Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX270 2011

Lexus RX270 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
196845
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
680
голосов
4.5
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Prestige
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 188 л.с
Предыдущий мой отзыв был об Hyundai ix35  Отзыв о Hyundai ix35   Этой машиной владели пока ждали Лексуса!
Начну с того,как пришли к выбору машины!Выбирали между RX350 с пробегом в новом кузове и RX270 из салона!После нескольких месяцев исследования и изучения автомобилей пришли к выводу что будем брать 270 из салона!
Плюсы выбора!
1. Автомобиль абсолютно новый!
2. На гарантии!
3. 100% гарантия юридической чистоты!
4. Маленький налог на движок 188 коней!
Минусы!
1. В 270-ке нет ни камеры ни нави(в комплектации Prestige)!
2. Отсутствие полного привода!
3. В нашей комплектации нет подогревов,памяти,навигации а самое главное камеры!(если кто может подскажите где можно купить зеркало с монитором)
Ну пожалуй и всё!

Ждали автомобиль не долго,около 1.5 месяца,хоть и в договоре было указано что придёт в декабре,менеджер сказал что к концу ноября будет,не обманул...После того как автомобиль пришел менеджер пригласил забрать машину!На следующий день с приездом в автосалон встал вопрос о доп оборудовании,хотя это нужно было сделать заранее,но мы заказали лишь коврик багажника!Менеджер показал прайс на аксессуары и я мягко говоря просто обалдел...Цена на рейлинги была 33000 рублей!Но слава Богу что я купил их во Владивостоке всего за 4000,по правде сказать они ничем не отличаются от дилерских...Увидев цену на "Дефлекторы боковых стёкол",как они их называют я сразу-же отложил прайс в сторонку!Жена настаивала на фирменных ковриках,я пытался её отговорить но все знают женщин...Но как на зло на нас закончились такие коврики,остались только по 8000руб штука!Ну ладно менеджер сказал что через дня 2-3 будут,договорились что приедем за ними!Следующим шагом была страховка,и тут нам тоже не повезло,и здесь нам не хватило полисов ОСАГО...Подумали и не стали страховаться у них в салоне!Поехали без страховки на летней резине по снегу!Работа дилеров не очень обрадовала,но они хоть как-то исправились и подарили жене букет цветов,забыл сказать что машину покупал жене!Ну не мужская машина RX!!!Первые впечатления после выезда из салона были неописуемы!!!Едешь по городу,на светофоре все оборачиваются,из соседних машин глазеют...И ещё удивила одна приятная вещь,печка в нем шикарная только завёл минуты через 2-3 в машине уже баня...Но мне кажется слишком жесткая подвеска,может быть просто потому что до этого был Harrier 2004 года на нём подвеска шикарная плывет как по морю...А здесь не очень порадовала,но может быть ещё разъездится...По приезду домой облазили всю машину и поняли ещё одну не очень приятную вещь,что в машине много разных ящичков,но ничего в них не входит!Еле еле как распихали всё по машине...Для двигателя 2700 кубов машина едет  не плохо но после того как жена поездила на 4400 кубовой BMW X5 ей не хватало 188 кобыл!!!Она впринципе ездит агрессивно но аккуратно за 4 года ни одного ДТП!У неё за плечами 15 лет стажа и 3 самохода из Владивостока в Новосибирск!!!При том что ей 36 лет!!!Некоторые спрашивают "А почему минимальную комплектацию взяли?" Деньги были и на полную но смысл переплачивать 500 тысяч за камеру подогревы и памяти сидений???Ну на счёт подогревов можно подумать а памяти нахрен не нужны!Можно было взять 2-ую комплектацию но она на коже и там нет вентиляции,а как известно что кожа без вентиляции это предпосылка к тому что летом ты выйдешь из машины с мокрой попой,а зимой к ней примёрзнешь!Ну в общем и целом автомобиль понравился,ну тут не поспоришь Lexus он и есть Lexus!Была ещё одна не большая проблема но сейчас её уже решили,что машина с передним приводом,а лучше бы 4 WD потому что есть надобность таскать водники и снегоход а зимой это тяжеловато на передке тащить телегу с 400 килограммами!Короче машиной довольны не жалеем что купили будем ездить а там как Бог даст!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ещё несколько фоток салона и двигателя!

, пробег 1 539 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4
Перед покупкой очередного нового авто выбирал между Прадо 150, 3л.т/д,Таурег 3 л.т/д и RX 270. Выбрал RX 270. В настоящее время проехал 5 тыс.км. очень доволен автомобилем.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Выбираю авто для жены, сгоняли на тест драйв 270 лексуса. Изначально были вполне лояльно настроены, все таки бюджетная комплектация и движок всего 190 лс. Но положительных впечатлений почти не было. После 3.0 Туарега, Лексус вообще не едет, разгона нет, есть просто увеличение скорости, в кресло не то, что не вдавливает даже не откидывает. Даже жене не понравилась динамика. Также, были не приятно удивлены слабой шумкой, от колес шум заметно сильнее чем в туре, движок не приятно жужжит, правда мы его особо не жалели :) На черной коже лексус смотрится очень бюджетно, пластик как в обычной тойоте, вообщем на премиум совсем не тянет. Навигация и прочая мультимедия чуть лучше чем у китайской пролоджи, такой экран точно даром не нужен.
Что понравилось, сзади реально очень много места, по ощущениям больше чем в туареге (мой рост 190), задние сидения откидываются очень далеко, можно почти лечь, очень комфортно.
Легкий руль, управляется очень легко, хороший обзор, очень большие зеркала, больше чем у тура. Хорошо звучит аудиосистема, заметно лучше штатной в туареге.
В общем как вариант, для нас отпал, будем смотреть в сторону инфинити фх, вольво, ауди. Если вы ездили на авто с подобным движком, до 200лс, вам это вариант вполне подойдет, но если вы успели попробовать что то помощнее, то лексус будет очень скучен.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2010
3
12
Ответить
  
Сообщений: 14
Vitalsonche:
Выбираю авто для жены, сгоняли на тест драйв 270 лексуса. Изначально были вполне лояльно настроены, все таки бюджетная комплектация и движок всего 190 лс. Но положительных впечатлений почти не было. После 3.0 Туарега, Лексус вообще не едет, разгона нет, есть просто увеличение скорости, в кресло не то, что не вдавливает даже не откидывает. Даже жене не понравилась динамика. Также, были не приятно удивлены слабой шумкой, от колес шум заметно сильнее чем в туре, движок не приятно жужжит, правда мы его особо не жалели :) На черной коже лексус смотрится очень бюджетно, пластик как в обычной тойоте, вообщем на премиум совсем не тянет. Навигация и прочая мультимедия чуть лучше чем у китайской пролоджи, такой экран точно даром не нужен.Что понравилось, сзади реально очень много места, по ощущениям больше чем в туареге (мой рост 190), задние сидения откидываются очень далеко, можно почти лечь, очень комфортно.Легкий руль, управляется очень легко, хороший обзор, очень большие зеркала, больше чем у тура. Хорошо звучит аудиосистема, заметно лучше штатной в туареге.В общем как вариант, для нас отпал, будем смотреть в сторону инфинити фх, вольво, ауди. Если вы ездили на авто с подобным движком, до 200лс, вам это вариант вполне подойдет, но если вы успели попробовать что то помощнее, то лексус будет очень скучен.
Тогда только ауди ( но с канистрой масла в багажнике))))
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Робертулла:
Тогда только ауди ( но с канистрой масла в багажнике))))
Турбовые движки все подъедают чуток масла, и ауди не исключение, плюс еще зависит от мощности,и от того как ты вваливаешь, у меня была ауди а6 4.2 двигатель, если гонял по страшному двигло всегда до отсечки крутил со светофора первый то тогда около 800 мл на тысячу, если спокойно всего мл 200 может и меньше, ну в ауди было 335 вроде лошадей, а чем слабже движок тем и жор масла меньше, темболее девушки менее агрессивно ездят я думаю литра 1.5 или 2 на 10000 пробега не так и много и ничего обломного нет подлить, и то столько масла надо если ездить тапку в пол, а так около литра точнее это уже неочем.
Мой отзыв: Audi A6 2011
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Прочитал два комментария и не понял автора. То он в ужасе от размещения камеры заднего вида в HYUNDAI IX35 (Минус в глупо и неудобно расположенной камере заднего хода она находится в зеркале заднего вида,когда смотришь на камеру при движении назад глаза съезжаются в кучу и когда я увидел то как жена смотрит в эту камеру мне стало так смешно что я ржал ещё минут 10!После этой камеры ужасно болит голова!!! Читать полностью: Отзыв о Hyundai ix35) И после этого пишет уже про Lexus (В нашей комплектации нет подогревов,памяти,навигации а самое главное камеры!(если кто может подскажите где можно купить зеркало с монитором)) Вы уж определитесь, почему то что Вас так прикалывает в корейце очень хочется поставить в японец. И конечно не могу понять людей которые покупают автомобили такого класса с передним приводом.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
1
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 34
три года езжу на RX 350,в этом году купил жене RX 270, и я был в шоке-динамика разгона ничем не хуже 350 ,передний привод более предсказуем на дороге,машинка настолько легка и динамична ,что говорить о нехватке ей коней-глупо p.s. думаю с женой махнуться,,,,,
19
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Vitalsonche:
Выбираю авто для жены, сгоняли на тест драйв 270 лексуса. Изначально были вполне лояльно настроены, все таки бюджетная комплектация и движок всего 190 лс. Но положительных впечатлений почти не было. После 3.0 Туарега, Лексус вообще не едет, разгона нет, есть просто увеличение скорости, в кресло не то, что не вдавливает даже не откидывает. Даже жене не понравилась динамика. Также, были не приятно удивлены слабой шумкой, от колес шум заметно сильнее чем в туре, движок не приятно жужжит, правда мы его особо не жалели :) На черной коже лексус смотрится очень бюджетно, пластик как в обычной тойоте, вообщем на премиум совсем не тянет. Навигация и прочая мультимедия чуть лучше чем у китайской пролоджи, такой экран точно даром не нужен.
Что понравилось, сзади реально очень много места, по ощущениям больше чем в туареге (мой рост 190), задние сидения откидываются очень далеко, можно почти лечь, очень комфортно.
Легкий руль, управляется очень легко, хороший обзор, очень большие зеркала, больше чем у тура. Хорошо звучит аудиосистема, заметно лучше штатной в туареге.
В общем как вариант, для нас отпал, будем смотреть в сторону инфинити фх, вольво, ауди. Если вы ездили на авто с подобным движком, до 200лс, вам это вариант вполне подойдет, но если вы успели попробовать что то помощнее, то лексус будет очень скучен.
Ну обычно на Тест-Драйв топовые версии авто ставят.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
евген RX:
три года езжу на RX 350,в этом году купил жене RX 270, и я был в шоке-динамика разгона ничем не хуже 350 ,передний привод более предсказуем на дороге,машинка настолько легка и динамична ,что говорить о нехватке ей коней-глупо p.s. думаю с женой махнуться,,,,,
Владею Хайлендером с двигателем 2,7 л. динамика действительно хороша, единственный минус - меньший объём с меньшим "фаршем" - комплектация, а кто сказал, что МНЕ надо это: 4 ВД, люки, камеры, кожа... Кому всё это надо, тот берёт и пофиг ему на лишние 500 т.р., как правило цена уже не ключевое... Не надо близко к сердцу воспринимать этот "шум". Наслаждайтесь своим авто!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2009
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 34
настоящий автолюбитель:
Владею Хайлендером с двигателем 2,7 л. динамика действительно хороша, единственный минус - меньший объём с меньшим "фаршем" - комплектация, а кто сказал, что МНЕ надо это: 4 ВД, люки, камеры, кожа... Кому всё это надо, тот берёт и пофиг ему на лишние 500 т.р., как правило цена уже не ключевое... Не надо близко к сердцу воспринимать этот "шум". Наслаждайтесь своим авто!
обсолютно согласен-4WD-на любителя,так-же как и кожа,главное, я уверен-lexus-не подведет и это главное,гаспода,,
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Отличный! отзыв! побольше! Восклицательных!! знаков!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
Я жене тоже хочу взять такого только однозначно Фул привод тк по нашим дорогам на передке далеко не уедешь. А насчет 350 дох- я платить налогов за такую-же машину, щас ставки сделали по 150 р за кобылу свыше 250 лс
3
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Хочу поддержать автора отзыва, хорошо написано все по делу, отличный выбор автомобиля. Кто его тут высказывает отрицательные мнения, это от дикой завести бездельников у кого нет денег даже на велосипед. Сам владею лишь прадиком 2005 года с диглом 2.7 и многие завидуют всячески обсирают, и все эти люди лентяи с пустыми корманами. Я работаю по 10 часов в сутки, постоянно без выходных и отпусков, что бы хотя бы на прадик себе позволить и прокормить свою семьи. Кстати прадик с 2.7 (163 л.с.) вполне прилично едит, но расход не радует 23 литра в городе зимой. Присматриваюсь именно к лехе RX-2.7 может быть и возьму в скором будущем, но также мучает выбор между прадиком 150 кузове также 2.7 или дизель.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 208
[quote=Inoxcrom]Да просто реально мне денег жалко было на 3.5 в фарше даже на америкоса с пробегом,я бы может быть и взял но налог вообще неподъёмный!!!За что платить???а расход хрен с ним не проблема...Чисто из-за налога а 270 в полном фарше не вижу смысла брать?

а я согласен с автором. и нех пукать всяким комментаторам с кредитными тачками, древними баянами-жуками, жилье небось в ипотеке, если не съемное, а сами туда же. новый лексус не такой. кожа нахрен не упала, а привод "полный" и у 350 и у 450 - не полный сами поинтересуйтесь потом говорите. кто из вас в болото на нем полезет? пусть и трижды полноприводном? для колхоза другие машины есть, а в городе и этого за глаза. гонщики мля****** некого послать. 200 кобыл мало. где гонять-пробки камеры. ну и у кого из вас каены 500 сильные? мусоров и чинариков кормить?. а рх новый - офиц признан самым надежным люксовым кроссовером в мире.
26
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
сергей666197 вы вообще что хотели доказать этим ??))
 
10
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
не впечатлил авто.. салон ни о чем
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
airoplan:
не впечатлил авто.. салон ни о чем
как обычно пешеходу не понравился лексус )
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А как Вам такой Lexus
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6
и еще
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
VladislavaS:
Да, забыла сообщить были вольво S60, коробка очень хорошая адаптивная - раскатала - стала носиться даже эта тяжелая вещь, камри японка была у мужа - легка и послушна, оставила приятные впечатления, мерин ешка новый сейчас у нас - надежен и солиден. Может ошибку совершила насчетGLK, но еще успеется и ее купить, если что. Были бы все живы и здоровы
Да,вы совершили ошибку))
Only VAG
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
 
3
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
271964Serjik:
и еще
тож наверно 2.7 и передний привод??)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Это чистый паркетник ,а для бездорожья нужно брать машины специальные в пределах 500-700 тыс руб За 2 млн только без башенный или мажор может поехать скребстись по веткам в лес или по ухабам
VQ23:
тож наверно 2.7 и передний привод??)))
4
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
271964Serjik:
Это чистый паркетник ,а для бездорожья нужно брать машины специальные в пределах 500-700 тыс руб За 2 млн только без башенный или мажор может поехать скребстись по веткам в лес или по ухабам
конечно лучше паркет купить за два ляма на тряпке с овощным движком и на передке...вы на чем решили с экономить на лексусе???!(понты дороже денег)))
 
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VQ23:
конечно лучше паркет купить за два ляма на тряпке с овощным движком и на передке...вы на чем решили с экономить на лексусе???!(понты дороже денег)))
Так то Лекссусы бывают разные, и схожие по размерам переднеприводные седаны стоят как раз 2млн ) просто человеку надо было чутка повыше, расслабьтесь ) А то мы щас мило объясним что ваш Патрол куплен ради самоутверждения ) вряд ли вы эти мосты в реальное пекло гоняете.
R9FAV
3
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Кс_из_Перми:
Так то Лекссусы бывают разные, и схожие по размерам переднеприводные седаны стоят как раз 2млн ) просто человеку надо было чутка повыше, расслабьтесь ) А то мы щас мило объясним что ваш Патрол куплен ради самоутверждения ) вряд ли вы эти мосты в реальное пекло гоняете.
я считаю что авто под названием Лексус.. какими они не были седан,паркет,джип, должны быть приближенные к максимальной комплектации на то он и премиум класс ...хочется с экономить покупайте Тойоту!)) имхо
с Лексус знаком не по наслышке...одно время эксплуатировал RX 350 в этом кузове,потому и зашел на этот отзыв не случайно...а вы?
Патрол покупался со смыслом так как я охотник и рыбак, эксплуатируются по назначению без фанатизма...для реального пекла есть уаз))
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VQ23:
я считаю что авто под названием Лексус.. какими они не были седан,паркет,джип, должны быть приближенные к максимальной комплектации на то он и премиум класс ...хочется с экономить покупайте Тойоту!)) имхо
с Лексус знаком не по наслышке...одно время эксплуатировал RX 350 в этом кузове,потому и зашел на этот отзыв не случайно...а вы?
Патрол покупался со смыслом так как я охотник и рыбак, эксплуатируются по назначению без фанатизма...для реального пекла есть уаз))
Честно - имея топовый Лексус я могу отличить "удобно" и "неудобно" - именно такой 2.7 на передке для своей жены взял бы не думая, зная её умение нажимать - 3.5 литра будут делать мои волосы седыми ))) да и толкается больше в пробках, очень хочет именно такой т.к. машина реально экономичнее в городе, а ей это важно. Да и зачем имея уже одну мощную машину брать еще одну ... вторую можно и попроще, единственное что смущает - цена но тут не могу чужое бабло считать хотя сравнивая с аналогичными паркетами по моему аналогов то и нет, мурану только с хайлендером можно сравнивать. пока что до 1 млн рассматривали, дальше будем дороже искать машины так что будет видно. Лично я любитель вторички но это уже совсем другая история... там 2 млн это несколько другой авто )
А так то я ездил и на топовом и на таком 2.7 - если отбросить цены то машины класные.
R9FAV
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VQ23:
тож наверно 2.7 и передний привод??)))
так то там шильдик 270 )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Кс_из_Перми:
так то там шильдик 270 )
да я на Тюнинг авто засмотрелся,и даже не мог подумать что он 2.7))
вот к 3.5 он в тему был)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Alex881rrr:
для любого авто есть свой покупатель
мне вот вд даром не надо. а 188 кобыл плюс в налогах
в этих деньгах можно хайленднр взять в максисалке но там 277 кобыл и кожа без вентиляции
но хай явно не женский автомобиль
а за двушку больше ничего и не взять)) стоящего
автор молодец)
согласен!
дальше-
че хотел то сказал. овощной движок 200 кобыл? пусть мне ответят владельцы каенов 500-сильных. где гоняют, сколько кормят мусоров и чинариков? или сами оттуда?

по-поводу цены в 2млн могу сказать, что взять можно. например, тот же прадик 2.7. в колхозе ему цены нет, а в городе он нах не нужен. тока он весит поболе и не едет совсем. почему никто не говорит про это? для дамы - вариант. лексус рх рестайл ваще красава

для кучи вопрос. у меня средняя скорость передвижения по городу 20-40 км в час. у кого сколько? нужны вам 500 кобыл в пробке? или меряться будем разными вещами?

без обид но пафосных владельцев кредитных авто просьба не отвечать. и тех кто на свою хату даже одну не заработал-тоже. не интересно. автор если чо за бабки купил машину. и своем жилье живет. и только ему решать, как распорядиться своими деньгами . или я неправ?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6
VQ23:
конечно лучше паркет купить за два ляма на тряпке с овощным движком и на передке...вы на чем решили с экономить на лексусе???!(понты дороже денег)))
Понты это когда берешь машину 500 лошадей и ездишь по асфальту по центральной улице с полным приводом и со скоростью 50 км/ч, зато 4 вд в ***е и силы не мерено
8
 
Ответить
 
Сообщений: 208
271964Serjik:
Понты это когда берешь машину 500 лошадей и ездишь по асфальту по центральной улице с полным приводом и со скоростью 50 км/ч, зато 4 вд в ***е и силы не мерено
согласен. ты с лоханом в одной пробке встанешь. хоть на мазерати. зато понты. и еще. в наше время понтов в машине нет. ни в какой. щас любая лошара может взять в кредит что угодно. каен от 800 р начинается (не надо про ведро и ушатайки - я смотрю тут у всех новье из салона). ебентли гт от 1,5 млн. понты, ***...

несцан патруль - самое оно. это для vq23.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
сергей666197:
согласен. ты с лоханом в одной пробке встанешь. хоть на мазерати. зато понты. и еще. в наше время понтов в машине нет. ни в какой. щас любая лошара может взять в кредит что угодно. каен от 800 р начинается (не надо про ведро и ушатайки - я смотрю тут у всех новье из салона). ебентли гт от 1,5 млн. понты, ***...
несцан патруль - самое оно. это для vq23.
в каждом комментарии про кредит....у вас что проблемы с кредитами отдавать не чем?))
да патрол и что?
кстати.. не кредитный)))
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
271964Serjik:
Понты это когда берешь машину 500 лошадей и ездишь по асфальту по центральной улице с полным приводом и со скоростью 50 км/ч, зато 4 вд в ***е и силы не мерено
нынче снега навалило в новосибе...полный привод бы не помешал!)
1
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Да и не только в Новосибе, хотя если прикинуть, то последний раз так было лет 5-6 назад. И когда такое будет вследующий раз никто точно не знает. Поэтому иметь такой "боезопас" в наличии только на всякий случай, наверно не совсем целесообразно. Вот повышенный клиренс, это имеет место быть. Но как грится: " хозяин - барин" !!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
VQ23:
в каждом комментарии про кредит....у вас что проблемы с кредитами отдавать не чем?))
да патрол и что?
кстати.. не кредитный)))
уважаемый, разве я сказал что ваш авто кредитный? сам никогда не брал и не собираюсь. тема эта - на каждом светофоре. пробки, проблемы с парковками и тд. а я помню времена, когда слово пробка ассоциировалось только с шампанским. и в любом дворе можно было машину поставить у любого подъезда. вот такой я древний. да. но! именно благодаря автокредитам мы сейчас тратим на 10-ти минутную дорогу час. удобство парковки - отдельным бонусом. обидеть не хотел
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 101
Прочитав всю ветку, заказал на лето себе в салоне эту машинку (RX270). Почему остановил выбор именно на данной модели?
1. Вообще то я езжу только по асфальту и мне не интересны всякого рода "уазки", машины которые я эксплуатировал и эксплуатирую все были седаны.
2. Съездив прошедшим летом в отпуск на машине понял что с такой колейностью на дорогах через некоторое время эксплуатация машин с низким клиренсом на федеральных трассах будет проблематична. По этому данный вариант некий компромисс между седаном и «уазкой».
3. Езжу далеко и расход топлива для меня является немаловажным фактором.
4. Мощность всего 188л.с. и по этому относительно небольшой налог.
5. Большее время перемещаюсь один, в отпуск вдвоем. Думаю мощности данного двигателя достаточно.
6. Очень понравилась отделка салона.
7. Полный привод мне не нужен:
a) Как было сказано езжу только по хорошим дорогам
b) На буксире ничего не таскаю
c) Не хочется нести дополнительные эксплуатационные затраты по его обслуживанию
d) Гололед в наших краях бывает не больше недели в год
Машину заказал в средней комплектации. С весны они будут поставляться уже с мультимедийным комплексом и камерой заднего вида как при самой дорогой комплектации, без изменения стоимости машины.
При осмотре в салоне также отметил ряд недостатков, которые для меня играют некоторую роль:
a) Когда раскладываются задние сиденья, то площадка чтобы поспать в машине получается не ровная и по этому придется что-то мудрить, когда поеду в отпуск чтобы спать было удобно
b) Карты навигационной системы на этой машине поставляются только дилером и нет возможности установить Навител.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Я тоже собираюсь купить 270 на замену рафику. Перед этим протестила новый рафик, вензу, эвок и фрилендер, но после 270 за те бы ни села. Согласна, может и дорого для так называемой недоделки, но безумно в нем комфортно: коробка едет а не "тупит", подвеска мягкая, шумка хорошая и в средней компл-ии есть все к чему я привыкла. Меня тоже настораживает отсутствие полного привода, но еще больше настораживает в муране его наличие в комплекте с вариатором? Может я че не понимаю своим женским умишкой? Из всего, что я попробовала 270 очень сильно превосходит по моим ощущениям, и это отнюдь не от шильдика, если бы рафик - туповатую вытрясалку мозга не ухудшили во всех отношениях (внешне, внутренне и начинкой), я бы его просто обновила и в Lexus даже и не подумала бы соваться. Заказала вчера себе коричневый на конец июля, еше есть время подумать... Может кто даст совет по существу, а не относительно не хватки мощи и переднего привода, меня бы больше устроили габариты и цена как у рафика (хотя дешевое всего на 25%). А всем владельцам rx270 удачи и хороших впечатлений! *** да а кстати забыла - багажник маловат, в старом рафике кажется побольше, но удобней точно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
для девушки - супер. особенно рестайл. щас еще новая комплектация пошла за 2.066. - с кожей камерой и нафигатором. подарок судьбы.

трактористам - кукурузник. 150-200й на выбор
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
От лексуса - одно название. Какая-то моноприводная шушлайка бюджетная. Полного привода нет, камер, кожи и прочей роскоши нету, движка сама себя еле везёт, вобщем машина чисто для понта, типа у меня лексус новенький.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 208
Некоторые спрашивают "А почему минимальную комплектацию взяли?" Деньги были и на полную но смысл переплачивать 500 тысяч за камеру подогревы и памяти сидений???Ну на счёт подогревов можно подумать а памяти нахрен не нужны!Можно было взять 2-ую комплектацию но она на коже и там нет вентиляции,а как известно что кожа без вентиляции это предпосылка к тому что летом ты выйдешь из машины с мокрой попой,а зимой к ней примёрзнешь и налог учитывай Читать полностью: Отзыв о Lexus RX270 автор сразу ответил на вопросы. до того как они были заданы. а щас в машине есть понт? сосед мерс гл купил. хошь поржать? в кредит!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
[quote=сергей666197]для девушки - супер. особенно рестайл. щас еще новая комплектация пошла за 2.066. - с кожей камерой и нафигатором. подарок судьбы.

А еще подарки (спутник и коврики) и дисплей большой в special edition!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Пока ждала еще протестила x3, ну ооочень шустренький. За те же деньги надо перешивать салон на кожу с перфорацией, с собой иметь канистру масла, внутри просто жесть 90-ые годы: дисплей 4-х цветный, пластик в нижних частях дверей с заусенцами как на жигулях, механическая регулировка сидений; помимо перешивки салона отдельно нужно мультируль, свет в салон и т.д. А по надежности вроде ничего, по сравнению с остальными бмв, но уверенна лексус выше. Ща вернулась из отпуска (в отпуске rx перезаказывала на es250 тоже special edition за 1,8 млн), там вообще еще плюс парктроники к камере, вентиляция сидений, и есть спорт режим, и отделка темным деревом! Позавчера прилетела из отпуска и опять за авто тему. Муж и брат говорят решай сама, но больше слоняются к rx, поэтому поехала сегодня опять на Каширку и перезаказала обратно. Уже мозг взорвала себе-начиталась всякой хрени, неужели rx зимой в гору не въедет ??? Вчера начиталась отзывов про q5, (хотела тоже рассмотреть), отзывы ну очень напомнили range rover evoque - вплоть до комичных и плюс опять канистра масла с собой. Все подобные варианты около 2 мл стоят. Так что придется мне видимо остаться в том же производителе, они хотя бы не ломаются, да и скидка моя с Тойоты в лексус перейдет. Поэтому опять прошу именно владельцев rx270 написать тяжело ли на нем ездить зимой без полного привода??? Я езжу по Москве и Подмосковью, живу в 10 км от МКАД. Последние 3 года зимы холодные и достаточно снежные, да еще с обледенелыми дождями. Будут ли проблемы на не чищенных или обледенелых дорогах с таким тяжелым авто??? Ясно, что многие и на Седанах справляются, но они то легче!!! Заранее спасибо!!! До конца месяца осталось совсем немного.... Че делать???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
меня спутник не интересует. он начинает работать тогда, когда машину УЖЕ угнали. коврики не бог весть какое счастье, цена вопроса три копейки.

ес - машина хорошая, но " Последние 3 года зимы холодные и достаточно снежные, да еще с обледенелыми дождями." вот и ответ на ваш вопрос. посадка низкая, привод задний. лопата вам в помощь.

ку-ку-5 и хз - дело вкуса. я в качество немцев не верю, поэтому у жены (после мерса мл) новый рх. именно 270. проблем не было.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Спасибо большое за ответ!!! На es 250 ПЕРЕДНИЙ привод, и в special edition все как в максималке включая деревяшки даже на руле кроме глюка на крыше, подогрева задних сидений, кнопок в заднем подлокотнике и слепых зон в боковых зеркалах, именно поэтому я и призадумалась!!! Ясно она значительно длиньше и ниже, но и легче на 300 кг, кузов совершенно новый, а не рестайлинг и на вторичке быстрей уйдет... Логичные мысли? Извините за назойливость, но у нас во дворе в виду скопления припаркованных машин после снегопадов дворы практически не прочищаются, и конечно образуются колеи, причем извилистые. Даже на рафике не всегда с первого раза из которых можно выехать, также на моем обычном маршруте из дома на работу 2 достачно крутых очень извилистых спуска-подъема, на которые частенько некоторые машины не могут вскарабкаться (из-за них после снегопадов или обледенения даже пробки собираются). Вот отсюда и мой вопрос - как себя поведет rx270 в подобных ситуациях? Я то и на заднеприводном седане это все всегда преодолевала так как ездила "ооочень" аккуратно (он типа es250 был по габаритам, по литражу и силе подохлей), но он то был легче, а вот закапываться в снегу ну очень любил в местах переметания дороги и во дворе, и по рыхлому глубокому снегу опять же во дворе можно было выехать и проехать только на 3-ей скорости. У кого подземные паркинги или нормально работающие муниц службы, такие проблемы вряд ли возникнут, поэтому я и спрашиваю что меня может ожидать зимой??? Последние пять лет езжу зимой на липучке, мне она нравится больше. Опять вопрос - наверное для rx270 не вариант нужны шипы?
По поводу спутника, у меня срабатывает и на некоторых мойках и на некоторых подземных парковках, сразу начинаются звонки. На страховку он очень большую скидку дает, да и стоит не 3 копейки (минимально 80 тыс и а/п 20 тыс). Хотя кто будет угонять 270-ый??? Да, на special edition скидку дают 60-80 тысяч помимо всего, забыла написать.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 208
рх в подобных ситуациях нормально себя ведет. на край есп можно отключить. за прошлую зиму ни разу не застряла (жена). резина шипованная. там же у дилера и взяли. по деньгам не соврать полтос.

летом можно на чем хошь ездить (сам на кабриолете езжу с очень низкой посадкой. но! только летом. зимой на консервацию). вопрос в зиме! у рх короткий передний свес и ****анный нос - хоть к бордюру впритык можно парковаться, хоть в сугроб нырять. а про привод ес - прошу пардону. был неправ. просто он изначально не интересовала модель.

по поводу ликвидности на вторичном рынке. покупка новой машины - это всегда потеря в деньгах. всегда. за забор салона выехал - попробуй ее продать за те деньги. которые 5 минут назад отдал... при таком раскладе надо покупать 6-ку советскую 198... лохматого года. при дальнейшей перепродаже ничего не потеряешь, ибо она ничего не стоит.

мнение свое не навязываю, чисто за себя скажу. при прочих равных в аварии (лобовое столкновение) шансов больше у того, кто сидит выше - удар по низу уйдет.
жена у меня одна. ей машинка понравилась. пусть будет.

а решать, конечно, вам
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
не понял. слова з а д р а н ный нос - че, матом считается?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Еще раз спасибо за ответ!!! Конечно, решать мне. Видимо мне психологически тяжело пересесть с машины, имеющей подключаемый полный привод меньших габаритов на более крупную с передним, и конечно более дорогую. Собака Тойота, я еще прошлым летом хотела обновить... нет дождалась нового рафика и че??? Ташнотик какой то, два раза тестила и не увидела заметных изменений которых хотела бы (может тестовую раздолбали, но руль с его электроусилителем выпрыгивал из рук на каждой кочке и орет она также надрывно и тупит перед разгоном и с кожи без перфорации вылезла с влажным задом). Ох и злая я на тойоту!!! Раз такие сомнения может еще подождать год - вроде должен маленький кроссовер лексус выйти по слухам типа NX (должны осенью прототип представить)??? Моя вытрясалка мозга уже все равно за год много не потеряет. А лексус гад все равно такой соблазнительный и комфортный, а 350-ый ну уж совсем дорого для меня- пользователя Тойоты. А в целом концерн хоть и надежный по поломкам, но последнее время очень удивляет и неизвестно чего можно дождаться...Еще раз спасибо и удачи!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
да не то, чтобы 350й шибко дорогой. просто подумайте- нужна ли вам кожа (что зимой что летом с ней проблемы). может, лучше хорошую меховую шкуру постелить? навигация в штате - дорого. и обновлять у дилера. отдельно нафигатор за 100 баксов можно купить. по поводу полного привода не обольщайтесь. 350й уедет не намного дальше по грязи или сугробу. 450й вообще по факту передний привод. зад крутят два электромотора. пара хороших стартов и батарея высажена. в сугробе так и вовсе недолго проработает. берите хорошую резину, не лезьте туда, куда не надо (для болот уазики придумали и прочие кукурузники), и будет вам счастье.

ждать можно долго. всегда будет что-то лучше. новая модель, новый двигатель, по цене предыдущего...

живем здесь и сейчас. лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть. а на разницу в цене между 270-м и 350-м мы просто купили жене новую шубу.

удачи в выборе.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Огромное спасибо за ответ, моральную и толковую поддержку!!! На счет кожи уверенна на 1000%, а за разницу в цене скажу по фактическому опыту - на велюре (на тряпке не ездила) шуба в районе 5-ой точки в случае холодной зимы (от чего и зависит частота носки сей одежды) придет в полную негодность в течение 2 сезонов, т.е. двух зим... Это если говорить о короткошерстном мехе типа норки ость побьется полностью - говорю с полной уверенностью как товаровед пушно-мехового сырья и плюс 2 вытертые попы. Про стриженную блэг нафу (с ориентировочной стоимостью в 4-6 тыс евро) даже не хочется думать. Более длинный мех поносится подольше... Неудобства с кожей у меня только зимой при больших морозах - долго прогревается и холод буквально обжигает. Для другой одежды (кроме шуб) у меня есть сидушка из Икеи... Набрасывать шкурки не хочу и мне не кажется это удобным. Также результатом комбинированного салона велюр-кожа стали многочисленные разрывы подкладки ворсистой одежды пальто, плащей и юбок (ввиду "крепкой" сцепки одежды с велюром). Вряд ли мужчины в брюках сталкнутся с этим. Может на тканевом салоне такого сильного вытерания и не будет в связи с более гладкой поверхностью, но по любому с кожей будет лучше, да и пыли меньше соберет. Поэтому рассматриваю только кожу.
На счет подождать вы правы, и еще неизвестно чего дождешься и по чем и когда...
Так можно и до пенсии на рафике ездить если не сдохнет.
Все равно машинка очень комфортная и по салону и по ходу, буду стараться еще аккуратнее ездить зимой (правда не знаю - куда уже аккуратней), сказали в салоне при опасении не проехать или застрять надо отключить на время кажется ЕБД (блин как мат получилось), может не так назвала, но это та штука, которая выравнивает авто в случаях заноса, когда она рисует кривую дорогу, тарахтит, трясется подпискивает, но едет по нужной траектории (мне кажется на рафике нет такой кнопки, может там и отключать нельзя т.к. есть полпривод?).Так сказали в салоне... А может и во все не дойдет до этого, попробуем и узнаем. И действительно: Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть. Еще раз спасибо!!! Удачи! Будем жить здесь и сейчас, но все же с надеждой на лучшее в будущем!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
от всей души удачи Вам!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Узнаю муки Mar-lena)) Cам в прошлом страдал муками выбора между рексом 270 и ку 5.. Конечно, ауди был намного интереснее, привлекательнее, молодежнее: динамика, богатый выбор отделки салона, электроника, полный привод и т.д. Но куча отрицательных отзывов в инете связанных с надежностью турбины, расхода масла и т.д. сделали свое дело, и я стал счастливым обладателем рекса 270)).
Конечно, поначалу огорчала нехватка мощности, приходилось даже выключать климат)) но с увеличением пробега, сил заметно добавилось. Конечно с ку5 не сравнить, но при поездке с 1-2 пассажирами, резвости хватает. Ну а если совсем честно, при скорости до 120 кмч. динамика вполне нормальная, а дальше уже нет))
Что касается привода, то да, Ваши зимние опасения, не беспочвенны. Есть проблемка с троганием на скользкой поверхности. Правда буксовать мне не приходилось пока, но чувствовалось что на снегу,льду машине не хватает сцепления для уверенного старта. (Резина липучка) Возможно, на шипах будет лучше. Зимняя езда на любом авто во многом зависит от навыков водителя))
А в остальном отличное авто. Удобно, комфортно, качественная отделка, отличная музыка и т.д. Климат работает очень хорошо. Да все хорошо работает! Налог около 8 рублей. ( у ку5 16 р) Была возможность хорошо продать, но что можно взять за 2 млн.? Посмотрел ку5, но он после рекса показался мне чем то вроде рафа.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
ку-ку-5 это ****анная а4, если не прав-поправьте. товарищ такую взял. ну не верю я в надежность малолитражного турбированного движка. а в надежность тойоты верю. больше 10ти лет постоянно хоть одна тойота в гараже есть. параллельно менялись и мицубиси, и киа, и мерсы... но для уверенности все равно тойоту держал.

спорить можно долго, но что теряем? не понравится-продать и все
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
сергей666197:
ку-ку-5 это ****анная а4, если не прав-поправьте. товарищ такую взял. ну не верю я в надежность малолитражного турбированного движка. а в надежность тойоты верю. больше 10ти лет постоянно хоть одна тойота в гараже есть. параллельно менялись и мицубиси, и киа, и мерсы... но для уверенности все равно тойоту держал.
спорить можно долго, но что теряем? не понравится-продать и все
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Просто продать не получится. Теряешь 300 рублей. Дорогая цена, за неудачный выбор...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
а про А4 согласен. До 100 тысяч они вроде ездят нормально, но после просто глохнут на дороге. Притащили в салон дилера, оказалось сгорел какой то блок. Начали заказывать, оказалось,его больше не выпускают, так как в более поздних моделях этот прибор не применяется. Вот так...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
нормально вашпе. одноразовая получается ауди...

по поводу потери 300т рублей. надо однако найти второго такого же не угадавшего с машиной. и поменяться ключ в ключ.

второй вариант. ездить, пока не развалится. а развалится лексус не скоро.

третий вариант. для любителей свежего воздуха в солнечном магадане. страховать по каско и угнать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Всем привет! Спасибо за ответы. Ауди я вообще не собираюсь, вы почитайте отзывы. Какие блоки? Там коробки летят прям у новых. Единственная альтернатива с более подходящими для меня габаритами (даже чем рэкс) эвок. Но там вся электроника глючит, и дизтопливо у нас фиговое. Если только бензин рассмотреть... И опять вопрос надежности и ликвидности??? Если даже повезет с RR, что я поимею потом (хотя в везение верится с трудом)??? Может лучше при норовистая к езде зимой на перприводе... И рафик по умолчанию переднеприводной, кто его знает-может я все зимы отъездила на переднем??? У меня кроме скользкой дороги о чем я уже писала раньше (тарахтение, трясение, пищащие и мигание при выравнивании в заносах) никогда больше ничего не загоралось. Не знаю есть ли рафике индикатор когда подключается полный привод??? Что то должно загораться??? Пару раз включала lock при выезде из снега от нечего делать во дворе, но разницы не почувствовала-без него также выезжала. Теперь меня мучает и этот вопрос индикации полного привода : есть или нет? Кто нибудь знает? Мне кажется что нету. Все равно Тойота собака!!! Устроила мне такую говоную боль, хотела тем летом поменять рафик - что и надо было делать, но как же мне в тойоте посоветовали дождаться нового, а он урод! В 2 литрах тоже передний, а в 2,5 просвет 16 при прочем всем убожестве. Во многих других кроссоверах мне сказали есть индикация при подключении полпривода. И еще есть ли у кого знакомые удачливые владельцы эвока? Всем спасибо!
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
mar-lena:
Всем привет! Спасибо за ответы. Ауди я вообще не собираюсь, вы почитайте отзывы. Какие блоки? Там коробки летят прям у новых. Единственная альтернатива с более подходящими для меня габаритами (даже чем рэкс) эвок. Но там вся электроника глючит, и дизтопливо у нас фиговое. Если только бензин рассмотреть... И опять вопрос надежности и ликвидности??? Если даже повезет с RR, что я поимею потом (хотя в везение верится с трудом)??? Может лучше при норовистая к езде зимой на перприводе... И рафик по умолчанию переднеприводной, кто его знает-может я все зимы отъездила на переднем??? У меня кроме скользкой дороги о чем я уже писала раньше (тарахтение, трясение, пищащие и мигание при выравнивании в заносах) никогда больше ничего не загоралось. Не знаю есть ли рафике индикатор когда подключается полный привод??? Что то должно загораться??? Пару раз включала lock при выезде из снега от нечего делать во дворе, но разницы не почувствовала-без него также выезжала. Теперь меня мучает и этот вопрос индикации полного привода : есть или нет? Кто нибудь знает? Мне кажется что нету. Все равно Тойота собака!!! Устроила мне такую говоную боль, хотела тем летом поменять рафик - что и надо было делать, но как же мне в тойоте посоветовали дождаться нового, а он урод! В 2 литрах тоже передний, а в 2,5 просвет 16 при прочем всем убожестве. Во многих других кроссоверах мне сказали есть индикация при подключении полпривода. И еще есть ли у кого знакомые удачливые владельцы эвока? Всем спасибо!
Вензу смотрели?
Подождите новый хайлендер.

я например для себя решил, что пусть машина будет ниже классом но на полном приводе, чем люксовая на моноприводе.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
ждать можно всю жизнь. щас черобан новый вкатят. дешево и сердито. почти 300 кобыл за 2 с небольшим лимона. начинка от мл. что и пугает.

ведровер славится легендарным качеством, особенно после того, как к индусам продали. и багажника считай что нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
сергей666197:
нормально вашпе. одноразовая получается ауди...
по поводу потери 300т рублей. надо однако найти второго такого же не угадавшего с машиной. и поменяться ключ в ключ.
второй вариант. ездить, пока не развалится. а развалится лексус не скоро.
третий вариант. для любителей свежего воздуха в солнечном магадане. страховать по каско и угнать.
Ключ на ключ тоже большой риск, не говоря уже о 3 варианте))) Остается второй, поездить года 2-3, потом торжественно подарить жене)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
кстати, забыл упомянуть, что зимой немаловажное значение имеет и клиренс. Если машина не трется дном, она едет, пусть даже на передке. а повиснет, так ей ничего не поможет, ни полный ВД, ни блокировки и т.д. У рекса клиренс почти 20 см. и это здорово выручает в небольших сугробах. да и ширина резины (на Р19), тоже помогает. главное чувствовать машину и дорогу.
А из-за специфического строения переднего бампера рекса, очень удобно и безопасно переезжать например бордюры например)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
А из-за специфического строения переднего бампера рекса, очень удобно и безопасно переезжать например бордюры например)))

нос у него з а др а нный - как у бтр. потому и удобно. а если сесть на пузо, то ниче не спасет. даже гусеницы и танковый двигатель.

мое скромное мнение - тот же 350й по снегу или конкретной грязи уедет на 20 метров дальше переднего привода. у гибрида сядет батарейка - результат тот же. зачем платить больше? и налогов кстати тоже. рх 270 - 188 кобыл около 8т в год. 350й - 277 кобыл около 40т в год. дармоедам чиновникам? может лучше с семьей на отдых слетать?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 208
РОБЕРТУЛЛА:
Ключ на ключ тоже большой риск, не говоря уже о 3 варианте))) Остается второй, поездить года 2-3, потом торжественно подарить жене)))
мне дарить нечего. лексус рх ей и купили. только рестайл
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Е. Сергей:
Вензу смотрели?
Подождите новый хайлендер.
я например для себя решил, что пусть машина будет ниже классом но на полном приводе, чем люксовая на моноприводе.
Вензу я смотрела, писала раньше. Хороший семейный автомобиль, но я в его огромном про торном салоне потерялась... При том же движке рэкс почему то едет динамичнее, может коробка по-другому настроена. Все Тойоты едут на разгон рывками в большей или меньшей степени, рэкс просто равномерно набирает скорость, без рывков с провалами. По цене венза в максималке (с без ключевым доступом и кнопкой) стоит 1,77 млн. Не дешево совсем... В вензе я себя чувствовала карандашом в стакане, в рэксе уютно. Я уже писала, что я потребитель Тойоты, а в лексус меня угораздило попасть из-за нового рафика. Ждать хайлендер не буду, он тоже совсем мужской и громоздкий.
Кстати сегодня протестила мазду cx5, ну очень даже ничего если сравнивать с одноклассниками. Не знаю как по надежности, но салон качественный, подвеска не жесткая, шумка хорошая, динамика тоже - если сравнивать с рафиком. Если бы сейчас у меня был седан и я хотела бы кроссовер, то купила бы наверное мазду из бюджетных вариантов... Надо было мазду до rx тестить, головняка бы уже не было... Но рэкс все равно такой комфортный... Может и ошибка, никому не в обиду, но пересаживаться с Тойоты на мазду немного в падлу-это по факту. А так для женщины очень неплохой по ощущениям вариант (мне не понравились только боковые зеркала - не хрена не видно), и все. Не помню, кажется писала про ix35, так вот он ни в какое сравнение с маздой не илет ни в чем за теже деньги. Кто то здесь писал не надо делать шаги назад??? Спасибо всем за участие.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Я уже наверное всем надоела!!! И все таки... Протестила я много чего: эвок, фрилендер, х3, рав 4, вензу,, ix35, cx 5, es 250 и rx 270. И только после rx под порывом впечатлений сразу же понеслась в кассу вносить предоплату, че себе мозг взрываю и людям? Видимо это все таки мое. Из всех сочетаний достойным по комфорту и качеству вижу только es 250. Хоть он и длинный (4,9 м), но габариты не мешают почему то, в отличие от венза ( и стоит всего на 30 тысяч дороже). Лётает он ооочень хорошо (я бы сказала как x3), даже спорт режим совсем не обязательно включать. Просвет 15 тоже не назовешь низким. При условии что рафик остается в семье (на случай сильных снегопадов можно воспользоваться и им) тоже приличный вариант. Кресло регулируется очень хорошо, в том числе и в высоту, видимость отличная, да и женщина неплохо в нем смотрится в отличии от вензы. Глядя со стороны даже не верится, что он такой длинный - не смотрится громоздким. В итоге получается ТОЛЬКО лексус, скорее rx. Но если на год - два, чтоб дождаться мифического лексуса NX, можно рискнуть и с es-кой. Многие же ездят на всяких ауди и даже потяжелей с такими габаритами на переднем приводе зимой и причем без проблем. Гляньте его в интернете, это уже совсем не камри со значком лексуса, там даже колесную базу изменили (увеличили). Совсем другой автомобиль с такой же мощностью (184 л.с,) и весом 1650-1690 кг на переднем приводе. Special edition напичкан практически всем из максималки за меньшие деньги. Жду Ваших мнений с нетерпением. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
сергей666197:
А из-за специфического строения переднего бампера рекса, очень удобно и безопасно переезжать например бордюры например)))
нос у него з а др а нный - как у бтр. потому и удобно. а если сесть на пузо, то ниче не спасет. даже гусеницы и танковый двигатель.
мое скромное мнение - тот же 350й по снегу или конкретной грязи уедет на 20 метров дальше переднего привода. у гибрида сядет батарейка - результат тот же. зачем платить больше? и налогов кстати тоже. рх 270 - 188 кобыл около 8т в год. 350й - 277 кобыл около 40т в год. дармоедам чиновникам? может лучше с семьей на отдых слетать?
Согласен с Вами на все 100. Именно налог сыграл важную роль в выборе 270го и отказе от 350 го..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
не хилый разбег. от ес до вензы. как тут советовать?

про маздУ - за себя сажу. сх5 на поросенка похож. лучше бы сх7 оставили в производстве. она полторашку стоила в максималке.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Седан и кроссовер хоть и одной марки, но это два совершенно разных авто. И если комфорт и девайсы для бизнес-седанов это норма, то комфортный и навороченный кроссовер по цене тех же седанов, надо еще поискать) И потом, даже если и рекс и ЕСка одинаковые по мощности и приводу, не надо забывать про клиренс, который имеет огромное значение )
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
РОБЕРТУЛЛА:
Седан и кроссовер хоть и одной марки, но это два совершенно разных авто. И если комфорт и девайсы для бизнес-седанов это норма, то комфортный и навороченный кроссовер по цене тех же седанов, надо еще поискать) И потом, даже если и рекс и ЕСка одинаковые по мощности и приводу, не надо забывать про клиренс, который имеет огромное значение )
Ну и до кучи,разный расход топлива,время разгона,управляемость и плавность хода ))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Всем доброго дня! Малость не по теме, но все же, стоит вопрос на какую машину пересесть, езжу на нисан теана, машиной полностью довольна, полный привод, есть дно НО, габариты, хотелось бы покороче, пересмотрела-перетрогала все что есть остановилась на Volkswagen Tiguan, но точку не поставила, кто то может сказать про нее, стоит или нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
grihkolc174:
Ну и до кучи,разный расход топлива,время разгона,управляемость и плавность хода ))))))))))
с расходом и плавностью не соглашусь.. Правда на ЕС ездить не приходилось, но с камри рекс схож по данным характеристикам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Car*inka:
Всем доброго дня! Малость не по теме, но все же, стоит вопрос на какую машину пересесть, езжу на нисан теана, машиной полностью довольна, полный привод, есть дно НО, габариты, хотелось бы покороче, пересмотрела-перетрогала все что есть остановилась на Volkswagen Tiguan, но точку не поставила, кто то может сказать про нее, стоит или нет?
это немец. Совсем другой авто..
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Car*inka:
Всем доброго дня! Малость не по теме, но все же, стоит вопрос на какую машину пересесть, езжу на нисан теана, машиной полностью довольна, полный привод, есть дно НО, габариты, хотелось бы покороче, пересмотрела-перетрогала все что есть остановилась на Volkswagen Tiguan, но точку не поставила, кто то может сказать про нее, стоит или нет?
мурано берите и будет вам счастья!)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Спасибо, РОБЕРТУЛЛА и VQ23, ваши рекомендации очень мне помогли), то что тигун немец обрусевший в курсе, марано по мощи многовато за хлебушком ездить)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
хех, мУрано, да и длина у нее как у теаны
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Car*inka:
марано по мощи многовато за хлебушком ездить)
мощи много не бывает...а мож вам жука посмотреть...за хлебушком самый раз ездить)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Спасибо всем! Я так поняла, что все за RX! Кстати про мурано: очень комфортный и достаточно мощный (но без конского налога), там тоже вроде есть удобная посадка как и в теане (кресло точно отъезжает). НО также в обеих этих машинах стоит вариатор - говорят не очень (сломается и починить нельзя, только менять и стоит он не дешево). Кстати я на теане ездила 2,5 л, по Москве и даже один раз в Сочи! Машина комфортная очень, динамичная и плавная (без рывков набирает скорость), но в отличие от es по габаритам опять почему то она была мне великовата по ощущениям (хотя вроде es длиньше). Еще можно понять вариатор с моноприводом как все говорят, а вот с полным подключаемым не навернется ли вариатор в мурано как электромоторчик отключается в RX гибриде при пробуксове? Хотя вроде и субару выпускает сейчас XV с вариатором...
Ну все... Вот застряну на RX 270 зимой где нибудь, будете меня всем сообществом выталкивать!!! Шутка, конечно. Спасибо всем!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
несцан хорошо упакован за свои деньги. говорил уже. но страшен как смертный грех. вариатор опять-таки. слабое место. смена модели не за горами. и банка глушителя висит очень низко. а насчет проходимости не обольщайтесь. даже старший брат- финик фх садится в грязи и сугробе очень быстро - перегрев муфты.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Сергей666197, хм.....страшен говорите, быстро побежала искать новую машину), как то не слышала что вариаторы летят
VQ23, ну....жук то мне нравится своим видом идиотским, муж категорически сказал НЕТ, ну и если честно ну совсем уж место то мало, даже для водителя)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Car*inka:
Сергей666197, хм.....страшен говорите, быстро побежала искать новую машину), как то не слышала что вариаторы летят
VQ23, ну....жук то мне нравится своим видом идиотским, муж категорически сказал НЕТ, ну и если честно ну совсем уж место то мало, даже для водителя)
А какой бюджет у предполагаемой покупки ? а то тут ВАм щас насоветуют))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
...спасибо всем, кажется нашла меньше габариты х1 или х3 БМВ, и салон ниче так простенько
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
бэха вариант. но сделано в россии - калининград. или я не прав?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
видимо да, Калининград, я так поняла что не собирается только Q7 в России, остальное все, ну это я не утверждаю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Car*inka:
...спасибо всем, кажется нашла меньше габариты х1 или х3 БМВ, и салон ниче так простенько
Ну не то слово простенько, это я про салон Х 3... Проще только ВАЗ! За 2 мл 1-знойный климат, 4-х цветный дисплей, дермантин который надо перешивать в перфорацию кожу, механическая регулировка сидений, нет доступа без ключа, в нижней части дверей пластик с заусенцами, мультируль тоже надо заказывать вместе а эйрбэгом, нет коленной подушки, сзади в салоне нет освещения (потолочных плафонов)- это только что я помню, зато в допотопном багажнике (как там здорово просто накинуты крышки ниш) есть справа ниша под канистру масла, без которого вы не обойдетесь. Во общем европейский конструктор. Зато рулится супер, и это правда, я не гонщица и отдать такие баблосы за движок и коробку с салоном прошлого века не смогу. А те опции, к которым я привыкла наверное потянут еще на 300 тыс, что за невидаль для бмв -доступ без ключа?? Для женщин очень удобно не рыться в сумке. А Х 3 как мне сказали в автосалоне частично собирается в США или Канаде (не помню) и дособирается в Калининграде. Говорят самый неломучий вариант БМВ, именно эта модель. Удачи! А я все же остановилась на рэксе, с его умеренной динамикой и комфортом.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
mar-lena:
Ну не то слово простенько, это я про салон Х 3... Проще только ВАЗ! За 2 мл 1-знойный климат, 4-х цветный дисплей, дермантин который надо перешивать в перфорац
...ну может в этом есть правда, я езжу на Теане за 1,3 ляма, полная комплектация, конечно пороскошнее чем беха, но думаю найдутся такие люди, которые покрутят у виска, типа за Теану такие бабки)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
да нормальная теана за 1,3. по салону выигрывает у той же камри в одни ворота. что у 40й. что у 50й. хотя традиционно считается, что камри надежнее. на моих глазах одна катается 8й год. не ломалось ничего
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Car*inka:
...ну может в этом есть правда, я езжу на Теане за 1,3 ляма, полная комплектация, конечно пороскошнее чем беха, но думаю найдутся такие люди, которые покрутят у виска, типа за Теану такие бабки)
А за Х 3 чтобы более или менее нормальный салон был надо в 2 раза больше, что у виска никто не покрутит? И никого не напрягает постоянно доливать масло? Теана здоровая (лично для меня), но с динамикой у нее все в порядке, не говоря уж про салон! Для меня комфорт имеет значение. Вам надо протестить несколько машин, тогда и поймете. Удачи!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
ну....я наверно тот ездок которому езда особо не имеет значения, все что движется уже хорошо), кроме как на дачу и в магазин за хлебушком, не езжу в дальние у мужа есть машина), поэтому то и хочу поменять Теану, потому что устала с ней корячится на парковках), сидела во всех машинах, беха как то более менее легла на душу, ну.....есть еще время, пока выделываюсь)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
жестковато будет на Х1 после тианы.. зато парковаться - милое дело)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
сергей666197:
да нормальная теана за 1,3. по салону выигрывает у той же камри в одни ворота. что у 40й. что у 50й. хотя традиционно считается, что камри надежнее. на моих глазах одна катается 8й год. не ломалось ничего
Привет! Это опять я... Забрала во вторник свою шоколадку... В четверг меня постиг шок - в свидетельстве о регистрации мне написали цвет "желтый ", по факту темно - коричневый, на работе все смеются -надо дорисовать шашечки... Едет нормально, про расход наверно рано и не совсем разобралась , но есть два показателя 12,4 и 11,2 при пробеге около 300. Может че не то посмотрела?
Немного в шоке от габаритов: в салоне и на тест драйве казался короче, поняла его реальную длину на парковке на работе. Багажник маловат, не знаю куда деть этот чемодан подарочный - ниш под полом практически нет (только насос влезет), и электроусилитель руля что то мне пока не очень- под выпрыгивает из рук на кочках и в поворротах на конце маневра отпускать нельзя - на заданный курс машина не выравнивается (типа отпустил в конце поворота и руль встал сам на свое место), это что так и должно быть или брак? До этого у меня были только гидроусилители. В остальном все нормально, есть некоторая раскачка в стороны на неровной дороге (как на лодке), три тома "войны и мира" пока не читала, хотя вряд ли и прочту (как обычно). Есть вопрос: как закрепить задний номер-на саморезы не пойдет там номер прям на крышке багажника, а рамка какая то дурацкая??? И еще один, вы были правы-коврики дали резиновые - жесть, велюровых нет не на одном складе в Москве уже месяц (у ОД), так ладно я бы потерпела, но у этих резиновых нет даже накладки на подножку левой ноги - т.е. Велюровая обивка в этом месте загадится за месяц-стоит ли ждать оригинал (и вообще есть ли такое понятие в отношении этой машины) или есть смысл и где поискать???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
mar-lena:
Привет! Это опять я... Забрала во вторник свою шоколадку... В четверг меня постиг шок - в свидетельстве о регистрации мне написали цвет "желтый ", по факту темно - коричневый, на работе все смеются -надо дорисовать шашечки... Едет нормально, про расход наверно рано и не совсем разобралась , но есть два показателя 12,4 и 11,2 при пробеге около 300. Может че не то посмотрела?
Немного в шоке от габаритов: в салоне и на тест драйве казался короче, поняла его реальную длину на парковке на работе. Багажник маловат, не знаю куда деть этот чемодан подарочный - ниш под полом практически нет (только насос влезет), и электроусилитель руля что то мне пока не очень- под выпрыгивает из рук на кочках и в поворротах на конце маневра отпускать нельзя - на заданный курс машина не выравнивается (типа отпустил в конце поворота и руль встал сам на свое место), это что так и должно быть или брак? До этого у меня были только гидроусилители. В остальном все нормально, есть некоторая раскачка в стороны на неровной дороге (как на лодке), три тома "войны и мира" пока не читала, хотя вряд ли и прочту (как обычно). Есть вопрос: как закрепить задний номер-на саморезы не пойдет там номер прям на крышке багажника, а рамка какая то дурацкая??? И еще один, вы были правы-коврики дали резиновые - жесть, велюровых нет не на одном складе в Москве уже месяц (у ОД), так ладно я бы потерпела, но у этих резиновых нет даже накладки на подножку левой ноги - т.е. Велюровая обивка в этом месте загадится за месяц-стоит ли ждать оригинал (и вообще есть ли такое понятие в отношении этой машины) или есть смысл и где поискать???
Поздравляю с покупкой! Показатель расхода надо смотреть тот, который идет по очереди вторым)) Багажник можно увеличить передвинув внутрь салона задние сидения. Чемодан с причиндалами (подарочный) (у меня на липучках) , прикрепляется к правой стороне багажника, там есть еще выемка)
Велюровые коврики хороши тока зимой, но и они по контуру такие же как и резиновые.
Обратно руль сам не вертится ни у кого.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
mar-lena:
Привет! Это опять я... Забрала во вторник свою шоколадку... В четверг меня постиг шок - в свидетельстве о регистрации мне написали цвет "желтый ", по факту темно - коричневый, на работе все смеются -надо дорисовать шашечки... Едет нормально, про расход наверно рано и не совсем разобралась , но есть два показателя 12,4 и 11,2 при пробеге около 300. Может че не то посмотрела?
Немного в шоке от габаритов: в салоне и на тест драйве казался короче, поняла его реальную длину на парковке на работе. Багажник маловат, не знаю куда деть этот чемодан подарочный - ниш под полом практически нет (только насос влезет), и электроусилитель руля что то мне пока не очень- под выпрыгивает из рук на кочках и в поворротах на конце маневра отпускать нельзя - на заданный курс машина не выравнивается (типа отпустил в конце поворота и руль встал сам на свое место), это что так и должно быть или брак? До этого у меня были только гидроусилители. В остальном все нормально, есть некоторая раскачка в стороны на неровной дороге (как на лодке), три тома "войны и мира" пока не читала, хотя вряд ли и прочту (как обычно). Есть вопрос: как закрепить задний номер-на саморезы не пойдет там номер прям на крышке багажника, а рамка какая то дурацкая??? И еще один, вы были правы-коврики дали резиновые - жесть, велюровых нет не на одном складе в Москве уже месяц (у ОД), так ладно я бы потерпела, но у этих резиновых нет даже накладки на подножку левой ноги - т.е. Велюровая обивка в этом месте загадится за месяц-стоит ли ждать оригинал (и вообще есть ли такое понятие в отношении этой машины) или есть смысл и где поискать???
А зачем номер на саморезы? что бы не украли?)) Тогда нужна специальная рамка из железа.
У меня на саморезах только передний номер. Один номер воровать не будут))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
лена, я что-то пропустил. что купили-то?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
сергей666197:
лена, я что-то пропустил. что купили-то?
Здрасте, Сергей! Как что rx270...темно-коричневый.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
РОБЕРТУЛЛА:
Поздравляю с покупкой! Показатель расхода надо смотреть тот, который идет по очереди вторым)) Багажник можно увеличить передвинув внутрь салона задние сидения. Чемодан с причиндалами (подарочный) (у меня на липучках) , прикрепляется к правой стороне багажника, там есть еще выемка)
Велюровые коврики хороши тока зимой, но и они по контуру такие же как и резиновые. Обратно руль сам не вертится ни у кого.
Спасибо за ответ, у меня тоже чемодан на липучках попробую пристроить как вы советуете. Про коврики: я в интернете видела много вариантов велюровых, в основном российские и одни латвийские, у многих есть накладка на левую подножку, вот я и интересуюсь у ОД такие же будут или может что получше. Я наоборот пользуюсь почти весь год велюровыми, а резиновыми только в межсезонье.
Про руль: как на рафике так и на других бывших у меня тойотах руль (с гидроусилителем) на кочках и ямках из рук даже и не думал выпрыгивать (ямки и кочки чувствовались только пятой точкой), а в конце поворота руль отпускаешь и он сам каким то образом становиться (крутиться обратно) на нормальное место, т.е. опять не надо было ловить и подруливать.
А что это за металлические рамки на номер? И опять как же задние прикреплять?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
лена, поздравляю от всей души! дай бог чтоб машина радовала.

а дилер у нас жмот. зажидили все! коврики жена докупала. причем багажный идет отдельно от комплекта. защиту докупала. под картер. автозапуск. каско около 100т.

а вспомнил. резину зимнюю "подарили". правда 50т содрали за ентот подарок. о как!

а чумадан с прилипучками я ей купил.а оказывается, людям это дилеры ДАРЯТ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
сергей666197:
лена, поздравляю от всей души! дай бог чтоб машина радовала.
а дилер у нас жмот. зажидили все! коврики жена докупала. причем багажный идет отдельно от комплекта. защиту докупала. под картер. автозапуск. каско около 100т.
а вспомнил. резину зимнюю "подарили". правда 50т содрали за ентот подарок. о как!
а чумадан с прилипучками я ей купил.а оказывается, людям это дилеры ДАРЯТ!
Привет еще раз! Мне подарили все коврики (в багажник тоже), спутник и чемодан (про чемодан даже не интересовалась - вроде их везде дарят), защиту картера за деньги ставила, из допов щас думаю только про тонировку, ну ближе к зиме про подкрылки и то не знаю нужны ли они? Начиталась про резину и наверное попробую новый Bridgestone blizzak spike, так простым близаком я очень довольна, а здесь то шипы придется ставить...
Про расход пока рано, но и не огорчает пока тем не менее за 300 км то, электроруль не очень, но думаю привыкну, да и к длинне авто тоже придется привыкнуть...
Пока все, спасибо за добрые пожелания и вам тоже всего самого хорошего!!! Думаю чуть позже еще появлюсь с дополненым мнением про авто, щас надо найти нормальные велюровые ковры (я про это уже написала), не люблю резиновые...
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый вечер!
Выбираем машину. Сейчас Тигуан 2.0л дизель.
Выбор стоит между Лексус RX270, БМВ Х3 и Ренджем Эвоком. (да вот такой блин выбор)))
Подскажите! Посоветуйте! ЧТО ВЫБРАТЬ????
СпасибО!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
nikita1986:
Добрый вечер!
Выбираем машину. Сейчас Тигуан 2.0л дизель.
Выбор стоит между Лексус RX270, БМВ Х3 и Ренджем Эвоком. (да вот такой блин выбор)))
Подскажите! Посоветуйте! ЧТО ВЫБРАТЬ????
СпасибО!
из этих Х3
1
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
607750:
Блин никогда не понимал людей покупающих авто дороже 1 млн.( тем более 2млн.) и считающих разницу транспортного налога. Можно еще искать заправки где топливо на 10 коп. дешевле.
из моего окружения обеспеченные люди делятся на 2 категории:
- кому деньги достаются легко (откаты и тд), те не считают. тратят много и с удовольствием.
- кто заработал сам, например построив бизнес с нуля, те умеют/любят считать/экономить по принципу "копейка рубль бережет".
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
Е. Сергей:
уже и RX женская машина. куда мир катится????
Лексус на тряпке!!! просто не подберу слова.
а 500 тыщ как раз переплачивается за полный привод и кожу, а не только за подогревы и камеру.
из личного опыта, женщины прекрасно чувствуют себя в геленвагене. но назвать гелек женским язык не повернется)))

мда, лекс на тряпке. сейчас вижу много is из европы с дизелем и на механике.
так что пора начинать привыкать)

полный привод нужен не всем - у меня есть, но практически нет ситуаций, когда он был бы нужен. без него конструкция проще, вес меньше, расход топлива меньше.
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX270 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 270.
Посмотреть всё о Лексус РХ 270

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 270 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром