Всем привет! Приобретен данный авто в апреле 2017г. в Лексус-Красноярск. Еле сумел "вытащить" его из лап этих банкротов. 25 апреля они (Кангун) объявили о своей полной несостоятельности. Прокакть такой бизнес, по самым востребованным и ликвидным авто, этому наверно, нужно очень долго учиться :).
Ну да ладно, начнем.
Комплектация "Экзекьютив", брал что было, а не то что хочешь. Внешний вид, просто супер, выгодно выделяет из общего потока, стремительный и стильный. Салон, качество материалов отличное, придраться не могу. Руль оптимального диаметра и сечения. Есть много различных фишек, не буду описывать комплектацию, она есть на сайте. По ходовке, мягкий, по началу на трассе даже укачивает, шумоизоляция достойная.
Огорчает монитор 8 дюймов, с большим смотрится круче. Информации на нем выведено много, но она ни о чем. Учитесь господа Японцы у ВАГа, все логично и по делу не придраться. Пришлось установить "Навитач", теперь отображает Яндекс навигатор, Навител вообще классная вещь, воспроизводит видео файлы и выход в инет. Все веселее. Подогрев руля, это вообще, что??? Греет еле-еле душа в теле, чисто номинально. Дворники прикрыты крышкой багажника, поднять не получается, неудобно. Есть алгоритм их перевода в вертикальное положение, но авто нужно глушить. Подогрев лобового стекла, не позволяет работать климат-контролю на полную, светится предупредительное сообщение (Ограничение мощности). Большой расход топлива, Зимой при -25, от дома до работы 18л. за поездку АИ-100 "Газпромнефть" Динамика средняя для 238л/с и 350 Н/м, немцы однозначна бодрее при этих показателях.
По большому счету придраться не к чему, авто более чем достойный, при его недочетах.