В августе 23го продал Lexus rx450h, 2013 г.в.
Отзыв о Lexus RX450h встал вопрос о покупке нового. RX четвертого поколения с самого начала привлекал своим дизайном и сбалансированностью технической части для эксплуатации в городе, межгороду и выездами за город, поближе к природе.
После гибрида, очень хотелось снова гибрид, но в 4 поколении уже теряется экономичная составляющая гибрида, т.к. мощность уже заявлена 262 л.с. налог в нашем регионе 35000, вместо 11000 за 249 лошадей. Про цену гибрид/негибрид говорить нечего, первый вариант дороже, но он и продается потом дороже. Расход у 2л.турбо и 3.5 гибрид, думаю примерно одинаковый по трассе, около 10 л. Можно меньше, но меньше 9 не получалось. В городе уже разница побольше, 13-14 л., гибрид для города более приспособлен. В динамике, конечно, негибрид проигрывает, что ощутимо и приходилось привыкать. Плюс на негибриде стоит обычный автомат, что тоже сказывается на динамике. В режиме спорт, ситуация сильно меняется, но его нужно постоянно включать.
В те времена можно было еще выгодно привезти рх из японии, но после месяца поисков, у дилера во Владивостоке появился подходящий вариант по трейдину.
Черный, F-sport, с черным салоном, 4 вд, левый руль, один владелец, полностью прозрачная история гарантийного и послегарантийного обслуживания у дилера, с кучей навязанного охранного комплекса с которым потом еще полгода разбирался. 120000 пробега
Заказал подборщика, проверили техническую, кузовную часть, документальную часть, внес предоплату, через неделю уже ехал своим ходом в Хабаровск. 800 км дались на одном дыхании, очень комфортная машина для передвижения по трассе, немного динамики не хватало после 450h и работы автомата, но в целом привык.
После приезда заменил масло, фильтра. Ранее был поклонником shell, сейчас его днем с огнем не найти, либо ввезенный по серой схеме, китайский/корейский, к которому доверия нет. Почитал ойлклаб, исходя из тестов и отзывов определился с маслом United oil "United Eco-P Longlife 0W-20", беру оптом сразу на две машины, у официального поставщика, гарантия что не подделка и ценник весьма приятный для такого уровня масла.
Объем масла 5л. фильтр масляный О-118 (vic), воздушный A-1033 (vic) фильтр салона AC111EX (vic). Остальные технические жидкости и расходники, судя по регламентам отчетам о проведенных работах замены не требовали
Как и со всеми авто, после покупки загнал в детейлинг. очистили салон, озонация, полировка кузова, керамика, антидождь. оклейка экрана и панели приборов в полиуретан, перешив ручки автомата (были затертости и следы износа). Снял ветровики, вроде бы и оригинальные лексус, но выглядят как то колхозновато. Затонировали бока 15шкой, лоб 50 атермальной. Как всегда ультравижн.
В салон куплены коврики koonka, считаю это лучшее решение для защиты салона от грязи и удобства эксплуатации. Встают в идеально, выглядят топ. Однозначно рекомендую. В багажнике, штатный дилерский коврик ванночка.
После прошлого авто, звук в этом так же не устраивал. Сделал шумо-теплоизоляцию дверей и багажника, заменил СЧ/ВЧ динамики в торпеде на Hertz CX100. Предпоследняя линейка именитого итальянского производителя с поворотной ВЧ частью и высокой чувствительностью, что отлично подходит для работы от штатного головного устройства. В штатные места, с некоторыми доработками, встали идеально. Настроил твиттеры на отражение от лобового стекла. Стало гораздо лучше. После заменил еще динамик центрального канала на FaitalPro 4FE35. Тоже Итальянский, идеально подходящий по звучанию, чувствительности, сопротивлению и монтажным размерам. В планах доработать сабовое звено. Бас появился, но немного не хватает. В целом стало гораздо лучше, в сравнении со штатной системой.
Пока был разобран салон, установили скрытно регистратор, подключен к плафону на потолке. Регистратор как обычно 70mai. Надежный, качественный с отличной картинкой и абсолютно невидимый из салона.
Заменил сигнал-гудок на так называемый "армянский бош", установили через реле, в пару к родным штатным дудкам, звук стал конечно топ, громко, солидно, убедительно. Рекомендую.
При движении ночью, заметил, что свет фар сильно завален вниз, оказалось это особенность всех дилерских машин. Отрегулировали по прибору, стало в разы лучше видно. Свет у этого авто идеальный, что ближний, что дальний, оптика вся собрана на led элементах. Особенно хочется отметить доп подсветку, при повороте руля, либо включении поворотника, возле туманки включается дополнительный элемент освещения поворота. Очень удобная штука.
Из отличий с предыдущим кузовом хочу отметить, как будто багажник стал меньше. Обычный набор вещей, в какое либо путешествие, уже влазит с трудом. С прошлым все залетало на ура, но возможно и дети подросли)
из доп опций, чего не было на прошлом, это подогрев лобового стекла, подогрев руля, обдув кресла, подогрев заднего ряда, беспроводная зарядка телефона.
Из бесячего, так это режим старт-стоп. Работает только при застёгнутом ремне безопасности. конечно отключается кнопкой, но бесит это постоянно делать. Решается приобретением специального устройства, подключаемого в разъем кнопки, либо не пристегиваться ремнем. Зумер/сигнал не пристёгнутого ремня убирается только с компа. Раньше можно было отключить определенной комбинацией действий, в 4 поколении эту фичу убрали.
Вроде бы как и все, авто уже второй год, нареканий нет, продолжаем эксплуатацию.