Доброго времени суток, уважаемые любители отзывов. Писал я уже сюда отзыв на рабочего Додж Рэм 2020, решил ещё разок попробовать свои силы в эпистолярном жанре. В любом случае прошу строго не судить, до мелочей не дое.ываться и зрить в корень.
Итак как же я ее выбрал.
В 2020 я жил и работал в штатах, зарабатывал до неприличия много, работа нравилась но уже начинались трения с начальством и где-то в глубине души я понимал, что хочу домой к семье. Разных электронных и не элетронных игрушек я себе купил, осталась вишенка на торте,ее величество и предмет фапа любого мужика - ТАЧКА.
Я сразу решил что это будет небольшой кроссовер. Почему? Он наиболее практичен и оставляет возможность погонять и при этом не жрет ведрами. Был у меня большой внедорожник и сильно он мне не понравился. А седаны вобще наводят на меня тоску. Я длинный и садится мне в них неудобно.
Итак, выбор марки. Всегда к машине у меня было 2 главных требования: она должна быть красивой и она должна быть надежной. Исходя из этого я сосредоточился на японцах, да простят меня любители немцев. После месяца чтения отзывов, ревю прочих интернетов я вывел в финал 2 машины. NX200T и Мазда CX5. Год должен был быть 2017 ибо он был лучший для растаможки в РБ на тот момент. Ещё я посматривал на Субару Аутбек, но потом счел его дизайн колхозноватым. По той же причине я откинул и Мазду т.к. ну чересчур она какая то сладенькая что-ли...
Комплектацию решил брать Fsport, так как люблю драйв. Я понимаю что резкое вождение и кроссовер это суть несовместимые понятия но считаю что узкоглазым из Тойоты это получилось соединить.
Я мониторил диллеров в радиусе 150 миль от себя и вот я увидел его. Белый, Ф спорт, турбо, лед фары, красный салон рекаро и весь возможный фарш на 2017 год. Короче подходило да и цена была приятна из-за крашеного крыла. Амеры жуть как не любят когда у свежей тачки есть пометки о дтп в карфаксе, ну а нам невзыскательным ребятам из Бульбостана пойдет. Приехали смотреть с братом. Первое впечатление у обоих - падла, маленькая. Но, потом, я понял что мы больны амереканским автогигантизмом. У меня на тот момент был рабочий Форд ф150 а у брата вобще ф250. После них NX200T показался блохой для девочек. Ну потом сели прокатится. Первое впечатление - удобные кресла. Второе - хммм, в режиме спорт неплохо едет. Ещё раз обошёл, взглянул в трехглазые злые фары - а он мне нравится, нравится, нравится.
Короче мозги делать не буду - купил. И сразу скажу, что не пожалел. Итак по пунктам.
1. Мотор
2 литровая турбочетверка. Давишь гашетку и он едет на все свои 238 японских лошадок. Не 5.7 хэми но едет. Не давишь - очень скромно кушает. Сейчас мне показывает средний расход 10.4 литров а я нет нет да и даю ему под жопу. Короче сочетание расход мощность устраивает и нравится. Хочется экономить на трассе и ехать экономно и не спеша затухая под Вивальди? Ставь эконом. Хочется шашек и отсадок в городе под Рамштайн? Крутим шайбу вправо в режим спорт и даем всем (почти) понюхать дыма. Думаю что в спорт режиме он прилично жрет но и бог с ним я не злоупотребляю, так иногда жиганю. Да мотор умеет работать в двух режимах и это обьясняет его экономичность. Как там они называются непомню. Итог - мотор хороший, но если брать то только турбо.
2.Подвеска
Так как у меня фспорт, подвеска жестче чтобы не крениться в поворотах и проходить их быстро. Это хорошо. А вот на ямках и полицаях это не совсем хорошо. Жестковато. Да и родные колеса на 18 дюймов.Мне давали на подменку не фспорт 2018 года так он ГОРАЗДО мягче. Хз, господа, я знал на что шел поэтому ныть не буду. Дороги в городе неплохие, поэтому ставим зачет. А да, есть ещё какая то регулируемая подвеска, но по отзывам ее не хвалят, мол издает странные звуки на полицейских, да и более капризна, поэтому хорошо что не попалась. Короче для SUV спортивная подвеска это странно конечно, но мне нравится. Может бумер Х3 и лучше рулится, но если уже брать машину для вождения то надо брать купе.
3. Салон
Сиденья. Сиденья и ещё раз сиденья. Они пи****ые. Они удобные. Это первое что говорят люди сев ко мне в машину. Хорошо регулируются, обнимают с боков как и положено рекаро.(понятно что это никакое не рекаро, но вы же называете копировальную машину ксероксом?). Есть обогрев но нет вентиляции, она с 18 года пошла. Так же нет контроля полосы, датчика дождя и автосвета. Реально напрягает только отсутствие автосвета. Шлепать дальний- ближний не прикольно. Я понимаю что это младший и обделенный брат rx но бля, это же топ комплетация! Панель и руль красиво обшиты кожей с красной прострочкой, а вот карты дверей хоть и кожаные но какие то ханыжные чтоли. Кожа в районе ручки обцарапана длинными когтями предыдущей владелицы, неудачное решение. Блоки упрвления стеклами выглядят дешево, в рестайлинге это исправили. Экран на панели маловат но хватает, особенно удобен с камерой заднего хода, вобще не понимаю как без этого ездят. В моей второй машине, хонда фит, этого нет, очень напрягает. Сзади места много! Спинки сидений регулируются, так вот я однажды ехал сзади( да бывает и такое) и с откинутой спинкой и подлокотником при своих 189 чувствовал себя очень кофортно. Может этому способствовало что я был слегка пьян, не знаю. Звукоизоляция есть. По сравнению с рав 4 она очень есть, но сзади можно было бы улучшить шумку багажника, пока решил не загоняться. Панель читаемая, удобная, единственная проблема некуда притулить телефон для навигации( ибо в рб американская не работает а у официалов толковой нет). Поставил магнит на левую вентрешетку, закрывает часть панели. Пока забил. Че там ещё...аааа так часто обсуждаемая вещь как управление мультимедией с тачпада. Целый холивар в нете. Хз, мне вот удобно. Радарный круиз контроль. Очень удобно но есть свои моментики, надо привыкнуть. Люк почемуто скрипит как мое левое колено при открытии, надо мазать. Алюминдревые накладки на педалях - стильно, модно, молодежно. Сетка в багажнике - нужнейшая вещь чтоб не собирать продукты по багажнику, но стоит на сайте лексус эта опция 170$...Нет слов. Родные резиновые коврики хороши, смотрятся дорого да и стоят тоже, вроде 250 вечнозеленых. Тому кто закпзывал эту машину хочу пожать руку есть все...накладка на задний бампер, брызговики, лед фары(3000 $😬),коврики резина в салоне и багажнике, секретки на колесах, радарный круиз, люк, спорт салон красненький с перфорированной кожей( в подменке был белый, смотрится однозначно просторней но пачкается капец), электро руль выезжающе- заезжающий, накладки на краях дверей, в цвет кузова, отличное музло с вуфером( всаживаешь на максимум нигде не скрипит не вибрирует), полноценная запаска в багажнике, электробагажник короче бомжом себя не чувствуешь.
4. Внешний вид.
Очень нравится. Ну вот очень нравится. И дело в том что дорестайла морда нравится больше чем рестайл. Жопа дрогое дело, фонари задние имхо коротковаты, в рестайле растянули. У бампера низковато висит нижняя губа и зря ее покрасили в серебро очень видны сечки от камней, буду бронировать после зимы. В целом авто имеет очень красивый и стремительный силуэт с фирменным лексусовским треугольным дизайном. За счет малой площади остекления смотрится меньше чем есть на самом деле. Задня полусфера тонирована, это очень хорошо для ребячей кожицы
Ну, что, надежность? Один из слоганов Лексуса - "Безусловно надежный". Ну что ж, поверим, ведь это был важный критерий выбора. Потому и немца не брал, хотя есть в них изюм. Как сказал кто-то - покупать немца - это ждать когда рожденный неизлечимо больным умрет) Что касается меня, пока ничего не беспокоит, наездил 40.000 смена масел и жиж, колодки ,а там посмотрим... Спасибо за внимание. Все приведенные факты и аргументы являются моими домыслами, не претендуют на истинность и надеюсь никого не задели! Всем добра!