Всем доброго вечера!
Пишу по горячим как говорится следам, пока помню)) Первый раз тестил такой дорогой аппарат и если честно, прям был в предвкушении. Дали мне порулить данным аппаратом на полдня. Исходя из пробега в 600км поделюсь своими впечатлениями. Ни в коем случае не собираюсь никому навязывать своё мнение, данные наблюдения строятся исключительно на моих личных впечатлениях.
Внешний вид - супер. Машина правда получилась очень выразительной и яркой. Красивый прищур фар, подоконная линия, выразительный капот, визуально, мне машина очень понравилась. Интерьер - комплектация, не знаю знаю, как называется, двухцветный коричнево-чёрный кожаный салон. По мне цветовое решение не очень, не люблю коричневый цвет. Спинка сидений чёрная, перед коричневый. Также, коричневой кожей также обшиты дверные карты и ручки дверей. Решение красивое, но весьма спорное с точки зрения практичности, я о ручках. Все в салоне сделано очень добротно и качественно, кожа кстати на сидениях перфорированная и достаточно тонкая, не знаю, как поведёт дальше, но к 60000км., пока все ок. Регулировки кресла - все электро, поясничный упор присутствует и у пассажирского сидения. Кресла достаточно мягкие, в принципе, удобные, без ярко выраженной боковой поддержки, в дальней поездке спина не сильно устаёт. Климат - работает отлично, дует где нужно. Мультикуль - музыка и выбор меню, все в принципе интуитивно понятно. Садимся за руль, посадка высокая, видно далеко и хорошо. Если вы до этого ездили на D или на E классе, проблем с габаритами у вас не будет. Габариты чувствуются хорошо, привыкать особо не к чему. Спереди парктроники, сзади камера, с парковкой проблем нет. Зеркала наружные очень хорошие, большие, все хорошо видно. Салонное зеркало не сильно информативное, в силу того, что пятая дверь сильно завалена. На водительском месте места достаточно, ногам комфортно.
В движении. При попытке тронуться сначала у меня ничего не вышло. Педаль газа настолько задушена, что для того чтобы тронуться, нужно прилично на неё надавить и после этого уже, Лексус так нехотя покатит. Именно покатит)) потому что особой прыти именно в этой версии нет. Машина идёт спокойно 130-150 и даже 170 и 180., но для каких то ускорений, обгонов, ей двигателя маловато. Нет, она обгоняет, идёт, но от 240 коней ожидаешь большей прыти. И я больше могу сказать, если в салоне четверо, обгоны после 100 даются непросто. Поэтому здесь лучше просто ехать 110-120 и наслаждаться комфортом и тишиной. По поводу комфортной скорости, после 130 я не мог уже расслабленно вести эту машину, она требовала внимательности на руле и сосредоточенности. Видимо сказывается все таки высокий центр тяжести и масса автомобиля. Высокая посадка этой машины, это ее преимущество - на обгонах все очень хорошо и далеко видно, и недостаток, вертикальная посадка не даёт возможности вальяжно полуразвалиться, полулечь, как в седане. По динамике больше не могу сказать ничего. Одним словом - не впечатлила. Ну так, норм, но не более того.
Тормоза - хорошие! Усилие и четкость прогнозируемые, привыкать не нужно. Очень понятные и хорошие!
Подвеска. Ох..я! Глотает все!Идет мягко, без каких либо кренов, очень комфортная! При перестроениях сказывается опять же высокий центр тяжести и масса, немного запаздывают движения. На этом автомобиле желательно делать все плавно))
Шумоизоляция. Просто нереальная! При 130-140 двигателя вообще не слышно, шум колёс напоминает о себе лишь лишь легким шёпотом. Салон тихий, собран идеально. Нигде ничего не скрипит, не брякает. Это просто нереально, но это правда.
Расход бензина.
Город 14-15л
Трасса 11-13л., при скоростях 120-130.
Резюмирую общие впечатления от автомобиля.
Если у меня была бы возможность купить. Купил бы я его?
Нет.
Почему?
Потому что этот Лексус - это корова, хорошая, добрая, но корова. Динамика вялая, она вроде есть, но за такие деньги ожидаешь большего. Управляемость - вроде рулится, но тоже так нехотя, с ленцой. Моё глубокое убеждение после такой поездки, эта машина либо для женщин, которые покупают по принципу - нравится или очень флегматичные и практичные водители. Которые берут машину по принципу, это же Лексус, он не ломается!)) Или так, Я же потом продам за эту цену!
Либо третий вариант - нравится и все.
Я конечно понимаю, что легендарность Лексуса в плане его надежности, ликвидности и прочего просто недосягаемы, но лично моё убеждение, это просто раздутый мыльный пузырь. Нужно ездить не том, что ликвидно, а что дарит эмоции и радость.
До этого времени я часто обращал внимание на улице на эту машину, даже нравилась очень. Честно, немного разочаровался.
Теперь это просто Лексус.
Фото с инета взял, цвет кузова и вариант отделки салона.
На этом все.