Находясь в поиске отзывов о данном авто был удивлён что на Дроме нет ни одного отзыва. Решил что если куплю то обязательно напишу. Потому что в процессе поиска информации было огромное количество вопросов по автомобилю, и приходилось информацию выискивать по крупинкам.
Выбор
Ранее ездил на блюберде праворуком 2003 года, филдере 2010 года тоже праворуком, потом на атулендере 2,4 левый руль и крайний авто хайлендер 2011 3,5. В общем есть с чем сравнивать. Конечно хотелось RX, но во первых гибридный RX после налоговый более 300 сил, а 300 или 200t 2.0 литра на турбе, мне не кажется не надёжным двигателем, во вторых цена не подъёмна.
Цель была купить экономичный как по расходу так и по налогу автомобиль, обязательно 4wd, очень хотелось попробовать гибрид (вторая машина в семье nissan Leaf) сравнить с "электричкой". Размер машины имел значение, т.к. двое детей и большая собака, но пришлось этим пунктом пожертвовать.
Автомобильный рынок России превратился в сборище перекупов которые тащат машины с Кореи, Японии и стран СНГ, накручивают на них до 100% стоимости и продают нам как супер выгодно небито не крашено. Поэтому решил не кормить перекупов а самостоятельно искать машину не в России.
Япония отпала т.к. правый руль, а у меня авто 90% ездит по трассе. Корея отпала из за стоимости таможни и не понятных сроков, ни одна фирма не подписывается под сроками. Остались страны СНГ т.к. они входят в страны таможенного союза, при ввозе из них машину не требуется растаможивать, только ЭПТС и Утилизационный сбор.
Были знакомые в Киргизии поэтому и искал в Киргизии. Как показали поиски, целых машин там нет, 100% авто ввезены битыми а зачастую не на ходу, отремонтированы там же и продаются как целые, красивые с маленьким пробегом.
Покупка
В результате поисков был куплен данный авто, ввезён из Америки недвижимым, было ДТП с ударом в заднее правое колесо, видимо авто улетел в бордюр и левое заднее колесо тоже было домиком. Соответственно авто не ехало. Немного уехало заднее правое крыло... Потом автомобиль был приведён в состояние небито не крашено. Отсюда и цена 40,5к долларов. Но история прозрачна, пробег реален, комплектация жирная. Авто своим ходом приехало в Новосибирск, далее была пройдена лаборатория и уплачен утилизационный сбор (очереди и там и там конечно эпические) пройдено ТО, получена страховка и авто поставлен на учёт. По СТС 155 лс. Фактически чуть более 200.
Комплектация включала - светлый кожаный салон, вентиляцию сидений, адаптивный круиз, систему помощи при парковке, систему слежения за полосой, датчики давления в шинах, электрорегулировки всего включая руль, память на 3 человека водительского сидения. Не было задних электрических регулировок, заднего подогрева и адаптивной подвески.
Эксплуатация
Проблемы с которыми пришлось столкнуться
При перегоне авто выяснилось что бензин кончается примерно на середине бака судя по указателю уровня топлива.
Мультимедиа, климат и бортовой компьютер были русифицированы в Киргизии, но не работает навигация и android auto.
Зимние новые колеса на 9й хакапелите от хайлендера 2455519 не подошли, вернее прикрутить то я их прикрутил, но задние колёса на кочках задевали арки.
Фары светят ровно в глаза встречному авто.
После снятия защиты стало ясно что топливный бак был замят видимо при погрузке авто погрузчиком, характерные вмятины, бак металлический но довольно мягкий, сняли, качнули в него компрессором на СТО, более менее выправился, 55 литров входит, дальше не проверял.
Для работы навигации и подключения к android не хватает европейского навигационного блока (рав4, камри, лексус, он одинаковый) стоит около 20к рублей. Заказал коробку с android на борту на aliexpres которая подключается по Car play, буду тестить как работает, пока что жду.
Диски оставил 19е, шины пришлось купить yokohama ice guard ig65 2355019. Отлично встали, размер как у родных 18х.
Фары регулируются простым ключом на 8, как влево вправо так и вверх вниз, ночью просто опустил пониже.
Раход бензина пока что радует, по городу 8-9 как ездить. По трассе далеко не ездил, отпишусь позже как будет, думаю что ближе к 10.
В машине куча электроники, чего не коснись везде датчики и какие то электронные помощники, боюсь представить как это чинить в наших современных реалиях.
Действительно маленький багажник, после хайлендера он больше напоминает чемодан. Ещё не ездили всей семьёй никуда но предполагаю что будет интересный опыт, придётся покупать бокс на крышу.
Немного информации о двигателях, системе полного привода и гибриде.
В данном авто 2 электродвигателя, на переднюю и заднюю ось, т.е. кардан отсутствует, бензиновый двигатель который и заряжает батарею и помогает толкать переднюю ось.
Система 4WD только на бумаге, ни о какой проходимости речи нет, посмотрите тесты на ютубе, задняя ось чуть чуть помогает трогаться и очень помогает тормозить электродвигателем.
Бензиновый двигатель на 2,5 литра и на 150 лс постоянно то работает то глохнет, в пробках и по дворам машина передвигается на электротяге, после 30кмч заводится бензиновый двигатель и помогает.
Машина очень бодрая по динамике, но настройки трансмиссии не подстёгивают к агрессивному вождению, наоборот склоняют к плавной езде.
3 режима езды Eco, Normal и Sport. Совершенно бесполезны все 3. Такое чувство что педаль газа просто становится более чувствительной и на Sport не глохнет бензиновый двигатель.
В общем.
От машины действительно получаешь удовольствие, отлично настроенная подвеска, удобная посадка и управление, адаптивный круиз сказка. Помощник при парковке просто пищит и показывает что ты близко к другим авто, не сильно полезная штука. Но нужно делать скидку что до этого ни на чём подобном не ездил, и конечно много эмоций.
Есть ощущение что авто делали для девушек. Мужской авто это конечно RX и LX.