Владел более 10 авто - Камри v 55, , Хендай Санта Фе, 3 авенсиса, Фольксваген джетта, мазда 6, ауди 8 и др. Купил Лексус 200т, комплектация F-Sport. Немного тухленькая комплектация (нет ассистентов, навигатора), но мне норм, не пользовался ими и раньше. Хотя для такого авто могли нави поставить и в средней комплектации. Чёрный кузов, белый салон. Перелез на него после Камри в максимальной комплектации. Буду сравнивать с Камри как с японцем и Санта Фе как с кроссовером. Сразу хочу сказать - если вы задумали такой авто, вы никогда об этом не пожалеете. Внешний вид огонь, 20 колеса графит, белые спортивные сиденья. Недостатки может и есть, но их почти нет! Покупал б/у с пробегом, ездила до меня женщина. Брал с учетом - для себя и жены, ибо в чем то побольше, например, в крузаке ее из-за руля не видно. Тут в самый раз. В салоне полный порядок, все на своих местах, нет ничего лишнего, все доступно перед руками и глазами. Если смотреть медиа и комп, то в принципе почти та же Камри, но лучше. Меню немного замороченное, но ничего, разобраться не сложно. По кузову небольшой недостаток - длинный передний свес. Но… клиренс 20 см, даже издалека видно, что высокий. Поэтому без проблем. Парковаться как на Камри (она длинее Камри на 4 см из за свеса спереди) немного трудновато в городе. Других при рулении недостатков не обнаружил. Рулится легко, в поворотах кренов нет, даже лучше Камри. Кто то пишет, что жёсткая подвеска - ничего подобного. Может выбоины и чувствует, а так ехать мягко и приятно. Зато на дороге стоит уверенно. Лобовое стекло с шумкой, в остальном шумоизоляция обычная, для меня норм. Свет диодный, светит прекрасно. ЛКП держится отлично, сколов нет вообще (броня на капоте и бампере) ни на крыше ни на крыльях ни одного скола. На Камри русской сборки на 100 тыс все крылья были в сколах, под капотом рыжики. Здесь очевидно - японская сборка. Небо и земля с русской!!! Подогревы, вентиляции сидений работают отлично (например в мазде сидел как на утюге). Панель приборов спортивная с цифровым спирометром, очень удобно - цифровая . Комп понятный, расход показывает правильно, не врет нисколько. Сзади как в обычном кроссовере (от Санта фе почти не отличается). Места достаточно. Кожа (эко) не зашоркана, держится хорошо. Багажник небольшой, потому что крыша занижена сзади. Дверь с электроприводом, скорость открывания могли бы сделать чуть побыстрее, но не напрягает. АКПП 6 ст. Работает мягко. Двигатель 238 л.с. Динамики за глаза. Машина весит 2 тонны, для такого веса разгон 9 сек неплохо. Но я б не сказал, что пушка. Кому нужен разгон - тогда 3,5 литра и 300 л.с., там наверно пободрее. Но для меня хватает. Три режима движения - в режиме Спорт+ Разгон отлично, обгон без проблем. Наверно так же как в Камри, чуть пободрее. Двигатель 2 литра от пустой Камри, только турбовый , а так - один в один. Расход масла 0 целых х десятых, то есть от замены до замены - полный щуп, вообще ни грамма. Полный привод огонь. Как я понял там электронная муфта, не многодисковая и привод постоянно полный (если не ошибаюсь). На комп выводишь трансмиссию и тебе показывает передачу крутящего момента на каждое колесо. Задание колёса всегда в теме - если перед допустим 3 деления, зад 1-2, если пробуксовка , то задние колёса выдают до 3 из 5 делений. Попробовал в поворотах поджигать, зад сразу включает даже без пробуксовок переда, даже в занос тянет пока стабилизация не сработает. На компе есть все что нужно - развесовка по осям, работа турбины, давление и температура масла , давление в шинах и т.д. Обслуга как на Тойоте. Не дорого. Но… оригинальные запчасти стоят не дёшево. И дубликатов почти нет (для интереса смотрел интернет магазин). До меня хозяйка разбила стекло фары. Фара в сборе 260 тыс))). Но фара как конструктор, полностью разбирается и можно по частям менять, заменили только стекло. На некоторые комплектующие ценник 🔥, например, задний упор двери (Электро) в интернет магазине 147 тыс, уплотнитель задней двери 30 тыс, будем надеяться на тойотвскую надежность и менять не придётся. Вся история обслуживания на руках от прежней хозяйки. Ни одного гарантийного ремонта, только расходники и все. Думаю, что долго не попросит ремонта. На предыдущей Камри кстати за 110 тыс тоже только расходники. Для меня очень важно, чтобы авто не расходовал мои кровные, ибо авто за такую цену итак при покупке значительно опустошил карман. И ТО как на Немце меня бы вообще не устраивало. ТО на 70 тыс пробега 16 тыс рублей, на 60 тыс с заменой всех колодок и ещё там чего то 23 тыс. По расходу топлива - для 2 тонного бензинового вполне норм, но далеко от заявленного производителем. По паспорту 6,6 по трассе, на деле при скорости 110 км/час летом 8 минимум, зимой 9,5-10. По городу от 11 до 15, по паспорту 9,9. И напоследок. Долго присматривался к авто. Смотрел фото. Сначала были сомнения - немного чересчур вычурная решётка радиатора не всегда нравилась, перед похож на какого то трансформера, но это фишка японцев, ничего тут не поделаешь. Привык. На фото торпеда вроде так себе, но это только фото. Садишься в авто и сразу видишь насколько все качественно и эргономично и торпеда на высоте. В салоне нет ни одной дешевой детали и намёка на дешёвый пластик, все чинно и благородно и в то же время без лишних понтов. К примеру присматривался в новому Санта Фе, на фото торпеда приличная. По факту - гораздо проще Лексуса и нет никакого сравнения с ней. Камри тоже не сравнить. Остальные не сравнивал. И самое главное - супер ликвид на вторичке, как ваучер. Главное всегда - каждое авто должно иметь свою цену. Есть продавцы и я с ними столкнулся, которые лупят непомерную цену и ни копейки вниз. Говорят - я знаю цену своему авто. В итоге все ещё продают. Фото не оставляю. Кому интересно кину. Не на продажу, в интернете есть. Они все одинаковые.