Прошло лето , намотал около 8 тыс км есть о чём рассказать. Т.к. зимой практически не ездил полноценно оценить машину не мог особенно езду по трассе. Поездка в отпуск выявила некоторые минусы авто:
На трассе у машины нет тормозов как и на старом Лексусе, как и на многих моделях Тойота и они продолжают делать этот касяк издеваясь над своими владельцами ( на крузаке 300 такая же ерунда), по другому я это никак назвать не могу, либо они испытания у себя в Японии проводят где разогнаться негде и для них , как они считают, тормоза нормальные. Машина располагает к движению на большой скорости, не ужели нельзя сделать нормальные тормоза?? Это сложное техническое решение?? Тормоза есть только до 100 км/ч , после 100 км/ч их хватает затормозить один раз , а в жаркую погоду педаль тормоза начинает долбить уже 100 км\ч. Нет , они конечно же тормозят , но диски от нагрева ведёт так , что педаль тормоза на трассе долбит не по детски всегда. И у меня стоят уже новые оригинальные тормозные диски и колодки ( старому хозяину поменяли официалы перед продажей , тоже долбило в педаль тормоза). В городе тормозов при нормальной езде хватает , но без запаса .
Второй минус , который очень раздражает - гудит, воет резина после 100 км/ч и это отшибает весь комфорт. Резина родная , колёса R20. Владельцы таких Лексусов напишите в коментариях у всех так или у меня одного .
Третий минус для меня , который выявился на трассе с плохим покрытием – это подвеска и 20 радиус колёс. Подвеска у него мегакомфортная и мягкая пока вы едите по относительно хорошей дороге, как только дорога становится плохой долбит она не по детски, если в городе из-за маленьких скоростей всё более-мене хорошо , то на трассе по плохой дороге приходится ехать очень медленно. В отпуске в Омской обл ездили в деревню к родственникам по дороге где нет выбоин , но вся дорога в гладких вмятинах в асфальте и в бугорках асфальта от ямочного ремонта , так вот на старом Лексусе в прошлом году я по ней ехал со скоростью 110 км/ч , немножко потряхивало правда, а в этом году по этой дороге я ехал 70-80 км/ч и сильно матерился, стоит немного увеличить скорость подвеска долбит не по детски и не пробой , а такое ощущение по колёсам долбит . Амортизаторы очень мягкие и отрабатывают только плавные неровности на небольших скоростях , на больших скоростях и острых неровностях амортизаторам не хватает жёсткости и получается как бы эффект дребезжания плюс к этому вносят свои коррективы 20-е катки. Даже для города и хорошей дороги она сильно мягкая. В городе если чуть быстрее проехать лежачий полицейский то передние стойки бьют на отбой и амортизаторы не с первого раза возвращают машину в исходное положение – её качает. Амортизаторы в полном порядке , проверяли на стенде. Старый Лексус таких вещей не позволял на любой скорости , да он мог немного подпрыгнуть если со скоростью переборщил , но никаких ударов и раскачки не было. Если снять заднее колесо и посмотреть в каком положении находится задний амортизатор ( он практически лежит) , то понимаешь , что его ход, ну просто очень маленький, как он вообще может гасить колебания такой тяжёлой машины. Не смотря на то , что центр тяжести у нового Лексуса значительно ниже , т.к. он сам шире и по высоте гораздо ниже – в поворотах он существенно кренится больше чем старый. Рулится машина хуже чем предыдущий и к рулёжке требует гораздо больше внимания чем прежняя машина. При малейшем отвлечении от дороги (климат отрегулировать , на борт компе . что-то сделать) машина начинает уходить с траектории. Такого у меня не было не на одной машине. Не могу объяснить по чему. Хотя на больших скоростях 160 и выше идёт спокойно , особо не напрягает.
В общем подвеска и тормоза для пенсионеров и девочек и очень спокойной езды.
Летом , решил проблему с говном , грязью , а зимой кусками льда на ковре под педалью газа. Фото приложил . Колхоз конечно, но я замучился выгибать из под неё , мыть , чистить пылесосить. Да , и на ковре в салоне тоже сэкономили- на предыдущем Лексусе он был плотный , бархатный , выглядел дороже и в него не набивалась пыль, песок , мусор, а на новом какая-то дешёвка (выглядит так) и песок , мусор в него набивается. Фото старого и нового ковра тоже приложу. Самое интересное , что багажник полностью оббит старым.
Обрезал почти на 5 см передние и задние брызговики т.к. они цепляются даже при съезде с не большого бордюра, а по ним приходится ездить часто. зачем такие на кроссовере. На старом Лексусе были ещё хуже - ломались после первого съезда с бардюра - сразу снял и выкинул.
Прилагаю фото обшивки ручки передней двери , но фото просто не передаёт из какой дешёвой клеёнки это сделано . Даже на дермантине сэкономили. Такого нет даже в бюджетных китайцах.
Теперь об обслуживании, качестве сборки, и маленьких проблемках.
Изначально как купил нижняя часть задней левой двери немножко выпирала наружу относительно крыла , а верхняя в ровень с крылом и это было сильно заметно если смотреть сзади. Машина не билась и не красилась и не чего у неё не откручивалось и не снималось – это 100%. Отрегулировал замок, дверь поджалась , стала в ровень с крылом, но вот верхняя её часть стала уже не в ровень с крылом , а немножко глубже него, но особо не заметно. Если регулировать в идеал , то нужно откручивать болты петель , чего я естественно делать не стал , по тому как потом будут вопросы , что дверь снималась . Вот вам и Лексус и японская сборка.
Весной на крупных неровностях начала поскрипывать дверь багажника . Отрегулировал петлю багажника , он стал закрываться плотнее и скрип ушёл, но задняя дверь стала чуть ниже заднего крыла сверху и по чему-то только с правой стороны. Но это мелочь – самое главное он теперь звуков не издаёт .
В мае поменял масло в редукторах (пробег был 63 тыс) , было довольно чёрное . Старый владелец подзасрал мотор с ТО раз в 10 тыс у официалов , что очень много для турбомотора. При замене масла после 4 тыс пробега оно было уже чёрное , не представляю что там после 10 тыс. Промыть мотор один раз оказалось мало – масло слилось очень чёрное, промывал два раза – теперь всё хорошо , проехал по трассе 7 тыс км – слил , масло не особо тёмное. Ещё в сервисной книжке прочитал , что дилер лил в мотор 30 тыс 0w20, а 30 тыс 5W40, хотя в мануале написано – только 20-ка , ну допускается ещё 30-ка и то потом обязательно 20-ку. Вот и ездий к ним после этого на ТО.
В июне начала пинаться АКПП и довольно ощутимо, не постоянно , но стабильно раз –два в неделю всегда на очень маленьких скоростях , когда нажмёшь на газ и сразу отпустишь потом опять нажмёшь , в общем в сложных дорожных условиях когда резко меняется ситуация на дороге , соответственно и ты нажимаешь –отпускашь –снова нажимаешь газ и коробка не понимает , что её делать и даёт пинка под зад. И было ещё на совсем маленькой скорости =машина катится на первой и затягивает её потом как резко пнёт и вот вторая. Начал общаться с ребятами , которые делают и сталкивались с этой коробкой и выяснилось , что коробка довольно капризная и очень требовательная к качеству масла в ней , а также очень умная и такие глюки как у меня (но не в такой степени в ней бывают ). Ещё выяснилось , что эта АКПП от камри 3,5 , но доработанная-переработанная и основная доработка – это электронный ошейник , чтобы машина с места не ехала на все 100% и не сжигала фрикционы. Вот именно по этому Лексус с места и не едет, а не по тому , что с места турбина не дует как я думал.
По сервисной книжке масло в АКПП частично меняли на 40 тыс и я планировал его поменять полностью на 80 тыс , но пришлось лезть в коробку где-то на 64 тыс. . И увидели мы следующее –масло было очень грязное, полностью менять побоялись залили 4 л , хотя слилось очень мало где-то 1,5-2л. , завели –поработала минут 30мин масло перемешалось – лишнее слили. После этого работа коробки изменилась, проехал 2 тыс ( талкнулась пару раз еле заметно) и сделал полную замену с заменой фильтра. Когда сливали масло было тоже грязное. Пообщался со специалистами , которые масло меняли, сказали – что на новых коробках на многих масло засирается очень быстро , по тому как напыление на фрикционах стало слабым и менее прочным очень быстро стирается и загрязняет масло. Отсюда вывод – менять нужно чаще регламента. После замены АКПП стала работать как новая. Всё хорошо.
По городу с хорошими дорогами машина очень комфортная . Немного напрягает ступенька где-то 2 тыс оборотах когда машина сначала не очень едит, а при достижении этой ступеньки резкий подрыв и в городе ты постоянно натыкаешься на эту ступеньку , особенно не приятно когда ездишь динамично.
Пока вроди всё , что хотел написать –написал . Написал больше про минусы , соплей много в других отзывах, не люблю о них . Плюсов у машины тоже достаточно , но денег она своих не стоит, качество падает, экономия растёт. Машину пока продавать не планирую , по тому как замены ей пока не вижу , но уже желею , что не купил Туарег вместо неё.