Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летняя эксплуатация

Летняя эксплуатация

Lexus RX200t 2017

, Ханты-Мансийск
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
18

Прошло лето , намотал около 8 тыс км есть о чём рассказать. Т.к. зимой практически не ездил полноценно оценить машину не мог особенно езду по трассе. Поездка в отпуск выявила некоторые минусы авто:

На трассе у машины нет тормозов как и на старом Лексусе, как и на многих моделях Тойота и они продолжают делать этот касяк издеваясь над своими владельцами ( на крузаке 300 такая же ерунда), по другому я это никак назвать не могу, либо они испытания у себя в Японии проводят где разогнаться негде и для них , как они считают, тормоза нормальные. Машина располагает к движению на большой скорости, не ужели нельзя сделать нормальные тормоза?? Это сложное техническое решение?? Тормоза есть только до 100 км/ч , после 100 км/ч их хватает затормозить один раз , а в жаркую погоду педаль тормоза начинает долбить уже 100 км\ч. Нет , они конечно же тормозят , но диски от нагрева ведёт так , что педаль тормоза на трассе долбит не по детски всегда. И у меня стоят уже новые оригинальные тормозные диски и колодки ( старому хозяину поменяли официалы перед продажей , тоже долбило в педаль тормоза). В городе тормозов при нормальной езде хватает , но без запаса .

Второй минус , который очень раздражает - гудит, воет резина после 100 км/ч и это отшибает весь комфорт. Резина родная , колёса R20. Владельцы таких Лексусов напишите в коментариях у всех так или у меня одного .

Третий минус для меня , который выявился на трассе с плохим покрытием – это подвеска и 20 радиус колёс. Подвеска у него мегакомфортная и мягкая пока вы едите по относительно хорошей дороге, как только дорога становится плохой долбит она не по детски, если в городе из-за маленьких скоростей всё более-мене хорошо , то на трассе по плохой дороге приходится ехать очень медленно. В отпуске в Омской обл ездили в деревню к родственникам по дороге где нет выбоин , но вся дорога в гладких вмятинах в асфальте и в бугорках асфальта от ямочного ремонта , так вот на старом Лексусе в прошлом году я по ней ехал со скоростью 110 км/ч , немножко потряхивало правда, а в этом году по этой дороге я ехал 70-80 км/ч и сильно матерился, стоит немного увеличить скорость подвеска долбит не по детски и не пробой , а такое ощущение по колёсам долбит . Амортизаторы очень мягкие и отрабатывают только плавные неровности на небольших скоростях , на больших скоростях и острых неровностях амортизаторам не хватает жёсткости и получается как бы эффект дребезжания плюс к этому вносят свои коррективы 20-е катки. Даже для города и хорошей дороги она сильно мягкая. В городе если чуть быстрее проехать лежачий полицейский то передние стойки бьют на отбой и амортизаторы не с первого раза возвращают машину в исходное положение – её качает. Амортизаторы в полном порядке , проверяли на стенде. Старый Лексус таких вещей не позволял на любой скорости , да он мог немного подпрыгнуть если со скоростью переборщил , но никаких ударов и раскачки не было. Если снять заднее колесо и посмотреть в каком положении находится задний амортизатор ( он практически лежит) , то понимаешь , что его ход, ну просто очень маленький, как он вообще может гасить колебания такой тяжёлой машины. Не смотря на то , что центр тяжести у нового Лексуса значительно ниже , т.к. он сам шире и по высоте гораздо ниже – в поворотах он существенно кренится больше чем старый. Рулится машина хуже чем предыдущий и к рулёжке требует гораздо больше внимания чем прежняя машина. При малейшем отвлечении от дороги (климат отрегулировать , на борт компе . что-то сделать) машина начинает уходить с траектории. Такого у меня не было не на одной машине. Не могу объяснить по чему. Хотя на больших скоростях 160 и выше идёт спокойно , особо не напрягает.

В общем подвеска и тормоза для пенсионеров и девочек и очень спокойной езды.

Летом , решил проблему с говном , грязью , а зимой кусками льда на ковре под педалью газа. Фото приложил . Колхоз конечно, но я замучился выгибать из под неё , мыть , чистить пылесосить. Да , и на ковре в салоне тоже сэкономили- на предыдущем Лексусе он был плотный , бархатный , выглядел дороже и в него не набивалась пыль, песок , мусор, а на новом какая-то дешёвка (выглядит так) и песок , мусор в него набивается. Фото старого и нового ковра тоже приложу. Самое интересное , что багажник полностью оббит старым.

Обрезал почти на 5 см передние и задние брызговики т.к. они цепляются даже при съезде с не большого бордюра, а по ним приходится ездить часто. зачем такие на кроссовере. На старом Лексусе были ещё хуже - ломались после первого съезда с бардюра - сразу снял и выкинул.

Прилагаю фото обшивки ручки передней двери , но фото просто не передаёт из какой дешёвой клеёнки это сделано . Даже на дермантине сэкономили. Такого нет даже в бюджетных китайцах.

Теперь об обслуживании, качестве сборки, и маленьких проблемках.

Изначально как купил нижняя часть задней левой двери немножко выпирала наружу относительно крыла , а верхняя в ровень с крылом и это было сильно заметно если смотреть сзади. Машина не билась и не красилась и не чего у неё не откручивалось и не снималось – это 100%. Отрегулировал замок, дверь поджалась , стала в ровень с крылом, но вот верхняя её часть стала уже не в ровень с крылом , а немножко глубже него, но особо не заметно. Если регулировать в идеал , то нужно откручивать болты петель , чего я естественно делать не стал , по тому как потом будут вопросы , что дверь снималась . Вот вам и Лексус и японская сборка.

Весной на крупных неровностях начала поскрипывать дверь багажника . Отрегулировал петлю багажника , он стал закрываться плотнее и скрип ушёл, но задняя дверь стала чуть ниже заднего крыла сверху и по чему-то только с правой стороны. Но это мелочь – самое главное он теперь звуков не издаёт .

В мае поменял масло в редукторах (пробег был 63 тыс) , было довольно чёрное . Старый владелец подзасрал мотор с ТО раз в 10 тыс у официалов , что очень много для турбомотора. При замене масла после 4 тыс пробега оно было уже чёрное , не представляю что там после 10 тыс. Промыть мотор один раз оказалось мало – масло слилось очень чёрное, промывал два раза – теперь всё хорошо , проехал по трассе 7 тыс км – слил , масло не особо тёмное. Ещё в сервисной книжке прочитал , что дилер лил в мотор 30 тыс 0w20, а 30 тыс 5W40, хотя в мануале написано – только 20-ка , ну допускается ещё 30-ка и то потом обязательно 20-ку. Вот и ездий к ним после этого на ТО.

В июне начала пинаться АКПП и довольно ощутимо, не постоянно , но стабильно раз –два в неделю всегда на очень маленьких скоростях , когда нажмёшь на газ и сразу отпустишь потом опять нажмёшь , в общем в сложных дорожных условиях когда резко меняется ситуация на дороге , соответственно и ты нажимаешь –отпускашь –снова нажимаешь газ и коробка не понимает , что её делать и даёт пинка под зад. И было ещё на совсем маленькой скорости =машина катится на первой и затягивает её потом как резко пнёт и вот вторая. Начал общаться с ребятами , которые делают и сталкивались с этой коробкой и выяснилось , что коробка довольно капризная и очень требовательная к качеству масла в ней , а также очень умная и такие глюки как у меня (но не в такой степени в ней бывают ). Ещё выяснилось , что эта АКПП от камри 3,5 , но доработанная-переработанная и основная доработка – это электронный ошейник , чтобы машина с места не ехала на все 100% и не сжигала фрикционы. Вот именно по этому Лексус с места и не едет, а не по тому , что с места турбина не дует как я думал.

По сервисной книжке масло в АКПП частично меняли на 40 тыс и я планировал его поменять полностью на 80 тыс , но пришлось лезть в коробку где-то на 64 тыс. . И увидели мы следующее –масло было очень грязное, полностью менять побоялись залили 4 л , хотя слилось очень мало где-то 1,5-2л. , завели –поработала минут 30мин масло перемешалось – лишнее слили. После этого работа коробки изменилась, проехал 2 тыс ( талкнулась пару раз еле заметно) и сделал полную замену с заменой фильтра. Когда сливали масло было тоже грязное. Пообщался со специалистами , которые масло меняли, сказали – что на новых коробках на многих масло засирается очень быстро , по тому как напыление на фрикционах стало слабым и менее прочным очень быстро стирается и загрязняет масло. Отсюда вывод – менять нужно чаще регламента. После замены АКПП стала работать как новая. Всё хорошо.

По городу с хорошими дорогами машина очень комфортная . Немного напрягает ступенька где-то 2 тыс оборотах когда машина сначала не очень едит, а при достижении этой ступеньки резкий подрыв и в городе ты постоянно натыкаешься на эту ступеньку , особенно не приятно когда ездишь динамично.

Пока вроди всё , что хотел написать –написал . Написал больше про минусы , соплей много в других отзывах, не люблю о них . Плюсов у машины тоже достаточно , но денег она своих не стоит, качество падает, экономия растёт. Машину пока продавать не планирую , по тому как замены ей пока не вижу , но уже желею , что не купил Туарег вместо неё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX200t 2017 в России

Комментарии

"В общем подвеска и тормоза для пенсионеров и девочек и очень спокойной езды" - вы думаете девочки не гонзают?
странно читать про Туарега, человек, который рассматривал к покупке и тем более тестил Туарега, никогда бы в итоге не купил RX
1
3
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Хз Хз
"В общем подвеска и тормоза для пенсионеров и девочек и очень спокойной езды" - вы думаете девочки не гонзают?
странно читать про Туарега, человек, который рассматривал к покупке и тем более тестил Туарега, никогда бы в итоге не купил RX
Речь шла о Туареге в предыдущем кузове, это по сути машина старого поколения , а лексус последнего поколения и есть много за и против, а так же нравится - не нравится . И странного тут нечего нет , я здесь на дроме отзыв читал - человек продал Тур и купил Лексус. и это не первый человек .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
По поводу движения по плохой трассе.....А у вас адаптивные стойки стоят? Какая комплектация? У меня 350 в максималке, исходя из разговоров на форуме, у меня адаптивная, как и на Ф-Спорте и 2т в максималке вроде (говорю не точно, это со слов чуваков на профильном форуме). Так вот, я часто катаю по трассе по плохому асфальту, где проводили ямочные ремонты. И там, где мой крузак200 болтало и швыряло и стороны в сторону при 100 кмч, я на Рэксе иду не шатаясь 120 кмч. И это на режиме комфорт. А если включить Спорт или Спорт+, так и вовсе он эти колебания гасит почти как спортСедан.
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
По поводу движения по плохой трассе.....А у вас адаптивные стойки стоят? Какая комплектация? У меня 350 в максималке, исходя из разговоров на форуме, у меня адаптивная, как и на Ф-Спорте и 2т в максималке...
У меня простые стойки, специально такого искал , адаптивные уж больно дорого стоят (около 50 тыс штука) , а у нас зимой -40 и ниже бывает и после таких морозов их не редко приходится менять. Адаптивные вроде только на Ф-спорте.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Aleks_il
У меня простые стойки, специально такого искал , адаптивные уж больно дорого стоят (около 50 тыс штука) , а у нас зимой -40 и ниже бывает и после таких морозов их не редко приходится менять. Адаптивные вроде только на Ф-спорте.
На экзсте только сейчас проверил по каталожным номерам 4851080784 - обычный правый передний;
48510-80786 - правый передний с системой AVS - обычна 17810 руб. и адаптивная 29820 руб. Разница в 10 тыс не очень большая.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Из форума: "Адаптивная регулируемая подвеска (регулируемые амортизаторы) не является прерогативой комплектаций Ф спорт! Такая же подвеска устанавливается на модели 200t LUXURY, 350 EXCLUSIVE, 450H EXCLUSIVE.
Поэтому адаптивная регулируемая подвеска не равно Ф спорт!"
Пойду в каталоге гляну.............
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Так и есть, посмотрел в каталоге на Дроме, что в 200тЛухари, что 350Экслюзив, что в 450НЭкслюзив, везде есть ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ, как и в любой комплекташке ФСпорта.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Хрень какая-то...в каталоге комплектация Экзекутив, ноябрь 2015 - октябрь 2016 --- этого переключателя нет, а
ноябрь 2016 - декабрь 2017 уже есть, не понятно короче ******, что такое адаптивные амортизаторы?????

Как у вас на вашем авто? У меня при переводе в Спорт или Ф-Спорт подвеска достаточно зажимается, это ли имеется ввиду под такими амортиками?
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
На экзсте только сейчас проверил по каталожным номерам 4851080784 - обычный правый передний;
48510-80786 - правый передний с системой AVS - обычна 17810 руб. и адаптивная 29820 руб. Разница в 10 тыс не очень большая.
не знаю , что вы и где смотрите , но обычная без всяких AVS стоит около 10 тыс, а адаптивную даже не новые смотрел около 50 - врать не буду
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
Из форума: "Адаптивная регулируемая подвеска (регулируемые амортизаторы) не является прерогативой комплектаций Ф спорт! Такая же подвеска устанавливается на модели 200t LUXURY, 350 EXCLUSIVE, 450H...
адаптивная только если есть режим спорт +, во все остальных обычные аморты
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
На экзсте только сейчас проверил по каталожным номерам 4851080784 - обычный правый передний;
48510-80786 - правый передний с системой AVS - обычна 17810 руб. и адаптивная 29820 руб. Разница в 10 тыс не очень большая.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/stojka-lexus-rx450h-2017-4852080462-gyl20w-2grfxs-perednjaja-levaja-140139-g7320035853.html
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/amortizator-lexus-rx450h-2017-4853048392-gyl20w-2grfxs-zadnij-pravyj-140250-g7320025752.html
и это за б/у , новые даже не знаю сколько
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Aleks_il
не знаю , что вы и где смотрите , но обычная без всяких AVS стоит около 10 тыс, а адаптивную даже не новые смотрел около 50 - врать не буду
Смотрел я на популярном Экзисте
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Aleks_il
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/stojka-lexus-rx450h-2017-4852080462-gyl20w-2grfxs-perednjaja-levaja-140139-g7320035853.html https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/amortizator-lexus-rx450h-2017-4853048392-gyl20w-2grfxs-zadnij-pravyj-140250-g7320025752.html...
За чем, когда дешевле и оригинальнее можно смотреть на экзисте
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
За чем, когда дешевле и оригинальнее можно смотреть на экзисте
ну даже так пара почти 60,, а пара простых будет в районе 25 - разница ощутима и не оригинала куча
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Aleks_il
ну даже так пара почти 60,, а пара простых будет в районе 25 - разница ощутима и не оригинала куча
Короче, не понятна мне Ваша математика...да и при чем тут не оригинал....
 
1
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
Короче, не понятна мне Ваша математика...да и при чем тут не оригинал....
Всё просто - если покупать по вашему с экзиста регулируемые , то пара 60 (округляю), не оригинала не бывает . Если стоят простые амортизаторы , то оригинальная пара будет стоить порядка 25 , а ещё есть куча не оригинальных амортов - хочешь пожёще , хочешь помягче от известных производителей. Разница в деньгах при замене ощутима . В моём регионе где морозы ниже -40 и амортизаторы выходят из строя не редко - простые , обычные аморты очень важный момент.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Aleks_il
Всё просто - если покупать по вашему с экзиста регулируемые , то пара 60 (округляю), не оригинала не бывает . Если стоят простые амортизаторы , то оригинальная пара будет стоить порядка 25 , а ещё...
17800 + 17800 = 35600 не? или все-таки 25000? Вот эту я математику не понял...
Ну да ладно, теперь понятно, что вы простые аморты по своим ценам считали, а регулируемые по экзистным.
Но я всегда покупаю новые и на этом сервисе, бу на дроме никогда не брал и не собираюсь, как и дубликаты от всяких кояб и т.п.
 
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
КаШиЧиКуРин
17800 + 17800 = 35600 не? или все-таки 25000? Вот эту я математику не понял... Ну да ладно, теперь понятно, что вы простые аморты по своим ценам считали, а регулируемые по экзистным. Но я всегда покупаю...
Я не знаю что там за стойки вы смотрите . Я себе по вин коду смотрел оригинал в районе 12 тыс. А я брал б/у на субару оригинал - состояние новых ещё и с пружиной и опорником и ценник в два раза дешевле был, отъезил 3 года и продал . А с чего вы взяли , что не оригинал -*****?? Бывает не оригинал лучше оригинала. Например оригинал - это теже токико , только существенно дешевле. Есть Бильштайн , САКС и ещё бренды мировых производителей амортизаторов. Согласен , что каяба и ещё разный китай - полное*****о
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter