Год эксплуатации

Чуть больше года прошло как машина у меня в руках. наверно пора написать что то осмысленное)

Как ни странно и как не писали многие в комментариях, краска на месте, шпаклёвка не отвалилась, по внешнему виду в целом претензий нет. Но отголоски ДТП которое случилось в Америке всё таки периодически меня настигают. Не смотря на отсутствие серьёзных проблем желания покупать авто в Киргизии второй раз не появилось.

1. развал задней оси в зелёной зоне, но одно колесо в минусе второе в плюсе, за счёт чего внешне было вино что левое колесо отличается по положению от правого, исправил этот момент путём установки регулируемых развальных рычагов, на фото, рычаги от RAV4, но прекрасно подошли на NX, подвеска то одинаковая... теперь сзади чёткий 0 по обоим колёсам. По схождению проблем не возникало.

2. В сильный дождь и после мойки заметил что в багажник попадает вода, путём поиска пришлось снимать зданий бампер, на одном из швов была трещина в герметике, замазал, вода больше не попадала. Так же в нескольких местах за бампером была отщёлкнута краска, видимо как тянули зад машины на стапеле, краска в местах залома отщёлкнулась, покрыл грунтом и лаком. Что удивительно на металле не было даже намёка на ржавчину, что говорит о том что металл достаточно хороший.

3. Обратил внимание на правую заднюю фару что в крыле, крепление какое то не такое, заглушка как не родная, при откручивании выяснилось что крепление целиком распечатано на 3D принтере и припаяно к фаре, с учётом стоимости б\у фары около 20к, моя фара вообще отличная, мониторю объявления но пока ничего не подвернулось.

Резюмируя опыт покупки битой машины из Америки через дружественный страны могу сказать что оно того стоит если хочешь сэкономить и потом приложить имеющиеся прямые руки к разным местам машины, в других случаях не стоит связываться. Да сейчас наверно уже и невозможно такое с учётом изменения по утильсбору.

Прикупил бокс на крышу Thule Pacific 600 и поперечены Lux, сразу стало хватать места на все вещи, и собака теперь ездит в багажнике. Расход летом по городу меньше чем по трассе, удивительно но факт. По городу 6-7. Трасса от 8.

В Сибири прошли морозы, с учётом коротких поездок и прогревов расход от 11. В морозы гибрид конечно спасает, машина заводится при любой температуре, прогревается быстро, в салоне тепло. немного не удобно работает обогрев сидений, греется передняя и задняя часть сидения а между ними есть строчка которая не греется, получается что ровно под причинным местом ледяное место, приходится крутку подворачивать.

К осени пришла беда с разрежающимся аккумулятором, аккумулятор новый, стал кончаться за неделю простоя. При замерах выяснилось что ток утечки на закрытом авто 400мА. ну и начался цирк, тот кто ставил сказал проверяй машину, электрик по авто сказал это 100% сигнализация. Пришлось ехать в независимую СТО, поменяли прошивку на сигнализации и со слов мастера сделали кое какие настройки по GSM, теперь отлично потребление около 80 мА. из которых 30-40 Авто и 40-50 сигнализация.

Светлый салон конечно требуется повышенного внимания, влажные салфетки в машине и раз в месяц обработка кожи кондиционером помогает держать в первозданном виде.

Приближается замена масла, 3я по счёту с момента покупки. Если два раза я лил 777 привезённое вместе с авто, сейчас планирую лить Shell c допуском api sp, ни в одном месте не нашёл как то требований к маслу по этому двигателю, в инструкции по эксплуатации значится 0w20 и всё. Как я понял по форумам двигатель к маслу максимально неприхотлив т.к. является модернизацией 2ar с Rav4 ещё с 2008 года.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus NX300h 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром