ТО 100 000

Lexus NX300h 2018

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Как то незаметно прошло 1,5 года эксплуатации, одометр перевалил за 100 000 километров. Из которых только 25 тысяч в России, остальные в США штате Иллинойс.

Всё больше убеждаюсь что это идеальный городской автомобиль, экономичный в пробках, небольшой для парковки в ограниченном пространстве и конечно комфортный.

Не назвал бы его мужским хотя сам езжу постоянно, дизайн и светлый салон плюс зеркальце в подлокотнике намекают на женский авто.

За 2 прошедшие зимы ничего не отвалилась, шпаклёвка не показалась как многие здесь предрекали. ржавчины так же нет. Хотя Новосибирск с его замечательной солью на дорогах вносит коррективы в обслуживание подвески.

расход в городе летом в переделах 7,5 литров

зимой прибавляется литр - полтора за счёт прогревов.

По трассе до 110 км\ч около 7,5-8

при скорости 140 около 9-10 литров на 100 км,

Учитываю 200+ лошадей хороший результат.

Что сделано в плане ТО 100 000

Замерили плотность тормозной жидкости - к зиме надо менять, около 2% влаги

Замерили плотность антифриза в двух контурах, замены не требуется, светлая чистая, температура замерзания около -46

Заменили масло в главном редукторе и в заднем редукторе, благо там стандратная тайотовская ATF. В главном редукторе тёмное с осадком на магнитах, точно никто до меня туда не лазил.

Сделали диагностику батареи на специальном сканере, разбег по ячейкам около 0,2 вольт, что соотвествует моей собственной колхозной диагностике через hybrid assistant и адаптер ELM327. Похоже на пробег 100к. Свяше 0,6 вольт будет вылезать ошибка гибридной системы

Развал схождение сходу сделать не смогли, закисли здание развальные болты, плюс кастомные рычаги довольно сильно покрылись окислом, разобрали почистили, смазали, болты и сайлентблоки заменили.

Заменил свечи на точно такие же Denso iridium FK16HR-A8 менял сам, никаких проблем. Попытался почистить заслонку и EGR, но не смог добраться, за двигателем в ногах у водителя, заслонку ещё как то можно почистить сверху, EGR вне зоны досигаемости.

На профильном СТО сделали, пришлось немного опускать двигатель чтобы добраться до EGR. Заметно лучше стал работать двигатель особенно на холостых, раньше были странные подёргивания и вибрации как будто пропуски зажигания, плюс старт двигателя когда стоишь в пробке был очень заметен. Сейчас работает вообще не слышно и старт не ощущается.

около 15 тысяч вышла замена масла и диагностика, ещё примерно столько же развал, запчасти и чистка. плюс чистка заслонки и EGR около 12 тысяч. свечки 7 тысяч.

Итого около 50 тысяч вышло ТО100 000 тысяч. дорого или дёшево в текущих реалиях сложно сказать. Морально был готов к тратам, т.к. за 1,5 года кроме замены масла ничего не делал.

На СТО сказали ещё необходима чистка батареи, сетки и вентилятора охлаждения батарей, посмотрел в интернете, вроде ничего сложного, думаю сделать сам как потеплеет на улице. Плюс ещё хитрость переставить крайние датчики температуры на один блок ближе к центру, чтобы вентилятор включался чуть раньше. попробую добраться до них, вроде как они снизу а не сверху как у приусов, и целом судя по видео блок батарей расположен не очень удачно и склонен с перегреву, летом только с кондиционером и стараться не отжигать в нон стоп режиме. другой вариант быть готовым на 150-200к на переборку батареи, или вообще замены её на Li ion.

В общем ездим дальше)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus NX300h 2018 в России

Комментарии

Finotdel
Москва
Подскажите, в "колхозной диагностике через hybrid assistant и адаптер ELM327" отображается в бесплатной версии или надо апгрейдить до платной чтобы это увидеть?
 
 
Ответить
Просто Иван
автор
Новосибирск
Finotdel
Подскажите, в "колхозной диагностике через hybrid assistant и адаптер ELM327" отображается в бесплатной версии или надо апгрейдить до платной чтобы это увидеть?
На 4pda можно скачать версию в которой все необходимые функции доступны. Ключевое это максимально разрядить батарейку у увидеть разбег в напряжении между крайними по показаниям.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром