Про расход
Город зима при температуре до -10 в районе 8 литров так и остался. Когда за бортом холодает, двигатель почти не глушиться чтобы обогревать салон, и расход ползёт вверх, самые больше цифры что я видел это 13, неделя коротких поездок с парой тройкой прогревов в день.
Трасса зима полная загрузка машины температура до -10 от 7 до 8 литров как ехать, я обычно выше 140 не езжу. При похолодании до -25, расход стал 10. Наверно будет ещё больше при похолодании
Кто пишет что расход у гибридов 4 литра, не ездили никогда на гибриде......
Чуть больше года прошло как машина у меня в руках. наверно пора написать что то осмысленное)
Как ни странно и как не писали многие в комментариях, краска на месте, шпаклёвка не отвалилась, по внешнему виду в целом претензий нет. Но отголоски ДТП которое случилось в Америке всё таки периодически меня настигают. Не смотря на отсутствие серьёзных проблем желания покупать авто в Киргизии второй раз не появилось.
1. развал задней оси в зелёной зоне, но одно колесо в минусе второе в плюсе, за счёт чего внешне было вино что левое колесо отличается по положению от правого, исправил этот момент путём установки регулируемых развальных рычагов, на фото, рычаги от RAV4, но прекрасно подошли на NX, подвеска то одинаковая......
Как то незаметно прошло 1,5 года эксплуатации, одометр перевалил за 100 000 километров. Из которых только 25 тысяч в России, остальные в США штате Иллинойс.
Всё больше убеждаюсь что это идеальный городской автомобиль, экономичный в пробках, небольшой для парковки в ограниченном пространстве и конечно комфортный.
Не назвал бы его мужским хотя сам езжу постоянно, дизайн и светлый салон плюс зеркальце в подлокотнике намекают на женский авто.
За 2 прошедшие зимы ничего не отвалилась, шпаклёвка не показалась как многие здесь предрекали....
Выдались у нас в Новосибирске очень жаркие 2 недели. Решил я последить как поживает батарея при +33 на улице. Благо есть ELM и приложение.
Результаты меня сильно удивили, вера в тойоту сильно пошатнулась. Сейчас объясню почему
С завода в багажнике пол закрывает полка, которая так же закрывает вентиляционные отверстия предназначенные для выхода нагретого воздуха из блока батарей! Причём если сидение откинуто не полностью, то ещё немного там зазора есть, но если задниее сидение откинуть до упора, то оно полностью перекрывает выход воздуха....