Давненько не писал! Всем здравствуйте!)
Последний мой отзыв был о Lexus ISIII 2013г.в F-Sport.
Напишу немного о коротком опыте владения NX и параллельно проведу сравнение не сравниваемых машин)))
На NX катаюсь всего три дня, но какое никакое, мнение уже сложилось о нём.
Я не фанат SUV`ов, если честно и считаю, что комфорт это всё таки прерогатива седанов. И сейчас могу смело заявить, что IS был намного мягче и комфортнее, несмотря на свою короткоходную подвеску и крайне низкий профиль резины по сранению с NX (тут кстати бублики с профилем аж на 60).
Машина взбитая, упругая, не валится в поворотах, но дорожные неровности иногда в пятую точку отдают (не представляю как некоторые ездят с R20, да еще и на sport комплектациях). Работает всё без посторонних звуков, ездить в общем приятно.
Турбо мотор для меня в диковину, за плечами два поколения IS с моторами 4GR, длиною в 10 лет.
Тут под капотом 8AR-FTS. Вроде нравится, достаточно тяговитый, едет однозначно бодрее чем IS, о чём и сухие цифры говорят, да и вестибюлярку не нае..шь, как говорится.) Свыше 3500об/м крутить даже не приходится, этого и для обгонов хватает, но хорошего звука от него не ждите, кто ездил на V6 меня поймут (GR здорово характер проявлял в этом плане). По поводу расхода скажу, что ест он точно не больше чем 4GR. Машина пришла с Японии с застывшей цифрой среднего расхода в 9.6л. Сейчас у меня расход устаканился на 11.6 с активной системой Start/Stop.
Первый день вообще не мог уловить логику её срабатывания, но потом дошло. Он на каждой остановке выдаёт на экран сообщение, мол если хочешь заглохнуть, то отпусти и опять резко зажми тормоза.
Коробка тут вроде как от камри 3.5, но с доработками, к ней вообще нареканий нет. Всё четко, без затягиваний и тупняков.
Особое внимание хотелось бы салону уделить. Если ко внешке уже абсолютно равнодушен, т.к. в потоке каждая 4ая машина - она и глаз уже просто замылен, то в салоне мне бывать не приходилось. И при первой посадке в него, честно, ВАУ эффект был. Эргономика отличная, качество материалов и сборки - огонь! Кожа красного цвета, приятная, мягкая. Обе руки во время езды аккуратно лежат локтями на подлокотнике и дверной карте - сидишь как дома в кресле. Посадка очень похожа что была в IS, просто задница выше от дороги.
Мультимедиа тоже порадовала, большой экран, всеми ненавистный touch pad))) в общем мне очень всё нравится. По акустике почему-то все ругают NX, мол говённее звучания ни в одном лексусе не было. Мне есть с чем сравнить, в IS был MarkLevinson и он отстаёт конкретно по всем аспектам, тут и громче и чище и низа мощнее (в пятой двери саб еще помогает). Может быть в европейцев что-то пихали непонятное, но здесь 100% всё ОК с музыкой. Шумоизоляция даже не толкает на мысли о доработке, тоже всё на твердую 5!
В этой комплектации всё на подогревах, руль, сиденья спереди/сзади, также всё на электро приводах. Управление складыванием заднего ряда аж в трёх местах (у водителя, на самих сидушках и в багажнике). Пятая дверь тоже электро и под бампером плюс KickSensor установлен.
Люк, кто не любит люки, наверное нет таких. Даже если им не пользуешься, душу один фиг греет и макушку солнцем тоже))
В общем писать еще можно много о чём, в машине много всяких приятных мелочей, которые я постепенно нахожу в процессе и даже дегтя нечем добавить. Может еще позже дополню отзыв. Всем Спасибо!