Отзыв автовладельца Lexus RX270 2014

Lexus RX270 2014 — отзыв владельца

, Москва
33087
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Expert Special Edition
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.7, 188 л.с, 252 Ньютона
Всем доброго дня! Много пишут отзывов и комментариев по автомобилю Лексус RX-270, да и сам читал, изучал, смотрел тест-драйвы по данному авто перед покупкой. Хотелось бы поделится своими впечатлениями владением автомобилем. Ближе к делу. Автомобиль покупался новым в марте 2014 года, 2014 года выпуска в наличии не было, ждал авто 1.5 месяца оставив предоплату. Изначально рассматривал Прадо и Хайлендер, как по деньгам, так и по предпочтениям. Узнав что у Прадика нет кожи за 2.500.000 решил отказаться платить только за его популярность,хотя аппарат нравится. Хайлендер так же прекрасный автомобиль, но его внешность в новом кузове на мой взгляд как то не то. Так как официальный дилер Тойота-Лексус всегда рядом, зашел в Лексус. Говорить о внешности автомобиля считаю не совсем уместно так как это дело вкуса лично каждого. Об автомобиле: очень качественно сделан, чувствуется качество материалов, подгонка деталей даже в мелочах. (комплектация Expert Special Edition, цена 2.072.000,кожа, камера, системы безопасности,стабилизации и т.д. 10 подушек, 12 динамиков и т.д.). За четыре месяца владения пройдено 12.000 км. Автомобиль тихий до 110 км*ч, далее шум от дороги и шин, сильно не напрягает но от данного автомобиля ожидаешь более хорошей шумки. Подвеска довольно сбита и упруга, мягкой ее назвать нельзя, по разбитому асфальту ехать не совсем комфортно особенно на дальние расстояния.Так-же для дальних расстояний не совсем комфортна короткая подушка сидения (рост 190).Читал много о сверчках в салоне, да они есть, в основном от задней полки-шторы, которая дрожит на неровностях издавая напрягающие звуки на общем фоне тишины, так же если не силиконить резинки дверей, то и они немного раздражают набравшись пыли. Музыка прекрасна, настроив ее по низам,верхам и объему звучания, на мой взгляд отличная! Так же можно отметить отличную работу климата (двух-зонный), отлично справляется, на 22 градусах очень свежо и быстро остужает салон. А вот что касается навигации тут только один негатив. В основном автомобиль эксплуатируется в Москве, навигация абсолютно не отвечает статусу марки и портит все удовольствие от вождения. Не знает многих улиц,нет корпусов и дробей улиц, ведет всегда только по основным магистралям, когда проезжаешь ее маршрут мимо, вместо того что бы пере проложить путь по другому, начинает постоянно разворачивать на старый маршрут, о чем начинает раздражающе говорить через каждые 100 метров. Далее по управляемости: автомобиль прекрасно стоит на дороге, четкие реакции руля, заданная траектория, с набором скорости руль тяжелеет, с уменьшением становится легче. Комфортная скорость по трассе на мой взгляд 120-140 км*ч, стоит на дороге уверенно, на 160 комфортно только по гладкому асфальту. Кстати о расходе топлива на скоростях, по городу и трассе. Московский ежедневный трафик съедает от 12.5 до 17 литров с климатом, без климата 10.5 до 14 литров по среднему стилю вождения. Отключая климат бодрость мотора становится лучше (оно и понятно). По трассе до 110 км*ч на компьютере видел значение 8.3 литра, как только переваливает за 120 км*ч, расход повышается до 12-13-14 литров на сотню что в общем не мало, так как автомобиль довольно обтекаемый и обороты двигателя не столь велики. Ну и наверное перейдем к основному, о чем многие спорят, двигатель: честный атмосферник 2.7 литра, 188 лошадей, привод передний. Я считаю что каждый приобретает автомобиль по потребностям, особенностям эксплуатации и условиям эксплуатации. Данного двигателя вполне хватает для ежедневных поездок по Москве, тем более коробка с двигателем настраивается под стиль вождения, не совсем быстро, но это ощущается. До 100 км*ч, автомобиль может довольно резво разгоняться,выстреливать, особенно после 3000-3500 об*мин, опять же надо учитывать что авто весит практически две тонны. А вот что касается трассы тут уже сложнее. При обгонах приходится готовится и крутить двигатель за 4500 об*мин и далее, что не совсем приятно особенно на коротких обгонах хоть автомобиль и старается выстрелить и выстреливает но чувствуется с напрягом. когда в машине более двух человек, а если еще и багаж, недостаток мощности ощущается вдвойне. Жду зимней эксплуатации, судя по отзывам передний привод и две тонны не совсем сочетаются... Ну а в целом автомобиль вполне добротный, отлично собран. Первое Т.О. 14500 рублей (10.000км), бензин лью 95 ультимэйт, пульсар и т.д. Надеюсь мой отзыв поможет кому то с выбором и покупкой авто. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло три года, пробег 72000, не перегорела ни одна лампочка.

Тормозные колодки еще заводские.

Из обслуживания только плановые ТО каждые 10.000 км у ОД.

По гарантии поменяли хром (точечное цветение) ,задние фонари (микротрещины по окантовке) и перекрасили заднюю крышку багажника (точечное цветение).

ЛКП в целом нормальное, сколов нет, лак не затерт.

Из слабых мест по эксплуатации могу отметить:

1) Головной свет (ксенон) - слабоват.

2) Так и не настроил удобно водительское кресло, периодически приходится что то поднастраивать....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 70
вроде все расписано, все поделу, но разделение на абзацы бы вообще было в тему)
24
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1388
Автор, КАСКО на него сколько стоит?
"Руссо туристо - облико моралле"
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
И не жалко было деньги на ЭТО выбрасывать? Конечно, если лейбак на капоте нужен деффчонок катать, то можно брать, а если нужен Лексус, то не брать:))
За отзыв твердые 5 баллов!! Удачи!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
6
51
Ответить
     
Сообщений: 3901
Хороший отзыв, правдивый, а то тут умельцы на 2,7 прадосах пуляют как на болидах и расходы у них по 10 литров.
28
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
А почему фото нет?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
2.7 за два с лишним ляма,не... не понимаю.
9
21
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2442
Спасибо за отзыв, позитива больше, чем негатива и это радует.
А я понимаю, 2.7 за 2 ляма. Вот не понимаю политику налогов,
свыше 250л.сил.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
27
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
neznaika842:
Автор, КАСКО на него сколько стоит?
КАСКО обошлось в 131000, Ингосстрах
Мой отзыв: Lexus RX270 2014
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Finn100:
И не жалко было деньги на ЭТО выбрасывать? Конечно, если лейбак на капоте нужен деффчонок катать, то можно брать, а если нужен Лексус, то не брать:))
За отзыв твердые 5 баллов!! Удачи!
Приветствую! Если честно то взяло качество отделки, материалов и сборки, на втором плане стала внешность, на мой взгляд элегантный автомобиль. Ну а что касается цены, как мне кажется это то самое соотношение цена-качество, комплектация довольно богатая для этих денег, в ней есть все! (про комплектацию лучше почитать в интернете, тут расписывать много), она абсолютно ничем не отличается от RX-350 (450h) кроме силовой установки и полного привода (у них есть панорамная крыша еще, активный круиз, но и цена более 3.500.000)
10
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
vladusha:
А почему фото нет?
Фоток нет совсем, позже добавлю.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Viktor4555:
Спасибо за отзыв, позитива больше, чем негатива и это радует.
А я понимаю, 2.7 за 2 ляма. Вот не понимаю политику налогов,
свыше 250л.сил.
На RX-350 (3.5-277 сил) Получается по моему чуть более 40.000 в год, на этот двигатель не знаю если честно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
Деонис-2. Качество материалов и отделки однозначно отменное. Внешность тоже!! Я катался на таком. Динамика, мягко говоря, слабая... Лексус должен летать!!!:)
4
6
Ответить
   
Сообщений: 27
не должен он летать.. это же не феррари ..
32
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
Конечно не Феррари, если его обычная Приора объедет:)
4
27
Ответить
   
Сообщений: 27
не объедет. . http://www.lada.ru/cgi-bin/mod... h=tth
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
Ну не Приора, так Granta, не суть..., смысл понятен! Глупо было бы ругать Лексус. Машина премиального бренда. Тут не поспоришь!!! Вопрос простой - на что потратить 2+ ляма::)) К слову, автор не сильно и дорого его купил. Еще недавно на коже его продавали за 2.400.000.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 27
не соглашусь. Комплектация машины автора, не имеет всего того , что есть в обычной максимальной комплектации 270-го. Например диаметр дисков, думаю что у автора они 18-е, а в максималке -19
2
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
РОБЕРТУЛЛА:
не соглашусь. Комплектация машины автора, не имеет всего того , что есть в обычной максимальной комплектации 270-го. Например диаметр дисков, думаю что у автора они 18-е, а в максималке -19
Приветствую! Комплектация средняя, минималка стоит 1970000, мой 2072000, максималка для него 2294000, да в моей комплектации 18 колеса. В максималке + к моей это 19 колеса, парктроник и электро-привод задней двери, а за это еще +220000.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27
в принципе, все необходимое у Вас есть.
Согласен, что переплачивать 220 р за вышеперечисленное не разумно. К сожалению в мое время таких предложений у Лексуса не было..
13
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Nord_Я:
2.7 за два с лишним ляма,не... не понимаю.
А налог 4000 вместо 40000 руб понимаешь? И это каждый год
22
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Автор, сделай фото, пожалуйста. Приятней информация воспринимается. Тем более у Лексов и салон разноцветный бывает, а это ещё интереснее...
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
Все по делу написал!
Если хватает динамики, то можно брать!
Но меня отпугнуло то, что с 80 км/ч машина разгоняется очень медленно, что не очень безопасно. Качество материалов тоже достаточно условное. После немцев ощущается как дермантин. Тишину в салоне заметил только до 60 км/ч.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
6
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Деонис-2:
Приветствую! Если честно то взяло качество отделки, материалов и сборки, на втором плане стала внешность, на мой взгляд элегантный автомобиль. Ну а что касается цены, как мне кажется это то самое соотношение цена-качество, комплектация довольно богатая для этих денег, в ней есть все! (про комплектацию лучше почитать в интернете, тут расписывать много), она абсолютно ничем не отличается от RX-350 (450h) кроме силовой установки и полного привода (у них есть панорамная крыша еще, активный круиз, но и цена более 3.500.000)
Взял такую же в апреле. Дороговато конечно, но машина очень хорошая
9
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 90
Езжу на такой уже три года, на спидометре пока 45000 км. Общее впечатление - нравится. Машина конечно не для бездорожья, но там где на дорогах присутствует келейность или неровности с большим перепадом вполне подходит. Прокатился один раз к морю в отпуск. Из плюсов вполне умеренный аппетит по трассе где-то 8,5 л (если не гнать более 120), хорошая работа климат контроля, достаточно низкий уровень шума в салоне, легка в управлении и хорошо держит дорогу, тормоза вообще вышак. Из недостатков хочется отметить что для такой машины подвеска жестковата, после 130 при обгонах хотелось бы бОльшего ускорения, из-за наличия "ступеньки" в багажнике при разложенном заднем сидении неудобно спать (пришлось сделать небольшую приспособу чтобы решить эту проблему), шторка багажника периодически издает звуки, заменил передние амортизаторы (на СТО сказали, что это слабое место на 270 модели).
9
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
Только со 130 не хватает ускорения? Мне с 80 его уже не хватило на тест-драйве. Ступень в багажнике тоже непонятная, все пытаются делать ровный пол, а тут премиум сегмент и на тебе - ступенька((
3
2
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 90
Michael_jpn:
Ступень в багажнике тоже непонятная, все пытаются делать ровный пол, а тут премиум сегмент и на тебе - ступенька((
Как мне пояснили в автосалоне место для запаски рассчитано на "докатку", россиян как правило такой вариант не устраивает и по этому в нашу страну данная модель идет с полноразмерным колесом. Вот по этому и получается ступенька которую впрочем, сделав нехитрую приспособу, легко устранить хотя для такого класса машины делать приспособу конечно стрем.
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
А в 350м пол ровный?!
2
1
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 90
Michael_jpn:
А в 350м пол ровный?!
Да тоже самое. Кузов идентичный.
3
 
Ответить
Олеся
Сегодня смотрели такой 2013 г. ,прокатились,машина вызывает приятные эмоции,на свои деньги с натяжкой тянет, уже было хотели согласиться,предложили проехать на диагностику,но хозяин сказал,что сильно спешит он все гарантирует итак и начал бычится. Жаль,что иногда такие машины продают типа мажоры-БЫДЛО, уехали и решили не спонсировать безкультурь.
11
 
Ответить
Борис
Иркутск
Смотрю такой,цена за 2014 год 1 920 000 ,думаю дорого?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
Борис:
Смотрю такой,цена за 2014 год 1 920 000 ,думаю дорого?
лучше х3 за эти деньги
в 2014 году он новый столько стоил.
1
8
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 90
В этом году попробовал ее на зимнике, был приятно удивлен. Конечно не кроссовер, но за счет наличия блокировки переднего моста и типтроника вполне себе уверенно пробивала колею и ничем не уступала полноприводным.
8
1
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Машина для понтовых девочек ездить по магазинам и не более. Сам совершенно случайно пересел на такую после субару форестер 4 , и скажу , что машина в целом не о чём - понты ( это же лексус) . Подвеска не жестковата - она деревянная ( я бы сказал зажатая очень), отрабатывает только очень мелкие неровности, крупные не отрабатыват вообще , её не пробивает , её просто не продавливает из-за её супер жёсткости. Тандем двигатель-коробка отвратительный , она просто не едит и не едит ни из-за того, что мотор слабый , а потому , что коробка ужасно тупая. Едишь спокойно , вроди всё хватает , только нужно ускориться или быстро перестроится - всё ... , ни какой реакции , мотор только рычит , начинаешь продавливать больше педаль газа , тогда , скинув 1-2 передачи , перед этим ещё подумав пару секунд - выстреливает , но пардон , мне так быстро не нужно было.Вообще кто дадумался в него засунуть этот древний тупарылый мотор , четыре цылиндра в такой машине - не серьёзно как-то , поставили бы от GS 2,5л V6 , 209 л.с. , он бы и кушал поменьше и ехал интереснее .Мой субару с 2 л и 150 л.с. , был просто самолёт в таких перестроениях и ускорениях при лёгком касании педади и моментальной реакцией на это касание. Двигатель в салоне слышно почти всегда , в форике этого не было . Шумка , не поверите , пока не сравните сами - в субару тише , чем в лексусе. Расход бензина , ну очень большой - 15 л по городу минимум ( это по пенсионерски и без пробок летом), а если нормально ездить 17и даже 20 л летом. Форестер с 2,5 л , кушает 11 л , максимум 13 л .Из плюсов - это конечно потрясающая надёжность ( он не ломается вообще) , салон авто премиум класса , внешний вид и название ЛЕКСУС , которое по чему-то греет душу( я же на лексусе) и всё.... Форестер , едит в разы лучше , очень хочу его обратно и в недалёком будущем пересяду именно на него- очень сбалансированный во всех отношениях автомобиль
2
19
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
Все верно. А какой понт в названии Лексус? И какой там премиум?
 
9
Ответить
Alex
Барнаул
Aleks_il
Машина для понтовых девочек ездить по магазинам и не более. Сам совершенно случайно пересел на такую после субару форестер 4 , и скажу , что машина в целом не о чём - понты ( это же лексус) . Подвеска...
Вы извините но субара-воды все такие - СУБАРУ просто идеал !!!!!!!! ХА ХА ХА , просто смешно сравнивать субаря и рх . субару деревянные и в обслуги дороги , Вы конечно простите меня за столь прямолинейность но сравнивать субару и лексус - это как сравнивать табуретку и удобное надежное кресло . РХ 270 выбирают за простоту двигателя- простоту обслуживания - доступность запчастей - налог - и ликвидность продажи со временем .
9
2
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Alex
Вы извините но субара-воды все такие - СУБАРУ просто идеал !!!!!!!! ХА ХА ХА , просто смешно сравнивать субаря и рх . субару деревянные и в обслуги дороги , Вы конечно простите меня за столь прямолинейность...
Согласен - за простоту двигателя- простоту обслуживания - доступность запчастей - налог - и ликвидность продажи со временем - это машина для понтовых статусных колхозников , которые не чего не понимают в получении эмоций , удовольствия от вождения
Смешно слушать ваши рассуждения, как и рассуждения знакомых мне людей , которые не когда не ездили за рулём последнего форестера , для которых слово ЛЕКСУС - это же лексус( премиум для колхозников) . Хотя я думаю и на лексусусом вы не владели. Когда-то я сам мечтал о ЛЕКСУСЕ и считал его ВАУ... машиной , когда купил , понял , что это просто очень не плохой обычный авто и всё. А вот после покупки субы я месяц ездил в эйфории. Поездите на этой машине хотя бы день и вы многое поймёте. Да , у неё не такой шикарный салон и внешний вид как у лексуса , по надёжности она ему тоже проиграет, но на этом всё достоинства ЛЕКСУСА заканчиваются. Вы глубоко ошибаетесь , что суба деревянная и не комфортная , так было раньше , сейчас это другие машины , подвеска в разы комфортней лексусовской, особенно по плохой дороге. Да запчасти на СУБУ будут подороже , но она такая же простая в обслуге как Лексус и внимания требует чуть чаще чем Лексус. Садится и вылазить в СУБАРУ значительно удобней ,( удобней просто не бывает)чем в лексус , В ЛЕКСУСЕ сильно высокая посадка , очень не удобно вылазить , постоянно задеваешь ногой за руль ( если он не поднят в самый верх) . После покупки меховых чехлов из овчины , мне с ростом 163 см стало высоко , при полностью опущеных вниз сиденьях, а друзья которые садятся рядом с ростом выше 170 см , голова почти под потолком , в субару можно было сидеть в двух меховых шапках ( одна на другой) . И в субе очень многое удобней чем В ЛЕКСУСЕ. Подогрев сидений в ЛЕКСУСЕ просто мёртвый , **** быстрее нагревает сидение, чем подогрев ***у , в ФОРЕСТЕРЕ через минуту **** уже горела. Что касается езды , тут приимуществ в СУБАРУ в разы боольше . Форестер рациональный продуманный во всех отношения авто, в нем себя чувствуешь себя -МУЖИКОМ , он даёт ощющение вседозволенности ( в разумных пределах) . В ЛЕКСУСЕ чувствуешь , себя пижоном , понтовой тёлкой , он только подчёркивает статус не бедного человека , но он вообще не чего не может , точнее может , но только летом на асфальте., зимой он просто мёртвый и беспомощный ( 2 с лишним тонны и передний привод -это великолепное сочитание). СУБЕ зимой, даже на летней резине было пофиг какая дорога , снег там или лёд. В ЛЕКСУСЕ есть конечно свои плюсы и авто всё равно хороший, но в целом понтов больше чем самой машны, в нём нет души - это просто машина без эмоций, в нём скучно.
1
16
Ответить
9730732
Ярославль
leks111
Michael_jpn:Ступень в багажнике тоже непонятная, все пытаются делать ровный пол, а тут премиум сегмент и на тебе - ступенька((Как мне пояснили в автосалоне место для запаски рассчитано на "докатку", россиян...
А что за приспособа? Случайно нет фото или рисунка (схемки)?
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 90
9730732
А что за приспособа? Случайно нет фото или рисунка (схемки)?
Приспособа очень просто делается. Берешь лист фанеры по ширине багажника и длинной примерно 50-60 см, к краю крепишь деревянный брусок так чтобы его высота плюс фанера равнялись высоте ступеньки скругляешь этот край чтобы при прогибе фанеры край не выступал. Когда опускаешь заднюю спинку разворачиваешь в сторону передних сидений и получаешь ровную поверхность, когда задняя спинка поднята то в сторону задней двери. В пространство между спинкой и ступенькой этот брусок свободно помещается когда задняя спинка поднята в вертикальное положение. Т.к. у меня все равно в багажнике постоянно лежит коврик этот нехитрый девайс не заметен, но когда приходится спать в машине он очень помогает. Ну где-то так, смешно конечно для такой машины тем не менее проблема решаема.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Aleks_il
Согласен - за простоту двигателя- простоту обслуживания - доступность запчастей - налог - и ликвидность продажи со временем - это машина для понтовых статусных колхозников , которые не чего не понимают...
В лексусе нет души)))) а в субару есть. Насмешил. Как по мне только в лексусах душа и есть. Неужели ты не понимаешь что форик это не то совсем. Он не добирает не одного пункта до RX даже что бы хотя бы стоять с ним в одном ряду. Я котался на форе причем турбовом тачка бешанная до безобразия но каждый себе выбирает авто по предпочтением. Если бы я каждый день зотел приезжать на работу весь в хододном поту и мокрым от избытка одреналина купил бы себе мотоцикл. Я взрослый человек и мне не нужно всегда кудато лететь и рвать со светофора по встречке. А теперь по факту субара расход 17 литров город рх 270 12 литров это лето. В лексусе шумка не как в майбахе в субару ее нет вобще! Субара это авто для малолеток взрослый человек в здравом уме не купит себя форя никогда!!!!
2
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Сергей
В лексусе нет души)))) а в субару есть. Насмешил. Как по мне только в лексусах душа и есть. Неужели ты не понимаешь что форик это не то совсем. Он не добирает не одного пункта до RX даже что бы хотя бы...
Ты наверное не на том субару ездил, до 13года это банки консервные-согласен, после это семейный уневерсальный во всех отношениях авто, он комфортен и управляем на любой дороге, подвеска намного комфортнее 270-го в разы и на трассе и на грунтовка, и на нем уверен на любой дороге, лексус зимой просто мертвый, легкий снежок и он встает колом, приора приезжают,а он встает, зачем нужен такой высокий авто, который не чего вообще не может, по шумке субару - в нем шумнее только на шиповонной резине, летом лексус шумнее форика, осоюенно в городе оч . Хорошо слышен двигатель. По расходу суба нюхает в сравнении с лексусом - в городе 12л не в чем себе не отказывая( а валит он даже с самым слабым мотором по более, лексус в сравнении с ним - беременный бегемот), а по трассе при скорости 130-140 на суде 7,5л ( с мотором 2,5), на Лексусе 130-11л, 140 больше 12л, а при скорости 90 на субе-5,3 л - лексусу такой расход даже не снился, даже турбо форик, кушает меньше 270 , при его то мощности. Я владел субой 2 года, лексусом владею уже 1,5 И могу делать такие выводы - форик во всех отношениях универсальный, комфортный и удобный семейный авто, продуманный до мелочей , не смотря на свою простоту и он во всем лучше 270 кроме салона и своей надежности(блин не убиваемый он). Лексус 270 по своей сути - понты не о чем - по сути бесполезный авто за свои деньги. Что бы делать такие выводы нужно владеть данным авто.Вы рассуждаете как человек не когда не владеющий данным авто , где-то слышали , на каком-то древнем ездили, и рассуждаете как мажор - типа где лексус, а где субару - сравнил ж...у с пальцем. И я сам когда- то сам рассуждал именно так, до того как повладел данными авто. Без обид, это просто объективное мнение основанное на достаточном опыте владения автомобилями без любви к какой- нибудь марке.
 
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Aleks_il
Ты наверное не на том субару ездил, до 13года это банки консервные-согласен, после это семейный уневерсальный во всех отношениях авто, он комфортен и управляем на любой дороге, подвеска намного комфортнее...
И покупают форестер именно взрослые семейные мужики, которым не нужно гнать, а которые хотят быть уверенные всегда и везде , на любой дороге и в любое время года - это семейный, универсальный авто по своей совокупности качеств - это подтверждают все эксперты - посмотрите ютуб, почитайте. Да форестер не до тягиват до лексуса - он из другого класса это не премиум , но он не чем не хуже, в нем просто нет понтов ( лакшери). Это как сравнивать Немцов и японцев. Да и кстати субаристы истинные не считают последний форик субару , для них субару- это все что до 2008 года- и да это деревянные шумные , но не плохие авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX270 2014


Добавить отзыв