Кожа на сиденьях ужасная
Двигатель звонкий как мотик
Шумоизоляция плохая
Если глухой стук на неровностях гребенке сзади снизу, то необходимо поменять сайлентблоки продольной тяги!
77495122 года назадВладивосток
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT Executive
Мотор!! Очень не хороший мотор
д
дэн3 года назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Слабый мотор
а
алексей4 года назад
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандарт
По моему мнению минуса НЕТ.Немного раздражает что,на больших оборотах 5-6 тыс. очень громко " рычит" двигатель. Ещё когда авто зимой стоит на прогреве ,начинаются "хрюки"это скапливается конденсат,Немного добавить оборотов и звук исчезнет.
И
Иван4 года назадНягань
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Расход зима-20 , лето-12-15 город
Мал багажник 4 колеса даже не входит
Надо делать шумку колесных арок
Небольшие сверчки зимой
Двигатель слабоват добавить бы 20-30 л с
Полного привода зимой бывает нехватает но жить можно
В
Виталий5 лет назадМинусинск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Двигатель слабоват.
146478515 лет назадКраснодар
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Очень слабый двигатель для данной модели.
48948906 лет назадИркутск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Двигатель слабоват по трассе
8 лет назадСургут
2014 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Слабое ЛКП, немного слабоват двигатель
l
leks1118 лет назадСалехард
2013 год, бензин, автомат, передний
Жесткая подвеска для такого класса автомобиля, недостаточная шумоизоляция. Выхлопная труба выполнено недостаточно гармонично, впечатление что оборваны узлы крепления под кузовом. При трансформации заднего ряда в спальное место образуется \"ступенька\" между полом багажного отделения и откинутыми креслами. При обгонах на скоростях более 120 км/час ощущается дефицит мощности двигателя.
l
leks1118 лет назадСалехард
2013 год, бензин, автомат, передний
Жесткая подвеска для такого класса автомобиля, недостаточная шумоизоляция. Выхлопной трубы выполнено недостаточно гармонично, впечатление что оборваны узлы крепления под кузовом. При трансформации заднего ряда в спальное место образуется \"ступенька\" между полом багажного отделения и откинутыми креслами. При обгонах на скоростях более 120 км/час ощущается дефицит мощности двигателя.