Еще хочу добавить, что машине 4 года и уже помутнели передние фары, надо ехать полировать, думаю это очень рано.
По поводу шумоизоляции она лучше чем с Спортейдже, но для такой марки хотелось бы получше (видимо многие производители экономят на шумоизоляции арок). Если конечно не придираться и не сравнивать с автомобилями S класса из немецкой тройки, то вполне терпимо. Вот завод мазда очень хорошо постарались, у меня у отца мазда СХ5 в новом кузове 2017г., до этого владел в первом кузове 2013г. и разница колоссальная, такое чувство что в первом кузове ее вообще не было.
Не так давно решил менять коренной сальник коленвала, имелись небольшие подтеки масла. Досталась данная неисправность от предыдущих владельцев (видимо где то хорошо побуксовали), на таких пробегах обычного такого не встретить. Можно было конечно еще ездить, но не мог ездить зная о данной неисправности.
Позвонил официальному дилеру Тойота Центр, мне озвучили ценник 23 000тыс. руб. Потом позвонил знакомому на СТО, он мне сказал сделает за 8 000 рублей ( сравнил цены в среднем на обычных СТО так и стоит)....