Отзыв автовладельца Lexus NX300 2019

Lexus NX300 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
3183
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 29 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Небольшой отзыв о NX-300 в максимальной комплектации F-Sport 4WD.
Первыми моими впечатлениями были - жёсткая, не очень комфортная машина. Но потом ...
Большие возможности по регулировке сидения с боковыми поддержками,  поясничного валика, вентиляция сидений (в жару очень классно), удобнейшее рулевое колесо-мультируль; благодаря чему я добился очень комфортной посадки... и ощущение жесткой подвески пропало.
От шумоизоляции я ожидал большего... Летом ещё более - менее, а зимой на шипованной резине звук в основном прорывается через передние колёсные арки. Я бы сделал шумоизоляцию передних колёсных арок. Поточнее напишу : можно разговаривать в салоне не повышая голоса даже в напряжённом трафике, но хочется ведь большего :)
Аудиосистема даёт очень неплохой звук, мне, например, удобно, что есть CD дисковод. Как мне кажется, через CD звук максимально чистый получается. Сабвуфер в двери багажника, если номерной знак закреплён плохо - вы сразу это поймете :)
Первое время я не понимал всей прелести этого автомобиля... Динамика выше среднего, всё-таки 238 лошадей… Но как только я начал пользоваться "шайбой" - переключение режимов ... Ситуация поменялась кардинально ...
"Шайба" в режим SPORT или SPORT + ... и многое становится по-другому. Mеняется звук выхлопа , меняются настройки подвески, меняется режим работы АКПП и мотора (там по две форсунки на цилиндр и начинают работать форсунки прямого впрыска) ... Автомобиль начинает просто рвать - подрывать и летать ... Очень удобно , маневрируя в городе ... Но при таком режиме расход бензина увеличивается очень ощутимо. Как мне показалось, можно весь бак растратить на 200 км... Поэтому я использовал спорт режим для коротких "рывков" , когда это нужно для обгона или при движении в крутых поворотах. Изменения настройки подвески позволяют проходить эти повороты на бОльшей скорости (по моим ощущениям на 20 - 40 км/час).
Очень радуют системы безопасности. На зеркалах бокового обзора есть оранжевые лампочки, которые предупреждают об автомобиле в "слепой зоне", к хорошему быстро привыкаешь, это помогает при перестроениях и обгонах. Несколько раз меня выручали эти системы безопасности , например : смотришь на перекрёстке в сторону своего поворота, а пешеход неожиданно начинает переходить дорогу и авто делает короткое торможение, и задавить прохожего уже не получиться :) Такое-же торможение и при чересчур быстром приближении к тормозящему впереди автомобилю ...  
Первое время мне не нравилась форма багажника, там есть ниша типа "подпол", эта ниша закрывается крышкой, формируя плоскую поверхность ... Потом я привык... Подходишь к багажнику с полными пакетами, движением ноги под задним бампером отрываешь , кладёшь пакеты в эту нишу, сверху закрываешь крышкой - полом и ещё сверху можно много чего положить. В эту нишу идеально помещается 4 больших пакета с продуктами, пакеты плотно становятся, ничего не катается по полу. Там ещё верхняя шторка багажника есть, чтобы не слышать звуки багажа и от посторонних глаз. Но перевести что-то монолитное и громоздкое будет или невозможно или неудобно, потому что задние сидения не складываются полностью и мешают. Ну и понятно, что этот автомобиль не для этого.
Прекрасное освещение ночной дороги фарами, эффект повышения контрастности и даже мелкие детали дороги видно очень хорошо. автоматическое переключение дальний - ближний свет.
В целом, автомобиль можно обозвать спортивным кроссовером. Удобный для города. Безопасный. Не подведёт на умеренном бездорожье. Привлекательный внешний вид. Очень хорошая управляемость. Достаточно комфортный. Нормальная акустика.
Прелесть этого авто в его сбалансированности, в повышенных возможностях по динамике передвижения.

Минусы — это большой расход бензина в спортивном режиме. Этот мотор требует качественного бензина не ниже 98 октанового числа и качественного моторного масла, которое выдерживает режимы турбонаддува. Я использую Mobil-1 ESP, 0W20. То есть автомобиль требует качественного сервисного обслуживания. Как придирка : хотелось бы ещё лучшей шумоизоляции.
За те 7.000 км , что я накатал — никаких поломок не произошло. На форумах пишут, что до пробега в 150.000 км ничего не ломается. LEXUS есть LEXUS, спасибо японцам !
Буду рад ответить на вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus NX200t, 2017
4.6
59862
Lexus NX200t, 2017
10447682, Москва
Lexus NX200t, 2016
4.8
30296
Lexus NX200t, 2016
Maxim, Тюмень
Lexus NX200t, 2017
4.8
38914
Lexus NX200t, 2017
Vlad_The_Punisher, Москва
Lexus NX300h, 2018
4.8
28207
Lexus NX300h, 2018
Просто Иван, Новосибирск
Lexus NX300, 2019
4.5
24010
Lexus NX300, 2019
EdW, Иркутск
Lexus NX200t, 2015
4.8
6583
Lexus NX200t, 2015
24653642, Москва

Комментарии

10331385
Тюмень
Интересно про режим Sport. Сам чувствую, что работа подвески при переходе на этот режим меняется. Она стает жесткой, меньше глотает неровности. Но на ТО дилер убеждал, что кроме настроек коробки ничего не меняется. У меня обычная комплектация не F sport правда.
 
 
Ответить
14639191
автор
Владивосток
10331385
Интересно про режим Sport. Сам чувствую, что работа подвески при переходе на этот режим меняется. Она стает жесткой, меньше глотает неровности. Но на ТО дилер убеждал, что кроме настроек коробки ничего не меняется. У меня обычная комплектация не F sport правда.
Сорян. Подробнее не скажу... Продал лексус...
Сейчас на TLC-300.
Кстати, далеко не идеальный авто...
2
 
Ответить
Big7788
Бийск
14639191
Сорян. Подробнее не скажу... Продал лексус...
Сейчас на TLC-300.
Кстати, далеко не идеальный авто...
Когда отзыв про 300 го?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus NX300 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус НХ 300.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Лексус НХ 300: Модельный ряд Лексус НХ 300, продажа Лексус НХ 300

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус НХ 300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром