Про температуру батареи и охлаждение

Lexus NX300h 2018

, Новосибирск
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Выдались у нас в Новосибирске очень жаркие 2 недели. Решил я последить как поживает батарея при +33 на улице. Благо есть ELM и приложение.

Результаты меня сильно удивили, вера в тойоту сильно пошатнулась. Сейчас объясню почему

С завода в багажнике пол закрывает полка, которая так же закрывает вентиляционные отверстия предназначенные для выхода нагретого воздуха из блока батарей! Причём если сидение откинуто не полностью, то ещё немного там зазора есть, но если задниее сидение откинуть до упора, то оно полностью перекрывает выход воздуха. Температура при активном педалировании уходит за +45 за 20-30 минут езды. Машина включает 5-6ю скорость вентилятора (толку то от неё если выходить воздуху перегретому не куда) и снижает мощность электродвигателя чтобы он меньше грел батарею. Чем дольше вы едете по жаре, чем активнее работаете педалью газа и тормоза тем выше будет температура батареи, и вентилятор охлаждения её не спасёт. Без ELM адаптера вы никогда этого не увидите и не почувствуете, кроме как легкой тупости при максимальном ускорении.

Откинув задние сидения я удивился во второй раз, из вентиляционных решёток шёл горячий воздух как из бани, по ощущениям выше +50. Поездил пару дней с откинутыми задними сидениями, температура хоть и поднималась периодами до +42, но не выше и быстро спадала когда включалась 2-3 скорость вентилятора охлаждения батареи. Пришло понимание откуда в интернете много роликов про сдохшие батареи nx300h. Если вы не паритесь т.к. купили Lexus а не дай бог у вас в багажнике резиновый коврик который вообще там всё закупоривает, перегрев батареи и деградация за 100-150 тысяч пробега вам гарантирована.

Я решил вопрос кардинально, отрезал часть коврика и отрезал дальнюю часть пола, которая с защёлками в пол. на фото обвёл то что было отрезано. Стал следить чтобы при перевозке вещей оставалось место для вентиляции и вещи не закрывали решетку. Почему нельзя было вывести вентиляционные отверстия на улицу мне вообще не ясно.. это было бы отличным решением. Сейчас получается что спереди дует кондиционер, а сзади греет батарея. В жару очень чувствуется горячий воздух из багажника.

Судя по тому что пишут про приусы, там такая же беда..

Так же на фото показал вентиляционные отверстия в ногах, их конечно тоже не стоит закрывать ничем, это место где вентилятор батареи засасывает воздух.

Фото из интернета, надеюсь доберусь до машины сегодня сделаю фото как вышло.

Up: добавил фото

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus NX300h 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром