Приветствую тебя читатель данного отзыва.По своей сути я не являюсь поклонником данной марки , но в силу своей спекулянтской работы вынужден покупать- продавать то , что более ликвидно и нравится потребителю.
Не будет в этом отзыве фотографий до тех пор , пока не продам эту машину , а надеюсь в течении месяца . Будь проклят Covid 19).
История покупки банальна , вырос доллар и люди начали скупать , что им надо и не надо. В итоге после пары вернувшихся задатков от людей в сегменте 1000-1300 пришло понимание , что надо добавить к бюджету тысяч 800 и купить по дороже , ибо в сегменте 2000 конкуренция меньше.
И в целом через неделю выудил НХ 200Т
С родным пробегом в 70000 тысяч км в комплектации F sport.
Есть мнение , что Lexus nx это Рав 4 в дорогой обертке.
Это скажут те у кого не хватило денег на Nx200t, а вот почему :1) банально турбо двигатель который по городу с отжигами ест 12 литров , причём получаешь удовольствие от того как машина разгоняется до сотни за 7,3 секунды. Особенно доставляет когда жена за рулем и на светофоре останавливается какой нить чудак на Марк 2 с большим глушителем))) естественно у водителя марко образного происходит непонимание , как его гоночный болид обогнала девочка на непонятном автомобиле ) Я прекрасно осознаю , что с турбо марком не потягаемся. Рав 4 же жрет 13-15 литров и не едет.
2)Отделка салона , а так же качество кожи.
В Рав 4 это какая то шляпа усатая , не понятная какая то кожа , мерзкая на тактильные ощущения. Кстати Рав 4 был в максималке 2.5 на автомате со слепыми зонами.
Касаемо nx200t эти прекрасные сиденья с боковой поддержкой , мягкая кожа , а черт возьми какая Музыка...Даже не смотря , что у меня нет Марк левинсона она мне нравится.
3)Ходовочка
Говорят Nx жесткий... По сравнению с чем ? С Rx если то да он жёстче , если с Рав 4 то он мягче.
У меня 4 режима эко-нормал-спорт-спорт+. В каждом режиме поведение меняется , начиная давления турбины заканчивая жёсткостью стоек. Да да да в богатых комплектациях стоят стойки с изменяемой жёсткостью.
От себя же рекомендую покупать в более менее полной комплектации , а вот почему :1) не доплатив на вторичном рынке 200 тысяч вы не получите прелести современной машины типа LED фар. Это как фотографироваться с ободком унитаза возле головы ( Типо летишь в самолете на отдых )
Автомобиль заведомо был куплен полностью обслуженным и к сожалению расходов на эксплуатацию не могу вам рассказать , но если в комментариях появятся вопросы то смогу провести сравнения либо просто рассказать об ощущениях езды.
P.S турбо не бойтесь , бойтесь вариатора на обычном 2.0 моторе. Судя по форумам они переодически ломаются , но как понял откапиталить вариатор не так уж и дорого стоит.