Отзыв автовладельца Lexus RX200t 2017

Lexus RX200t 2017 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
42038
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.8
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 18.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЛЕКСУСОВ

  Всем доброго времени суток  ,  хотел немножко  написать про  данный автомобиль и сравнить его с предыдущим поколением.
  На машине катаюсь  два месяца , эмоции прошли , можно написать несколько строк)).  До него был  RX 270 предыдущего поколения 3, 5 года .  А вообще было достаточно машин разных марок , много читаю о разных автомобилях , стараюсь ездить на всём , что интересно, опыта хватает и есть с чем сравнивать.
  Покупка РЭКСА было сознательной и долго выбираемой и альтернативы ему я не нашёл – исходя из своих критериев выбора.  Критерии :  полный привод ,  надёжность , ликвидность, до 250 л.с . Живу в маленьком северном городе, где с нормальными сервисами  грамотными специалистами с прямыми руками проблемы , а условия довольно суровые – север. Конкурентом  Лексусу  был  Туарег в предыдущем кузове  , 3,6 л бензин , без пневмы – Лексус  победил- покомфортнее и посовременнее он -  но Тур тоже очень хорош.
Новое поколение – это совершенно другой  RX ,  в сравнении с предыдущим , он стал лучше практически во всём , минусы конечно тоже есть , куда без них , идеальных авто не бывает, но они на общем фоне машины общего впечатления о ней не портят . Автомобиль  достойный.
  ВНЕШНИЙ ВИД  . У всех вкусы разные  ,  он не плох , но какого-то ВАУ , СУПЕР лично у меня не вызывает . Машину всегда выбираю прежде всего головой.
  КУЗОВ.  Кузов стал по высоте   ниже , раньше что бы смахнуть снег с крыши  ,  мне нужно было вставать на колесо или порог ,  сейчас сметаю не куда не вставая , увеличился клиренс из-за того , что  снизу поубирали  много торчащих вещей , днище стало более-менее ровное. Но самый главный минус нового кузова – передний  свес . Ребята -ЗАЧЕМ вы  сделали такой бампер на кроссовере  ведь было всё так хорошо. Я конечно , всё понимаю – дизайн вещь серьёзная , но не до такой степени. По чему немцы на БМВ, ПОРШЕ, МЕРСЕ,ВАГЕ  не делают такой геометрии . Сделайте как раньше , кто хочет красиво , стильно  - F-SPORT,  а кому нужно больше практичности –усечённый бампер.  Вообщем с такой геометрией страшно обычную канаву переехать. На старом даже с передним приводом и меньшим клиренсом  нырял и не думал.
  САЛОН.  Он стал на много , лучше , практичнее, удобнее и рациональнее,  но почему-то  старый мне нравился больше, может не привык ещё к новому .  С салоном прямо провели большую работу над ошибками – в старый мне мне садится и вылазить было не удобно , кузов и сидение расположены в нём высоко и при моём росте 163, садится приходилось в два приёма: сначала садишься потом пододвигаешься, выходить тоже не удобно, т.к.  при езде руль опущен почти в самое нижнее положение и выходя правой ноге, руль мешает , а если в правом кармане ключи , то ключи задевая за руль собирали немножко кожу на руле ( она достаточно мягкая и тонкая) оставляя на руле что-то типа парезов , функцию поднятия руля при парковке, выключал (раздражает когда он туда-сюда ездит при каждой остановке) , места над головой не много ( при моём не большом росте) , а зимой когда  на сиденьях чехлы из натуральной овчины при опущенном  полностью сидении мне  хотелось опуститься ниже,  а если рядом садился человек с ростом даже 170-180 и весом под 100,  он тёрся о потолок и места ему было мало, летом без чехлов  ещё терпимо ;   в новом Лексусе  этих  проблем нет ,  садится и вылазить очень удобно , места над головой с запасом ,  а на пассажирском  сиденье ещё больше.  
  По качеству материалов машина на мой взгляд  стала хуже – Кожа на сиденьях стала на много мягче и наверное тоньше , она растягивается если например наступить коленом или сесть с чем-то в заднем кармане – остаются вмятины на сиденье ( видел не на одной машине и на моей тоже есть и в отзывах тоже читал) . На старом Лексусе таких вещей не было ,  но там оставались заломы на коже, даже не знаю ,что лучше.  Кожзам, которым обшиты ручки дверей тонкий как целофан и собирается от любого прикосновения. если зацепишь кольцом или ещё чем-нибудь сразу порвёшь , да и выглядит , когда по нему проводишь как дешёвка ( у меня чёрный салон , возможно в других цветах другой материал).  Старый Лексус  был в коричневом цвете  и на ручках тоже был кожзам , но более толстый и плотный , не чего подобного не было.
  Эргономика стала лучше, удобней и более продуманее,  единственное , что не очень после старого – на блоке климата все кнопки в куче и одинаковые и  что бы что-то включить , нужно  пару секунд задуматься. На старом кнопки были немножко разные  и как то сгруппированы лучше , орентируешься быстрее .  Но сами кнопки стали вогнутые (были выпуклые и палец всегда соскальзывал на край кнопки) нажимать удобнее .
  Очень не нравиться дизайн центральной консоли , а именно:  дефлекторы обдува мне напоминают ( по чему-то) Ауди 80 из 90-х ,   часы  конечно  стильные и придают премиальности , но то как они вставлены  -это колхоз (такое ощущение , что это сделали инженеры АВТОВАЗА)  , нельзя было сделать как у LEXUS NX  всё гармонично ?  Пластик где расположены  кнопки управления аудиосистемы  тоже выглядит очень дёшево.
  Большой планшет на передней панели выглядит , конечно очень круто и стильно ,  но вот только зачем он?  Что на нём смотреть? Абсолютно  никакой полезной информации ,  но он всегда перед глазами и хочешь , не хочешь глаза  постоянно обращают на него внимание.  На старом  этот экран был почти в два раза наверное меньше , но показывал и то больше информации (там была строчка показаний климата).  Ребята ,  мультимедиа это не сложное техническое решение  - всё давно придумано – сделайте как у других  . Блин , вам не стыдно делать такое в премиуме , китайцы делают лучше в бюджетных авто.
   Звук в машине по ощущениям (я не миломан):  радио стало звучать лучше , флешка и диск хуже. В старом Лексусе было 11 динамиков и подобие саббуфера в багажнике, в новом 9 динамиков и тот же  саббуфер- сэкономили)))). Но в целом на ходу звучание наверное  из-за шумки получше.
  Напольная педаль газа – ездил 1,5 мес и  даже не знал какая она – педаль и педаль  , пока не прочитал где-то , что это намного удобнее и не начал обращать внимания на свою правую ногу – ну вроди удобнее , но с точки зрения практичности -  всё говно с ботинка остаётся на ней и с неё  сползает на ковёр  и коврик под неё не положишь(фото выложу). Летом надо будет что-то придумать.
   Все ругают подогрев руля , что он только возле спиц руля , ну да наверное Лексус в машине которая сейчас стоит  в районе 5 млн.  очень сэкономил,  унизив своих обладателей , по тому как даже на киа рио руль греется полностью,  но  это лучше чем его не было бы вообще (как на старом лексусе). Держаться за тёплый руль ( пусть только по краям)  намного приятнее , чем за холодный.
  Тоже касается подогрева лобового стекла, толку от него не много , но он есть.  При – 10 -15 стекло оттаивает после второго его включения (выключается автоматом через какое-то время).  Но даже после первого включения замёрзшее стекло подтаивает и скребком очищается очень  легко . На старой машине подогрева не было и усилий для очистки приходилось прикладывать гораздо больше , особенно в -30 и ниже. Всё познаётся в сравнении.
  На предыдущем Лексусе Стеклоподъёмники зимой вообще не работали ,  нет – они работали, но стёкла не открывались , по тому как уплотнители стекла сделаны так , что при мойке или снег тает и стекает в уплотнители , а они впитывают в себя влагу и примерзают к стеклу напрочь (машину зимой вообще не мыл , всё равно примерзали),  а моторчики стеклоподъёмников очень слабые – не могли открыть стекло даже в тёплую погоду ( - 5 – 10 ) при прогретой машине. В этом лексусе такой проблеммы нет.   В старом Лексусе при морозах переставала открываться какая-нибудь из задних дверей(не сама дверь , а замок запирания) , приходилось открывать-закрывать в ручную и так пока салон хорошенько не прогреется, тогда отходило; в новой машине  эта проблема тоже ушла.
   Когда машина грязная глючит безключевой  доступ- машина может сама закрываться когда ты вышел из машины и хлопнул дверью (не прикасаясь к ручке)  и сама открываться , когда ты подходишь к автомобилю ( без каких либо прикосновений и нажатия кнопок на брелке) . Стоит помыть машину – проходит. В старой машине таких глюков не было.
  Не понятна логика работы зеркал : на старом лексусе при включении  задней передачи зеркала опускались (при нажатой кнопке L или  R) и это логично и понятно, на новом  одно опускается вниз и к себе ,  другое вверх и от себя  - не понятно .
  СВЕТ. Диодные фары конечно хороши, но с ближним светом беда ,  нет светит он классно , только  себе под нос, напрягает везде , а на трассе вообще жопа и об этом на форумах пишут все , правда проблема решается очень легко – длинная крестовая отвёртка и прибор для регулировки фар и 3 минуты времени  и всё стало отлично. Можно и без прибора самому , при желании…  . На переключателе-выключателе фар убрали одно положение OFF, остались АВТО, габариты и ближний и это полнейший бред . Режим АВТО работает не корректно , бестолково и плюс его только один – когда запускаешь или глушишь авто в тёмное  не нужно включать-выключать свет. Зимой всегда пасмурно и почти всегда горит ближний , где-то солнце выглянуло – свет тухнет, опять загорается. А на парковке зачем он нужен ?? А в тёмное время на парковке при прогреве на автозапуске он зачем?? Машина греется и слепит встречные или светит кому-то в окно. На старом Лексусе пользовался им когда нужно было включить фары в тёмное время, а в светлое и на стоянке- есть ходовые огни. Причём сейчас почти на всех тойота-лексус такая ерунда-инженеры вы там траву курите??
  Новый кузов по ощущениям более хлипкий чем старый на нём трещит крыша ( написано почти у всех в отзывах)  в основном после того как машина побывала в тепле ( на мойке , в тёплом гараже ), но это проходит спустя несколько дней.  Начились морозы ( сейчас – 30-40)  салон и кузов лексуса стал издавать неприятные звуки ,  кузов трещит при проезде больших неровностей и препятствий , на мелких  раздаются какие-то звуки в дверях. Заскрипело что-то в передней подвеске(сайлентблоки  или втулки стабилизатора), правда спустя минут 30 езды звук уходит. Старый кузов в морозы при проезде крупных неровностей тоже издавал звуки , но менее заметные , а салоне  и подвеске( в подвеске при 90 тыс пробега было всё родное) вообще никаких звуков не было.
   Машина в целом более комфортная , более мягкая, лучше шумка. Очень комфортная стала подвеска в старом  она  была, очень упругая, такое ощущение , что вместо пружин и амортизаторов вставили куски резины и очень мелкие неровности она отрабатывала , а на более крупных и крупных машина реально просто подпрыгивала ,  пробить её было не реально даже на полностью загруженном авто, но немножко портят ощущения  20 – е колёса. , по плохой дороге с мелкими острыми неровностями достаточно не комфортно  и если где-то прощёлкал и пропустил ямку  - очень ощутимо – старый лексус на 18-ых катках таких вещей особо не замечал.  Золотой срединой  для этой подвески были бы 19-е колёса и внешне бы было не так убого как на 18-ых и по комфорту самое оно. Но увы это  не возможно диски на 19 не проблема , а резины под них нет(чтобы общий радиус колеса оставался тот же).
  Отдельное спасибо инженерам за систему старт –стоп ( её нужно отключать после каждого запуска авто , что все делать забывают)  она просто бесит  и за логику работы  дворников – для того что бы их очистить зимой нужно их поставить в сервисный режим , только нах….а я для этого должен глушить машину ??  или заводить . а потом глушить?? Вы там накурились когда это делали ??
  КАК ЕДЕТ, ДВИГАТЕЛЬ, ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ.
После старого RX  первые ощущения это НЕБО и ЗЕМЛЯ . Машина по ощущениям совершенно другая и в целом  лучше почти во всём.  По городу особой разницы  в динамики не ощутил, машина настроена на спокойную езду и при плавном нажатии на газ( даже если до 3.5тыс оборотов)  разницу в динамики не ощущаешь, но стоит нажать резко ( даже до тех же оборотов), вот тут начинаешь чувствовать разницу – ускоряется достаточно бодро.  Когда выехал на трассу вот тут  разница в динамике со старой машиной – пропасть  , обгоны  легко и без напряга . Больше 150 не разгонял , но до этой отметки – легко. По поведению на трассе особо сказать не чего ещё не понял т.к. по трассе проехал всего 600 км ( когда гнал машину из др.города),  но по первым ощущениям старый Лексус требовал меньше внимания к рулёжке  чем новый . Стоит немножко отвлечься ( например на настройку климата ) , машина уходит с траектории. На старом как-то вообще не напрягался даже зимой на переднем приводе.  Возможно это просто первые ощушения.
Не нравиться  задемфированная педаль газа  (месяц не мог быстро тронутся с места). И подрыв с места на старом был существенно лучше (объём серьёзнее) , а здесь турбина тянуть начинает где-то с 2 тыс . оборотов ,  а до этого всего лишь 2 л сухого объёма , что малова-то  для того чтобы быстро сдвинуть 2,2тонны веса.
   В старом Лексусе  меня больше всего бесил  звук  мотора, который  слышно в салоне при любом нажатии на газ , его было слышно почти всегда ( за исключением трассы)  и он был такой противный , что на газ хотелось нажимать как можно реже и тише. После него  в новом просто тишина , но спустя  время  начал слышать звук двигателя и на новом , но по крайней мере он не такой противный и как –то не напрягает , при сильном нажатии на газ отчётливо слышен звук турбины.  Моё мнение – на таком классе машины двигателя должно быть не слышно вообще. У жены Тойота Аурис на мешалке , езжу на нём часто и достаточно быстро , двигатель кручу до 4 тыс иногда до 5 тыс оборотов  и его не слышно , его вообще не ощущаешь, что он есть  и это в машине , которая по сравнению с Лексусом просто банка консервная – как такое вообще может быть ??? не понимаю.
  Двигатель  масло не кушает не грамма , что есть оч. хорошо для турбо мотора. Масло в нём чернеет очень быстро , что очень не привычно  , менять буду через 5 тыс км. О надёжности мотора говорить рано , но вроди проблем по нему пока не у кого не возникало . Время покажет.
  РАСХОД. Расход  бензина у каждого конечно же будет разный в зависимости от стиля езды, качества топлива и условий ,  пишу про свой . Машина эксплуатируется преимущественно в маленьком северном городке где нет пробок, качество бензина – не очень, поездки очень короткие 2-3 , макс 5 км и потом стоп. Много читал перед покупкой про расход 14 л в городе  макс 16л зимой – это бред .  Средний расход меньше 17 л получить не получается ( было при – 5). Средний за ноябрь-декабрь составил 18,5л (это только город),  в – 35  19,5 было ( естественно с работающим на коротких стоянках мотором). Езжу спокойно. По трассе , когда гнал в начале ноября- на круизе  , по ровной дороге без обгонов 130 кмч  - 11л ,  а так 100-130 с обгонами – 10, 3-10,5л.  Старый лексус (2,7л , 188л.с., передний привод) ел в городе где-то на литр поменьше ,  по трассе примерно также. Любители поспорить по расходу , лучше не пешите в коментариях  -  да я тоже могу получить расход в 14 л  на прогретой машине катаясь с одного конца города в другой с короткими остановками и светофорами  ,  но  это не реальный средний расход.
  ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Самое главное , что он есть , его хватает для возможностей этого авто. После предыдущего переднего привода с тупой работой трекшена , 4wd  зимой на новом это песня, его возможностей для города за глаза, , заехать на бордюр, выехать их сугроба, больше мне не надо, говно месить не езжу. Ещё бы Тойота-Лексус убрали бы свою дебильную систему , которая душит мотор при пробуксовке и мешает ехать в сложных условиях всем машинам этой марки (про крузаки  говорить не будем).  На старом Лексусе  эта система  весной  делала его просто вообще беспомощным, без неё с имитацией блокировки передних колёс он бы мог достойно ездить. Работала он так - как только начинало буксовать одно колесо ,  система блокировала колёса(или подтармаживает и перебрасывает усилие)  и машина начинала грести двумя и машина вроди бы начинала выезжать, но поскольку колёса всё равно пробуксовывали система душила мотор до 1000  оборотов и машина вставала колом в самых безобидных ситуациях, при отключении TRK  машина тупо буксовала одним колесом.  На полном приводе эта система тоже реально душит возможности машины , уже один раз почувствовал её работу на новом Лексусе – встал при проезде глубокого снежного перемёта( потом выехал в раскачку вперёд-назад) , а не было бы её машина бы прошла ходом и не заметила бы.  Был полноприводный РАФ , тоже на нём раздражала работа этой системы . А так же был  Субару Форестер 4 поколения  , без этой системы – зимой пёр везде как танк. Вообще не вижу надобности в ней.
  Вообще полный привод Тойота-Лексус самый мёртвый привод из всех кроссоверов. Любая полноприводная  машина , любого производителя спокойно преодолевает диагональное вывешевание,  кроссоверы Тойота –Лексус при диагоналке – встают мёртво. Единственный  плюс его то , что муфта более выносливая и так быстро не перегревается как например на Мазда, Хонда.
До инженеров Тойота-Лексус дошло до самых последних , что такие проблемы  нужно решать , т.к. у всех их давно нет и они её решили на новом РАФ 4 , но там появилась другая – полный привод стал быстро перегреваться.  Вообщем компании Тойота –Лексус , которая делает легендарные внедорожники  должно быть стыдно за полный привод на кроссоверах.
  ТОРМОЗА.  Для пенсионерской езды их достаточно ,  а так  малова-то их  и по информативности они тоже не очень . И что бы это понять , нужно просто поездить на других авто и сравнить(например на немцах).  Я даже пересаживаясь  на Аурис жены  понимаю , что там тормоза существенно лучше, про немцев друзей вообще молчу.  На старом Лексусе было тоже самое . В жаркую погоду , на загруженной трассе , где напряжённые обгоны , а потом торможения после пару-тройки таких торможений педаль тормоза начинало бить , потом если обогнал поток и набрал нормальную скорость через км 5 биение проходило,  но при всём при этом выработки на дисках при 90 тыс. пробега почти не было(колодки только оригинал). На новой машине старый хозяин уже поставил новые тормозные диски , было биение.  Посмотрим как летом будут вести себя на трассе.
  РЕЗЮМЕ.  В целом машиной пока доволен, идеальных авто не бывает, но Лексусу за эти деньги есть над чем работать.  По надёжности – время покажет , пока пробег 63 тыс км –полёт нормальный.
  Недавно поменялись машинами не на долго  на ПОРШ  КАЕН  2014г.в.  и  когда я после него сел обратно в свой Лексус  - понял , что езжу на САЛЯРИСЕ ))))).  Всё познаётся в сравнении .   Я  не хочу сказать , что Лексус говно ,  а Порш –хорош,  Порш конечно лучше , но это другое авто с другим бюджетом ,  Лексус достойный  автомобиль с другими качествами ,  но есть над чем работать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил на трассу и решил сделать замеры расхода при разной скорости и разной температуре воздуха. Все замеры на круизе по ровной дороге без обгонов, разгонов и торможений. (трасса ровная , не загруженная). И вот что получилось: в одну сторону температура воздуха была -20 , при 100км/ч 8,3 л , обороты до 2 тыс; при 110 расход сразу прыгнул на 2 л ( 10,3л) ,наверное с этой скорости начинает поддувать турбина , обороты почти ровно 2 тыс .; 120-км/ч -11л. На обратной дороге температура за бортом стала -30 при 100 км/ч получилось 10,1л , при 120 кмч - 12,2л . При -30 затягивает лобовик по краям и сверху см 10 , где-то 15 см.

, пробег 63 000 км   

Прошла зима , ездил очень мало т.к. всю зиму давило -40 (есть вторая машина с подогревом двс), хотелось рассказать про салон , который постоянно издаёт разные звуки. Зимой постоянно в салоне какие-то потрескивания , причём всегда в разных местах , то в дверях , то в багажнике , то крыша , то петля двери . Сначало трещало в задней двери ( даже хотел разобрать) , но стоило заехать на 20 мин в тёплый бокс - всё прошло. Потом стала издавать на всех неровностях звук петля на заднем крыле в которую входит замок двери - она не болтается , не шевелится , но когда её пальцем начинаешь шевелить метал играет на доли миллиметра и этот противный треск ....

, пробег 64 000 км   

Прошло лето , намотал около 8 тыс км есть о чём рассказать. Т.к. зимой практически не ездил полноценно оценить машину не мог особенно езду по трассе. Поездка в отпуск выявила некоторые минусы авто:

На трассе у машины нет тормозов как и на старом Лексусе, как и на многих моделях Тойота и они продолжают делать этот касяк издеваясь над своими владельцами ( на крузаке 300 такая же ерунда), по другому я это никак назвать не могу, либо они испытания у себя в Японии проводят где разогнаться негде и для них , как они считают, тормоза нормальные....

, пробег 70 000 км   

Всем доброго время суток , по скольку в прошлую зиму машина практически не эксплуатировалась (были сильные морозы -40 и машина почти 2 мес простояла в гараже) , полностью оценить её не получилось. Этой зимой морозов ещё не было температура -17-24 езжу каждый день.

Я писал про гул резины - проблему решил . Осенью этот гул стал слышен на городских скоростях и при загрузке того или другого колеса на скорости стал еле слышно меняться - стало понятно-ступица. Загнали в сервис , отсоединили привод, покрутили ступицу - и диагноз подтвердился ....

, пробег 75 000 км   

Летом , уже не помню зачем, залез под обшивку в богажнике и немножко подофигел на какой консервной банке я езжу. Об этом всё понятно в видео. Виброизол , который наклеен на кузове превратился просто в пластсмас, трескается и отламывается как засохшая глина и не грамма шумки. Когда-то был ВАЗ 2113 , но даже там в по всему кузову , включая пол багажника была заводская шумка (войлок сверху прорезиненный). Ещё сразу после покупки начало потихоньку расслаиваться стекло водительской двери . На видео не очень хорошо видно, но началось всё с маленьких пару пуызырьков внутри , сейчас расползлось уже сантиметров на 5 вверх и сантиметров на 10 вдоль....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX200t, 2016
4.1
36810
Lexus RX200t, 2016
евгений, Кадошкино
Lexus RX200t, 2017
4.4
27763
Lexus RX200t, 2017
Михаил, Новосибирск
6686
Lexus NX200t, 2016
kэp, Новосибирск
1946
Lexus RX200t, 2017
, Екатеринбург
2086
Lexus RX200t, 2017
, Екатеринбург
Lexus RX300, 2019
4.5
21633
Lexus RX300, 2019
26748537, Москва
Lexus RX200t, 2016
4.4
17450
Lexus RX200t, 2016
Кс, Ангарск

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Про новый не знаю,но старый RX 350 нравился своей надёжностью,в любой момент мог сесть и поехать по межгороду не думая о поломке.
66
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тут на днях отзыв был от владельца Каена, он примерно столько же недостатков нашёл, как Вы в RX.
69
8
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 287
Очень интересный отзыв
о чём ты думаешь сейчас ?
22
10
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Владимир_Ветер
Тут на днях отзыв был от владельца Каена, он примерно столько же недостатков нашёл, как Вы в RX.
Ну куда без них , они есть у любого авто , просто кто-то о них молчит , кто-то не замечает , а кто-то пересел с саляриса ( утрирую конечно) и у него только слюни и сопли -ах какой ох....ый авто.
52
9
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Педаль газа "тупая" потому, что берегут автомат. АККП тут такая же, как на Камри 3.5 со всеми вытекающими.
29
1
Ответить
   
Сообщений: 16487
Тигуана вполне достаточно было бы
Продам уши от мертвого осла.
31
59
Ответить
   
Сообщений: 16487
Не боится народ машины ставить в гаражах?
Продам уши от мертвого осла.
7
38
Ответить
     
Сообщений: 4090
Честный отзыв!5!
Подписываюсь под каждым словом - абсолютно все так и есть.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
26
4
Ответить
9324493
Удивляюсь, как наши родители, да и сами мы, без всех описанных автором наворотов и мелочей, управляли Волгами и Жигулями? Или что бы делал автор попав как в фильме в 1982й год? С тоски наверное бы умер.

А отзыв конечно детальнейший. +5.
44
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО
Тигуана вполне достаточно было бы
Тигуан в другой лиге, как минимум с Порше сравнивать надо
32
45
Ответить
Станислав
Томск
Машину ставлю в гараже и не был ее уже месяц и как выезжаю из гаража на мороз, так вижу такую картину, как у Вас?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16487
Владимир_Ветер
Тигуан в другой лиге, как минимум с Порше сравнивать надо
Лексус сравнивать с Порше??)) Шутка 2021 года!
Продам уши от мертвого осла.
24
39
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Владимир_Ветер
Тигуан в другой лиге, как минимум с Порше сравнивать надо
😂👍😂😂😂🥳 С Рождеством Володь!
4
17
Ответить
1598619
Абакан
Блин что у Вас там сыпят на дорогу? Такое ощущение что педаль сначала облевали, а потом оббосали 😁😁выглядит жутковато. А так я за напольную педаль.
17
13
Ответить
Вячеслав
Уфа
ПАЛАСИО
Не боится народ машины ставить в гаражах?
С 1991г. ставлю, без проблем
10
1
Ответить
3317215
Здравствуйте! Настроить опускание зеркал при включении ЗХ можно в каких угодно положениях! В мануале все прописано☝️😂
26
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Владимир_Ветер
Тигуан в другой лиге, как минимум с Порше сравнивать надо
Если только Макан и то не дотягивает)
3
14
Ответить
2661693
Саяногорск
Походу надо было брать туарег?)
18
14
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
9324493
Удивляюсь, как наши родители, да и сами мы, без всех описанных автором наворотов и мелочей, управляли Волгами и Жигулями? Или что бы делал автор попав как в фильме в 1982й год? С тоски наверное бы умер.

А отзыв конечно детальнейший. +5.
Я машину водить начал в 12 лет и ездил и учился на москвиче 412 1970 г.в. и до 20 лет ездил на нём , а потом был весь российский автопром и с тоски с теми машинами точно не умрёшь , а вот с лексусом можно ....)))) - он ездит и ездит и проблем нет ( по крайней мере так было с предыдущим).
21
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Станислав
Машину ставлю в гараже и не был ее уже месяц и как выезжаю из гаража на мороз, так вижу такую картину, как у Вас?
Да не замечал пока не чего , в гараже стоит только в морозы , а так на улице стоит
6
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
1598619
Блин что у Вас там сыпят на дорогу? Такое ощущение что педаль сначала облевали, а потом оббосали 😁😁выглядит жутковато. А так я за напольную педаль.
у нас песок сыпят , в перемешку со льдом потом такая каша
6
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
3317215
Здравствуйте! Настроить опускание зеркал при включении ЗХ можно в каких угодно положениях! В мануале все прописано☝️😂
в каком мануале ?? в моём не чего не написано
1
7
Ответить
Зандра Ванчиков
Поставил бы 5, да орфография у автора очень печальная.
35
9
Ответить
16879035
Ноги отряхивайте, когда в машину садитесь, и под педалью всегда будет чисто
17
12
Ответить
3317215
Aleks_il
в каком мануале ?? в моём не чего не написано
Тогда делаете так:
при заведенном ДВС включаете ЗХ, правая нога на педале тормоза, выставляете положения обоих боковых зеркал так как Вам удобно, включаете последовательно кнопку "SET" и кнопку номера запонинания Вашего положения сидений, руля и т.д. (которая с 1 по 3)☝️
15
 
Ответить
8619931
Все современные авто утиль
6
19
Ответить
8579940
Екатеринбург
Автор лови 5, у меня схожее мнение. Друг как раз тура дизеля поменял на такой же ф-спорт, я его не понял))) Предыдущее поколение было кроссовком, а это - стало более легковым авто.. Зря автор не взял тур, под его запросы он бы более подошел... тормоза почти у всех азиатов такие.. ставят одинаковые тормоза, что на королле, что на лексе, при разной массе и размере))))) на мелких авто еще хватает в стандартных условиях... у азиатов менталитет и условия вождения другие, это не мы и не европейцы, бесполезно... иначе бы давно сделали..
16
5
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Хорошо написал
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО
Лексус сравнивать с Порше??)) Шутка 2021 года!
Да что ты, я Тигуан с Порше сравниваю
2
10
Ответить
Сергей
Магадан
На немцах напольная педаль-фетиш, у японцев просто кусок пластика, с которого вся грязь стекает на покрытие. Хотя на Легенде хорошо реализовали.
1
8
Ответить
Санек
Новокузнецк
дебильная система которая душит мотор отключается))))
5
 
Ответить
sergeiship
Омск
Отличный отзыв, читать интересно, много полезной инфы, думаю вот такой отзыв будет реально кому то полезен при выборе авто!
Во всем согласен-тоже ездил на предыдущем RX 270, лет 5 назад-все достаточно точно по делу, после пересел на GX460-долго проездил, а сейчас решился и сменил ориентир и купил RR SPORT, и понимаю, где разница и в чем, и что значат слова автора когда после Лексуса покатался на Порше Кайен)
Лови пятак дружище и поздравление с покупкой отличного авто-кто бы, что ни говорил,а RX в новом кузове очень хорош!
24
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
16879035
Ноги отряхивайте, когда в машину садитесь, и под педалью всегда будет чисто
я их итак отряхиваю
5
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
3317215
Тогда делаете так:
при заведенном ДВС включаете ЗХ, правая нога на педале тормоза, выставляете положения обоих боковых зеркал так как Вам удобно, включаете последовательно кнопку "SET" и кнопку номера запонинания Вашего положения сидений, руля и т.д. (которая с 1 по 3)☝️
спасибо , не знал . попробую
1
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Санек
дебильная система которая душит мотор отключается))))
не полностью она отключается и даже с отключенной системой полный привод работает уже не так .
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
sergeiship
Отличный отзыв, читать интересно, много полезной инфы, думаю вот такой отзыв будет реально кому то полезен при выборе авто! Во всем согласен-тоже ездил на предыдущем RX 270, лет 5 назад-все достаточно...
Спасибо , земляк . (я тоже из Омска)
3
 
Ответить
Kosak
Пенза
Как Вы достигли такого расхода?))))) Этого не может быть!))) Двигатель то 2 литра с турбиной! А говорят ещё Тигуан расходует 7 литров!))) Ну не может Машина на полном приводе с объемом двигателя 2.0 расходовать 7 литров бензина в городе.!Хорошо бы прикрепить ещё фотографии с разором!
7
2
Ответить
Санек
Новокузнецк
Aleks_il
не полностью она отключается и даже с отключенной системой полный привод работает уже не так .
есть 2 типа отключения системы-
1й это когда отлючеатся только анибукс TRC или TRK
2я которая отключает антизанос VSC ESP.
3я вытаскивание реле( не для машин на гарантии)
1я нажатие кнопки
2я удержание 3 и более сек(на лексах может не отключать полностью)
3я вытаскивание реле отключает все системы зажига всю гирлянду ошибок(некоторые ошибки надо будет скидывать лучше так не делать)
2
2
Ответить
Санек
Новокузнецк
Санек
есть 2 типа отключения системы- 1й это когда отлючеатся только анибукс TRC или TRK 2я которая отключает антизанос VSC ESP. 3я вытаскивание реле( не для машин на гарантии) 1я нажатие кнопки 2я...
сравниваю ваш авто с тойота хариер 2016г так как они на одной платформе
1
12
Ответить
sergeiship
Омск
Kosak
Как Вы достигли такого расхода?))))) Этого не может быть!))) Двигатель то 2 литра с турбиной! А говорят ещё Тигуан расходует 7 литров!))) Ну не может Машина на полном приводе с объемом двигателя 2.0 расходовать 7 литров бензина в городе.!Хорошо бы прикрепить ещё фотографии с разором!
А где там сказано о расходе 7 литров...?
4
1
Ответить
Kosak
Пенза
sergeiship
А где там сказано о расходе 7 литров...?
Да что не отзыв про Тигуан, то расход смешной! Только не понятно как так получается! Скорее всего это в Vag заливают правильный бензин, а в Тойоту и Лексус не такого качества! Просто не думаю что примерно одинаковые двигатели расходуют топливо разному, разница должна быть примерно в 1 литр ну 2 литра от силы! Не так ли?
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
все пишут что новые лексусы 200t и N ...с 2 литровыми движками как эконом вариант , у меня PX330 собираюсь менять на RX450H 2014 года , вот это супер машина.
3
6
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
3317215
Тогда делаете так:
при заведенном ДВС включаете ЗХ, правая нога на педале тормоза, выставляете положения обоих боковых зеркал так как Вам удобно, включаете последовательно кнопку "SET" и кнопку номера запонинания Вашего положения сидений, руля и т.д. (которая с 1 по 3)☝️
спасибо , всё настроил
4
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Александр
все пишут что новые лексусы 200t и N ...с 2 литровыми движками как эконом вариант , у меня PX330 собираюсь менять на RX450H 2014 года , вот это супер машина.
Был и 450H в предыдущем кузове - продал через неделю - очень не понравился . И у двух знакомых тоже были , и тоже продали , один через месяц, другой через 3 и оба купили 350 -е. И вообще 450Н в старом кузове просто близко не стоит своих денег и если его сравнивать с 200Т в новом кузове - это пропасть поколения - новое всегда лучше старого. Вы попробуйте и тот и другой -разница очевидна . Когда-то болел 450Н , но болезнь прошла через 3 дня владения .
5
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Санек
есть 2 типа отключения системы- 1й это когда отлючеатся только анибукс TRC или TRK 2я которая отключает антизанос VSC ESP. 3я вытаскивание реле( не для машин на гарантии) 1я нажатие кнопки 2я...
да знаю я про это всё , со всем эксперементировал , как на 270-м так и на предыдущем РАФ4 с полным приводом(система одинаковая) , реле только выдёргивать не пробывал. Всё равно наилучшая проходимость с включёной TRK до её срабатывания, при отключении едит , но не так , а на 270-м при её отключении вообще не шевелится даже, а с включеной начинает сразу выезжать до того как сработает антибукс.
1
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
1598619
Блин что у Вас там сыпят на дорогу? Такое ощущение что педаль сначала облевали, а потом оббосали 😁😁выглядит жутковато. А так я за напольную педаль.
Это же песок, там весь город, в основном на песке стоит, на отсыпке. Пойма, болота...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Поставил 5-ку! Адекватный человек написал адекватный отзыв, всё честно и объективно!
Всё-таки дорогие машины у европейцев лучше получаются, азиаты со своим мышлением не могут этого понять уже много лет, цены правда ломят тоже всё выше и выше.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
Один из немногих отзывов, где написано по факту недостатков, и что Лексус и Тойота не стоят таких денег-цена завышена. Вообще с нынешними ценами на авто сейчас они все завышены.
11
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Aleks_il
Был и 450H в предыдущем кузове - продал через неделю - очень не понравился . И у двух знакомых тоже были , и тоже продали , один через месяц, другой через 3 и оба купили 350 -е. И вообще 450Н в...
автор ... вы похоже и не сидели в 450 , раз так сообщаете , сотни собственников только хвалят, вы первый наоборот , ладно дело ваше пишите дальше
9
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Александр
автор ... вы похоже и не сидели в 450 , раз так сообщаете , сотни собственников только хвалят, вы первый наоборот , ладно дело ваше пишите дальше
вы его купите , поездите, а потом напишите.... . Один из знакомых на него пересел как раз после RX второго и потом продал и купил третий 350-ый. Я вас уверяю , что даже 400Н едит лучше. Хвалят большенство любую свою машину , по тому , что она своя , а объективно оценивают еденицы.
11
5
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
ПАЛАСИО
Тигуана вполне достаточно было бы
Тигуан больше про наваливать, да и места в нем меньше. А на серверах своя психология, там сугубо Тойоты ценят. Ну патролы раньше.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Поставил 5....Прочитал от корки до корки....Молодец, все подробно и грамотно!
2
1
Ответить
642516
Хабаровск
- гудит, воет резина после 100 км/ч и это отшибает весь комфорт. Резина родная , колёса R20
У меня такой проблемы нет (но у меня американец и максималка) колёса так же R20
- Обрезал почти на 5 см передние и задние брызговики т.к. они цепляются даже при съезде с не большого бордюра
Брызговика - опция, с завода их не ставят
- Прилагаю фото обшивки ручки передней двери , но фото просто не передаёт из какой дешёвой клеёнки это сделано
А какой у Вас пакет? На дешовых комплектациях самый дешевый дермантин который еще и тянется
3
 
Ответить
642516
Хабаровск
Aleks_il
вы его купите , поездите, а потом напишите.... . Один из знакомых на него пересел как раз после RX второго и потом продал и купил третий 350-ый. Я вас уверяю , что даже 400Н едит лучше. Хвалят большенство любую свою машину , по тому , что она своя , а объективно оценивают еденицы.
450hL почти год катаюсь. Все отлично и без проблем
6
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
642516
- гудит, воет резина после 100 км/ч и это отшибает весь комфорт. Резина родная , колёса R20 У меня такой проблемы нет (но у меня американец и максималка) колёса так же R20 - Обрезал почти на 5 см передние...
Я не знаю какой пакет , но у него минималка тольлько переднем приводе и велюровым салоне , на полном + - у всех всё одинакого, за исключением самых жирных комплектациях. Дермантин на дверях отличается только цветом и возможно от цвета меняется качества, но точно не от комплектации. У меня 20-е катки это уже долеко не минималка. На американской версии возможно всё по другому.
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
642516
- гудит, воет резина после 100 км/ч и это отшибает весь комфорт. Резина родная , колёса R20 У меня такой проблемы нет (но у меня американец и максималка) колёса так же R20 - Обрезал почти на 5 см передние...
Без брызговиков , может в Америке можно купить( без опции) , у нас точно не купишь)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 466
Отличный отзыв, все про полочкам. Как человеку, который задумывается о покупке такой машины, мне многое стало ясно. И да, проклятая экономия топлива на спичках мне хорошо знакома, только на моем Рав 4 она ещё более явная
2
 
Ответить
21485146
Агинское
На АИ92 можно ездить?
 
 
Ответить
Станислав
Томск
21485146
На АИ92 можно ездить?
Можно, но не долго!)
 
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
21485146
На АИ92 можно ездить?
можно, но не советую ..))) Если денег на такую машину найдёте , думаю на 95-й тоже хватит))))
1
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Уважаю, с удовольствием читаю подобные отзывы.
Объективные вещи доступным текстом.
Сравнение машин объективно.
Складывается полное впечатление и понимание нужна ли эта машина читателю, или надо вернутся к поиску более подходящего варианта
1
 
Ответить
15732513
2661693
Походу надо было брать туарег?)
И вечно горящий чек вообще бы его не раздражал) 😁
2
 
Ответить
andr
Новосибирск
Был такой 18 года 3,5 литра , салон деревянный, эко кожа (дермантин) , на мой взгляд 3е поколение намного качественнее
 
2
Ответить
1357232
Иркутск
Автор,отличный отзыв! Спасибо,что открыл глаза! Хотел своего ф7 китайского махнуть на рх,но лучше подкоплю на туарег))) Удачи в эксплуатации!
1
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
andr
Был такой 18 года 3,5 литра , салон деревянный, эко кожа (дермантин) , на мой взгляд 3е поколение намного качественнее
да , по качеству , в сравнении с прошлым поколением - это погремушка
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
1357232
Автор,отличный отзыв! Спасибо,что открыл глаза! Хотел своего ф7 китайского махнуть на рх,но лучше подкоплю на туарег))) Удачи в эксплуатации!
Новый Тур , надёжностью не блещет , особенно по электрике - глючит постоянно, уж больно он умный стал))))
7
 
Ответить
1357232
Иркутск
Да уж,качество новых машин уже не то(((
Чем умнее, тем больше глюков(
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Александр
все пишут что новые лексусы 200t и N ...с 2 литровыми движками как эконом вариант , у меня PX330 собираюсь менять на RX450H 2014 года , вот это супер машина.
Именно так. В штатах их даже предлагать не стали этими унылими двигателями.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Aleks_il
вы его купите , поездите, а потом напишите.... . Один из знакомых на него пересел как раз после RX второго и потом продал и купил третий 350-ый. Я вас уверяю , что даже 400Н едит лучше. Хвалят большенство любую свою машину , по тому , что она своя , а объективно оценивают еденицы.
Все так. И в этом ряду ваша самая унылая в плане динамики и в плане расхода, естественно. Гибридные РХ это, скажем так машина на полкласса выше. Хотя после переднеприводного недолексуса. Возможно.
1
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Denis
Все так. И в этом ряду ваша самая унылая в плане динамики и в плане расхода, естественно. Гибридные РХ это, скажем так машина на полкласса выше. Хотя после переднеприводного недолексуса. Возможно.
Слушайте , я не 18 летний пацан , чтобы гонятся с перекрёстка , мне и 270 хватало , и граммы экономии бензина тоже не интересны. Мне выжно , чтобы мне было на ней комфортно , для динамики нужно точно покупать не Лексус. К стати 450 жрал летом 15,5 л по городу ( город маленький , поездки короткие , он только прогреваться успевает полностью) , т.е. по сути никакой экономии нет . Зато в езде разница огромна , с 200T это просто небо и земля , в комфорте , удобстве . Даже 270 комфортнее чем 450 . В 450 есть динамика , только когда ты вдавливаешь тапку , когда ты её отпускаешь на пол миллиметра , её сразу нет, а при обычной езде - это ленивый беременный бегемот. Комфота нет , по тому как слушать этот рык , когда включается двигатель , просто устаёшь через 10 мин. А разница в цене м/у гибридом и бензином очень существенная. Так , что не надо мне тут доказывать , что 450 лучшая машина . Я поездил на многих дорогих и дешевых авто и 450 у меня оставил далеко не лучшее мнение . Вот 400Н не плох , жаль мало довелось поездить , а 450 - не кому не советую . Вы его купите сначала и поэксплуатируйте - мнение изменится. Сидя ровно на попе легко рассуждать.
4
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Aleks_il
Слушайте , я не 18 летний пацан , чтобы гонятся с перекрёстка , мне и 270 хватало , и граммы экономии бензина тоже не интересны. Мне выжно , чтобы мне было на ней комфортно , для динамики нужно точно...
Увы, я тоже уже дважды не 18-летний как минимум, у на 350 и на гибридах я ездил.
350 и 450, да, близки. Но 300 пишем, 2.0 в уме это младний братик. И как раз гибрид едет прям с низов. Про экономию и короткие поездки летом - говорю прямо или у вас авто было неисправно или намеренно преувиличиваете.
По поводу комфорта - по мне так 450 в силу веса гооораздо комфортнее, чем балалаечные 2.0. Плюс планетарка, а не этот дерганный 6акпп.
По удобству - 450 в разы жирнее четырех горшочков. Это факт. Там даже двери закрываются по другому.
5
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Denis
Увы, я тоже уже дважды не 18-летний как минимум, у на 350 и на гибридах я ездил. 350 и 450, да, близки. Но 300 пишем, 2.0 в уме это младний братик. И как раз гибрид едет прям с низов. Про экономию и...
Так купите 450 и ездите , что вы мне с пеной у рта доказываете , что он лучше. У меня он был и ровно через неделю я его продал (не от одной машины так быстро не избавлялся) и на хрен он мне не нужен и я своего мнения не изменю. И сравнивать 450 старого поколения с новым поколением 2 турбо , это как ***у с пальцем. И что вообще сравнивать , статистика продаж и количество машин на дорогах говорит само за себя - 450 на хрен не кому не нужен и даже 350 тоже мало кому нужен, а на 2 турбо ездят почти все и хватет его с головой. Увы , но сейчас век турбомоторов и глупо это отрицать .
2
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Denis
Увы, я тоже уже дважды не 18-летний как минимум, у на 350 и на гибридах я ездил. 350 и 450, да, близки. Но 300 пишем, 2.0 в уме это младний братик. И как раз гибрид едет прям с низов. Про экономию и...
Вес старой 450-ки отличается от новой 300-ки на 40 кг , по комфорту , шумке, и подвеске старой 450 , до новой 300-ки как до Китая раком, динамики 300 -ки хватает за глаза для безопасной езды , расход примерно одинаков. Двери 450 ки закрываются по другому - смешно )))) - кузов 450 -ки и 350 абсолютно одинаков - не один производитель на одной и той же модэле не будет собирать это по разному. А про планетарку и акпп - вообще бред . Я переключения вижу только на тахометре если смотрю. У вас про сто аллергия на маленькие турбо моторы - вы их ненавидите , больше никакой логики в ваших словах нет . И не надо мне не чего доказывать , вы накопите денег и купите 450 , а я буду ездить на 2 турбо и следующий авто куплю 2 турбо , только другой марки.
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Aleks_il
Так купите 450 и ездите , что вы мне с пеной у рта доказываете , что он лучше. У меня он был и ровно через неделю я его продал (не от одной машины так быстро не избавлялся) и на хрен он мне не нужен...
По порядку.
Почему решили что 450 в старом кузове? Нет, я сравниваю год в год с вашим авто.
Покупают эти двушки ровно потому что, что и прадо 2,7. Эти машины самые дешевые в линейке, с соответствующими цене характеристиками.
Я не против турбомоторов. Я против того, когда моторчик от форестора ставят в премиальный кроссовер, при этом в рестайлинге написав 300. А что сразу не 330)? Это зачем? Кому то стыдно? Или влажные фантазии честной трешки не дают покоя таким покупателям, для них же сменили... Турбо этож круто?
Логика во всей это истории одна - экономия и вас и на вас производителем.
И, поэтому, не нужно говорить что эта машина в линейке RX ухх какая лучше 350 и 450. Вот это точно большая глупость.
И не нужно говорить что их берут, т.к. они лучше 350 и 450. Берут ввиду экономии и отсутствия денег, потому как там разница нормальная. И, собственно есть за что.
Ну а взяв, конечно, всем будут говорить, какие они молодцы - налюбили судьбу, оно ж не хуже, а самые упетрые будут петь, что еще и лучше. Только вот в чем мы так и не услышим. Увы.
4
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Denis
По порядку. Почему решили что 450 в старом кузове? Нет, я сравниваю год в год с вашим авто. Покупают эти двушки ровно потому что, что и прадо 2,7. Эти машины самые дешевые в линейке, с соответствующими...
Слушай , уважаемый диванный эксперт . Шильдинг 300 - это не желание преукрасить , а желание следовать мировым тенденциям ( весь мир так делает давно, Лексус сделал это самым последним, как и турбомоторы стал ставить один из последних). Современный , как вы говорите моторчик от форестера по техничке превосходит как 3л , так и 3,3 л во всём, кроме надёжности, а на новом RX , на машины, с моторчиком, вешают шильдинг 350 и этот , моторчик полностью ему соответствует . И покупают люди машины с моторчиками отнюдь не из-за экономии денег , а из здравового смысла , по тому как нет никакого смысла за это переплачивать. По сути ты едишь на той же машине , с той же шумкой , ходовкой только на других агрегатах , а что получаешь в итоге - большую динамику , которой просто негде в современных реалитях воспользоваться (везде камеры , по городу все плетутся 80) и немножко экономии топлива , которую с головой перекроет повышенный транспортный налог. А моторчика от форестера этой машине хватает всегда с головой. Плюс полный привод гибрида - недопривод - предназначен для безопасти и чтобы зимой тронутся с места. И любой здравомыслящий человек задаст себе вопрос -А ЗАЧЕМ , ДЛЯ ЧЕГО И РАДИ ЧЕГО СТОЛЬКО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ??? Такие машины покупают либо фанаты , либо люди , которые просто привыкли покупать самое дорогое , не понимая , а зачем оно ... . Ещё пример VW Терамонт , огромный автомобиль с мотором 2 л по всем параметрам обходит свой аналог с 3,6л атмосферой. Нужно перестраивать свой мозг на современные реалити . Да гибриды - круто , в Японии их наверное уже наверное 70% , но там на них нет такой разницы в цене , налоге. А у нас это просто тупо не обосновано экономически не выгодно , а значит не кому не нужно.
3
3
Ответить
26957385
Чита
Aleks_il
Был и 450H в предыдущем кузове - продал через неделю - очень не понравился . И у двух знакомых тоже были , и тоже продали , один через месяц, другой через 3 и оба купили 350 -е. И вообще 450Н в...
А что не так с 450h - сейчас его смотрю и рх350 .
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
26957385
А что не так с 450h - сейчас его смотрю и рх350 .
это другая философия авто, у него совсем другие повадки, реакции, это совсем другой авто. Кто-то кроме дизелей машин не понимает , кто-то от электричек тащится , кто-то от гибридов балдеет. А это не моё и всё. Что конкретно не понравилось - В 450 есть динамика , только когда ты вдавливаешь тапку , когда ты её отпускаешь на пол миллиметра , её сразу нет, а при обычной езде - это ленивый беременный бегемот. Нет той лёгкости мощного бензинового мотора - когда ты легко нажал и машина полетела как пушинка . Комфота нет , по тому как слушать этот рык ( как буд-то под капотом 12 цилиндров) , когда включается двигатель , просто устаёшь через 10 мин. А разница в цене м/у гибридом и бензином очень существенная. Единственное , что в нём нравилось -обгоны на трассе - тяга и ускорение обалденные и сразу, главное педаль не отпускать не на миллиметр. Я бы взял 350 , перепрашил его - и отличная тачка (что тойота , что лексус сильно душит свои тачки , не даёт им нормально дышать , прошивка решает вопрос - машина из Лексуса превращается в Инфинити , только комфортнее). Минус 350 -го - это налог и конский расход , в наших широтах зимой в него 27-30л надо заливать.
 
 
Ответить
642516
Хабаровск
Не знаю, езжу на 450hL нет никаких проблем.
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
642516
Не знаю, езжу на 450hL нет никаких проблем.
А я разве написал , что были какие-то проблемы ?? Просто другое это авто и мне не нравится . И мы с вами говорим о разных машинах - я писал о 450 предыдущего поколения , а вы про 4-ое поколение. На 450 4-го поколения не ездил и понятия не имею как он едет , скорее всего он совсем другой.
1
 
Ответить
Дмитрий
Один из немногих отзывов, где написано по факту недостатков, и что Лексус и Тойота не стоят таких денег-цена завышена. Вообще с нынешними ценами на авто сейчас они все завышены.
Народ покупает, значит цена соответствует. Рынок....., мать его....
 
 
Ответить
Aleks_il
Слушай , уважаемый диванный эксперт . Шильдинг 300 - это не желание преукрасить , а желание следовать мировым тенденциям ( весь мир так делает давно, Лексус сделал это самым последним, как и турбомоторы...
Лексусовский гибрид еще более обычного не стоит денег, которые за него требуют. Это факт.
 
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Валерий Кутявин
Народ покупает, значит цена соответствует. Рынок....., мать его....
А народу куда деваться от действительности ???? Каждый покупает на что хватает. Что теперь на москвич пересаживаться???
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
В целом отзыв ёмкий, читать было не скучно. Но почему-то менять свой старый 270й на новый, стало ещё меньше желания, хотя 7 лет уже езжу 😊
1
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Евгений
В целом отзыв ёмкий, читать было не скучно. Но почему-то менять свой старый 270й на новый, стало ещё меньше желания, хотя 7 лет уже езжу 😊
ПОВЕРЬТЕ, менять стоит , плюсов больше чем минусов . Самый главный минус 270-го это мотор и то с каким звуком в салоне он работает и отсутствие 4wd. К новому по сути претензия одна - качество салона. Новый быстрее , он мега комфортен , супер мягкий , но это и минус на сильно плохой дороге, раздражает только разные звуки в задней части салона на плохой дороге. По надёжности агрегатов -вопросов никаких - уже 100 тыс км , кроме ТО не чего не делал (замена ступицы это или брак или касяк прошлого хозяина)
1
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
Aleks_il
ПОВЕРЬТЕ, менять стоит , плюсов больше чем минусов . Самый главный минус 270-го это мотор и то с каким звуком в салоне он работает и отсутствие 4wd. К новому по сути претензия одна - качество салона....
Спасибо за комментарий. Да менять все равно придется, других паркетников у lexus нет, а т.к. лучше lexus может быть только lexus новой модели, то присматриваюсь дальше.. 😊
2
 
Ответить
jekan
Барнаул
Отзыв полная чушь, езжу на старом RXсе мой рост 185 , чехол под задницей и в потолок не упираюсь головой, а автор , метр с кепкой, в потолок головой упирается. Дальше отзыв читать не стал. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX200t 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 200т.
2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Лексус РХ 200т: Модельный ряд Лексус РХ 200т, продажа Лексус РХ 200т

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус РХ 200т с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром