Экономичный расход,низкий налог, неубиваемая подвеска, простота и недорогое обслуживание, отличная шумоизоляция, маневренность, приёмистость двигателя ( не верьте что он не едет! ) не едут отжатые и задроченные. По нормальной трассе, 180 км/ч, спокойно. Конечно же найти целый-не битый автомобиль, с пробегом (реальным) хотя бы +- 200 тыс, очень сложно.
Из минусов, только передний привод, ну и то, если зимой часто идет снег и на повседневных дорогах гололёд или каша. Например в Забайкалье, а именно в г. Чита, люди зимой снегу радуются, лепят снеговиков, т.к. выпадает он 2-3 раза за зиму) и в принципе, за 5 лет владения проблем практически не возникало.
Что касается поломок; 5 лет владения и моих 110 тысяч пробега, один раз ремонтировал подвеску, на пробеге 205000, при том, что за все отдал 25000 рублей (считаю это не много за 5 лет), и поставил перфорированные передние тормозные диски (обычные, ввиду очень даже хороших тормозов, перегреваются). На этом, за 5 лет все затраты, кроме плановых ТО!
Всем кто рассматривает данный автомобиль к покупке, могу сказать, берите смело и никого не слушайте!
Если сравнивать с таким же, но 3.5, то 270-й уступает лишь в переднем приводе, но превосходит в стоимости ежегодного налога и расхода топлива. До этого был 350-й до рестайл, 2010 г.в., так расход летом по городу в районе 17-18, у 270-го же, в том же режиме 12.5-13 л. На мой взгляд, машина огонь. Взял бы я такую во второй раз? Отвечу-да, в случае подобного бюджета и выбора авто данного сегмента, класса.
Всем хороших покупок и как говорится: Ни гвоздя, ни жезла!