Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus NX200t 2014

Lexus NX200t 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
157068
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1213
голосов
4.8
5 — 1070 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Премиум
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черная кожа
Всем привет! Вот небольшой отзыв..
Изначально, продавая предыдущую машину, harrier hybrid 2008 года весь прошлый 2014 год я нацеливался купить именно гибридную версию NX. Увы, в декабре, когда кризис был в самом разгаре и мой «Хорек» все же перешел к новому владельцу, а я остался с деньгами, на которые купить было просто нечего. Начало 15го года было туманным – какие цены будут на «эн иксы», когда они появятся у ближайших к нам дилеров никто сказать не мог. Те варианты, которые были на Дроме, порой пугали ценой. Ситуация была похожа на то, у кого сколько наглости хватило, тот за столько и продает. В какой-то момент стало ясно, что покупать гибрид более чем за три миллиона это вообще не вариант, и я согласился взять турбу! Собственно сам поиск был недолгим, в Иркутске был самый дешевый на месяц март вариант в том цвете, который я хотел изначально. Комплектация «Примиум» это конечно не шик, но зато нельзя сказать что, машина «голая». Парковочные сонары, кожаный салон включая руль с подогревом, безключевой доступ, камера заднего хода (увы без активной траектории), подогрев передних сидушек.
Сразу о том, чего не хватает! Во первых хотел люк, во вторых магнитола не читает DVD. Еще с наступлением лета понимаешь, что не хватает вентиляции сидений. Ну из красоты хотел фары не с линзой а с тремя квадратиками, но это уже мелочь. Вот пожалуй и все.

Покупка!
За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр (чего там смотреть - новая машина), проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в Харриере у меня влезали стоя 4 колеса 20го радиуса, то тут четыре 18х покрышки заняли и багажник и сложенное заднее сиденье. Но, багажник не так часто нужен, зато сзади пассажирам вполне комфортно! Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего! Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком… это конечно супер – можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта! А следом и вторая – увидел Байкал!.

Дорога!
Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик машины: Подвеска -жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4 чтобы не горел датчик, но по моему лучше спустить до 2х и нехай она горит! Мотор - казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает! Машина идет резво на обгон стоит нажать на акселератор.Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притеняют что ли.. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газку, то лампочка Eco гаснет и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения! Совсем иные надо сказать.

Спустя время!
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность  не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у машины в городе и на трассе никак не 8 литров как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление – это уже надо садиться и читать инструкцию. Управление фарами тоже какое то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз – удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем). Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали, простые два литра это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же харриер…  Думаю турбо это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подошло время поменять масло в двигателе, а в месте с этим пройти первое ТО и собственно решить где же его пройти. В нашем городе нет официального представителя Тойоты, а посему был выбран Хабаровск. 700 километров туда и столько же обратно по трассе если честно прошли в удовольствие. Оценил свет фар в темное время суток, понял что не хватает автосвета (переключения с ближнего на дальний и обратно в автоматическом режиме) ну и может быть навигации. Хотя учитывая сколько она стоит от официалов - меня вполне устроил телефон, поставленный прямо на штатный экран с включенным Navitel....

, пробег 9 500 км   

Короткое дополнение:

Очень раздражает работа датчика дождя - завожу машину, стекло все в каплях, уже еду пол квартала (специально не включая вручную дворники) и только тогда датчик срабатывает. даже специально фото сделал стекла. На Харриере такого не было.

Не могу найти и заменить дворник со стороны водителя (стал плохо вытирать сразу после первой же зимы) не пойму, что за редкая такая запчасть. В салоне лексуса в Хабаровске на первом ТО попросил заменить, не было у них, во всех крупных автомагазинах тоже не смог найти (какое то хитрое крепление у него)....

, пробег 16 000 км   

Ну собственно писать тут особо нечего. Поставил пороги. губу зад и перед, спойлер, ветровики - машина смотрится еще лучше! Заказал капот, жду.. Фото будут )

, пробег 18 000 км   

ТО проходил опять же в Хабаровске, в как раз открывшемся в этот день Лексус центре. Увы на праздничное открытие не пригласили, но видимо там было круто, сказали 850 гостей )) По делу-ТО встало в 14 рублей. Из работ: замена масла, фильтров, разборка и смазка суппортов. Помимо этого просил поменять дворник - не поменяли, нет в наличии. Предложили замену самой резинки за 1200, я отказался! Попросил посмотреть почему мой samsung s6 edge не работает по проводу с головным устройством в режиме MirrorLink - мне перепрошили головное устройство, но так и не помогли....

, пробег 20 200 км   

Цена ТО около 10 000. Сделано: замена актуатора ABS (замена в связи с отзывом, проблем с ним не было, но поменяли, поскольку были какие то проблемы при их сборке) сделано бесплатно, полный осмотр и протяжка, замена масла и фильтров. Не сделано: по прежнему не могу связать телефон с головным устройством через Mirror link. В сервисе только разводят руками. Думаю позвонить официалам в Москве, что они скажут - скорее всего это глюк машины с завода.

Прокатился в октябре на машине во Владивосток, 1500 км туда пролетел за 15 часов!...

, пробег 31 000 км   

Когда пробег подошел к отметке 30 000 у меня заскрипели тормозные колодки. Думал дотяну до поездки в сервис к официалам и там поменяю, но в итоге протянул и закосячил тормозной диск! Пришлось срочно покупать что-то на месте. Купил зеленые колодки G-Brake достаточно не дорого, всего 1300 комплект на перед. Сравнивая с тем, что сказали официалы – будет стоить порядка 7ми рублей я прям порадовался – хорошо сэкономил! Однако колодка слева начала стучать. Проявляется так, нажимаю на тормоз, и в 80% случаев раздается удар, эдакий железный звук....

, пробег 34 000 км   

Так получилось, что после крайнего ТО на 30 тысяч км, у меня начались какие то непонятные звуки при торможении. Я нажимаю на тормоз, и в 80% случаев раздается железный щелчок! Очень неприятно если честно. Вообщем, попутно, решив отправится в Хабаровск на этап RDS (дрифт сессию), я решил заехать к официалам с этом проблемой. На тот момент пробег был 37 000, а потому попросил полное ТО пока не делать а посмотреть только тормоза. Машину забрали на 2,5 дня. Нашли в итоге то, что я ранее понял и сам, щелчок идет со стороны колодок, почему то (как пояснили из за тех брака) колодка имеет люфт в суппорте, и при торможении она поднимается вместе с диском и падает обратно, отсюда щелчок....

, пробег 37 000 км   

Начну с того, что меня как айтишника присутствие в машине головного монитора, который не может даже кино показывать и это в машине стоимостью под три лимона слабо говоря бесило. Даже встроенный Миррорлинк не работает с телефонами старше Самсунг Галакси С3 как я не просил перепрошить дилера головное устройство. Короче говоря в Москве у BGTWorkshop был куплен андроид модуль и установлен уже дома у специалиста с растущими откуда надо руками. Установка заняла от силы 2 часа, причем с его слов девайс очень качественный, даже крепления подходят к заводским отверстиям где надо!...

, пробег 38 000 км   

Как выяснилось, на сорока тысячах ТО уже немного серьезнее. Помимо стандартных замены масла и фильтров в него входит смена жидкости в заднем редукторе, тормозная жидкость и прокладка пробки поддона. Итого 23,5 рубля! Дорогу до Хабаровска в нескольких местах покрывают новым слоем асфальта и увы покрытие оставляет желать лучшего — нашел кучу новых сколов на капоте (

Но в дороге машинка по прежнему радует!

Сделал пару хороших на мой взгляд фоток в красивом месте.

Вот собственно и все. Всем удачи )

, пробег 40 000 км   

Давно хотел добраться и изменить что-то в звучании, ибо родной звук мягко говоря вообще ни о чем. Сначала была идея просто поставить небольшой саб, ибо низов реально нет, но по ходу дела было поставлено: динамики на перед, пищалки, усилок (под пассажирским сиденьем), саб+изготовлен стелс под него (справа в багажнике). Звуком наслаждаюсь третий день и это конечно небо и земля!

, пробег 41 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus NX200t, 2017
4.0
39736
Lexus NX200t, 2017
999, Находка
Lexus NX200, 2016
4.2
89323
Lexus NX200, 2016
6872414, Иркутск
Lexus NX200t, 2016
4.8
25570
Lexus NX200t, 2016
Maxim, Тюмень
12341
Lexus NX200t, 2017
Антон, Владивосток
Lexus NX200t, 2017
4.8
31792
Lexus NX200t, 2017
Vlad_The_Punisher, Москва
Lexus NX300h, 2018
4.8
18023
Lexus NX300h, 2018
Просто Иван, Новосибирск
Lexus NX300, 2019
4.5
13523
Lexus NX300, 2019
EdW, Иркутск

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 5236
mabi163:
База Лады Ларгус - 2905, База БМВ Х-5 - 2820. Мляяяя!!!! Бумер меньше Ларгуса! Зрение нас всех нае-б--а -ло. Вот уж действительно - не верь глазам своим! А РАВ 4 , он не премиальный , конечно, но, как ни крути, как раз и есть одноклассник Х3 . Ты на них посмотри, когда они рядом стоят, и все вопросы отпадут.
Значит фиговая тойота РАВ4...как одноклассник для X3.
РАВ4 нельзя сравнивать с X3...это разные вселенные))))) РАВ4 в сравнении с БМВ X3 просто барабан с посредственными материалами и куцыми движками.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
9
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
IOANN Negrozznyi:
Значит фиговая тойота РАВ4...как одноклассник для X3.
РАВ4 нельзя сравнивать с X3...это разные вселенные))))) РАВ4 в сравнении с БМВ X3 просто барабан с посредственными материалами и куцыми движками.
Вопрос не в том, что барабан, а что не барабан , и какая там отделка. Никто ж не говорит, что РАВ шикарен, вопрос то не в этом. Они одноклассники, только один из них премиальный, а второй нет. И так уж пристально на длину базы смотреть не стоит. И Х1 внешне ближе к КИА сид, чем к РАВ 4 . Вот прямо сейчас смотрю на них обоих из окна, и особой разницы то не вижу. База у него большая, поэтому он и выглядит, как скейтборд. Вернее, как кроссовок, стоящий на скейтборде. И он, мягко говоря, явно меньше РАВа, не смотря на всю его могучую базу.
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Probeerka:
2933 у БМВ, но суть не в этом. То есть по длине салон Ларгуса ничем не отличается от салона БМВ. По ширине - да, почти 20 см разница, а по длине - никакой.
Осталось понять, как этот пример относится к сравнению NX с Q3 и X3. Наверное, этот пример каким-то чудодейственным способом опровергает те цифры, которые я приводил ранее?
Именно это он и делает! Никакой мистики! Вчитайся в свои письмена. Ты приводишь целый список с колёсными базами. Я привёл их всего две, и по моему пример вполне должен быть понятен. Даже и мозг особо напрягать не надо, что бы было ясно - голыми цифрами оперировать не стоит. база- это база, есть ещё много всяких параметров. А вот по ним судя: сей агрегат, Лехус то есть, что ни на есть прямой враг Х3 и уж никак не Х1.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mabi163:
Именно это он и делает! Никакой мистики! Вчитайся в свои письмена. Ты приводишь целый список с колёсными базами. Я привёл их всего две, и по моему пример вполне должен быть понятен. Даже и мозг особо напрягать не надо, что бы было ясно - голыми цифрами оперировать не стоит. база- это база, есть ещё много всяких параметров. А вот по ним судя: сей агрегат, Лехус то есть, что ни на есть прямой враг Х3 и уж никак не Х1.
Разумеется, я привожу список с колесными базами и не прописываю отдельно, что это всё - премиум кроссоверы.
А какая отмаза была, а.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
ndw1984:
У меня ис300н тоже стоят эти датчики, они вроде загораются если давление ниже 2,1 (давление разное в зависимости от температуры и давления воздуха). Я выставил давление 2.4 датчики погасли. На второй комплект я заказал датчики их стоимость водила 10т.р. За 4 датчика и колпачками с заглушками (если надо можно пробить в Екзист), в этих машинах компьютер сохраняет два комплекта датчиков (зима лето), что радует.
Зачем тратить деньги на датчики? Сейчас мои зимние колеса стоят в гараже, я прихожу утром, и пока грею машину, с них считываются показатели. Весь день я могу ездить потом и лампочка может так и не загореться. Если по трассе поеду то почти наверняка загорится. Но меня это вообще не парит )
Lexus NX 200t
Мой отзыв: Lexus NX200t 2014
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Stano:
Зачем тратить деньги на датчики? Сейчас мои зимние колеса стоят в гараже, я прихожу утром, и пока грею машину, с них считываются показатели. Весь день я могу ездить потом и лампочка может так и не загореться. Если по трассе поеду то почти наверняка загорится. Но меня это вообще не парит )
Сейчас вроде лето, а штатные датчики как раз идут на летней резине. Если у колеса давление разное то датчик горит постоянно с момента пуска машины и не гаснет. У меня было наоборот накачал шины 2.2 (рекомендованное 2.5) пока жарко датчики не загораются, а когда температура была ночью +10 (давление отличается при +30 и +0 от 0.2-0.3 атм) и я поехал утром то датчик зажегся с момента пуска, проехав на трассе 30км датчик погас (колеса нагрелись и давление восстановилось). Если датчиков нет то они горят постоянно с момента пуска без перерыва и вариантов. В наших датчиков (не то что в немцах через абс) стоит манометр и он видит давление в четырех колес в режиме реального времени через блютус, когда стоит система мониторинга давления в максимальных комплектациях(у нас японцы сэкономили на спичках, самое дорогое это датчики) то давление в каждом колесе можно видеть в режиме реального времени на дисплее в отдельном окне, в простых комплектациях только через обд2. Я придерживаюсь мнения что если стоит какие нибудь примочки то я экономить на них не буду (10т.р. на датчики за три года владения не деньги) и меня раздражают когда на дисплее что нибудь постоянно горит. Сейчас сделал давление 2.4 езжу все лето не зажигались не разу без дела, кроме одного раза когда поймал само рез и утром после запуска зажглась лампочка, проверил давление в четырех колесах в одном 2.1 (в остальных 2.4), практически сразу нашел саморез, если датчиков бы небыль не увидел бы точно пока колесо не спустило бы в ноль, а в таких ситуациях колесо на выброс (вот и окупиться датчики).
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
ndw1984:
Сейчас вроде лето, а штатные датчики как раз идут на летней резине. Если у колеса давление разное то датчик горит постоянно с момента пуска машины и не гаснет. У меня было наоборот накачал шины 2.2 (рекомендованное 2.5) пока жарко датчики не загораются, а когда температура была ночью +10 (давление отличается при +30 и +0 от 0.2-0.3 атм) и я поехал утром то датчик зажегся с момента пуска, проехав на трассе 30км датчик погас (колеса нагрелись и давление восстановилось). Если датчиков нет то они горят постоянно с момента пуска без перерыва и вариантов. В наших датчиков (не то что в немцах через абс) стоит манометр и он видит давление в четырех колес в режиме реального времени через блютус, когда стоит система мониторинга давления в максимальных комплектациях(у нас японцы сэкономили на спичках, самое дорогое это датчики) то давление в каждом колесе можно видеть в режиме реального времени на дисплее в отдельном окне, в простых комплектациях только через обд2. Я придерживаюсь мнения что если стоит какие нибудь примочки то я экономить на них не буду (10т.р. на датчики за три года владения не деньги) и меня раздражают когда на дисплее что нибудь постоянно горит. Сейчас сделал давление 2.4 езжу все лето не зажигались не разу без дела, кроме одного раза когда поймал само рез и утром после запуска зажглась лампочка, проверил давление в четырех колесах в одном 2.1 (в остальных 2.4), практически сразу нашел саморез, если датчиков бы небыль не увидел бы точно пока колесо не спустило бы в ноль, а в таких ситуациях колесо на выброс (вот и окупиться датчики).
У меня при покупке машины в зимнее время стояла летняя резина. посему ее сразу поменял на зимнюю и когда пришло лето, я заменил диски с резиной. То есть датчики остались на родном литье, с зимней резиной. Пока ехали по трассе, перегоняли машину, то тоже стало ясно что при смене температуры (ночь, день) и движения или отдыха (смена температуры воздуха в балоне) лампочка горит или не горит без изменения давления в колесе - то есть без подкачки. В целом я согласен с тем, что 10 рублей за датчики не цена при стоимости машины в 2,7 ))) но сейчас на лето, при условии что я постоянно в командировках или в отпуске и мало езжу это не критично ) как то так
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
atlant
Владивосток
Цена машинке конечно 1,5 млн в топ комплектации максимум!!!!!! Это прям издевательства на Россиянами ,откуда взять такие бабки???
1
7
Ответить
Михаил
Владивосток
Ты написал, что гибрид мощнее - у гибрида 199 л.с., у тебя - 238 :)
P.S. Жду свой турбо последний месяц, завидую тебе :)
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 973
atlant:
Цена машинке конечно 1,5 млн в топ комплектации максимум!!!!!! Это прям издевательства на Россиянами ,откуда взять такие бабки???
Со стороны кого издевательства? Кто конкретно издевается?
В США NX turbo стОит (минимальная!!! комплектация) 34500$-почти 2 млн рублей по курсу 57.
А до издевательства над Россиянами 34500$ по курсу 36 стОили 1,25 млн.
Так что даже до издевательства над Россиянами, с нашей "самой дешевой таможней", топ версия врядли могла стОить 1,5 млн
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
LEXUS RX200t
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 973
Ден:
Со стороны кого издевательства? Кто конкретно издевается?
В США NX turbo стОит (минимальная!!! комплектация) 34500$-почти 2 млн рублей по курсу 57.
А до издевательства над Россиянами 34500$ по курсу 36 стОили 1,25 млн.
Так что даже до издевательства над Россиянами, с нашей "самой дешевой таможней", топ версия врядли могла стОить 1,5 млн
Посмотрел внимательнее: передний привод от 34.480, полный от 35.880
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
LEXUS RX200t
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Stano:
Зачем тратить деньги на датчики? Сейчас мои зимние колеса стоят в гараже, я прихожу утром, и пока грею машину, с них считываются показатели. Весь день я могу ездить потом и лампочка может так и не загореться. Если по трассе поеду то почти наверняка загорится. Но меня это вообще не парит )
Ахаха, тратят деньги не для того что бы лампочка не горела, а для того, что бы функционировала система. А в вашем случае она не работает.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Partizan-NSK:
А чем неудобно?
Такая система более информативна - всегда можно посмотреть давление воздуха в каждом колесе и не выходя из машины сразу видно какое из колес спускает.
А при контроле давления по датчикам АБС только лампочка на панели загорается + при каждой накачке колес нужно обнулять память и обучать систему.
Да нужно обучать систему при каждой смене и подкачке, что заключается в нажатии на кнопку несколько секунд, намного проще, чем покупать за достаточно высокую цену датчики и прописывать их у дилера за еще одну внушительную сумму. В итоге народ катает авто без датчиков и не обращает внимания на лампочку, или как ТС, обманывает систему.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Ziugi:
Да нужно обучать систему при каждой смене и подкачке, что заключается в нажатии на кнопку несколько секунд, намного проще, чем покупать за достаточно высокую цену датчики и прописывать их у дилера за еще одну внушительную сумму. В итоге народ катает авто без датчиков и не обращает внимания на лампочку, или как ТС, обманывает систему.
Через абс машина обнаруживает что спустило колесо не сразу, а через несколько километров, так что у меня друг на бмв320 так убил две покрышки, причем что спустило одно колесо увидел сам а система молчала (в колесе было 0.5атм), так что в топку эту бутафорию. А через датчики давления, машина видит давление в режиме реального времен в каждом колесе , и сообщает даже при незначительном отклонении одного колеса на 0.2атм.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ndw1984:
Через абс машина обнаруживает что спустило колесо не сразу, а через несколько километров, так что у меня друг на бмв320 так убил две покрышки, причем что спустило одно колесо увидел сам а система молчала (в колесе было 0.5атм), так что в топку эту бутафорию. А через датчики давления, машина видит давление в режиме реального времен в каждом колесе , и сообщает даже при незначительном отклонении одного колеса на 0.2атм.
Покрышки у друга наверняка были ранфлэт...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
IOANN Negrozznyi:
Покрышки у друга наверняка были ранфлэт...
Да ранфлет, эта система ранфлет вообще не видит, они даже в спущенном состоянии выглядят как обычные, поэтому она определяет их когда они уже на грани поминания. У меня у родственников на ауди а4 аллроад определило что колесо спущено только на 0.5атм, мы уже остановились и поняли так что оно спущено, по мнению системы можно было еще ездить до полного выброса покрышки, или раз бортовки.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ndw1984:
Да ранфлет, эта система ранфлет вообще не видит, они даже в спущенном состоянии выглядят как обычные, поэтому она определяет их когда они уже на грани поминания. У меня у родственников на ауди а4 аллроад определило что колесо спущено только на 0.5атм, мы уже остановились и поняли так что оно спущено, по мнению системы можно было еще ездить до полного выброса покрышки, или раз бортовки.
Вот и мне ранфлэт не нравится...У меня летние ранфлэт((((((((((
На зимних даже ж/д пути проезжаешь практически не замечая - комфортно очень, а не лете...будто тебе еще кто-то дополнительно в колесо кувалдой снизу бьет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
ndw1984:
Через абс машина обнаруживает что спустило колесо не сразу, а через несколько километров, так что у меня друг на бмв320 так убил две покрышки, причем что спустило одно колесо увидел сам а система молчала (в колесе было 0.5атм), так что в топку эту бутафорию. А через датчики давления, машина видит давление в режиме реального времен в каждом колесе , и сообщает даже при незначительном отклонении одного колеса на 0.2атм.
Про ранфлет не скажу, а у Мазды и Ауди по опыту система через АБС срабатывает хорошо.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
IOANN Negrozznyi:
Вот и мне ранфлэт не нравится...У меня летние ранфлэт((((((((((
На зимних даже ж/д пути проезжаешь практически не замечая - комфортно очень, а не лете...будто тебе еще кто-то дополнительно в колесо кувалдой снизу бьет.
Я сам сейчас езжу на ранфлет по мне нормально (22545р17, очень хорошо проходят повороты , тихие, по кочкам идут без шумно) . По комфорту вроде особой разницы с обычной резиной (20555р16 зима) не вижу (кроме кочек с колесо). Ранфлет довольно тяжелая резина, разница между зимой и летом 6кг (одно колесо) или 24кг 4 колеса (даже запаска весит меньше), что по моему мнению плохо сказывается на подвеске (даже если попой не замечаешь) поэтому после ранфлет (когда стерутся летние) лучше ставить обычные колеса.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ndw1984:
Я сам сейчас езжу на ранфлет по мне нормально (22545р17, очень хорошо проходят повороты , тихие, по кочкам идут без шумно) . По комфорту вроде особой разницы с обычной резиной (20555р16 зима) не вижу (кроме кочек с колесо). Ранфлет довольно тяжелая резина, разница между зимой и летом 6кг (одно колесо) или 24кг 4 колеса (даже запаска весит меньше), что по моему мнению плохо сказывается на подвеске (даже если попой не замечаешь) поэтому после ранфлет (когда стерутся летние) лучше ставить обычные колеса.
А мне вообще не нравится ранфлэт...твердые они (особенно это чувствуется, когда на низкой скорости - по двору например когда едешь - и попадаешь в ямку, то прям жестко отрабатывает, нет никакой амортизации со стороны шины,т.к. боковина твердая).
По хорошим дорогам - песня (как и на обычных), а вот по дырявым вообще не айс.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
сейчас эта комплектация 2270тыс стоит, поторопился автор
 
3
Ответить
Федя
Новосибирск
МОЯ ТАЧКА! nx200t 238 кобыл комплектация эксклюзив. обвесы артисан 750 тыс руб колеса 200 тыс руб
10
3
Ответить
Федя
Новосибирск
вот он обвес
2
1
Ответить
Федя
Новосибирск
в обвесах и без них! и комплектации разные
2
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Красвчег! Хочу такой!
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Федя:
МОЯ ТАЧКА! nx200t 238 кобыл комплектация эксклюзив. обвесы артисан 750 тыс руб колеса 200 тыс руб
Он и так не верх дизайнерской мысли, а от такого глаза болят..
2
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Автор и все владельцы 2,0турбо скажите как себя ведет Ваш двигун. Какой сейчас пробег. Масло жрет иль нет? Какое масло? Расход город/трасса? А то сейчас лексус стал ставить такой двиг на is200t gs200t и планирует на камри да и еще найдет куда его поставить, а инфы в инете мало о нем. Очень интересно, потому что следующий авто я думаю будет именно с таким движком.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Timon-28:
Автор и все владельцы 2,0турбо скажите как себя ведет Ваш двигун. Какой сейчас пробег. Масло жрет иль нет? Какое масло? Расход город/трасса? А то сейчас лексус стал ставить такой двиг на is200t gs200t и планирует на камри да и еще найдет куда его поставить, а инфы в инете мало о нем. Очень интересно, потому что следующий авто я думаю будет именно с таким движком.
По-любому надо минимум года через два брать, а лучше рестайл.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
2
Ответить
     
Сообщений: 270310
Федя:
МОЯ ТАЧКА! nx200t 238 кобыл комплектация эксклюзив. обвесы артисан 750 тыс руб колеса 200 тыс руб
Обвес 155 стоит https://www.********/krasnodar /zapchasti_i_aksessuary/obves_ artisan_spirits_dlya_lexus_nx_ 516574256
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
IOANN Negrozznyi:
По-любому надо минимум года через два брать, а лучше рестайл.
Так я и думаю, пусть обкатают этот мотор, ошибки исправят, а там и можно и GSку взять:)
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Timon-28:
Автор и все владельцы 2,0турбо скажите как себя ведет Ваш двигун. Какой сейчас пробег. Масло жрет иль нет? Какое масло? Расход город/трасса? А то сейчас лексус стал ставить такой двиг на is200t gs200t и планирует на камри да и еще найдет куда его поставить, а инфы в инете мало о нем. Очень интересно, потому что следующий авто я думаю будет именно с таким движком.
Пробег сейчас около 7000. Двигателем очень доволен. Думал после 3,3 гибрида предыдущей машины будет мало, но на самом деле в режиме СПОРТ очень резво машина едет. Расход в городе в смешанном цикле порядка 15 литров. По трассе ну наверное 10. Масло думаю вряд ли пока могу сказать жрет или нет, ибо туда не лазил и не менял пока.
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Stano:
Пробег сейчас около 7000. Двигателем очень доволен. Думал после 3,3 гибрида предыдущей машины будет мало, но на самом деле в режиме СПОРТ очень резво машина едет. Расход в городе в смешанном цикле порядка 15 литров. По трассе ну наверное 10. Масло думаю вряд ли пока могу сказать жрет или нет, ибо туда не лазил и не менял пока.
Что-то расход по городу не срастается с заявленным производителем, опять нас дурят дилеры:(
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Timon-28:
Автор и все владельцы 2,0турбо скажите как себя ведет Ваш двигун. Какой сейчас пробег. Масло жрет иль нет? Какое масло? Расход город/трасса? А то сейчас лексус стал ставить такой двиг на is200t gs200t и планирует на камри да и еще найдет куда его поставить, а инфы в инете мало о нем. Очень интересно, потому что следующий авто я думаю будет именно с таким движком.
Двигатели на трех моделях разные с разными характеристиками и коробками
нх200т-238л.с. ис200т-245л.с. кроме того разные коробки у нх200т 6ст акпп, у ис200т новый 8ст акпп.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Timon-28:
Что-то расход по городу не срастается с заявленным производителем, опять нас дурят дилеры:(
Расход обкатывается по методикам ЕС, а по этой методики расход у абсолютное большинство марок не имеет отношения к реальности.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Мне нравится этот лексус
3
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Автор, как обстоят дела с багажником? Туда влезет коляска? Планирую менять приус либо на новый Хорек, либо на NX200t. В лексусе смущает размер багажника.
 
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 30
Тоже сначала загорелся покупкой NX только 300H,уж очень хотелось экономить топливо и машику габаритами поменьше с эффектной внешностью.
Сделал предоплату в октябре в 50 000 и ожидания до марта,комплектацию заказал максималку со всеми плюшками,цена на то момент составляла 2 498 000,но когда посмотрел Volvo XC 60 после рестайлинга и сравнил с Лексусом,о последнего отказвлся сразу и забрал деньги.Вот почему.Да по дизайну снаружи Лексус одназначно выигравает у ХС 60,но по салону он тихонько курит в стороне,у ХС 60 натуральная кожа,вставки дерево,настоящий аллюминий,а у Лексуса это все имитировано.В ХС 60 гораздо просторнее и удобнее,опциональная музыка Премиум Саунд звучит лучше Марка Левинса для меня это принципиально,и что самое главное это наличие адаптивного круиза контроля и его производных функций,чего нет ни у одной модели Лексуса из-за несертифицированности каких-то частот В России.К тому же приборная панель у Вольво полностью электронная графическая,чего нет у других конкурентов.
Единственное чего не хватает мне в ХС 60 так это кругового обзора,а так авто намного лучше и интересней Лексуса,да и расход у дизеля меньше,чем у гибридного NX,плюс хорошая динамика 181 лошадей.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
2
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
AVYRT:
Тоже сначала загорелся покупкой NX только 300H,уж очень хотелось экономить топливо и машику габаритами поменьше с эффектной внешностью.
Сделал предоплату в октябре в 50 000 и ожидания до марта,комплектацию заказал максималку со всеми плюшками,цена на то момент составляла 2 498 000,но когда посмотрел Volvo XC 60 после рестайлинга и сравнил с Лексусом,о последнего отказвлся сразу и забрал деньги.Вот почему.Да по дизайну снаружи Лексус одназначно выигравает у ХС 60,но по салону он тихонько курит в стороне,у ХС 60 натуральная кожа,вставки дерево,настоящий аллюминий,а у Лексуса это все имитировано.В ХС 60 гораздо просторнее и удобнее,опциональная музыка Премиум Саунд звучит лучше Марка Левинса для меня это принципиально,и что самое главное это наличие адаптивного круиза контроля и его производных функций,чего нет ни у одной модели Лексуса из-за несертифицированности каких-то частот В России.К тому же приборная панель у Вольво полностью электронная графическая,чего нет у других конкурентов.
Единственное чего не хватает мне в ХС 60 так это кругового обзора,а так авто намного лучше и интересней Лексуса,да и расход у дизеля меньше,чем у гибридного NX,плюс хорошая динамика 181 лошадей.
1.кожа у лексуса натуральная (кроме панелей дверей) за 150т.км. ни одной протертости на старой ст (у камри меняли кожзам по гарантии при 60т.км.)
2.марк левинсон звучит прекрасно, он рассчитан на классическую музыку, в волво х60 больше для джас.
3.адаптированный круиз контроль штука конечно хорошая, но совершенно не в наших условиях.
4.волво х60 нафаршированно разными полездными штуками, но он мне напоминает когда я ждал в 2006году новую короллу и поехал покататся на с4 4дисплея. отдушка штатная и другие полездные и не очень штуки и машина в наличии, в общем взял но через полгода она неоднократно глохла и ездала на эвакукаторе в сервис где только снимали ошибки, решил продать скинул цену ниже плинтуса (тойоты у м еня уходили за пару часов) подорвал месяц продать не смог сдал машину новую с пробегом 13т.км. за смешные деньги. это сейчас и у вас с волво.
5.дизельная волво не экономичтнее нх300 (только но трассе) в городе нет, кроме того вы сами понимаете надежность и эксплуатационные условия дизелей зимой, кроме того на х60 надежность судя по рейтингам просто волвовский лэнд ровер.
ну если купили удачи в эксплуатации.
Lexus ct200h 2011
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ndw1984:
Не надо оправдываться, вот тут всё давно грамотно расписали: http://www.drive.ru/drive-test...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
4
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Probeerka:
Не надо оправдываться, вот тут всё давно грамотно расписали: http://www.drive.ru/drive-test...
Я не оправдываюсь, я уже много читал неоплаченных статей при гибридов, их надо понять они другие, лексус гибридный если ездить со скоростью потока окажется экономичнее х60 это как с приусом, сколько его не хаяли в топ гире что он прожорливее м5, но даже по тестам адак (более жесткие тест ближе к реальности) он самый экономичный автомобиль, даже кладет дизели на лапки в городе (с системами старт стоп) у меня лексус ис300н летом кушает около 6 в городе (особо не экономлю) и стабильно 5 на трассе при круизе на 100км/ч 90%трасса 10город, даже дизельная бмв520д на которой я езжу часто кушает при аналогичных условиях 8город и 5трасса.
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
ndw1984:
1.кожа у лексуса натуральная (кроме панелей дверей) за 150т.км. ни одной протертости на старой ст (у камри меняли кожзам по гарантии при 60т.км.)
2.марк левинсон звучит прекрасно, он рассчитан на классическую музыку, в волво х60 больше для джас.
3.адаптированный круиз контроль штука конечно хорошая, но совершенно не в наших условиях.
4.волво х60 нафаршированно разными полездными штуками, но он мне напоминает когда я ждал в 2006году новую короллу и поехал покататся на с4 4дисплея. отдушка штатная и другие полездные и не очень штуки и машина в наличии, в общем взял но через полгода она неоднократно глохла и ездала на эвакукаторе в сервис где только снимали ошибки, решил продать скинул цену ниже плинтуса (тойоты у м еня уходили за пару часов) подорвал месяц продать не смог сдал машину новую с пробегом 13т.км. за смешные деньги. это сейчас и у вас с волво.
5.дизельная волво не экономичтнее нх300 (только но трассе) в городе нет, кроме того вы сами понимаете надежность и эксплуатационные условия дизелей зимой, кроме того на х60 надежность судя по рейтингам просто волвовский лэнд ровер.
ну если купили удачи в эксплуатации.
Надежность модели XC 60 от Вольво на довольно высоком уровне.
Есть недостатки как и в любом другом автомобиле, но они по большей части обусловленны тем, что регламент обслуживания с завода не способствует длительной и безпроблемной эксплуатации.
Т.О раз в год или 20 000км. Нормальные владельцы делают замену масла на 6-8тыс пробега, фильтры замена на 10тыс.
Замена АТФ жидкости в АКП заводом ранее была не предусмотрена, сейчас рекомендуют менять ее на 60тыс км. Лучше это делать на 40тыс.
Замена жидкости в Халдексе 5-го поколения -регламентом не предусмотрено, по факту надо менять на 30-40тыс пробега, а лучше раньше.
Если Вольво обслуживать через 10тыс км пробега как это есть у Тойоты, думаю ресурс агрегатов будет о обоих машин идентичный.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
ALEX7827:
Надежность модели XC 60 от Вольво на довольно высоком уровне.
Есть недостатки как и в любом другом автомобиле, но они по большей части обусловленны тем, что регламент обслуживания с завода не способствует длительной и безпроблемной эксплуатации.
Т.О раз в год или 20 000км. Нормальные владельцы делают замену масла на 6-8тыс пробега, фильтры замена на 10тыс.
Замена АТФ жидкости в АКП заводом ранее была не предусмотрена, сейчас рекомендуют менять ее на 60тыс км. Лучше это делать на 40тыс.
Замена жидкости в Халдексе 5-го поколения -регламентом не предусмотрено, по факту надо менять на 30-40тыс пробега, а лучше раньше.
Если Вольво обслуживать через 10тыс км пробега как это есть у Тойоты, думаю ресурс агрегатов будет о обоих машин идентичный.
Не будет ресурс идентичным у нас в администрации трудятся Камри 3.5 и было куплено несколько пассатов и волво в60, в итоге камри сейчас пробегают отметку в 300т.км. а пассат с волво пришлось расстатся, пассат в5 4мотиум слишком жесткий, и начал сыпаться на отметке 100т.км. Волво по комфорту всем устраивала но тоже начинала сыпется простаивать и оставлять водителей без работы, а Камри трудится как нипочем пределов отметку 300т.км. Впрочем так считаю не только я, Лексус в этом году единственный в плюсе по сравнению с 2014, и еще каким +47% рост продаж, все благодоря нх. А остальные марки идут на спад, и некоторые на очень серьезный. При продажи волво еще задумешься об этом, теряют в стоимости очень сильно.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
ndw1984:
Не будет ресурс идентичным у нас в администрации трудятся Камри 3.5 и было куплено несколько пассатов и волво в60, в итоге камри сейчас пробегают отметку в 300т.км. а пассат с волво пришлось расстатся, пассат в5 4мотиум слишком жесткий, и начал сыпаться на отметке 100т.км. Волво по комфорту всем устраивала но тоже начинала сыпется простаивать и оставлять водителей без работы, а Камри трудится как нипочем пределов отметку 300т.км. Впрочем так считаю не только я, Лексус в этом году единственный в плюсе по сравнению с 2014, и еще каким +47% рост продаж, все благодоря нх. А остальные марки идут на спад, и некоторые на очень серьезный. При продажи волво еще задумешься об этом, теряют в стоимости очень сильно.
Не думаю, что гараж городской администрации будет обслуживать машины чаще , чем предусмотрено регламентом, это же гос. бюджет, за который надо отчитываться, и начнутся вопросы, если делать ТО через 10тыс, вместо заявленных 20-ти тыс км пробега.
Поэтому если написано в регламенте от Вольво: масло-замена раз в 20тыс или 1год, так и меняют, не секрет, что регламент от Вольво не что иное , как маркетинговый ход, для повышения процента продаж своей марки.Иные производители пишут период замены масла и 30тыс км пробега, но это не значит, что это пойдет на пользу двигателю и турбине машины, на период гарантии возможно хватит, а потом это -проблемы владельца.
Если же придерживаться периода Т.О Вольво регламента как у Тойота, то это будет справедливое сравнение.
Про падение стартовой стоимости, кроссоверы от Вольво теряют не чуть не больше иных премиальных марок кроссоверов , седаны может быть и больше теряют, но такими данными не располагаю.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
1.кожа у лексуса натуральная (кроме панелей дверей) за 150т.км. ни одной протертости на старой ст (у камри меняли кожзам по гарантии при 60т.км.)
2.марк левинсон звучит прекрасно, он рассчитан на классическую музыку, в волво х60 больше для джас.
3.адаптированный круиз контроль штука конечно хорошая, но совершенно не в наших условиях.
4.волво х60 нафаршированно разными полездными штуками, но он мне напоминает когда я ждал в 2006году новую короллу и поехал покататся на с4 4дисплея. отдушка штатная и другие полездные и не очень штуки и машина в наличии, в общем взял но через полгода она неоднократно глохла и ездала на эвакукаторе в сервис где только снимали ошибки, решил продать скинул цену ниже плинтуса (тойоты у м еня уходили за пару часов) подорвал месяц продать не смог сдал машину новую с пробегом 13т.км. за смешные деньги. это сейчас и у вас с волво.
5.дизельная волво не экономичтнее нх300 (только но трассе) в городе нет, кроме того вы сами понимаете надежность и эксплуатационные условия дизелей зимой, кроме того на х60 надежность судя по рейтингам просто волвовский лэнд ровер.
ну если купили удачи в эксплуатации.
ну вольво-то более приспособлена к российским условиям, нежели ситроен
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Stano:
Зачем тратить деньги на датчики? Сейчас мои зимние колеса стоят в гараже, я прихожу утром, и пока грею машину, с них считываются показатели. Весь день я могу ездить потом и лампочка может так и не загореться. Если по трассе поеду то почти наверняка загорится. Но меня это вообще не парит )
ну в общем, верно
 
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 30
ndw1984:
1.кожа у лексуса натуральная (кроме панелей дверей) за 150т.км. ни одной протертости на старой ст (у камри меняли кожзам по гарантии при 60т.км.)
2.марк левинсон звучит прекрасно, он рассчитан на классическую музыку, в волво х60 больше для джас.
3.адаптированный круиз контроль штука конечно хорошая, но совершенно не в наших условиях.
4.волво х60 нафаршированно разными полездными штуками, но он мне напоминает когда я ждал в 2006году новую короллу и поехал покататся на с4 4дисплея. отдушка штатная и другие полездные и не очень штуки и машина в наличии, в общем взял но через полгода она неоднократно глохла и ездала на эвакукаторе в сервис где только снимали ошибки, решил продать скинул цену ниже плинтуса (тойоты у м еня уходили за пару часов) подорвал месяц продать не смог сдал машину новую с пробегом 13т.км. за смешные деньги. это сейчас и у вас с волво.
5.дизельная волво не экономичтнее нх300 (только но трассе) в городе нет, кроме того вы сами понимаете надежность и эксплуатационные условия дизелей зимой, кроме того на х60 надежность судя по рейтингам просто волвовский лэнд ровер.
ну если купили удачи в эксплуатации.
1.Может на более старых авто Лексуса кожа и качественная,но на NX уже на тест-драйвных машинках есть потертости с потрескованием кожи,это ксатати обсуждалось еще до Нового Года на форуме про NX.
2.Про звучание Марка Левинсона и Премиум Саунда дело субъективное,мне больше нравится второе,а то что один расчитан на классику,а другой на джаз,считаю это полной бредятиной.
3.Адаптивный круиз контроль штука очень удобная,причем и в наших условиях на трассе и,особенно в пробках,наверное вы не имели авто с такой опцией и не занете все его прелести.
4.По этому пункту понял что вместо Королы купили Ситроен,причем здесь это?
5.Если на гибриде ездить исключительно по городу от светофора до светофора и чисто толкаться в пробках,гибрид будет экономичнее дизеля,это доказано,есть сравнительные тест-драйвы,но что бы проехать на чистой электротяге нужно чтоб батарея была полностью заряжена,а зарядить ее можно явно не городских условиях.
На трассе гибрид как правило "не работает" и расход больше чем у дизеля,опять есть сравнительный тест.
Что касается зимы,то все современные дизели,во всяком случае на премиальных марках оборудованы Вебастой и проблем с запуском нет.
Никому не навязываю свое мнение,каждому свое.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
5 баллов за хорошую машину! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Lexus NX200t 2015
1
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Hukk:
Если честно, то уродец какой то....
Чем же это он уродец? Красавец. Вот Rav4 нынешний точно уродец, а следующий будет еще страшнее. Хотя... как говорят: на вкус и цвет.... :))
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Не будет ресурс идентичным у нас в администрации трудятся Камри 3.5 и было куплено несколько пассатов и волво в60, в итоге камри сейчас пробегают отметку в 300т.км. а пассат с волво пришлось расстатся, пассат в5 4мотиум слишком жесткий, и начал сыпаться на отметке 100т.км. Волво по комфорту всем устраивала но тоже начинала сыпется простаивать и оставлять водителей без работы, а Камри трудится как нипочем пределов отметку 300т.км. Впрочем так считаю не только я, Лексус в этом году единственный в плюсе по сравнению с 2014, и еще каким +47% рост продаж, все благодоря нх. А остальные марки идут на спад, и некоторые на очень серьезный. При продажи волво еще задумешься об этом, теряют в стоимости очень сильно.
Что, у ХС60 слабовата надежность ? Вроде бы чистокровные Вольво не с фордовскими движками достаточно надежны. Да и с фордовскими еще не самый швах.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
pavel559:
Что, у ХС60 слабовата надежность ? Вроде бы чистокровные Вольво не с фордовскими движками достаточно надежны. Да и с фордовскими еще не самый швах.
Про XC60 там не был сказано ни слова.
Речь шла о V60
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
2.7 больно дорого для компакта, да и характеристики за эти деньги так себе: реальная динамика 8,1-8,2 до 100, в салоне очень много серебрянки, которая со временем стирается, багажник 356 литров по замерам. За эти деньги Х3 по интересней будет.
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Цена и правда на мой взгляд существенно завышена. Реальная стоимость такой модели для рынка в РФ -около 2млн плюс минус 200тыс р.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Брали такой же авто в Гарант Авто в Иркутске только ф-спорт, белый на красной-черной коже! Новый!! в августе 15 года, цена 2,350,000 руб не пойму где автор брал за такую сумасшедшую цену?? И за сутки до Благи вы не в жизнь не доедите, минимум 2 суток!! Ездил , знаю!
Lexus
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
к Олег:
Брали такой же авто в Гарант Авто в Иркутске только ф-спорт, белый на красной-черной коже! Новый!! в августе 15 года, цена 2,350,000 руб не пойму где автор брал за такую сумасшедшую цену?? И за сутки до Благи вы не в жизнь не доедите, минимум 2 суток!! Ездил , знаю!
так к августу цена приспустилась...
А по поводу суток до Благи Вы правы. Я три дня не торопясь (обкатка) ехал с ночевками, а здесь сутки. Это получается 2900 км / 24 часа = 121 км/ч средняя скорость :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Я конечно хз что было ключевым решением о покупке NX. Но после гибридного хоря, для себя бы рассматривал однозначно rx450h 2-3 летнего. И денег можно было бы сэкономить.
Lexus Hybrid Drive
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Автор, а скажи, если авто обслуживать у тойота-дилер, то с гарантии что ли не слетаешь. Меня просто в прошлом году в Атикмоторсе-Ниссан послали с моим Фиником куда по дальше, указав, что ТО сделаем, а гарантия все-равно не распространиться.
И еще вопрос сколько ТО встало по деньгам? Сколько фильтра стоят и т.д. Сам на будущее прицелился на такой мотор, только на GS.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Timon-28:
Автор, а скажи, если авто обслуживать у тойота-дилер, то с гарантии что ли не слетаешь. Меня просто в прошлом году в Атикмоторсе-Ниссан послали с моим Фиником куда по дальше, указав, что ТО сделаем, а гарантия все-равно не распространиться.
И еще вопрос сколько ТО встало по деньгам? Сколько фильтра стоят и т.д. Сам на будущее прицелился на такой мотор, только на GS.
Атик Моторз это не официальный дистрибьютор а что то типа дилера как я понимаю - то есть продавать то они продают, но гарантийный сервис оказывать не могут с сохранением гарантии. Это насколько я понял, может не по всем маркам, но что касается Лексуса, то это так. ТО встало в 10 штук, при этом мне заменили масло и салонный фильтр, протянули все болты не открутилось ли чего. Ну собстна фильтр воздушный для мотора как я говорил сюда не вошел, надо искать самостоятельно. Что и сколько стоит конкретно - надо поднимать бумажки.. Если очень надо, то подниму.
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Stano:
Атик Моторз это не официальный дистрибьютор а что то типа дилера как я понимаю - то есть продавать то они продают, но гарантийный сервис оказывать не могут с сохранением гарантии. Это насколько я понял, может не по всем маркам, но что касается Лексуса, то это так. ТО встало в 10 штук, при этом мне заменили масло и салонный фильтр, протянули все болты не открутилось ли чего. Ну собстна фильтр воздушный для мотора как я говорил сюда не вошел, надо искать самостоятельно. Что и сколько стоит конкретно - надо поднимать бумажки.. Если очень надо, то подниму.
АтикМотрос по Лексусу - да, т.к. они не дилеры Тойота. А ниссана они точно дилеры ,как и рено/хундай. А финик этож тот же ниссан, там даже в моторе масло заливается Нисановское. Но увы, козлы они, мне отказали............Значит будем целиться на Лексус/Тойота и обслуживать его в Хабике...:)
 
 
Ответить
Stano
автор
Благовещенск
Timon-28:
АтикМотрос по Лексусу - да, т.к. они не дилеры Тойота. А ниссана они точно дилеры ,как и рено/хундай. А финик этож тот же ниссан, там даже в моторе масло заливается Нисановское. Но увы, козлы они, мне отказали............Значит будем целиться на Лексус/Тойота и обслуживать его в Хабике...:)
Я считаю что сейчас до Хаба по такой трассе сгонять одно удовольствие раз в год на ТО. Во Владивостоке кстати Лексус тоже наконец официалы стали! А то что в финик масло не могут залить.. без комментариев ))) причем ценник они лупят как у официалов! один в один )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Чей это двигатель? Разработка тойоты или совместно с кем-либо???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, как быстро прогревается в мороз?
 
 
Ответить
JJJ
Владивосток
Автор, здравствуй. Какая модель сигналки у Вас, сколько обошлась с установкой. спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Cassini:
Автор, как быстро прогревается в мороз?
Как правило завожу еще из дома, сигналка греет машину 10 минут и глушит. Даже если я прихожу через 8 минут, в машине уже тепло. Если еще руль и сидушка включены на обогрев, то вообще комфортно!
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
JJJ:
Автор, здравствуй. Какая модель сигналки у Вас, сколько обошлась с установкой. спасибо
модель Starline A93, обошлась с обходчиком в 18 рублей
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Cassini:
Чей это двигатель? Разработка тойоты или совместно с кем-либо???
Насколько я знаю это Лексусовская новая линейка моторов, эти турбомоторы сейчас и на новом RX стоят и на IS.
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Про поиск дворников - это сильно. Ради интереса залез в Екзист. Срок доставки до Хабаровска - 4 дня.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
И судя по сайту в Благе Екзист тоже есть.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Димон701:
И судя по сайту в Благе Екзист тоже есть.
аха, глянул! одна щетка 2600 )))) кочмар!
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Stano:
аха, глянул! одна щетка 2600 )))) кочмар!
А что ты хотел - "ОРИГИНАЛ" епт! да тем более на лексус. Грех ценник не задрать. Хотя на любую точилу оригинальные дворники не дешевые.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Stano:
аха, глянул! одна щетка 2600 )))) кочмар!
Странно. Щас глянул, если на Хабаровск заказывать, то один дворник - 2100, второй 909. Кстати резинку дворника можно отдельно заказать. Правда ценник у нее будет как у китайского дворника целиком.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Димон701:
Странно. Щас глянул, если на Хабаровск заказывать, то один дворник - 2100, второй 909. Кстати резинку дворника можно отдельно заказать. Правда ценник у нее будет как у китайского дворника целиком.
Если б было можно поменять резинку (( Там какая то фишка на конце, которую видимо можно только сломать, дабы освободить резинку. На самом деле надо заняться, а все некогда (
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Stano:
Если б было можно поменять резинку (( Там какая то фишка на конце, которую видимо можно только сломать, дабы освободить резинку. На самом деле надо заняться, а все некогда (
Ну фиг знает. Обычно если поменять невозможно, то эта деталь отдельным номером не бьется.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
ndw1984:
У меня ис300н тоже стоят эти датчики, они вроде загораются если давление ниже 2,1 (давление разное в зависимости от температуры и давления воздуха). Я выставил давление 2.4 датчики погасли. На второй комплект я заказал датчики их стоимость водила 10т.р. За 4 датчика и колпачками с заглушками (если надо можно пробить в Екзист), в этих машинах компьютер сохраняет два комплекта датчиков (зима лето), что радует.
Спасибо, может как нибудь заморочусь.. Пока другой тюнинг )
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
как вариатор 240 кобыл переваривает?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 853
[quote=setmail]Страшная![/quot e]
...зависть плохое качество
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Выглядит круто, футуристично. Япоомать молодца постаралась.
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
komamur:
как вариатор 240 кобыл переваривает?
Вообще стоит автомат от Камри 6 ступенчатый, он прекрастно переваривает и 277л.с.
Lexus ct200h 2011
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
2700 ценник ???????????????? это что шутка такая ???? за 3 млн уже РХ можно брать

------

ездил на таком 1 день / на гибриде / обычный городской хетчбек / тогда еще стоил около 1500 / я еще тогда не понял за что тут можно платить
2
3
Ответить
mabi63
him21:
2700 ценник ???????????????? это что шутка такая ???? за 3 млн уже РХ можно брать
------
ездил на таком 1 день / на гибриде / обычный городской хетчбек / тогда еще стоил около 1500 / я еще тогда не понял за что тут можно платить
2809 переднеприводный с турбой. 3136 - 3,5 полный привод. 2,7 конечно немного диковато выглядит, но время нынче такое. Много чего за эту цену можно приобресть, но, как говорится, не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Хозяин-барин. Я думаю человек много чего пересмотрел, прежде чем выбор свой сделал. Чего его учить то. По мне, так на вид - самый гармоничный из всей Лексусовской линейки аппарат.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Действительно красивая машина, в белом цвете мне правда больше нравится.
Удачной эксплуатации...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
god
Барнаул
За 2.7 ляма можно было взять X5 E70)
1
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
god:
За 2.7 ляма можно было взять X5 E70)
И что? Кому нужен твой совет? Ты для себя и бери, если у тебя есть 2.7 ляма.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
За 2.7 ляма можно было взять X5 E70)

А можно с друзьями прогулять...По разному можно поступить..)
2
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
Дмитрий:
За такую букашечку 2.7 выложить, ухх...не буду перечислять что можно было купить за эти деньги(автор и сам знает), но уж слишком дорого, на вторичке через пару лет будет до 1.5 стоить . Всем удачи на дорогах!
мечтай
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Добрый день!
По прошествии 20 т.км какой все же реальный расход у машины?
И что с расходом масла?
 
 
Ответить
Stano
автор
Благовещенск
bama_boi:
Добрый день!
По прошествии 20 т.км какой все же реальный расход у машины?
И что с расходом масла?
Показывает 15,2 сейчас почти все время. по маслу я даже не знаю. в сервисе только льют, а в остальное время я туда как бы и не лезу )
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Stano:
Показывает 15,2 сейчас почти все время. по маслу я даже не знаю. в сервисе только льют, а в остальное время я туда как бы и не лезу )
По маслу ответ устраивает))

А вот по топливу... Многовато. У меня на fj cruiser c v6 4.0, 270 л.с такой же расход, причем он тяжелее и обладает аэродинамикой кирпича. Либо вы любите вжаривать, коль машина позволяет. Но все равно многовато. С маленьким баком вокруг заправки ездить придется))
С бензином экспериментировали? 95/98? Есть смысл в 98?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
bama_boi:
По маслу ответ устраивает))
А вот по топливу... Многовато. У меня на fj cruiser c v6 4.0, 270 л.с такой же расход, причем он тяжелее и обладает аэродинамикой кирпича. Либо вы любите вжаривать, коль машина позволяет. Но все равно многовато. С маленьким баком вокруг заправки ездить придется))
С бензином экспериментировали? 95/98? Есть смысл в 98?
На XC60 если интересно, средний пробег за 2года и почти 3мес, при пробеге по большей части в городе, расход 8,7литра д.т.,заправки Несте или Лукойл, средняя скорость 26км/ч.
Мало это или много, каждый решает сам.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
ALEX7827:
На XC60 если интересно, средний пробег за 2года и почти 3мес, при пробеге по большей части в городе, расход 8,7литра д.т.,заправки Несте или Лукойл, средняя скорость 26км/ч.
Мало это или много, каждый решает сам.
Так у вас наверняка и дизелек... У соседа такой, иногда кошусь в строну Вольво, даже нравится немного, но я слишком консервативен (или жаден- кому как удобнее), но кроме тойоты/лексуса не рассматриваю другие марки. Все же надежность и легендарная (но, если честно, то все же мифическая) ликвидность.
Расход в литрах мне не особо важен, т.к я привык и к 15, и к 20 л/100 км. Для меня важнее автономность. Скорее удивляет, что при научном прогрессе (новые материалы, масла, 6акп, турбо и т.д) расход такой же как на довольно таки простом v6 4.0. Причём мой нынешний fj cruiser медленным не назовёшь. Аэродинамики ноль, 5акп, но в городе ест примерно те же 15 литров(при крайностях можно и до 20 л разогнать)), что и NX, который легче, обтекаемее, технологичнее.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
bama_boi:
Так у вас наверняка и дизелек... У соседа такой, иногда кошусь в строну Вольво, даже нравится немного, но я слишком консервативен (или жаден- кому как удобнее), но кроме тойоты/лексуса не рассматриваю другие марки. Все же надежность и легендарная (но, если честно, то все же мифическая) ликвидность.
Расход в литрах мне не особо важен, т.к я привык и к 15, и к 20 л/100 км. Для меня важнее автономность. Скорее удивляет, что при научном прогрессе (новые материалы, масла, 6акп, турбо и т.д) расход такой же как на довольно таки простом v6 4.0. Причём мой нынешний fj cruiser медленным не назовёшь. Аэродинамики ноль, 5акп, но в городе ест примерно те же 15 литров(при крайностях можно и до 20 л разогнать)), что и NX, который легче, обтекаемее, технологичнее.
Да, ДВС дизельный, я об этом написал ранее, и расход топлива одна из составляющих расхода бюджета владельца на его содержание.Про стоимость страховки каско молчу, на Лексус они недорогими не были никогда.
Покупать NX за указанные деньги за компакт кроссовер, пусть и в супер современном экстерьере, на мой взгляд не совсем обоснованно, но опять же главное, чтоб владелец ни о чем не сожалел, а получал удовольствие от вождения и владения.
1
 
Ответить
Stano
автор
Благовещенск
bama_boi:
По маслу ответ устраивает))
А вот по топливу... Многовато. У меня на fj cruiser c v6 4.0, 270 л.с такой же расход, причем он тяжелее и обладает аэродинамикой кирпича. Либо вы любите вжаривать, коль машина позволяет. Но все равно многовато. С маленьким баком вокруг заправки ездить придется))
С бензином экспериментировали? 95/98? Есть смысл в 98?
Вжариваю-грешен. По трассе могу и 200 ехать, никакого дискомфорта, если дорога позволяет, то машина уж точно позволяет и даже с запасом. С бензином не ставлю эксперименты, смысл? написано 98, лью 98! Не экономлю на этом. А бак я считаю не маленький я делаю всего две заправки по маршруту 700км до Хабаровска, одну дома, вторую прямо по середине трассы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
bama_boi:
Причём мой нынешний fj cruiser медленным не назовёшь. Аэродинамики ноль, 5акп, но в городе ест примерно те же 15 литров(при крайностях можно и до 20 л разогнать)), что и NX, который легче, обтекаемее, технологичнее.
FJ 15 литров в городе?!!! Что это за город такой? Без пробок и светофоров что ли? Или просто тошнишь?
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Димон701:
FJ 15 литров в городе?!!! Что это за город такой? Без пробок и светофоров что ли? Или просто тошнишь?
Примерно 500-550 тысяч жителей. Не большой и не маленький.
Я написал, что и 20л можно сжечь легко. В разумном режиме движения около 15. У Fj, вы наверняка знаете, нет бортового компьютера, расходомера и прочей чепухи.
Я ориентируюсь так: на 1/4 Бака проезжаю примерно 100 км, может чуть больше. Четверть бака - искомые 15л. После того, как загорается лампочка топлива, входит 60л(+/-), в резерве как раз литров 10-12 остаётся, что в сумме и даёт 72 л бак.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
bama_boi:
Примерно 500-550 тысяч жителей. Не большой и не маленький.
Я написал, что и 20л можно сжечь легко. В разумном режиме движения около 15. У Fj, вы наверняка знаете, нет бортового компьютера, расходомера и прочей чепухи.
Я ориентируюсь так: на 1/4 Бака проезжаю примерно 100 км, может чуть больше. Четверть бака - искомые 15л. После того, как загорается лампочка топлива, входит 60л(+/-), в резерве как раз литров 10-12 остаётся, что в сумме и даёт 72 л бак.
Не ну если так считать расход, то конечно 15 можно насчитать. А если правильно замерить уверяю - на пару тройку литров больше будет.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Димон701:
Не ну если так считать расход, то конечно 15 можно насчитать. А если правильно замерить уверяю - на пару тройку литров больше будет.
Лично вы сколько на fj cruser проехали?
Я его новым в 2012 г покупал из штатов, проехал 75 тыс. миль (~120 т.км), и мне уж ввиду вредности/жадности всяко виднее, какой у него расход.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
bama_boi:
Лично вы сколько на fj cruser проехали?
Я его новым в 2012 г покупал из штатов, проехал 75 тыс. миль (~120 т.км), и мне уж ввиду вредности/жадности всяко виднее, какой у него расход.
Лично я его новым покупал в 2011 году проехал 40 тыс миль и как бы мне тоже видно
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Димон701:
Лично я его новым покупал в 2011 году проехал 40 тыс миль и как бы мне тоже видно
Так, навскидку, лифт подвески есть - машина выше, аэродинамика хуже, выхлоп другой - мощность больше, расход больше. Спереди не вижу, вангую, может, и силовик есть - доп.вес. Лифт и большие арки- наверняка колёса есть здоровые с м/т резиной. Все это вкупе и даёт повышенный расход. У меня машина полный сток, нет никакого тюнинга.
Повторяюсь, может, написал непонятно: не чистых 15л, а около того. Зажигать - будет и 20 да и в эти моменты расход уходит на последнее место. Но если ездить по правилам, без явной агрессии и т.д, то около 15.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
bama_boi:
Так, навскидку, лифт подвески есть - машина выше, аэродинамика хуже, выхлоп другой - мощность больше, расход больше. Спереди не вижу, вангую, может, и силовик есть - доп.вес. Лифт и большие арки- наверняка колёса есть здоровые с м/т резиной. Все это вкупе и даёт повышенный расход. У меня машина полный сток, нет никакого тюнинга.
Повторяюсь, может, написал непонятно: не чистых 15л, а около того. Зажигать - будет и 20 да и в эти моменты расход уходит на последнее место. Но если ездить по правилам, без явной агрессии и т.д, то около 15.
Лифт 2" с прошлого года стоит, как и колеса 33 АТ. Силового обвеса нет. Передний бампер JAOS. Впуск аFe, выхлоп Ganador. Арки обычные, просто вместо штатных уширителей стоят уширители Бушвакер.
Сейчас понятия не имею сколько жрет, в принципе пофиг. Просто года три назад заморочился замерами расхода, ну никак по городу меньше 17 не получалось. Хотя по трассе если не отжигать под 180, то 10-11 л. на скорости 110-120 км/ч. По большому счету 15 л. или 20 л. он жрет - какая разница. У америкосов есть выражение - **** fuel economy и если авто тупо нравится - то на расход наплевать.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Коврики отличные. Отзыв хороший
Не давайте взяток!
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 75
Ded Mazday
Коврики отличные. Отзыв хороший
Спасибо!
Lexus NX 200t
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus NX200t 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус НХ 200т.
Посмотреть всё о Лексус НХ 200т
Запчасти на кузов JTJBAR в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус НХ 200т с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром