На 32000 км пробега поменял колодки и передние диски. В Оренбургском сервисе сказали, что это нормально-офигел, но куда деваться пришлось платить и ставить новые. Сослались на то, что диски - это расходный материал, значит сам плати.
На 35000 км пробега потекла помпа - заменили по гарантии. Но на 71000 тысяче и эта опять потекла. Т.к. гарантия закончилась,пришлось платить самому. И это Лексус!!! Не могут придумать конструкцию помпы надежнее? Или не хотят? В отзывах читал, что у многих такая же проблема. По запчастям Лексуса, отдельная песня. Любую запчасть нужно заказывать и ждать неделю. В официальных сервисах, что Самары, что Оренбурга (это ближайшие ко мне сервисы Лексус) кроме масла и фильтров, ничего нет. Бред, но это факт. В 2019 году, по дороге в Ессентуки влетел в лобовое стекло "подарок" от встречной машины, стекло все в лучах, ехать нельзя, нужно менять. Но, в Минводах сказали нет стекла, заказывайте, через неделю поставим. Ну, хоть одно то стекло должно быть на скаде! В приватной беседе сотрудники сервисов Лексус сетуют на то, что если на складе запчасть более месяца полежит не востребованной, у них неприятности.