Сегодня ездил на трассу и решил сделать замеры расхода при разной скорости и разной температуре воздуха. Все замеры на круизе по ровной дороге без обгонов, разгонов и торможений. (трасса ровная , не загруженная). И вот что получилось: в одну сторону температура воздуха была -20 , при 100км/ч 8,3 л , обороты до 2 тыс; при 110 расход сразу прыгнул на 2 л ( 10,3л) ,наверное с этой скорости начинает поддувать турбина , обороты почти ровно 2 тыс .; 120-км/ч -11л. На обратной дороге температура за бортом стала -30 при 100 км/ч получилось 10,1л , при 120 кмч - 12,2л . При -30 затягивает лобовик по краям и сверху см 10 , где-то 15 см.
Прошла зима , ездил очень мало т.к. всю зиму давило -40 (есть вторая машина с подогревом двс), хотелось рассказать про салон , который постоянно издаёт разные звуки. Зимой постоянно в салоне какие-то потрескивания , причём всегда в разных местах , то в дверях , то в багажнике , то крыша , то петля двери . Сначало трещало в задней двери ( даже хотел разобрать) , но стоило заехать на 20 мин в тёплый бокс - всё прошло. Потом стала издавать на всех неровностях звук петля на заднем крыле в которую входит замок двери - она не болтается , не шевелится , но когда её пальцем начинаешь шевелить метал играет на доли миллиметра и этот противный треск ....
Прошло лето , намотал около 8 тыс км есть о чём рассказать. Т.к. зимой практически не ездил полноценно оценить машину не мог особенно езду по трассе. Поездка в отпуск выявила некоторые минусы авто:
На трассе у машины нет тормозов как и на старом Лексусе, как и на многих моделях Тойота и они продолжают делать этот касяк издеваясь над своими владельцами ( на крузаке 300 такая же ерунда), по другому я это никак назвать не могу, либо они испытания у себя в Японии проводят где разогнаться негде и для них , как они считают, тормоза нормальные....
Всем доброго время суток , по скольку в прошлую зиму машина практически не эксплуатировалась (были сильные морозы -40 и машина почти 2 мес простояла в гараже) , полностью оценить её не получилось. Этой зимой морозов ещё не было температура -17-24 езжу каждый день.
Я писал про гул резины - проблему решил . Осенью этот гул стал слышен на городских скоростях и при загрузке того или другого колеса на скорости стал еле слышно меняться - стало понятно-ступица. Загнали в сервис , отсоединили привод, покрутили ступицу - и диагноз подтвердился ....
Летом , уже не помню зачем, залез под обшивку в богажнике и немножко подофигел на какой консервной банке я езжу. Об этом всё понятно в видео. Виброизол , который наклеен на кузове превратился просто в пластсмас, трескается и отламывается как засохшая глина и не грамма шумки. Когда-то был ВАЗ 2113 , но даже там в по всему кузову , включая пол багажника была заводская шумка (войлок сверху прорезиненный). Ещё сразу после покупки начало потихоньку расслаиваться стекло водительской двери . На видео не очень хорошо видно, но началось всё с маленьких пару пуызырьков внутри , сейчас расползлось уже сантиметров на 5 вверх и сантиметров на 10 вдоль....