Добрый день всем кто читает! Пишу первый отзыв и первые впечатления от Лексус НХ 200Т после покупки. Постараюсь написать емко со смыслом, где то буду сравнивать с предыдущим автомобилем Kia Sportage 3 поколения 2013г. (фото прилагаю). Kia Sportage с супругой владели 3 года, за это время накатали почти 60000, общий пробег 133000, автомобиль очень понравился не подводил за все время эксплуатации, только плановые ТО и ремонты.
Когда пришло время обновить автомобиль, смотрел Lexus NX, Volkswagen Tiguan, Nissan Murano, Hyundai Tucson (в последних кузовах) но и Range Rover Evoque все с лимитом до 1 800 000млн.р. желательно. После владения паркетником, на седаны почему то меньше начинаешь обращать внимание, но и еще тот фактор, что живем в Сибири и зима долгая, не маловажный фактор 4WD. По душе с супругой больше склонялись к Lexus NX больше нравится экстерьер, но и для наших сибирских реалии "Лексус-он и в Сибири Лексус", и недавно произошло пополнение в семье и как минимум еще 2 фактора: большой багажник, чтобы помещалась коляска))) и пассивная безопасность транспортного средства!
Вот я ее и увидел на сайте, красавицу в необычайно красивом темно-красном цвете Лексус НХ 200Т. Цвет для меня не играл сильно важной роли, так как в большей степени автомобиль предназначался для жены, так как из года жизни больше половины я провожу на севере. Для меня больше хотелось именно 200Т, так как именно на этом двигателе ощутишь марку Лексус, для жены главное чтобы коробка автомат была (и когда она меня пьяненького везет после какой-нибудь гулянки))))). Лексус НХ с обычным атмосферным двигателем с коробкой вариатор я не сильно хотел, но если бы попался такой вариант по хорошей цене, то рассмотрел бы и его.
Теперь про ощущения: про внешность говорить не буду, кому нравится кому нет. Про интерьер считаю стильно, еще не устаревший. Теперь в сравнении с Kia Sportage: для задних пассажиров в Лексусе места больше, багажник тоже не уступает примерно одинаковый. По динамике понятно что на много быстрее 7 с небольшим секунд до 100 для кроссовера очень хорошо, особенно потенциал двигателя и турбины ощущается после 4000об/мин, до 3000 едешь в потоке как обычный атмосферный кроссовер. Мой вес 90кг рост 180, я спокойно сажусь на место водителя как влитой, сзади остается достаточно места для пассажира или детского кресла. За рулем сидеть очень удобно благодаря настройкам сидений, и намного лучше обзор, особенно из-за боковой стойки, на Спортейже это ужасно, чуть несколько раз не наехал на пешеходов приходилось постоянно выглядывать. Что касается по поводу расхода топлива, прочитал отзывы других владельцев на Дроме, все пишут почему то расход большой вплоть до 14л/на 100. Я проехал 1000км. по городу расход показывал от 9.5л. до 11л.чем быстрее едешь тем меньше расход видимо из за турбины, посоветовали для такого двигателя лить лучше как минимум 98. На Спортейже расход после удаления катализаторов и перепрошивки в городе потреблял 12.5 на сотню. и я его заправлял чаше чем Лексус, емкость баков у них примерно одинаковые. У друга Лексус РХ с таким же двигателем, вот он больше потребляет 16л.на 100, а то и больше, так как видимо масса намного больше чем у НХ. Подвеска у НХ сбалансированная, немного мягче чем на Спортейдже на Спортейдже резина стояла 235/55R18 на Лексусе 225/60R18, но почему то на Лексусе спидометр работает не корректно превышает на 5км/ч, видимо связано с резиной, зимой попробую поставить 235/55R18. Не понравилось в Лексусе отсутствие датчика дождя (там на рычажке несколько положений частоты работы счеток за определенный промежуток времени) приходится подстраиваться под обильность выпадения осадков , возможно из за комплектации. И датчик света находится постоянно в авторежиме, нельзя отключить как на Спортейдже, заезжаешь под мост и фары постоянно загораются, это конечно все мелочи.
По приезду домой на 80000 как раз подошло очередное ТО. Решил поехать к официальному дилеру "Тойота Центр" где то слышал что в Лексус Центре ТО выходит дороже, поэтому поехал к первому. Очередное ТО обошлось мне 16000тыс. руб. это: диагностика, замена масла фильтров, замена тормозной жидкости и пару мелочей, считаю для Лексуса не очень дорого, в киа выходило примерно 13000руб. Надо правда еще менять масло в коробке, но это я думаю лучше сделать у своих знакомых).
Во пока и все что хотел рассказать о первых впечатлениях. В целом выбором машины очень довольны!
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв! Старался быть максимально объективным. По мере владения автомобилем и проведением ремонтов, буду дополнять отзыв, а пока просто радуемся)))