Подошло время поменять масло в двигателе, а в месте с этим пройти первое ТО и собственно решить где же его пройти. В нашем городе нет официального представителя Тойоты, а посему был выбран Хабаровск. 700 километров туда и столько же обратно по трассе если честно прошли в удовольствие. Оценил свет фар в темное время суток, понял что не хватает автосвета (переключения с ближнего на дальний и обратно в автоматическом режиме) ну и может быть навигации. Хотя учитывая сколько она стоит от официалов - меня вполне устроил телефон, поставленный прямо на штатный экран с включенным Navitel....
ТО проходил опять же в Хабаровске, в как раз открывшемся в этот день Лексус центре. Увы на праздничное открытие не пригласили, но видимо там было круто, сказали 850 гостей )) По делу-ТО встало в 14 рублей. Из работ: замена масла, фильтров, разборка и смазка суппортов. Помимо этого просил поменять дворник - не поменяли, нет в наличии. Предложили замену самой резинки за 1200, я отказался! Попросил посмотреть почему мой samsung s6 edge не работает по проводу с головным устройством в режиме MirrorLink - мне перепрошили головное устройство, но так и не помогли....
Цена ТО около 10 000. Сделано: замена актуатора ABS (замена в связи с отзывом, проблем с ним не было, но поменяли, поскольку были какие то проблемы при их сборке) сделано бесплатно, полный осмотр и протяжка, замена масла и фильтров. Не сделано: по прежнему не могу связать телефон с головным устройством через Mirror link. В сервисе только разводят руками. Думаю позвонить официалам в Москве, что они скажут - скорее всего это глюк машины с завода.
Прокатился в октябре на машине во Владивосток, 1500 км туда пролетел за 15 часов!...
Когда пробег подошел к отметке 30 000 у меня заскрипели тормозные колодки. Думал дотяну до поездки в сервис к официалам и там поменяю, но в итоге протянул и закосячил тормозной диск! Пришлось срочно покупать что-то на месте. Купил зеленые колодки G-Brake достаточно не дорого, всего 1300 комплект на перед. Сравнивая с тем, что сказали официалы – будет стоить порядка 7ми рублей я прям порадовался – хорошо сэкономил! Однако колодка слева начала стучать. Проявляется так, нажимаю на тормоз, и в 80% случаев раздается удар, эдакий железный звук....
Так получилось, что после крайнего ТО на 30 тысяч км, у меня начались какие то непонятные звуки при торможении. Я нажимаю на тормоз, и в 80% случаев раздается железный щелчок! Очень неприятно если честно. Вообщем, попутно, решив отправится в Хабаровск на этап RDS (дрифт сессию), я решил заехать к официалам с этом проблемой. На тот момент пробег был 37 000, а потому попросил полное ТО пока не делать а посмотреть только тормоза. Машину забрали на 2,5 дня. Нашли в итоге то, что я ранее понял и сам, щелчок идет со стороны колодок, почему то (как пояснили из за тех брака) колодка имеет люфт в суппорте, и при торможении она поднимается вместе с диском и падает обратно, отсюда щелчок....
Как выяснилось, на сорока тысячах ТО уже немного серьезнее. Помимо стандартных замены масла и фильтров в него входит смена жидкости в заднем редукторе, тормозная жидкость и прокладка пробки поддона. Итого 23,5 рубля! Дорогу до Хабаровска в нескольких местах покрывают новым слоем асфальта и увы покрытие оставляет желать лучшего — нашел кучу новых сколов на капоте (
Но в дороге машинка по прежнему радует!
Сделал пару хороших на мой взгляд фоток в красивом месте.
Вот собственно и все. Всем удачи )