Приобрёл после вензы. Машины разные, в чем то венза выигрывает. В чем то на равных. Кстати диски подошли один в один , даже лучше в плане размера 19 от вензы встал на низкий профиль для нх Но вернёмся к Николаю Харитонычу. ( хотя так и хочется сравнить с Вензой)
Плюсы :
красив снаружи и внутри
Относительно экономичен ( средний расход 9 л на 100) статистика с 0 до 27000 км
Внутри все продумано
Качественный материал
Комфортно сидеть и управлять
Устойчив на дороге
— надёжность
— бренд
— сохранение стоимости при продаже
— панель как в космическом корабле
Теперь минусы :
— вариатор — это то что мешает двигателю показать на что он способен
Ускорения спортивного нет. 10 раз подумаешь обгонять или нет .
— спортивный режим — бутафория
— двери не закрывают ( как в вензе) пороги поэтому они грязные ( соответственно и брюки) да и на сами двери налипает снег прилично
— посадка неудобная при моем росте 178 см
— нет очешника!!!!!!!! Ужас
— тонкий метал — капот двери
— маловато отсеков для мелочевки
— Естественно цена.
Но при том при все это Лексус . Эйфория конечно пропадает после двух трёх Месяцев эксплуатации, ездишь как в раф 4 . Хотя пересадить на Жигули и все встанет на свои места.
Если есть баблосы можно брать. Но подумать на счёт вариатора. Он вообщем то и портит картину. Хотя на любителя.