал Лешу и окрестности. Типовая картинка для зимы в Якутске: темпер стабильно -40 С и ниже, плотный туман почти всю зиму… наши дети не понимают, почему Сайлент Хил, это ужастик?

О выживании в такие морозы якутских девушек и их авто есть хорошая статья на Дpoмe. ;)

www.drom.ru/info/misc/yakutyanochka-66584.html

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13143
Lexus LX570, 2011
Jurai, Якутск
Lexus LX570, 2008
5.0
150459
Lexus LX570, 2008
dimasan, Владивосток
Lexus LX570, 2008
4.6
9272
Lexus LX570, 2008
9090585, Якутск
Lexus LX570, 2012
4.7
31235
Lexus LX570, 2012
дмитрий, Ханты-Мансийск
2070
Lexus LX570, 2013
14815847, Москва
Lexus LX570, 2008
4.9
12184
Lexus LX570, 2008
Вадим, Красноярск

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Дополняйте отзыв, интересно сравнение с предыдущей машиной. Сравнивая со старичком 470 конечно есть неожиданно отрицательные моменты. Но от этого никуда не денешься, увы. Сейчас у всех производителей так.
На счет подвески не соглашусь. Если 200-ка вылетит, то и лекс за ней уйдет. Не возносите уж так ее. И на 570-м она именно жестче, а не более упругая. Мягкости 470 или прадика 120 не будет.
Ну и поздравляю с обновкой! Удачи на дорогах.
20
5
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Автомобиль мечта! Удачи!
15
15
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
vitaliy4
Дополняйте отзыв, интересно сравнение с предыдущей машиной. Сравнивая со старичком 470 конечно есть неожиданно отрицательные моменты. Но от этого никуда не денешься, увы. Сейчас у всех производителей так....
С подвеской еще разбираться буду. Настройка высоты, давление... После посмотрим, что получится.
На счет сравнения с 200 - ну, это не только мое наблюдение. В Якутии очень много ТЛК100/200/470/570. Есть кому и с чем сравнивать. Правильно настроенная гидра однозначно лучше держит дорогу. На то она и адаптивная. Вы можете влететь в яму с одной жесткостью амортов, а вылетать будете уже с другой. :) Все это на ходу компом AHC постоянно мониторится и подстраивается. На обычной подвеске такого добиться невозможно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
6
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
den 121
Автомобиль мечта! Удачи!
Спасибо! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
6
Ответить
Артем
Ханты-Мансийск
Обязательно проведите перепрограммирование акпп, эти коробки уходят в аварийный режим и далее только перебор железа. Если на ранней стадии провести репрог то железо дольше проживет. Новое ПО так же улучшает работу системы вторичного воздуха.
4
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1510
Какой расход в городе в ваших климатических условиях?
Мои отзывы: Honda Odyssey 2004,