Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Lexus LX570 2008 года

Lexus LX570 2008

, Якутск
Тема:

Всем приветы! Отчитаюсь о том, что было сделано на выходных. А сделаны были довольно важные вещи:

1. Обновление карт навигации. Теперь Алексей точно знает где он и куда едет, а не беспомощно крутит компасом по пустому экрану!

2. Отрегулировал гидроподвеску (AHC). Как я и предполагал, жесткость подвески LX570 по сравнению с моим старым LX470 - это был недочет конкретно моего аппарата, который легко устраняется при помощи стандартной процедуру регулировки.

3. Всевдо-ДХО. Почему "псевдно"... об этом чуть ниже....

   

Такие праздники, как 23 февраля и 8 марта уже давно отмечаем не за традиционным домашним столом с салатами, а в загородной вылазке. Уж больно надоедает дома сидеть всю зиму. А тут тепло! Всего то -25 С! После зимних -40-45 С это кажется уже жарой! В подобных вылазках нам раньше всегда помогал Алексей 470.

Вот и в этом году не стали отклоняться от традиции и на 23 февраля рванули в Национальный парк Ленские столбы. Это первая небольшая трассовая вылазка Алексея 570. Где то 150 км от Якутска по трассе (весьма посредственный асфальт и грунтовка) до села Улахан Аан и от от туда около 50 км по зимнику, который проложен прямо по реке Лена....

   

Совсем времени нет писать большие опусы, потому решил, что лучше буду выдавать материал порционно. В конце сведу в одну мега-запись, при необходимости.

Сегодня пара мыслей по сравнению трансмиссий LX470 vs LX570…

ТРАНСМИССИЯ. Или почему "сотка" — переднеприводная?!

Почему то огромные армии автоблогеров, обзорщиков и отзыво-писателей как то мало уделяют внимания разнице в устройстве трансмиссии при сравнении ТЛК100/470 с ТЛК200/570. А ведь тут изменения, хоть и не такие большие, но довольно интересны и существенны!...

   

В Якутии весна идет полным ходом! -10-15 днем, -25 ночером. Хотя по московским меркам это все еще глубокая зима :) Тем не менее, появились сухие участки асфальта, почти свободные от гололеда. То, чего я ждал с момента покупки для замера разгона до 100 км/ч.

Завод обещает очень быстрые 7,5 сек до сотни! Это очень хороший показатель для полноразмерного джипа, который по сути своей никогда не позиционировался как спортивный или драйверский.

Спец оборудования, вроде Race Logic, у меня нет, и по большому счету мне замерять с высокой точностью не надо....

   

Крузаки и LX470/570 в частности, часто ругают за невнятную управляемость, мноуюгие пишут даже о плохой управляемости, неинформативности рулевого управления, валкости в поворотах и т.д. И даже собратья по коннице, т.е. владельцы Крузаков и ЛХ, почему то с этим уже молча соглашаются, а некоторые диванные “специалисты” рисует совсем уж печальные картины на этот счет по поводу наших авто, вплетая в эту историю байки про раму, мост и т.д… У меня возникает когнитивный диссонанс, когда слышу или читаю такие “наезды”....

   

Я понимаю, что LX — это лакшери, это не для грязи, не по статусу и т.д. Но, иногда и Лев внедорожников должен забить на красивую гриву, отпедикюренные ногти хромированных дисков и выходить на реальную охоту, отстаивая свой титул и доходчиво еще раз объясняя прайду кто есть кто! Боевая проверка внедорожных качеств автомобиля и его экипажа! Да, да, именно в такой связке всегда оцениваются реальные внедорожные способности. И не в синтетических тестах с диагоналками, карабканьем на горки в песочнице, бездумными прыжками прямо в чачу под радостные визги публики и лайки в Ютубах!...

   
Добавить отзыв