NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Progressive
Не плохой внешний вид! Экономичная, но честно говоря, машина для женского пола!
Шумка ужасная, тупит с места!
Покупали новым, на 30 тыс замена передних тормозных дисков и колодок! На 45 тысяч, побежала помпа! На 60 тысяч поменял Вальвематик по гарантии, кто в курсе, до 2016 года включительно у них имеется такой недостаток!
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT AWD Progressive
Современный внешний вид, в отличие от аляпистых более старших собратьев LX и GX, больше похожих на китайские изделия
Отличная управляемость на трассе
Скрипящая задняя дверь (дилер устранить так и не смог)
Расход топлива
Дешевые материалы отделки салона
Плохая штатная шумоизоляция
Низкое качество ОЕМ запчастей - передние тормозные диски потребовали замены вместе с колодками на 30 тыс. км
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Pregressive
Превосходный автомобиль ! Для города идеален, не хуже и на трассах, едет как по рельсам ! Расход радует , надежность Лексус проверена годами ,музыка супер , за рулем чувствуешь себя комфортно , эргономика на высшем уровне ! За три года эксплуатации только положительные эмоции . Автомобиль радует , в нем приятно находится за рулем и к нему приятно подходить ,отличный дизайн.Когда придет время менять автомобиль то приобрету только Лексус , однозначно !
Минус отмечу только один , мне кажется дороговата доплата за цвет -белый перламутр.
NX200, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежная, неприхотливая машина, плюс светлый салон. Никаких проблем за 90тыс пробега не было. Если хотите машину и ничего делать в ней, это ваш вариант.
Если будете рассматривать такой, берите больше мощности и полный привод, по горным серпантинам 2.0 и передний привод, машине откровенно тяжело, даже без полной загрузки.
NX200, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Стандарт
Для езды по городу за ребенком , до магазина и домой пойдет.
- Дорогое ТО каждый год или в каждые 10000.
- Не разгоняется. По трассе до дачи страшно идти на обгон.
- шумный
- Перенастройка и перепрошивка радио-системы через год после покупки.
- На 40200 полетел блок управления valvematic. Попала на почти 90 т.р, если считать все (диагностика, детали, работа) у ОД. При попытке разговора купить блок управления самой, пригрозили, что гарантии не дадут и он тут же не сломается. Аварий не было. Объяснение причины поломки - «так бывает»((
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мало что понимаю в машинах, поэтому для меня сплошные плюсы. Машина умнее меня и вовремя сообщала что ей необходимо заменить. Вообщем машина для таких "кофеварок" как я.
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Приятный, управляемый и комфортный автомобиль. Покупал жене взамен её Хонды cr-v. За три года машина прошла 35.000 км с учетом двух поездок на расстояние 7.000 км.
Лексус nx 200 это люксовый Toyota rav4. С обычным двухлитровым атмосферником этот авто неубиваем и надёжен как автомат Калашникова. Машина долговечна, ломаться в ней просто нечему, проверено это десятилетиями выпуска данного авто. Типичный дамский авто по городу.
Большой минус это стоимость и то, что ты за это получаешь.
Шумки нет никакой. Машина за 2.500.000 руб.-консервная банка и поэтому первое, что сделал это тройная шумка, бронеплёнка на боковые стёкла и жидкие пороги. После этих доработок можно ездить уже, уши от шума не закладывает.
Конечно же с двухлитровым атмосферником этот авто просто НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ, не провоцирует на погонять, для жены самое оно ))
В целом авто норм и ликвид.
Зеркало левое перестало автоматически складываться. За 10 минут это было устранено у дилера по гарантии.
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Вариатор, Полный привод, Progressive
Отличный авто. Все хаят, а мне очень нравится. Проехал 87.000км делал только ТО больше никаких проблем. Если сравнить с Мерседесом у которых после 60т км начинает глючить электроника и Автомат который почти у всех пинается и ходовая начинает сыпаться, то NX просто идеал. Это машина которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не скоростной, зато надежной.
NX200, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт и легкоуправляемость в движении, малый расход топлива даже по городу.
1. У руля при его полном выкручивании в ту или иную сторону, нет смягчителя при доводке к ограничителю, из-за этого прям ударяешься рулём об ограничитель. 2. Допотопное переключение КПП. 3. Не совсем интуитивный Интерфейс программного обеспечения на мониторах.
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Progressive
Красивый вид автомобиля спереди и сбоку , толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года.относительно не дорогое обслуживание маленький расход
Отвратительная шумоизоляция, очень тупой вариатор,разгон как на велосипеде ,было удивительно при покупке встретить Лексус с механическими сидушками, качество отделки тоже желает лучшего.Пишу объективно так как машина жены, ей нравиться . Для мужика это не машина. Цена не обоснована высока, одним словом недолексус, пожалел что не купил турбо!!!
NX200, 2015 год, 150 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, lyksori
Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится.
Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя.
6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло.
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Progressive
Красивый,надежный,качественный! Компактный,но вместительный с большим багажником.Экономичный при надлежащем передвижении. Удобный. Это все=таки ЛЕКСУС!!!Тем более кроссовер!
Отсутствует электропривод сидений,рамочки в районе углов стекол передних дверей
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxury
Нравится салон (удобные сиденья для дальних переездов)
Но при всех минусах машина мне нравится.
Итог лексус есть куда развиваться главное не останавливаться искать свое лицо.
Нелепый дисплей приборной доски (зачем нужен Эл. компас ??? Можно подумать без асфальта NX рванет куда нибудь на север или восток; цифрового спидометра нет!!! Очень удобная фишка. Спорное удобство голосовой набор особенно шипение согласные.)
Непонятное решение галогенный дальний свет в премиальном авто.
Решение с тачскрином вообще для камикадзе ну что японцы.
Навигация что GPS, что по меню провальным в с равнение с кашкаем 2014
Ну вобщем-то комплектация бедная
Беспроводная зарядка только мешается в боксе.
Датчики давления в колёсах ну пока не понял кроме гемора при сезонной смене резины.
NX200, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, P
Дизайн и комфорт конечно крутой, далеко не рав4,как для девушек очень оболденный автомобиль! Содишься За руль и прям чувствуешь и понимаешь что это Лексус!!!
Шумноват двигатель!но и регулировка сидений,как в жигулях "семерке",в остальном все хорошо!