Прошла зима , ездил очень мало т.к. всю зиму давило -40 (есть вторая машина с подогревом двс), хотелось рассказать про салон , который постоянно издаёт разные звуки. Зимой постоянно в салоне какие-то потрескивания , причём всегда в разных местах , то в дверях , то в багажнике , то крыша , то петля двери . Сначало трещало в задней двери ( даже хотел разобрать) , но стоило заехать на 20 мин в тёплый бокс - всё прошло. Потом стала издавать на всех неровностях звук петля на заднем крыле в которую входит замок двери - она не болтается , не шевелится , но когда её пальцем начинаешь шевелить метал играет на доли миллиметра и этот противный треск . Загнал на ночь в тёплый гараж - больше этого звука не было . Но было много других , то там , то там .. , забил . И причина не в плохо собранном салоне - причина в конденсате-влаги которая образуется в машине и потом замерзает и трещит. В машине постоянно потеют стёкла (зад вообще постоянно затянут) даже в достаточно тёплую погоду , когда в салоне 3-4 чел, постоянно приходится включать обдув на стёкла с кондеем - помогает хорошо. И так продолжалось практически до самого тепла. Даже при - 5 , стоит заглушить и выйти из машины на 30 мин , приходишь стёкла затянуты . Ночью подмораживает , утром выезжаешь - треск , потом всё проходит . Сейчас уже почти всегда ПЛЮС , все проблемы ушли , в машине тишина. Я не знаю с чем связано образование влаги - салонный фильтр менялся 4 тыс назад. Напишите в комментариях кто владеет таким авто может у всех так или у меня одного . На старом лексусе такой проблемы не было вообще, хотя знакомый , у которого был такой же постоянно жаловался ,что стёкла потеют. Что это??? Особенность конкретного авто???
Ещё заметил такую вещь - когда заводишь утром холодное авто , секунд 10 -15 из выхлопной чёрный дымок и вонь , потом выхлоп становится чистым. Кто-нибудь замечал????
Как только потеплело стал очень корректно работать автосвет - включается и выключается прямо чётко когда это нужно не то, что зимой , почти всегда днём с включенными фарами.
Ешё обнаружил , что на машине просто не возможно быстро стартануть с места со светофора , или при выезде со второстепенной дороги , когда нужно сделать это быстро , что бы проскачить - машина просто отказывается это делать . А происходит это так - ты жмёшь газ машина как-бы нехотя поехала , потом задумалась на пару секунд , а потом резкий подхват и ускорение , но уже ... поздно , опоздал или очень опасно. Причина - до двух тыс. турбина не дует и сухой мощности 2-х литрового моторчика просто не хватает что бы быстро сорвать не лёгкую машину, возможно так просто настроена электроника , но мне это очень не нравится . Старый Лексус срывался без проблем , его ограничивали только возможности переднего привода.
Пока вроди всё ... , в салоне тихо , наслаждаюсь тишиной , вопросов к машине нет.