Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX200t 2017

Lexus RX200t 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
440
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приобрел данный авто недавно, проехал 10 тыс. км. Предыдущий Тойота Камри в 55 кузове максимальной комплектации. Ранее владел не менее чем 10 авто - Хендай Санта Фе дизель 197 л.с., 3 авенсиса , Мазда 6, Фольксваген Джетта и др. Сравнить есть с чем, но в таком ценнике впервые. Комплектация F-Sport, средненькая, можно даже сказать слабенькая (нет навигатора, различных ассистентов), но у меня и раньше ассистентов не было, переживу. А вот нави для такого ценника могли бы впихнуть. Все самое нужное есть - комп, подогревы всех сидений, вентиляция передних, подогрев руля, дверь багажника с электроприводом, салона кожа (ЭКО), память сидений, климат, круиз и др. Ничего особенного, но все самое нужное есть. Главное (для кого-то нет) качественная музыка. Сравниваю с Камри, у которой была Премиум JBL (отстой полный, лучше в нее бы вообще не ставили никакого Премиума), а здесь безо всякого премиума и Марка Левинсона качает норм. Я не меломан, поэтому мне хватает за глаза. Изначально, когда только кузов начал выпускаться, как то казалось вычурно, больше походит на какой-то трансформер. Сейчас присмотрелся, норм. Кузов выглядит достойно, дорого, особенно с 20 графитовыми дисками. Сначала думал, что он только кажется большим, оказалось на самом деле размеры внушают - длиннее Камри и Прадо на 4-5 см. ( да да, он длиннее  их, посмотрите сами тех.характеристики). Внутри места конечно от этого не прибавилось (длина из-за большого переднего свеса), но смотрится норм. ЛКП на отлично, сколов нет, блестит еще как новая (цвет черный). Камри с русской сборкой к пробегу 90 тыс была вся в сколах, ЛКП русской сборки г...но полное, нельзя прикоснуться, сразу царапина. Здесь явный плюс японской сборки. Внутри тоже ни сверчка ни скрипа, сборка качественная. Единственное беспокоит, в морозы на неровной дороге чуть побрякивают приводы задней двери. Для авто такого класса и ценника это минус конкретный. Когда тепло, все норм. Шумка нормальная, меня устраивает полностью. Салон (торпеда) изначально на фото не очень нравился, пока не увидел в живую. Все на высоте - отделка, эргономика, никого дешевого пластика и блестящего как сопли лака.Все кнопочки там где нужно, ни куда тянуться не нужно, все под рукой, никаких крутилок на экране мудьтимедиа в метре от водителя, все на полусогнутой руке, ну и на руле конечно. Меню Мультимедиа обычная, как на Камри, ничего особенного, никаких плюшек. Кроме музыки и радио там и особо листать то нечего. Так, на 4-ку. Сиденья спорт на отлично, не устаешь. Все регулировки и подогревы с вентиляциями работают как нужно (например в Мазде 6 подогрев работал как утюг или совсем никак или как на сковородке).  Климат чуть замороченный только в плане кондера. Кнопки кондера вкл/выкл. нет на торпеде совсем!!! Его отключить можно только через меню на дисплее, странное решение. На комп выведены все нужные параметры. Кроме расхода и остатка топлива, там есть датчики давления в шинах, давление и температура масла в двигателе, параметры работы турбины, параметры работы полного привода и еще пару не совсем понятных, но интересных плюшек, типа графические параметры с памятью торможения, разгона и кренов влево и вправо, усилие на тормозе и акселераторе (ХЗ зачем они, но не мешают - как на мультик смотреть на них и украшение панели). Спидометр в виде монитора цифровой, мне понравилось. Подогрев руля работает только в двух зонах - слева и справа руля, верху и внизу его нет. То есть, если руки мерзнут, держи руки справа и слева. Места спереди и сзади достаточно. Сзади сверху крыша не давит,  высота тоже норм.   Багажник не большой (по длине и ширине норм, а по высоте не очень, потому что крыша зализана вниз). Короче, за исключением мелких недостатков, салон отличный. По двигателю. Он здесь 2 литра от тухлой Камри 2.0, но с турбиной. Для меня динамики хватает,особенно если ты в режиме спорт+, но в сиденье не вдавливает. Обогнать и стартануть хватает. Кому мало, есть 3,5 литра и 300 л.с., там думаю порезвее. Почитал Инет, проблем с движком и с турбиной не было, у дилера также сказали, что ходят нормально. АКПП работает отлично. Сразу заменил масло в АКПП (частично). Тут столкнулся с наглостью дилера. Звоню в один Тойота центр, думал подешевле. Мне там рисуют замену с материалами 37 тыс.!!! На вопрос почему так дорого, а мне - да вы что, там работы на 4 часа минимум, потом еще адаптация и все дела. Звоню в Лексус центр, там на 1/3 дешевле и никакой адаптации, в итоге приехал в другой центр Тойота, там вообще все сделали за 16 тыс. за 1,5 часа. Масло считаю в АКПП менять надо обязательно (в мануале написано при тяжелых условиях эксплуатации - каждые 80 тыс.). Вся Россия - это тяжелые условия жизни для всех, включая авто.  Обслуживание - как у Тойоты, не дорогое. ТО около 16 тыс. Самое дороге с заменой колодок, свечей, тормозухи - около 40 тыс. Минус это дорогие оригинальные запчасти, а большинство только в оригинале, никаких дублей. Так, для интереса смотрел кузовщину. Фара 260 тыс., привод двери багажника 147 тыс. Так что ездить нужно аккуратно или страховать. Расхода масла 0,0, то есть за 10 тыс. пробега  вообще ни грамма - полный щуп, и это не смотря на наличие турбины. Расход топлива, как у всех - смотри  в  характеристики, добавляй процентов 20-30. По городу 12-15, трасса 8-10. Для 2-тонного кроссовера нормально. Привод, мне кажется,  постоянно полный с распределением усилия с помощью электронной муфты. Судя по показаниям компа, на задние колеса всегда передается крутящий момент, даже если нет пробуксовки и в реальности тоже так. Даже если едешь по трассе, чуть ускоряешься, комп показывает передачу процентов 30 на задние колеса.  На повороте по снежному накату чуть газку, зад сразу в занос и срабатывает стабилизация, на обычном кроссовере  такого нет, это я заметил. Поправьте меня, если я не прав. Подвеска не жесткая, очень комфортная, ну может немного чувствуется на выбоинах. Зато в поворотах никаких кренов, которые обычны для кроссоверов. Итог - автомобилем я очень доволен. Если кто решил купить, берите, не пожалеете никогда. Недостатки незначительные конечно есть, но они есть у всех!!!  Даже у дорогих немцев, британцев и итальянцев если их и нет в плане физическом, то там есть один очень большой недостаток - материальный, это ЦЕНА и стоимость обслуживания. Поездив на тойоте и лексусе очевидно, что Лексус это премиум Тойоты (более качественная и богатая отделка, внешний вид и более дорогие запчасти от Лексуса и надежность Тойоты).
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX200t, 2016
4.1
34448
Lexus RX200t, 2016
евгений, Кадошкино
7842
Lexus RX200t, 2017
10079229, Раменское
Lexus RX200t, 2017
4.9
53349
Lexus RX200t, 2017
Сергей, Уфа
Lexus RX200t, 2017
4.4
23862
Lexus RX200t, 2017
Михаил, Новосибирск
Lexus RX200t, 2017
4.5
27528
Lexus RX200t, 2017
11198010, Екатеринбург
956
Lexus RX200t, 2017
, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX200t 2017 в России