В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда характеристик:
• С 18 лет мечтал о Lexus, тк нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.
• Современный дизайн кузова и интерьера.
• Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб.
• Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.
После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много:
• Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю.
• Водительское сидение настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля.
• Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь.
• Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее.
• Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.
• Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим.
• Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.
• Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.
• Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо.
• Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать.
• Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.
• Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.
Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.
Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.
Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.
Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля.
Это фиаско, Lexus!