Технологичный. Проверенная конструкция, отсутствие классических стартеров, генераторов, ремней, цепей. Лучшая трансмиссия-планетарка и опять же никаких ремней и цепей- CVT и ECVT не путать. Металлгидридная силовая батарея- пофигу мороз) -живет очень долго и после 10 лет живая многие Приусы с Европы гоняют после такси, при необходимости меняется поэлементно. Очень резвый набор скорости, при этом малый расход и налог. ДИЗАЙН.
Слабая шумоизоляция , материалы отделки могли бы быть лучше. Жестковата подвеска, хотя ездил на NX200, там мягче, ну тут на любителя, есть даже пружины укорачивают на форуме. Кому управляемость кому комфорт. Трудно найти запчасти гибридной системы, только к официалам.
Пробой радиатора гибридной системы камнем, это не неисправность конечно, но отсюда и минус описанный выше.