Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus NX200t 2015

Lexus NX200t 2015 — отзыв владельца

154904
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1417
голосов
4.8
5 — 1242 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.3 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня, уважаемые читатели!
Нашел-таки время, чтобы добавить отзыв об этом авто (первый об F-Sport).

Выбор

В декабре 2014 созрела у меня идея выбрать новый автомобиль. В то время ездил на Мегане 3, в целом авто неплохой, даже отличный за свою цену, никаких поломок, да и всего 2 года машине, но курс доллара сильно полез вверх, хотел успеть что-то купить. Понятно было, что цены вырастут и очень прилично. Быстро просмотрел варианты, денег хватало на Хонду Аккорд да и нравилась машина сильно. Ну и плюс пара других вариантов. Выбрал день, пошел по салонам - оказалось, что машин, которые были интересны, уже нет НИГДЕ и НИКАКИХ -) А если быть точным, то машины были только в салоне Шевроле.  Поговорил с менеджером, быстро мне одобрили кредит на Каптиву, но решил подумать до утра. Дома посмотрел, почитал, в общем решил, что мне это не надо.

После нового года цены на все подскочили, аналогичный моему Меган в салоне стоял за 900тр, торопится стало некуда, поэтому решил выбирать неспешно, читать побольше информации и т.д., и определиться ближе к концу 2015 года.
Бюджет был выделен для начала = 1.3млн.

Прошел тест драйв Аккорда, Оптимы, после чего жена заявила, что не хочет такую длинную машину, а хочет что-то повыше и покороче, а дите (5лет) пожелало "вон как та огромная черная" (LC200) и плюс "без крыши" (даже не представляю что получится. Уазик?). Для себя отметил Аккорд, все устраивало и машина нравилась.

Далее стал копать в сторону "повыше". Как вариант отметил CRV, правда зад какой-то не гармоничный, но жене понравилось.
BMW X4 красивая, но уже стоила 3млн. X1 - тесно. X3 - скучно (за такие-то деньги). X6 - уже нереальная цена.
У мерседеса на картинке понравилась одна модель (GLA по моему?). В реальности оказалась копией мегана 3, визуально и по размеру салона. Ну чуть повыше и в 2 раза дороже в минималке.
Ауди - q5 дизайн консервативный, хотя машина отличная, вопросов нет. q3 - маловата будет.
Туарег - тоже ничего плохого не могу сказать, но дизайн приелся, да и дорогое удовольствие. Плюс не особо нужно мне такую большую. Тигуан - не вариант.
Мазда - почему-то у меня вызывает отрицательные эмоции, видимо результат рекламы. Зум-зум какой-то там. Посмотрел СХ-5, ну вроде ничего, но не зацепило.
Вольво - слишком консервативно. Может лет через дцать? А так машины безопасные и хорошие.
Ниссан - кашкай - у каждого второго, да и имя машины не вызывало положительных эмоций... x-trail, murano - в принципе вариант. Но x-trail после обновления стал очень похож на кашкай.
Тойота - не ходил в салон. Рафиков слишком много, да и была возможность оценить внешне и внутренне. Все нормально, надежно, но просто душа не лежала.

В итоге приняли решение еще раз протестировать CRV или аккорд.  
Приехали в салон Хонды - а салон то закрылся :-/
Ездить в другой город покупать и на ТО не представлялось возможным, у меня нет столько свободного времени.

Так что отделаться малой кровью не получилось... Пересмотрел бюджет - 1.8 можно было набрать. Плюс продажа Мегана (450-500?).
Посмотрели Пежо, Ситроен, Субару, Сузуки, Мицубиси - все не то.
Решили заодно зайти посмотреть Рав4, тестдрайв прошли,  менеджер сказал, что машин нет и не предвидится, потом будет дороже, плюс японской сборки скоро не будет, будет российская.
Собственно, в салоне Тойоты я и заметил NX200 (а точнее, это была гибридная NХ300 в максималке). Сел и в нее, и понял, что вот оно, мое!
Выходить из машины не было желания, минут 10 посидел, все просмотрел - все на высшем уровне! Перфорированная кожа на сиденьях, все панели или в коже или мягкий пластик под кожу. Правда, стоило это удовольствие 2.8млн, как бы многовато. Менеджер сообщил, что действуют большие скидки до конца месяца, правда машин нет, единственный вариант выставлен. Хотя, возможно, через пару дней что-то там прояснится, просил перезвонить.
(Дочь в это время проводила осмотр LC200 и больших лексусов, явно осталась недовольна, залазить сложновато -)

Ну что, пошел домой, читать информацию...

Принятие решения

Прошла неделя, информации прочитал много, некоторые товарищи писали на форумах, что это тот же рафик, но намного дороже. Ну что же, провел сравнение. Рафик в максималке 1.8. НХ в минималке с кожей (не перфорированная) 1.9. Движки одинаковые, салон на порядок лучше у НХ, внешний дизайн - явно НХ выигрывает. Разница в опциях не так важна, можно потом доставить. Опять же японцы заявляют, что общего только 10%.

Нашел еще один отличный вариант - Инфинити QX50, также от 1.8млн, тест драйв порадовал, но смутило, что багажника практически нет (309л против 372л в моем Мегане, и против 500л в NX). На заднем ряду просторно, но в NX места немного больше (возможно, из-за формы сидений). Получается, что все место съел длинный капот? Еще и обзорность не очень.

Туарег, Мурано - уже не интересно.
X4 интересно, но по деньгам никак не складывалось.

В общем готов был брать NX, вот только в наличии ничего не было, а срок акции заканчивался...

Покупка

Звоню в очередной раз менеджеру, он сообщает, что появился вариант в наличии, можно подъехать и посмотреть! Собираемся, едем. Видим ЕГО! Черный! Просто огонь! F-Sport турбированный, со спортивными сидениями, двухцветная кожа! Все, берем!
Дочь сразу назвала его Пушок. Сказала, что это девочка. Жена назвала кораблем. Ну в принципе, да, корабль, инопланетный. На счет "Пушка" и девочки не уверен, уж очень вид грозный -)
Цена 2.4млн... Трейд-ин за меган = 370тр - не вариант.
ладно, кредит на 30% стоимости на год, ставка 5.6%, Каска 140, оформляем!

Что же я получил за лишние 600тр в сравнении с минималкой -
- диски F-Sport, 60тр за штуку, кованые, похоже, но точной информации не нашел.
- другая решетка и обвес (если отдельно брать - тысяч 80 набирается).
- диодная оптика, вся. Фары из 3-х диодов, очень классно смотрятся (60 тр за штуку, все вместе по кругу не знаю сколько).
- Спортивные сиденья, все регулировки электронные. Перфорированная кожа, 2 цвета. По цене 150тр примерно.
- черный потолок
- двигатель с турбиной, 238лс, полный привод подключаемый. Автомат, подрулевые лепестки (цена - не знаю. Но турбо минималка от 2.2млн)
- дополнительный режим Sport+, меняются настройки подвески и полностью поведение авто.
- по мелочи: бесключевой доступ, электропривод руля с памятью (когда выключаю машину - руль отодвигается)
- беспроводная зарядка телефона. Придется еще и телефон специальный покупать. Samsung S6 к примеру. Пока проверить не могу, насколько это нужно и удобно.
- датчики дождя, освещения - вроде работает, пока не жалуюсь. Кстати, пару раз включился дальний свет. Грешил на датчики, но понял, что сам случайно задеваю (рычаг от себя), когда поворотник выключаю. Встречные реагировали сразу - свет действительно яркий получается. Ничего, привыкну.

В общем оно того стоит, машина выглядит очень красиво в этой комплектации.

Что есть в более богатых комплектациях:
- люк/панорама. Почитал отзывы - особых восторгов нет. Многим не нравится. Шумоизоляция ухудшается.
- камера заднего вида. Вещь нужная. Оригинал у официалов 60тр, можно найти за 30тр, неоригинал - 7500, заказал, как придет - все расскажу.
- навигация. Говорят, не очень удобная штука в оригинале. Заказал комплект для подключения андроидов через wi-fi. Аналогично, как установлю - распишу.
- Проекция на лобовое стекло. Не первая необходимость, обойдусь.
- больше не помню чего-то значимого.

Первые впечатления о машине

Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина тяжелее, инерция больше (опять же с Меганом сравнение). Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках (не как на Прадо, но все же). Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов (по умолчанию едем в режиме эко).
Врубил Спорт+ и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено  7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв.
Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю).

Расход топлива поначалу был 19, дальше стал снижаться и через неделю стабилизировался на отметке 13.3. Причем режим ЭКО мне кажется вообще бесполезным, ничего не экономит, а овощное поведение раздражает. Отключил его.
С наступлением холодов расход полез к отметке 14, правда пока еще 0 градусов, посмотрим, что будет дальше.
Заливать надо 95-й. 50л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил - бесключевой доступ очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку+тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигналка тоже включается (к счастью).

Настроил bluetooth, закачал музыку на телефон, можно слушать. Единственное, что нельзя просматривать папки, все в одну кучу. Чтобы были папки - подключаем через USB. Само звучание поначалу не понравилось, но поработал с эквалайзером и вроде бы ничего, на первое время пойдет. Дальше будем консультироваться со специалистами и смотреть варианты (ближе к весне). В максимальных комплектациях ставится Mark Levinson, но ни одного позитивного отзыва не прочитал. Что установлено у меня - нет информации.

В сиденья уселся с первого раза, как влитой. Кстати, упитанному человеку могут сиденья не подойти, боковые поддержки на сидении будут впиваться в бедра.

Климат-контроль - работает отлично. Поставил на АВТО, поставил 19 градусов себе, 20 назад - все довольны. И в жару и в холод уже проверил, работает.

Недостатков пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник -) Выходить не хочу. Поначалу делал лишние крюки по городу -)
А, есть один недостаток - черный цвет очень маркий, приходится мыть каждую неделю. К счастью, мойка в здании, где я работаю. Цвет, кстати, не просто черный, если посмотреть близко - много мелких блесток, переливается на солнце. Сделаю фотки позже.
Видел вживую цвет металлик - не понравилось. Красная - красивая, цвет подходит. Синяя - красивая на картинках, но вживую не видел. У нас в городе вообще НХ мало. Комплектация F-Sport - у меня первого.

Заявлено, что ЛКП "самовосстанавливающееся". Отношусь к этому скептически, но посмотрим -) Заметил маленькую царапинку, буду наблюдать и докладывать -)

Пока все, спасибо за внимание!

PS: друзья, просьба не советовать что бы я мог взять (и я не скажу куда вам идти). Я мог взять только то, что взял. Решение обдуманное и взвешенное, шел к нему 9 месяцев -)
PSS: откуда деньги? Заработал, предприниматель. Всякое было, одно время хотел плюнуть на все и пойти работать "как все нормальные люди", но сейчас 3 источника дохода и жизнь налаживается.
PSSS: Фотки взял из интернета, но они полностью соответствуют действительности. Свое авто пока не фотографировал, обещаю добавить фотки на следующей неделе. Также буду дополнять, кое что докупил, что-то планирую, выложу артикулы, явки и пароли.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел бесплатное ТО-0. Заняло 2 часа. Заодно поставил шумоизоляцию колесных арок (NLS2924000, партком, 10000р), купил коврик в багажник - (NLC2935B13, автопитер, 900р). Коврики в салон, куплены чуть ранее - PZ4N1X2350RJ, автопитер, 2700.

Прилагаю фотки с заднего пассажирского места, видно сколько места перед коленками. Рост мой = 190см.

Также фото беспроводного зарядного устройства и потолка. Корпус чуть позже, помыть необходимо.

, пробег 600 км   

Сегодня с утра подморозило, -7 градусов. Резина летняя, ехал осторожно в овощном режиме.

Расход подрос, 14.5. График прилагаю, новый столбик появляется при обнулении счетчика.

По поводу резины и дисков.

Официалы предлагали Оригинальные диски Артикул: PZ406-X3670-MB

со скидкой = 14800 (цена за штуку). Плюс резина и бесплатный шиномонтаж. Суммарно 120тр.

Все же решил брать Replica LX16

, плюс зимнюю резину Continental шипованная, заказал на сайте kolesatyt.ru. Ожидаю курьера в среду, доставка бесплатно....

, пробег 650 км   

Заказал сетку в багажник у китайцев, 830р - http://ru.aliexpress.com/item/Versatile-Car-SUV-hatchback-Rear-Cargo-Trunk-Storage-Organizer-plus-mounting-points-35cm-X-90cm-envelop/1320055657.html

Сет

   

Попробовал сконфигурировать BMW X4 и понял, что забыл упомянуть часть опций, которые у меня установлены.

- электро регулировка передних сидений, 91тр у BMW

- автоматический контроль климата, 53тр у BMW

- электро поддержка поясницы , 23тр у BMW

- обогрев рулевого колеса, 15тр у BMW

- динамический круиз-контроль, 38тр у BMW

- помощник парковки (пищалки) - не нашел цену, наверное стандартная опция.

- BMW Individual обивка потолка салона - 15тр у BMW

- кожаное колесо - 8тр у BMW

- Индикатор давления в шинах - 15тр у BMW

- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида - 15тр у BMW

- Телефония с расширенным подключением для смартфонов (53тр у BMW) либо просто функция handsfree+USB (24тр у BMW) - у меня есть и USB, и handsfree и управление голосом и беспроводная зарядка....

   

По просьбам телезрителей, помыл и сфоткал. Правда, уже темнело.

, пробег 793 км   

Забыл упомянуть:

Единственный доп, который заказал у официалов при покупке авто - защита картера. Цена 6000р. Позже пробил нормальные цены - PZ4AL-02670-00, сталь 2 мм (+ крепеж PZ4AL-08760-60). 2750+650, партком, т.е. опять почти в 2 раза.

Сразу в наличии не было, поэтому дней через 5 поехал устанавливать. По дороге купил в ближайшем торговом центре

видеорегистратор + радар детектор с GPS, iBOX Combo F1, цена 9999р.

Официалы все это поставили за 1 час, камеру за зеркало.

Детектор пикает, как обычно, но иногда заранее уведомляет, что скоро будет радар, пишет ограничение скорости, предупреждает, если слишком быстро еду....

, пробег 100 км   

Получил комплект дисков и резины. Проверил, отдал деньги. Смотрятся достаточно красиво, затемненные. Посмотрим, как будет на машине.

Также несколько новых фото при дневном свете.

, пробег 800 км   

Нашел каталог запчастей NX. Оформление из 20 века, рукой, похоже, рисовали. Зато очень подробно.

Артикул турбины в сборе: 1720136010, в парткоме 146740р, 30 дней из Японии. Но можно обойтись и картриждем, он чаще всего летит.

Артикул картриджа: 1702A36010, в парткоме 55200, также 30 дней из Японии.

Пока не нашел информации о производителе турбины, возможно, мицубиси? Надо на машине посмотреть. Должно быть дешевле раза в полтора.

Турбина новая, статистики нет, но, в случае проблем, по гарантии должны заменить, масло буду менять у официалов....

, пробег 820 км   

Наконец-то появились в наличии на сайте INVENTCAR.RU, посему заказал:

- Задняя Камера Lexus NX200T, встает на штатные разьемы.

- CAR LINK - для подключения андроидов через wifi к штатному экрану. Буду использовать для навигации. Управление штатной крутилкой (на видео, по крайней мере).

- A/V-ULV-ELBrake-RCA - разблокировка показа видео на штатном экране во время движения. Иначе навигация будет только в режиме парковки.

Цена вопроса: 22тр.

Официалы любезно согласились поставить камеру, но не уверен на счет других позиций.

Как писал ранее, оригинальная камера стоит 30к, если поискать, у официалов около 60к

, пробег 830 км   

Нашел простейшую диагностическую систему, можно считывать и вносить изменения. Буду позже разбираться, пока выложу скрин сюда чтобы не забыть

   

Все-таки точки установки камер в прошивке iBox.

Сохраню тут ссылку на будущее по обновлению базы (по обычным маршрутам в своем городе и так все камеры знаю, смысла нет часто обновлять) -

http://ibox.su/manuals/Kak%20obnovit%20bazu%20kamer%20combo.pdf

   

Заказал (974руб) у китайцев диагностику, о которой писал выше -

http://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Software-Version-MINI-VCI-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V8-10-021-single-cable-with/606325004.html?adminSeq=200734348&shopNumber=314487

Для начала отключу пищалки о непристегнутых ремнях. Слишком быстро начинают напоминать, раздражают.

   

Пока ждал дочку из подготовительной школы попытался разобраться с кнопкой Старт-Стоп. Вот что получилось (в книжке не все описано, хотя может для многих я Америку открыл):

Из включенного состояния:

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику - перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд;

2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику - перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась). Из этого состояния можно полностью заглушить нажав Старт-Стоп или можно завести, если рычаг потянуть вправо, удерживать и нажать тормоз + кнопку Старт-Стоп....

   

Так как у читателей возникли сомнения в реальности заявленных 7.2сек до сотни - привожу видео -

Это F-Sport, режим Sport+, D (без ручного переключения передач).

Прилагаю скриншоты из этого видео, если лень смотреть.

Старт:

100км/ч:

Еще один замер с помощью Racelogic, комплектация не F-Sport (просто турбо), соответственно, режим Sport (без плюсика), ручной (М) -

http://www.galimoto.co.za/index.php/english-review/1895-lexus-nx200t

Ну и таблица:

0-10km/h: 0.43 seconds

0-20km/h: 0.93 seconds

0-30km/h: 1.47 seconds

0-40km/h: 2.10 seconds

0-50km/h: 2.75 seconds

0-60km/h: 3.54 seconds

0-70km/h: 4.38 seconds

0-80km/h: 5.26 seconds

0-90km/h: 6.21 seconds

0-100km/h: 7.35 seconds

0-110km/h: 8.72 seconds

0-120km/h: 10.10 seconds

0-130km/h: 11.69 seconds

0-140km/h: 13.83 seconds

...

, пробег 1 000 км   

Проколол колесо (мягко сказано, см. фото)

Услышал тихий хлопок и загорелся датчик давления в шинах. Сразу остановился, колесо было полностью спущено и торчал кусок металла. Накачивать смысла не было, начал доставать докатку и инструменты.

Пришлось все выгрузить из багажника и убрать коврик, запрятали домкрат и ключ почти около сидений, еще и под крышкой.

Докатка выглядит так:

Минут через 30 все заменил, отвез колесо в ближайший шиномонтаж. По времени - сутки!

Потихоньку поехал на работу...

   

После ремонта колеса решил ездить в спокойном режиме, пока не сменю резину на зимнюю.

Порез, кстати, был серьезный, на фото видно только часть айсберга, на самом деле, это была металлическая деталь, возможно, часть литого диска. Сантиметров 15, с небольшим радиальным загибом и боковыми отростками (спицы?) Сфоткать забыл.

В общем, космический корабль временно превращается... в морской лайнер! (эко режим). Плывет, как по воде, на всех неровностях покачивается. Педаль газа задумчивая (вот это больше всего раздражает)....

   

Корабль помыт, каюты надраены восковыми салфетками (TOP GEAR 48237), капитан устроился в своей рубке и пишет отзыв о новых поступлениях.

Камера и CarLink:

Что внутри коробки CarLink:

Белый кабель вставляем в магнитолу, он разблокирует использование видео входа в движении. К нему черный кабель (снизу на рисунке), к черному - коробочку с антенной. Придется все поместить внутрь авто. Андроиды будут соединяться через Wi-Fi к этой коробочке.

Камера:

Камера и шнур разблокировки - однозначно ноухау, стоит своих денег....

, пробег 1 072 км   

На улице слякоть, в связи с этим обнаружились мелкие недочеты:

1) Порнографический оригинальный коврик. За педалями вроде бы и не нужно ноги ставить во время движения, но при выходе из машины туда автоматически наступает правая нога (у меня, по крайней мере).

Буду думать на что сменить. Есть вариант от китайцев, закрывает вообще все ковровое покрытие, даже по бокам от сидений (но дорого, 14тр, есть разные цвета: http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Free-shipping-Special-floor-mats-for-Lexus-NX200-2015-Easy-to-clean-wear-resisting/32394943080.html9) -

...

, пробег 1 278 км   

Последние 3 недели работал с утра до ночи, не было времени дополнить отзыв. Накопилась кое-какая информация, опишу все в одном сообщении.

С машиной освоился, каждый день все больше радует. Пока не было снега - гонял на всю катушку. Конечно, в пределах правил. Самое веселое - стартовать со светофора. К сожалению, достойных соперников мало, городок провинциальный. Любители шашечек, которых я упоминал в одном из предыдущих отзывов, уже идут лесом -)

Снег выпал третий раз (до этого 2 раза таял) - кое-как выделил время для смены колес....

, пробег 1 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus NX200t, 2017
4.0
39935
Lexus NX200t, 2017
999, Находка
Lexus NX200t, 2017
4.6
56502
Lexus NX200t, 2017
10447682, Москва
Lexus NX200, 2016
4.2
90139
Lexus NX200, 2016
6872414, Иркутск
Lexus NX200t, 2017
4.8
32247
Lexus NX200t, 2017
Vlad_The_Punisher, Москва
Lexus NX200, 2019
4.8
60550
Lexus NX200, 2019
Камовски Дмитрий, Владивосток
Lexus NX300h, 2018
4.8
18449
Lexus NX300h, 2018
Просто Иван, Новосибирск
Lexus NX300, 2019
4.5
14176
Lexus NX300, 2019
EdW, Иркутск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1249
Мои поздравления! Учитывая, что ещё толком не поездили, написан отзыв хорошо! Продолжайте дополнять. Чтобы машина только радовала! Ну, и не удержусь - просто бомба!))))
246
24
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Rezec:
Мои поздравления! Учитывая, что ещё толком не поездили, написан отзыв хорошо! Продолжайте дополнять. Чтобы машина только радовала! Ну, и не удержусь - просто бомба!))))
Большое спасибо! Обязательно буду продолжать записи!
Мой отзыв: Lexus NX200t 2015
89
10
Ответить
Олег
Энгельс
Круто. Не антикризисный автомобиль :)
102
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Не написано о том, как валит
24
16
Ответить
Хотел за 1,3, а взял за 2.4 ?))) это как?? АВТОР, надо жить по средствам, а не колотить понты, слушать дочку и жену и платить дилеру и банкам проценты. Если ты предприниматель, то наверное должен понимать, что твоя машина через год будет стоить на 20% дешевле как минимум. А заплатишь ты за нее 2,4+5,6% с 800. Итого около 2,5 тогда как стоить она уже и 2 не будет. и какой ты предприниматель, если теряешь полмиллиона за год??? Тем более, что машина эта - тот же самый Рав4 только в люксовой оболочке. Ни престижем ни понтами она не обладает)) Хотел бы понтов - взял тогда БМВ или Ауди. А лексус никогда премиумом не был и не будет - обычная тойота с более красивыми крутилками и претензией на премиум
190
803
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Просто красавчик, очень сильно выделяютса из потока и радует глаз.
98
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Такое ощущение, что ТС просто хотел новый авто, но совсем не понимал что хочет и какими средствами обладает. Странно как-то лично для меня. Вроде когда собираешься менять авто четко знаешь какой суммой обладаешь и чего хочешь.
Машинка неплохая, смотрел в салоне, но когда сел показалась низковатой и немного тесноватой. Получается зажат со всех сторон. С одной стороны во время быстрой езды это круто, но все равно мне показалось что как будто машина давит на меня. Сел потом обратно в свой немолодой уже рав 3-его поколения и прям дышать легче стало, куча места :) В остальном конечно машинка на уровне, качество чувствуется, кнопки даже благородно так нажимаются. НО ценник ппц, сейчас в максималке стоит 2.8, хотя по опциям все это есть и в том же хтрейле, например, хотя он стоит на лям дешевле. В общем, машинка получилась действительно достойная, но ценник явно завышен, хотя курс доллара мать его...
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
86
30
Ответить
Олег
Энгельс
Если для понтов, то за эти деньги лучше Прадо взял бы, или Паджеро. Эти хотя б больше на мужские машины походят. А этот NX -так, обертка гламурная, фантик. А про кредит я вообще молчу. Кризис, спад кругом, в войну ввязались, а тут этот гламур- как-то не серьезно, ей богу. Не здраво, как-то. Ну есть у вас сразу 3 бизнеса, ну и что? Это гарантия благополучия на оставшуюся жизнь? Гарантии сейчас даже у депутатов нет, и у тех, кто нефтью торгует.
96
312
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор выкладывай свои фото машины, а то все скажут, что рекламный отзыв )
77
2
Ответить
  
Сообщений: 500
Уже продаёт? Я угадал?
35
76
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Интересное развитие событий...возможно мечта большого количества россиян - раздуть бюджет с 1.3млн.р. до 2.4.
Ну и в свой отзыв всегда надо фото своего авто, для начала и с телефона подошли бы.

По авто очен мало информации, про надежность ничего не известно...

Ждем дополнений в ходе эксплуатации.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
67
9
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Отличная машинка. За отзыв - 5!
38
23
Ответить
Анатолий
Белгород
Во всех отношениях прекрасный авто. Единственное - очень низкая крыша, даже спереди ощущение давящего потолка. Ну и конечно же ценник совсем не гуманный.
35
12
Ответить
     
Сообщений: 270310
Поздравления!
Проекции на нашем рынке нет, у других есть.
И климат двух зонный для водителя и пассажира, а не заднего ряда.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 75
мне вот тоже по ощущениям понравился в салоне, но новую брать не по караману - катайтесь покупатели, через 3 года с хорошей скидкой заберу))
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
58
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Где фото то???
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
19
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
вроде бы современный ДВС с турбиной и такой расход...(
33
22
Ответить
  
Сообщений: 9547
Игорь игорь:
Хотел за 1,3, а взял за 2.4 ?))) это как?? АВТОР, надо жить по средствам, а не колотить понты, слушать дочку и жену и платить дилеру и банкам проценты. Если ты предприниматель, то наверное должен понимать, что твоя машина через год будет стоить на 20% дешевле как минимум. А заплатишь ты за нее 2,4+5,6% с 800. Итого около 2,5 тогда как стоить она уже и 2 не будет. и какой ты предприниматель, если теряешь полмиллиона за год??? Тем более, что машина эта - тот же самый Рав4 только в люксовой оболочке. Ни престижем ни понтами она не обладает)) Хотел бы понтов - взял тогда БМВ или Ауди. А лексус никогда премиумом не был и не будет - обычная тойота с более красивыми крутилками и претензией на премиум
Наверное ты удивишься но автор наверняка еще и дошираком не давится а в рестораны ходит. Причем в те которые нравятся ему а не какому нибудь гламурному сообществу.
Ох уж эти комплексы владельцев старых проперданных бмв
345
32
Ответить
Александр
Цена авто значительно завышена(у официалов),подождем,скоро повезут БУ из США.
26
33
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 248
Тоже ездил на такой! Отличная машина за такие деньги) Расход маленький, налог низкий и едет хорошо! Но есть минус, при прохождение на кочках передние стойки бьют на разрыв, как на хайлендерах.
Премио 2008 г.в., 1.8 АКПП
22
19
Ответить
    
Сообщений: 1624
За отзыв твердая единица. Понавставлял фото с интернета. Еще бы текст чужой скопировал и вообще отзыв писать не надо.
46
75
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Красивый авто. Из потока выделяется.
Поздравляю с приобретением!
34
7
Ответить
   
Сообщений: 26
Ну вот налетели 1.3 2.4 лимона нет денег так молчите чувак накопил и купил это его выбор Так что респект и уважуха и кого как говорится волнуют чужие деньги купите сами и водите радуйтесь попукивайте в потолок

Молодец что купил не слушай ни кого ну потеряет машина 500 тыр и что один раз живем - новая машина мужа не седела что теперь сидеть ждать пять лет когда упадет в цене глупости
Главное что бы радовала машина и возбуждала при наборе скорости и обгонах

УДАЧИ СЕКСА ЛЮБВИ
171
23
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Ждем фото
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 56
А что вас смущает в бюджете? Как я понял бюджет увеличился с 1,3 до 1,8 за 9 месяцев, а остальное в кредит.... Или я не правильно понял?
46
1
Ответить
  
Сообщений: 13283
красные сиденья только вносят диссонанс
Продам уши от мертвого осла.
31
52
Ответить
   
Сообщений: 724
по выбору авто автор пишет верно, цены менялись, а сроки поставки новых были не определены. В итоге взял RDX, чуть меньше понтов, чем NX, но я сторонник атмо 3,5))
Toyotы
25
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
:Razor::
вроде бы современный ДВС с турбиной и такой расход...(
Нормальный расход для паркетника с мощным движком. Тигуан (те же 2.0 турбо) в городе тоже меньше 14 не ест.
37
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Сколько же тут любителей считать чужие деньги...)
Отличная машина, пять.
104
6
Ответить
  
Сообщений: 410
"50л входит после того, как загорается лампочка".

Не понял это как ????
3
54
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Игорь игорь:
Хотел за 1,3, а взял за 2.4 ?))) это как?? АВТОР, надо жить по средствам, а не колотить понты, слушать дочку и жену и платить дилеру и банкам проценты. Если ты предприниматель, то наверное должен понимать, что твоя машина через год будет стоить на 20% дешевле как минимум. А заплатишь ты за нее 2,4+5,6% с 800. Итого около 2,5 тогда как стоить она уже и 2 не будет. и какой ты предприниматель, если теряешь полмиллиона за год??? Тем более, что машина эта - тот же самый Рав4 только в люксовой оболочке. Ни престижем ни понтами она не обладает)) Хотел бы понтов - взял тогда БМВ или Ауди. А лексус никогда премиумом не был и не будет - обычная тойота с более красивыми крутилками и претензией на премиум
Ни понты ни престиж мне не нужны, выбирал машину для души. И ауди и бмв я рассмотрел, не подошло.
Хотел за 1.3, взял за 2.4 - ну по факту я и остался в первоначальном бюджете, 1.3 + 450 за предыдущий авто. Предыдущую продал уже.
Ну а ставки по кредиту - много меньше инфляции, около 20тр переплата за год.
98
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
j-o-k-e-r:
"50л входит после того, как загорается лампочка".
Не понял это как ????
в бак входит 50л после того, как появляется предупреждение о малом уровне топлива.
25
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
автора в магадан
Мой отзыв: BMW X1 2013
16
81
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
harck:
А что вас смущает в бюджете? Как я понял бюджет увеличился с 1,3 до 1,8 за 9 месяцев, а остальное в кредит.... Или я не правильно понял?
все верно.
24
1
Ответить
Агаме́мнон
С какого журнала фотки?
10
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
по поводу внешности - на мой взгляд он как Ниссан Juke когда появился, не то чтобы похож - но он либо нравится, либо нет - безразличным не оставлял никого почти. так и тут. по мне так на фото он смотрится (особенно на профессиональных) лучше, чем вживую. слишком уж намесили японцы всяких изгибов и чудо-форм.
7
25
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Vics04:
Главное что бы радовала машина и возбуждала при наборе скорости и обгонах
УДАЧИ СЕКСА ЛЮБВИ
Полностью согласен!
Большое спасибо за позитивный отзыв!
37
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Автор, поздравляю с покупкой, отличный авто! Пара вопросов:
1) В твоей комплектации ГУ управляется крутилкой или тачпадом?
2) задняя подвеска не бьет, как у рафика?
7
1
Ответить
Дима
Санкт-Петербург
Хороший отзыв. Всё пояснил подробно, но "...рафик в максималке 1.8. НХ в минималке с кожей (не перфорированная) 1.9. Движки одинаковые, салон на порядок лучше у НХ..."
Двигатель у Rav4 в максималке 2.5 л, у NX в минималке 2.0
15
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
За отзыв 5, хороший автомобиль, а кому не нравится,пусть в тряпочку молчат и слюной давятся.Удачи в эксплуатации, ждём дополнений!!!
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
31
6
Ответить
Максим
Красноярск
Игорь Игорь - ты смешен:)
Игорь игорь:
Хотел за 1,3, а взял за 2.4 ?))) это как?? АВТОР, надо жить по средствам, а не колотить понты, слушать дочку и жену и платить дилеру и банкам проценты. Если ты предприниматель, то наверное должен понимать, что твоя машина через год будет стоить на 20% дешевле как минимум. А заплатишь ты за нее 2,4+5,6% с 800. Итого около 2,5 тогда как стоить она уже и 2 не будет. и какой ты предприниматель, если теряешь полмиллиона за год??? Тем более, что машина эта - тот же самый Рав4 только в люксовой оболочке. Ни престижем ни понтами она не обладает)) Хотел бы понтов - взял тогда БМВ или Ауди. А лексус никогда премиумом не был и не будет - обычная тойота с более красивыми крутилками и претензией на премиум
69
9
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Нормальный отзыв.Автору удачи и поздравляю.Как он там купил-его личное дело.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 427
Просвети, что за набор для подключения андроидов по Wifi заказал? Поподробней если можно...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Автор, не слушай критиканов. Купил, что понравилось, правильно сделал. Отличная машина. Все-равно всем не угодишь, поэтому надо угодить себе.
30
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Красивый городской кроссовер с возможностью выезда на природу.
Поздравляю с приобретением.
Обсуждать правильность выбора авто за 2,4млн. ,не стану, при бюджете в 1,3млн руб, только время покажет, верное ли решение было принято.
Дополняйте.
Буду следить.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
26
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Классная машина автор.
Поздравляю с покупкой!
Удачи в эксплуатации и дополнение отзыва!
14
1
Ответить
Onex
Новосибирск
Молодец.
12
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
Игорь игорь:
Хотел за 1,3, а взял за 2.4 ?))) это как?? АВТОР, надо жить по средствам, а не колотить понты, слушать дочку и жену и платить дилеру и банкам проценты. Если ты предприниматель, то наверное должен понимать, что твоя машина через год будет стоить на 20% дешевле как минимум. А заплатишь ты за нее 2,4+5,6% с 800. Итого около 2,5 тогда как стоить она уже и 2 не будет. и какой ты предприниматель, если теряешь полмиллиона за год??? Тем более, что машина эта - тот же самый Рав4 только в люксовой оболочке. Ни престижем ни понтами она не обладает)) Хотел бы понтов - взял тогда БМВ или Ауди. А лексус никогда премиумом не был и не будет - обычная тойота с более красивыми крутилками и претензией на премиум
У меня приятель ,перекуп , примерно так же рассуждает . Для многих в том числе для меня , смешно слушать ликбез про покупку авто как вариант вложения денег . Что ж так себя не любить ,что лишать себя удовольствия обладать нравящейся тебе вещью . Про понты премиум от BMW/AUDI поговори с пилотом FERARRI/LAMBO etc. , много нового откроется .
65
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Вообще, честно - мне нравится этот авто...
Лексус всё же фуфло то не делает.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
40
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Олег:
Если для понтов, то за эти деньги лучше Прадо взял бы, или Паджеро. Эти хотя б больше на мужские машины походят. А этот NX -так, обертка гламурная, фантик. А про кредит я вообще молчу. Кризис, спад кругом, в войну ввязались, а тут этот гламур- как-то не серьезно, ей богу. Не здраво, как-то. Ну есть у вас сразу 3 бизнеса, ну и что? Это гарантия благополучия на оставшуюся жизнь? Гарантии сейчас даже у депутатов нет, и у тех, кто нефтью торгует.
Прадо и Паджеро рассматривал. Мог также и Хайлендер взять - не мое, хотя машины хорошие.
По поводу остального согласен, но у меня есть свой стаб фонд, откладываю 25% дохода, пока просто на разные накопительные счета, основная идея в том, чтобы прибыль по этим вкладам могла обеспечить нормальное существование в случае форс-мажоров. Года через 3 цель будет достигнута.
55
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Автору за отзыв пять: четко и по делу, без эмоций.
---
Что до увеличения бюджета, то есть, что сказать.
Работал в разных автосалонах манагером по продаже авто и сам был свидетелем (да и участником иной раз) ситуаций, когда люди приходили покупать (на примере последнего салона, где работал) kia venga с бюджетом +/-700 т.р., а оформляли покупку kia optima в пред.максимальной комплектации после общения с профессионалами продажного дела. Простые люди-работяги, загоревшись покупкой автомобиля, который "запал" в душу, поднапрягались и увеличивали свой бюджет в, считай, практически два раза: 700 против 1100-1200.
Такие дела, братцы. Всем успехов :)
36
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
j-o-k-e-r:
"50л входит после того, как загорается лампочка".
Не понял это как ????
Ну как-как: 50 литров до лампочки и там как обычно ещё литров 9-10!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
 
Ответить
Кузнецов Игорь
Ульяновск
анд:
Наверное ты удивишься но автор наверняка еще и дошираком не давится а в рестораны ходит. Причем в те которые нравятся ему а не какому нибудь гламурному сообществу.
Ох уж эти комплексы владельцев старых проперданных бмв
Судя по всему, это просто рекламная статья, писанная менеджером или другим рекламистом. Вспоминается Пелевин (Поколение П) со своим разоблачением "...Это был немолодой, толстый, лысый и печальный отец троих детей. Звали его Эдик. Отрабатывая квартирную аренду, он писал сразу под тремя или четырьмя псевдонимами в несколько журналов и на любые темы."
11
43
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Агаме́мнон:
С какого журнала фотки?
с красивого, глянцевого
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Столько букв написал,а,своих фотографий "Не НАШЛОСЬ"? Странно....
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
eses:
Столько букв написал,а,своих фотографий "Не НАШЛОСЬ"? Странно....
Я потому и не ставлю оценку...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
subikF:
Просвети, что за набор для подключения андроидов по Wifi заказал? Поподробней если можно...
отдельно сделаю дополнение по этому поводу, как все будет установлено. Ссылка тут - http://inventcar.ru/iphone-toy -lex/2-uncategorised/60-car-li nk
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Дима:
Хороший отзыв. Всё пояснил подробно, но "...рафик в максималке 1.8. НХ в минималке с кожей (не перфорированная) 1.9. Движки одинаковые, салон на порядок лучше у НХ..."
Двигатель у Rav4 в максималке 2.5 л, у NX в минималке 2.0
Извиняюсь, упустил этот момент.
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Vice-hamster:
Автор, поздравляю с покупкой, отличный авто! Пара вопросов:
1) В твоей комплектации ГУ управляется крутилкой или тачпадом?
2) задняя подвеска не бьет, как у рафика?
1) крутилка
2) пока не замечал ничего такого.
4
3
Ответить
Pasha
Санкт-Петербург
Обзор не плох.
Мне этот авто тоже интересен, но бабла такого нет и не будет пока.
Я бы брал гибридного: инновационный Лпривод и все такое, да и расход поменьше. Там еще вроде как нет узкого места с вариатором, против которого ничего не имею против, но все же.
Посидев в салоне отмечу, что он не большой совсем, получается так, что берешь паркетник а получаешь легковушку В+... Особенно не вставили на Ф-спорте передние сидения - они как-то заужены внизу, с сильно выраженной боковой поддержкой. С учетом обычной мужской посадки - ноги врозь (не забываем про яйцы), не удобно же... Да и заужено сидалище, уже чем та часть кузова, в которое можно запихать это сидение...
Еще погундю. двушка с турбой... ну как бы не айс, для такого выраженного спортсменского авто?
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Pasha:
Обзор не плох.
Мне этот авто тоже интересен, но бабла такого нет и не будет пока.
Я бы брал гибридного: инновационный Лпривод и все такое, да и расход поменьше. Там еще вроде как нет узкого места с вариатором, против которого ничего не имею против, но все же.
Посидев в салоне отмечу, что он не большой совсем, получается так, что берешь паркетник а получаешь легковушку В+... Особенно не вставили на Ф-спорте передние сидения - они как-то заужены внизу, с сильно выраженной боковой поддержкой. С учетом обычной мужской посадки - ноги врозь (не забываем про яйцы), не удобно же... Да и заужено сидалище, уже чем та часть кузова, в которое можно запихать это сидение...
Еще погундю. двушка с турбой... ну как бы не айс, для такого выраженного спортсменского авто?
Честно, не понял, что плохого в двушке-турбе? Без турбы было бы сил 150, а так- аж 238.
22
 
Ответить
Алексей
Иркутск
хороша, расход думаю сократится до 10л
8
4
Ответить
7777
Петропавловск-Камчатский
Тачка огонь! Литье просится побольше.
7
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Александр:
Цена авто значительно завышена (у официалов), подождем, скоро повезут БУ из США.
Не городи ахинею. Не повезут БУ из США. Пошлина уже стала просто огромной. Будут везти единицы, в общий тренд не войдет. Так же не будет массовым завоз БУ из Японии. Там вообще добавляется руль в бардачке.
14
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Автор всего похоже 650 000 в кредит взял, это не много. Закроет. Сейчас 80% страны в кредит живет. У самих кредиты небось. Поздравляю. Хорошая тачка.
27
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
radius2k:
Не городи ахинею. Не повезут БУ из США. Пошлина уже стала просто огромной. Будут везти единицы, в общий тренд не войдет. Так же не будет массовым завоз БУ из Японии. Там вообще добавляется руль в бардачке.
Кое-кому руль в бардачке- это как дышать)
12
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Автор, дополняй отзыв, выкладывай фото.) Очень нравится машина, думаю брать, но информации по ним мало, так что дополняй).
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
Позволить такую машину не могу себе, но мне они нравятся внешне - космические аппараты, удачи в эксплуатации!
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Хороший,что тут скажешь.
... Чёрный
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Pasha:
...
Еще погундю. двушка с турбой... ну как бы не айс, для такого выраженного спортсменского авто?
Дело ж не в объеме, а в отдаче.
Для этого авто 2.0 турбо - отличный вариант. Я считаю самый лучший из имеющихся 2.0, 2.0t и гибрида.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
А фото машины то где? Реальной машины.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
3
2
Ответить
Pasha
Санкт-Петербург
IOANN Negrozznyi:
Дело ж не в объеме, а в отдаче.
Для этого авто 2.0 турбо - отличный вариант. Я считаю самый лучший из имеющихся 2.0, 2.0t и гибрида.
Там вариатор стоит, для него турба/нетурба, все одно, больше чем 200Нм варик не отдает же. поэтому и стартует машина не так резко. Имхо: Значит будет довольно высокие обороты мотору электроника выкручивать, отсюда расход топлива выше чем атмо. Ресурс таких моторов невелик...
Турбо - значит весьма горячий, угар масла будет иметь место, надо следить за щупом... Все же, если бы воткнули v-6 атм, было бы ащее...
Безусловно новые технологии для данного авто это гибрид, посему гибрид был бы интересне - конская тяга с низов, 4.5 до 100км/час для гибридного НХ вроде обещана Лексусом? Тошнить в пробках намного экономичнее - авто для наших улиц. Единственный минус - привыкать к необычностям гибрида. Все остальное в кайф.
7
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Спасибо за отзыв ждём продолжения\дополнения
Toyota 4Runner GRN215
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Pasha:
Обзор не плох.
Мне этот авто тоже интересен, но бабла такого нет и не будет пока.
Я бы брал гибридного: инновационный Лпривод и все такое, да и расход поменьше. Там еще вроде как нет узкого места с вариатором, против которого ничего не имею против, но все же.
Посидев в салоне отмечу, что он не большой совсем, получается так, что берешь паркетник а получаешь легковушку В+... Особенно не вставили на Ф-спорте передние сидения - они как-то заужены внизу, с сильно выраженной боковой поддержкой. С учетом обычной мужской посадки - ноги врозь (не забываем про яйцы), не удобно же... Да и заужено сидалище, уже чем та часть кузова, в которое можно запихать это сидение...
Еще погундю. двушка с турбой... ну как бы не айс, для такого выраженного спортсменского авто?
У меня не вариатор, кстати, а автомат. Вариатор на минималках, если не ошибаюсь.
Гибрид стоит дороже, окупится ли экономия топлива? В любом случае надо тестировать, там энергия собирается во время торможения, насколько это отразится на самом торможении?
Сидения на любителя, надо пробовать. Я сел как влитой, писал уже.
Двушка с турбой - вопросов нет, хотелось бы 6 литровый V8 -)
Думаю, это не "спортсменский авто", просто паркетник, стилизованный под спорт. На больших скоростях не пробовал, но абсолютно уверен, что заниженная легковушка получше будет для гонок.
25
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
IOANN Negrozznyi:
Дело ж не в объеме, а в отдаче.
Для этого авто 2.0 турбо - отличный вариант. Я считаю самый лучший из имеющихся 2.0, 2.0t и гибрида.
Объём, значит, совсем роли не играет?) А если на этот авто 1.1 поставить, да турбо? Сколько он там отдаст? А толку?
4
9
Ответить
  
Сообщений: 427
invincible_:
отдельно сделаю дополнение по этому поводу, как все будет установлено. Ссылка тут - http://inventcar.ru/iphone-toy -lex/2-uncategorised/60-car-li nk
Разве у тебя в штатном гу нет mirrorlink? Судя по отзывам свежих лексусов у всех официальных вроде есть...
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Pasha:
Там вариатор стоит, для него турба/нетурба, все одно, больше чем 200Нм варик не отдает же. поэтому и стартует машина не так резко.
На турбах автомат стоит.
Pasha:
Безусловно новые технологии для данного авто это гибрид, посему гибрид был бы интересне - конская тяга с низов, 4.5 до 100км/час для гибридного НХ вроде обещана Лексусом?
Гибрид до сотни медленнее разгоняется, чем турбо. Навскидку не помню, около 9сек. А так, конечно, в пробках удобнее.
16
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
subikF:
Разве у тебя в штатном гу нет mirrorlink? Судя по отзывам свежих лексусов у всех официальных вроде есть...
Есть, но это провода нужно подсоединять. А будет через wi-fi. Да и не со всеми устройствами работает.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Агаме́мнон:
С какого журнала фотки?
Могу научить отвечать на этот вопрос. Нажимаешь правой кнопкой на картинку, копировать ссылку на изображение. Идем в гугл, ищем по ссылке. Далее нажимаем "искать по изображению". И легко находятся все источники.
11
1
Ответить
Денис
Красноярск
ВованN:
Не написано о том, как валит
Никак, для 238 сил. Был на тэсте, покатался. При нажатии на педаль газа в пол ничего не происходит, кроме какого-то истошного визга секунд несколько, потом начинает разгоняться. При том, что это было в режиме Sport+. Менеджер, который сидел рядом, с остервенением смотря на меня, когда я выжимал газульку, ожидая от меня бурю восторга, бесконечно спрашивая в этот момент: " ну каак?! ну кааак Вам?!! ну каааааааак?!" "Никак" - говорю я. "Не едет Ваш японский друг". На что он хотел удивить меня наличием кнопки под педалью, которую нужно прожимать, которую я уже прожал в процессе минут несколько назад до того, как его осенило... :) Короче, ватный разгон на низких, что можно списать на бензиновый двигатель и турбинку, которая хватает выше, а также невнятный там, где турбированный "бензин" должен валить так, что контур твоего тела должен пропечатываться с другой стороны сиденья :D.
У автора есть такой вывод об X3, в описании процесса выбора: "X3 - скучно (за такие-то деньги)". А вопрос: а кататься-то на нем, катался? Думаю, нет, если такой вывод. Хотя, если катался на 20I - 184л.с., то да, безусловно, скучно. У меня есть X3 30D xDrive 249 л.с. (по ПТС), есть также бензиновая "тройка": 328i xDrive 245 л.с. Так вот так, как метёт Х3 с этим двигателем (с бензиновым 28-м, думаю, тоже хватило б оценить), не переводя его даже в режим "спорт", японский "Лёха" в сравнении с ним, унылая какашулька. Не в обиду всем обладателям, т.к. это лично мое, сугубо индивидуальное мнение, которое, конечно же, не совпадёт с Вашим. Это сравнимо с ураганом и небольшим настойчивым ветерком :). По возвращению с тэста, я прокатил мендежера на своем "иксе" (точнее, он куплен для жены, но был на нём в тот день), который с грустью признал японское фиаско. Плюс: японцы откровенно по***ились на шумоизоляции - очень шумно в авто, с чем тоже не мог не согласиться горе-менеджер после поездки на "иксе". Также машина жесткая для японца - непривычно. Прям подскакиваешь на сиденье на каждой кочке, как козлик :)
Единственное, чем может похвастаться "самурай", так это вненешним видом - безусловно, "узкоглазый" Fsport дерзок, красавец. Но на этом все, на внешнем виде эмоции закончились.
34
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Отзыв про HX или NX? В тексте все вперемежку.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
3
10
Ответить
Максим:
Игорь Игорь - ты смешен:)
Ха) может я и смешон, но смеюсь как правило последним) когда другие садятся в лужу и продают почти новый авто чтобы отдать кредит я как "смешной человек" имею в собственности 3 машины и не одна из них не куплена в кредит. и все потому, что считать умею. А вы слушайте жен, дочек и смейтесь до упаду, когда кредит нечем будет платить))
11
49
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Сейчас можно GX-460 взять за 2999руб ( уже продают ) или NX в максималке за 2800руб , вот и думайте сами правильный это выбор или нет !!!
6
24
Ответить
Да нет - я в этой жизни ничему уже не удивляюсь)) когда люди, живущие в хрущевках или на съемных хатах тянутся из последних сил чтобы на 200 кукурузере "соответствовать") )) и если бмв 528 2013 года - это "проперданное бмв", то на чем ты умник сам тошнишь то?)))
анд:
Наверное ты удивишься но автор наверняка еще и дошираком не давится а в рестораны ходит. Причем в те которые нравятся ему а не какому нибудь гламурному сообществу.
Ох уж эти комплексы владельцев старых проперданных бмв
16
28
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Молодец! За цель 5! Завистников не слушай, катай себе в удовольствие
22
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Денис, сорри, сколько тебе лет? )) Совсем зажрался?)) А на Москвиче не хочешь прокатиться?) На 25-летнем?)
12
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
alex--888:
Сейчас можно GX-460 взять за 2999руб ( уже продают ) или NX в максималке за 2800руб , вот и думайте сами правильный это выбор или нет !!!
Да, только всё это "коты в мешках"..
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Стрелец А*:
Объём, значит, совсем роли не играет?) А если на этот авто 1.1 поставить, да турбо? Сколько он там отдаст? А толку?
Ну я имел ввиду, что не стоит делать выводы исходя только лишь из объема.
Pasha:
Там вариатор стоит, для него турба/нетурба, все одно, больше чем 200Нм варик не отдает же. поэтому и стартует машина не так резко. Имхо: Значит будет довольно высокие обороты мотору электроника выкручивать, отсюда расход топлива выше чем атмо. Ресурс таких моторов невелик...
Турбо - значит весьма горячий, угар масла будет иметь место, надо следить за щупом... Все же, если бы воткнули v-6 атм, было бы ащее...
Безусловно новые технологии для данного авто это гибрид, посему гибрид был бы интересне - конская тяга с низов, 4.5 до 100км/час для гибридного НХ вроде обещана Лексусом? Тошнить в пробках намного экономичнее - авто для наших улиц. Единственный минус - привыкать к необычностям гибрида. Все остальное в кайф.
На турбо - стоит АКПП.
Масло на турбо надо менять чаще...примерно раз в 7500км.
С 3,5 - думаю было бы лучше в качестве "одного из" его предлагать как опцию.

И про гибрид - вы по NX???? Какие 4,5с 0-100?))))) Это расход может? А динамика заявленная - 9,3с 0-100, в отличие от заявленных 7,1с для этого турбодвига.
И Момент тоже не с красной зоны далеко.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Денис:
У автора есть такой вывод об X3, в описании процесса выбора: "X3 - скучно (за такие-то деньги)". А вопрос: а кататься-то на нем, катался? Думаю, нет, если такой вывод. Хотя, если катался на 20I - 184л.с., то да, безусловно, скучно. У меня есть X3 30D xDrive 249 л.с. (по ПТС), есть также бензиновая "тройка": 328i xDrive 245 л.с. Так вот так, как метёт Х3 с этим двигателем (с бензиновым 28-м, думаю, тоже хватило б оценить), не переводя его даже в режим "спорт", японский "Лёха" в сравнении с ним, унылая какашулька. Не в обиду всем обладателям, т.к. это лично мое, сугубо индивидуальное мнение, которое, конечно же, не совпадёт с Вашим.
Почему же не совпадет, я реально оцениваю возможности авто. Движок с малым объемом и всего 4 поршня, большого крутящего момента быть не может, соответственно, и ураганного ускорения, которое вдавит в сидение.
X4 дизельный был как вариант, но еще 600тр доплачивать никак не получалось. Плюс там и страховка дороже, полагаю.
Денис:
Единственное, чем может похвастаться "самурай", так это вненешним видом - безусловно, "узкоглазый" Fsport дерзок, красавец. Но на этом все, на внешнем виде эмоции закончились.
И на том спасибо!
20
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
aleX[nsk:
]Отзыв про HX или NX? В тексте все вперемежку.
извиняюсь за ошибки, отзыв про NX.
HX - это русский вариант написания.
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Денис:
Никак, для 238 сил. Был на тэсте, покатался. При нажатии на педаль газа в пол ничего не происходит, кроме какого-то истошного визга секунд несколько, потом начинает разгоняться. При том, что это было в режиме Sport+. Менеджер, который сидел рядом, с остервенением смотря на меня, когда я выжимал газульку, ожидая от меня бурю восторга, бесконечно спрашивая в этот момент: " ну каак?! ну кааак Вам?!! ну каааааааак?!" "Никак" - говорю я. "Не едет Ваш японский друг". На что он хотел удивить меня наличием кнопки под педалью, которую нужно прожимать, которую я уже прожал в процессе минут несколько назад до того, как его осенило... :) Короче, ватный разгон на низких, что можно списать на бензиновый двигатель и турбинку, которая хватает выше, а также невнятный там, где турбированный "бензин" должен валить так, что контур твоего тела должен пропечатываться с другой стороны сиденья :D.
У автора есть такой вывод об X3, в описании процесса выбора: "X3 - скучно (за такие-то деньги)". А вопрос: а кататься-то на нем, катался? Думаю, нет, если такой вывод. Хотя, если катался на 20I - 184л.с., то да, безусловно, скучно. У меня есть X3 30D xDrive 249 л.с. (по ПТС), есть также бензиновая "тройка": 328i xDrive 245 л.с. Так вот так, как метёт Х3 с этим двигателем (с бензиновым 28-м, думаю, тоже хватило б оценить), не переводя его даже в режим "спорт", японский "Лёха" в сравнении с ним, унылая какашулька. Не в обиду всем обладателям, т.к. это лично мое, сугубо индивидуальное мнение, которое, конечно же, не совпадёт с Вашим. Это сравнимо с ураганом и небольшим настойчивым ветерком :). По возвращению с тэста, я прокатил мендежера на своем "иксе" (точнее, он куплен для жены, но был на нём в тот день), который с грустью признал японское фиаско. Плюс: японцы откровенно по***ились на шумоизоляции - очень шумно в авто, с чем тоже не мог не согласиться горе-менеджер после поездки на "иксе". Также машина жесткая для японца - непривычно. Прям подскакиваешь на сиденье на каждой кочке, как козлик :)
Единственное, чем может похвастаться "самурай", так это вненешним видом - безусловно, "узкоглазый" Fsport дерзок, красавец. Но на этом все, на внешнем виде эмоции закончились.
3хлитровый дизель на X3 это огонь...он валит и судя по отзывам владельцев, существенно интереснее и напористее 28i с N20 и 245 л.с., хотя для последнего заявлено 6,7с, что тоже очень достойно (на уровне ГЛК 350 с 306л.с.) и реально в них укладывается.

Не знаю почему, но пересмотрев кучи видео разгонов этого Лёхи, в т.ч. с замерами на прибор - не быстрее 8ми секунд он преодолевает сотню...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Судя по огромному количеству места в новом РАВ4, этот NX страдать недостатком места сзади не будет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
13
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Денис:
Никак, для 238 сил. Был на тэсте, покатался. При нажатии на педаль газа в пол ничего не происходит, кроме какого-то истошного визга секунд несколько, потом начинает разгоняться. При том, что это было в режиме Sport+. Менеджер, который сидел рядом, с остервенением смотря на меня, когда я выжимал газульку, ожидая от меня бурю восторга, бесконечно спрашивая в этот момент: " ну каак?! ну кааак Вам?!! ну каааааааак?!" "Никак" - говорю я. "Не едет Ваш японский друг". На что он хотел удивить меня наличием кнопки под педалью, которую нужно прожимать, которую я уже прожал в процессе минут несколько назад до того, как его осенило... :) Короче, ватный разгон на низких, что можно списать на бензиновый двигатель и турбинку, которая хватает выше, а также невнятный там, где турбированный "бензин" должен валить так, что контур твоего тела должен пропечатываться с другой стороны сиденья :D.
У автора есть такой вывод об X3, в описании процесса выбора: "X3 - скучно (за такие-то деньги)". А вопрос: а кататься-то на нем, катался? Думаю, нет, если такой вывод. Хотя, если катался на 20I - 184л.с., то да, безусловно, скучно. У меня есть X3 30D xDrive 249 л.с. (по ПТС), есть также бензиновая "тройка": 328i xDrive 245 л.с. Так вот так, как метёт Х3 с этим двигателем (с бензиновым 28-м, думаю, тоже хватило б оценить), не переводя его даже в режим "спорт", японский "Лёха" в сравнении с ним, унылая какашулька. Не в обиду всем обладателям, т.к. это лично мое, сугубо индивидуальное мнение, которое, конечно же, не совпадёт с Вашим. Это сравнимо с ураганом и небольшим настойчивым ветерком :). По возвращению с тэста, я прокатил мендежера на своем "иксе" (точнее, он куплен для жены, но был на нём в тот день), который с грустью признал японское фиаско. Плюс: японцы откровенно по***ились на шумоизоляции - очень шумно в авто, с чем тоже не мог не согласиться горе-менеджер после поездки на "иксе". Также машина жесткая для японца - непривычно. Прям подскакиваешь на сиденье на каждой кочке, как козлик :)
Единственное, чем может похвастаться "самурай", так это вненешним видом - безусловно, "узкоглазый" Fsport дерзок, красавец. Но на этом все, на внешнем виде эмоции закончились.
X3 c 3-мя дизельными литрами объема двигателя безусловно подарят бурю эмоций от разгона, управляемостью и вождения машиной.
Но и стоимость такого кроссовера до изменения курса валют малой не назовешь, а сейчас и вовсе велика.
Данная модель Лексуса все же не дотягивает по нескольким параметрам по классу , если вести сравнение с X3 БМВ, Q5 АУДИ, Вольво XC60 , Ленд Ровер Дискавери спорт.
Ее уместнее сравнивать с кросоверами таких, как Хонда СРВ, и иные конкуренты, там она будет в фаворитах.
Автомобиль NX как идея очень даже современна и красива, однако ценовая политика не соответствует тому, что получает собственник при его приобретении. ИМХО.
13
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
IOANN Negrozznyi:
Судя по огромному количеству места в новом РАВ4, этот NX страдать недостатком места сзади не будет.
Выложил, кстати, фото с заднего пассажирского места. Да, просторно. Над головой тоже места достаточно.
8
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Пасаны ! А , что минусите ? От завистливой коричневой кучки амбиций ?

Автору 5 , молодец ! Можешь позволить такую машину.
40
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Автор написал отзыв о машине, которая ЕМУ понравилась. И его семье. Имхо поэтому все комменты в части понтов, ауди, прадиков и всего остального - ф топку. По существу отзыва - все в тему и лаконично. Удач в эксплуатации.
Dum vivimus vivamus.
39
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
diesel130374:
Пасаны ! А , что минусите ? От завистливой коричневой кучки амбиций ?
Автору 5 , молодец ! Можешь позволить такую машину.
Вот именно.. Даже в кредит такую тачку здесь все эти считатели чужих денег себе никогда не купят, оттого и злобствуют.
25
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Антон 973:
Уже продаёт? Я угадал?
года через 3, не раньше
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
invincible_:
года через 3, не раньше
Ну, на таком классном аппарате можно и лет пять поездить.. При условии, конечно, тыщ 10 в год)
8
6
Ответить
Рафаэль
Бугульма
Что то сиденья пошиты как то не очень(на реальном фото) в отличии от фото из интернета.
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus NX200t 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус НХ 200т.
Посмотреть всё о Лексус НХ 200т

Подробные отзывы автовладельцев Лексус НХ 200т с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром