Всем доброго дня! Много пишут отзывов и комментариев по автомобилю Лексус RX-270, да и сам читал, изучал, смотрел тест-драйвы по данному авто перед покупкой. Хотелось бы поделится своими впечатлениями владением автомобилем. Ближе к делу. Автомобиль покупался новым в марте 2014 года, 2014 года выпуска в наличии не было, ждал авто 1.5 месяца оставив предоплату. Изначально рассматривал Прадо и Хайлендер, как по деньгам, так и по предпочтениям. Узнав что у Прадика нет кожи за 2.500.000 решил отказаться платить только за его популярность,хотя аппарат нравится. Хайлендер так же прекрасный автомобиль, но его внешность в новом кузове на мой взгляд как то не то. Так как официальный дилер Тойота-Лексус всегда рядом, зашел в Лексус. Говорить о внешности автомобиля считаю не совсем уместно так как это дело вкуса лично каждого. Об автомобиле: очень качественно сделан, чувствуется качество материалов, подгонка деталей даже в мелочах. (комплектация Expert Special Edition, цена 2.072.000,кожа, камера, системы безопасности,стабилизации и т.д. 10 подушек, 12 динамиков и т.д.). За четыре месяца владения пройдено 12.000 км. Автомобиль тихий до 110 км*ч, далее шум от дороги и шин, сильно не напрягает но от данного автомобиля ожидаешь более хорошей шумки. Подвеска довольно сбита и упруга, мягкой ее назвать нельзя, по разбитому асфальту ехать не совсем комфортно особенно на дальние расстояния.Так-же для дальних расстояний не совсем комфортна короткая подушка сидения (рост 190).Читал много о сверчках в салоне, да они есть, в основном от задней полки-шторы, которая дрожит на неровностях издавая напрягающие звуки на общем фоне тишины, так же если не силиконить резинки дверей, то и они немного раздражают набравшись пыли. Музыка прекрасна, настроив ее по низам,верхам и объему звучания, на мой взгляд отличная! Так же можно отметить отличную работу климата (двух-зонный), отлично справляется, на 22 градусах очень свежо и быстро остужает салон. А вот что касается навигации тут только один негатив. В основном автомобиль эксплуатируется в Москве, навигация абсолютно не отвечает статусу марки и портит все удовольствие от вождения. Не знает многих улиц,нет корпусов и дробей улиц, ведет всегда только по основным магистралям, когда проезжаешь ее маршрут мимо, вместо того что бы пере проложить путь по другому, начинает постоянно разворачивать на старый маршрут, о чем начинает раздражающе говорить через каждые 100 метров. Далее по управляемости: автомобиль прекрасно стоит на дороге, четкие реакции руля, заданная траектория, с набором скорости руль тяжелеет, с уменьшением становится легче. Комфортная скорость по трассе на мой взгляд 120-140 км*ч, стоит на дороге уверенно, на 160 комфортно только по гладкому асфальту. Кстати о расходе топлива на скоростях, по городу и трассе. Московский ежедневный трафик съедает от 12.5 до 17 литров с климатом, без климата 10.5 до 14 литров по среднему стилю вождения. Отключая климат бодрость мотора становится лучше (оно и понятно). По трассе до 110 км*ч на компьютере видел значение 8.3 литра, как только переваливает за 120 км*ч, расход повышается до 12-13-14 литров на сотню что в общем не мало, так как автомобиль довольно обтекаемый и обороты двигателя не столь велики. Ну и наверное перейдем к основному, о чем многие спорят, двигатель: честный атмосферник 2.7 литра, 188 лошадей, привод передний. Я считаю что каждый приобретает автомобиль по потребностям, особенностям эксплуатации и условиям эксплуатации. Данного двигателя вполне хватает для ежедневных поездок по Москве, тем более коробка с двигателем настраивается под стиль вождения, не совсем быстро, но это ощущается. До 100 км*ч, автомобиль может довольно резво разгоняться,выстреливать, особенно после 3000-3500 об*мин, опять же надо учитывать что авто весит практически две тонны. А вот что касается трассы тут уже сложнее. При обгонах приходится готовится и крутить двигатель за 4500 об*мин и далее, что не совсем приятно особенно на коротких обгонах хоть автомобиль и старается выстрелить и выстреливает но чувствуется с напрягом. когда в машине более двух человек, а если еще и багаж, недостаток мощности ощущается вдвойне. Жду зимней эксплуатации, судя по отзывам передний привод и две тонны не совсем сочетаются... Ну а в целом автомобиль вполне добротный, отлично собран. Первое Т.О. 14500 рублей (10.000км), бензин лью 95 ультимэйт, пульсар и т.д. Надеюсь мой отзыв поможет кому то с выбором и покупкой авто. Всем удачи на дорогах!