Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2000

Lexus RX300 2000 — отзыв владельца

, Сургут
83007
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.4
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 15-17 летом, 19-24 зимой Трасса: минимум 11,5л при 85 км/ч л/100км
Руль: Левый
Название: Стандартная комплектация
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 223 л.с.
     Вот уже 1,5 года владею этим авто, которое прибыло ко мне с аукциона из Америкосии.
Так как, это мой первый Лексус, я особенно не придирался к нему, а просто наслаждался тем, что он мне преподносил. При пробеге под 100 тыс. км машина была идеальна. Чистый ухоженный бежевый салон с кожаными сидениями(хотя в отличие от моего предыдущего оппонента Али из Алма-Аты, качество кожи я не назову высоким , обычный коммерческий вариант для данного уровня), из-под которых я выгреб кучу разных женских мелочей, говорил о заботливой хозяйке. А бумаги с отметкой о прохождении ТО в одной и той же СТО, говорили о хорошем состоянии авто.
Так как, уже началась зима, то по полной погонять сперва не удалось, но даже на летней резине авто уверенно входило в повороты, не давая мне шанса ощутить занос. После того, как обулся в шипованный Гиславед Норд Фрост, вот уже две зимы со мной спорили только избранные или равные по классу. С наступление весны, даже как-то жалко было, заканчивался зимний экстрим, но тут проявлялось в машине другое...
Обзорность также не выказала нареканий, как говориться – 5 баллов.
Динами и разгон выше всяких похвал. Если чувствовать машину, то результат будет просто кайфовый! Выражаясь пацанячим языком, со светофора "уходил" всегда первым. Может быть, это нереализованные юношеские возможности, но машина позволяла слишком много. Устойчивость на трассе отличная, входя в поворот при высокой скорости, автомобиль для своей высоты очень цепко держит дорогу. Очень часто ограничитель на 180 мне давал понять, мол, хватит дяденька, чай не молод! Но удержаться не было сил. Многие скажут, что я не пробовал Хонду, Скай и «прочие» GT. Разговор просто не о них, а о данном классе машин. Совмещая все параметры автомобиля, можно смело сказать, что это новый виток автомобилестроения, породивший замечательных одноклассников в  Инфинити, БМВ, Мерседесе, Акуре и т.д.
Но вернемся к Лексусу RX300. Эксплуатация машина проходила в очень жестких северных условиях. Практически автомобиль не простаивал и даже в затянувшиеся морозы заводил с КЛЮЧА до -38 и эксплуатировалась даже при -56. Но как-то раз, после дневного простоя я ее «заставил» завестись вечером при -40, она обиделась тем, что замерзла печка и гидроусилитель руля, что  в принципе позволило мне доехать до дома и, оттаяв в боксе, продолжала радовать. Но морозы не прошли так просто даром. Первые позывы дал автомат. Видно, что он не прогревался в полной мере и при излишней вязкости трансмиссионного масла механизмы работали с большим износом. Добил я автомат в марте, когда по привычке надавил резко на гашетку и его, с запоздалым толчком, явно провернуло. Срубило зубец, который изжевал большую часть механизма. Итог ремонта с северными надбавками и одним месяцем простоя – 3200 американских рублей. Грустно.
Вспоминая приятное, затрону мой месячный вояж в отпуск на юга с пробегом 12000 км за 25 дней. Перевалы, бездорожье, гонки от ментов, жара, ливни, степная пыль – все нипочем! Комфорт и уверенность во всем! Машина заставила себя уважать вдвойне. После полутора лет прошел повторную диагностику всей ходовой и двигателя. Резюме: как новая! Никаких нарушений ни в одном из параметров автомобиля.
Не буду говорить, что машина для представительских целей, это и так понятно, Лексус он и в Африке Лексус, а вот замечательные функциональные обязанности – это что-то! Бездорожье мы тоже не прошли мимо, но что в снег, песок и в грязь, машину не стоит принуждать к беспределу, так как все же в этой машине подчеркивать лучше характеристики одного из лучших паркетников.
Есть некоторые моменты, которые не могу назвать восторженными, начну с уровня освещения дороги стандартными фарами. Дальше наших отечественных производителей не ушли. Поменял на ксенон и головная боль исчезла.
Штатная аудиосистема Накамичи как-то блекло вписывалась в интерьер машины. Может быть, у меня слишком завышенные требования, но что-то «суперовского» не ощутил. На аналогичных паркетниках других производителей имеются системы с большим звуковым эффектом.
Кожаный салон при зимней эксплуатации, мягко говоря, к «наворотам» не отнесешь. Следовало бы включить в штатную комплектацию и подогрев задних сидений, так как пассажиры могут сесть с комфортом только в хорошо прогретый салон.
К некачественному 95 бензину машина очень чувствительна, но это ощущаешь только на бортовом компьютере, когда он выдает эту информацию.
Коробка-автомат все же не совсем адаптирована к трехлитровому двигателю, слишком нежная…
Пожалуй, это все, на что можно пожаловаться, а в остальном наступает принцип: «Любишь кататься – люби и саночки возить». Машина требует должного ухода, своевременной замены «расходников», масла и пр. Потому как в данном случае ее практичность совмещается с вашим статусом, что порождает определенные затраты на ее содержание. В данный момент, я пришел к выводу, что необходимо иметь вторую «маленькую» машину для души, как джинсы и спортивный костюм, а Лексус RX300 – это твой костюм, где можешь позволить иногда снять галстук. Сейчас уже идет из Америки трехлетка Acura RSX Type S. Кто знает, тот поймет о чем я пишу и что это такое. Думаю, что через пару месяцев напишу отзыв.
Удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Одним словом убеждаешся в очередной раз - на рексах и харьках до 2002-2003 году особенно на 4ВД есть слабое место - коробка.
Ненасилуйте её, читайте конфы (очень много описанно данных проблем на www.auto.ru)
и именно так как описал Владислав, так они все и наварачивались - от очень интенсивной и быстрой езды (т.е. на малых скоростях разгон до талого - тоесть педальку в пол)

А востальнорм все красиво !
Думаю печальный опыт придаст ума в дальнейшей эксплуатации данного авто.

Удачи !
9
7
Ответить
блин, у меня харек был один-в-один, только под передним бампером еще юбка была!!! и тоже продал через полтора года с пробегом в 100 тыс. правда он был 98 года с этим пробегом... остались только положительные эмоции
ксттаи тоже беру вторую маленькую для души...
:)))
2
2
Ответить
Слава Привет! если не трудно, расскажи (на мыло) как лучше в Сургуте его приобресть.
3
 
Ответить
Посоветуйте ребята!
Хочу взять по первому разу хорька , стоит?
7
1
Ответить
Конечно, в японском горбатом (хорьке) есть некоторые приколы, по ним обычно пруться и особенно тетки, но как я сам проверил на практике (Tercel, TLC100, Харек 330) -все Тойоты это жестянки, наверное железо на консервных банках со сгущенным молоком и то лучше. Конкретно по Харьку - эта четырехкопытная агрегатина для тех, кто даже по ровному асфальту толком ездить не умеет...
7
81
Ответить
Ув. "radimir". Совет: срочно овладейте навыками езды по "ровному асфальту" и перестаньте ездить на маршрутке... не завидуйте "тёткам" - купите авто...
63
3
Ответить
Скорей бы отметил: "Любиш на санках кататься - люби и с санками ипаццо!")))
9
3
Ответить
хорший ,обьективный отзыв.....поменял несколько десятков авто(от Сamry до Lexus LX470).....,,300,, -самое лучшее воспоминание!..
11
 
Ответить
boris M.
Хороший отзыв, даже про Хонду есть:) .Ездил на Рафаге, даже отзыв писал на этот сайт. После неё пересел На RX 300, 2001 года, американец. Откатался год, после Хонды - унылая машина. Не разгоняется. Не едет толком. Хотя комфортная, конечно, не ломается ничего кроме коробки, всё очень удобно и плавно, но как нелюбимая жена. Не радует. Не нашего хондовского темпераменту. Жаль, у Хонды-Акуры ничего нет подобного класса, MDX только старомодная... Продаю вот как раз этот самый Лексус, покупаю Инфинити FX 35.
4
7
Ответить
B.D.O
Новосибирск
У Харьков и RX300, с 3х литровыми двигами до 2003 года у многих проблема с коробкой возникает, сильно много дури. Основной минус этой машинки. У нас в городе ремонт стоит 50-80т.рублей. Хороший отзыв, объективный 5.
7
4
Ответить
Dulin
И снится мне: Как стоиш ты передомной, а на тебе одеты красные труселя!
20
1
Ответить
Полгода на америкосовском РЭКСЕ 02 года после трёхлитровой Камрюхи-европейки. Слишком вольяжный и на трассе не привычно - не "клеится". Динамика устраивает, но больше 140 гнать не комфортно. Камрюха легко лежала на трасее и 200 и 220. А ЗАЧЕМ ,,,
 
 
Ответить
Roms
Расход "Трасса: минимум 11,5л при 85 км/ч" - это не нормально для Рэкса! Если машина в порядке, то такой расход будет при 120 км/ч, а при 85 км/ч - не более 9 литров на сотню. У меня RX300 2001 года, европеец. Расход изначально не радовал, но бысто нашлась причина - подклинивало суппорт переднего левого колеса. Касаемо автомата на Рэксе - надо полностью поменять масло с прогоном на специальном оборудовании, исключительно на родное тойотовское. И будет она работать оочень долго без проблем. Авто - супер! Мне есть с чем сравнивать ;)
11
3
Ответить
кто может по советовать?
не могу определиться между RX 300 и Хайландером...
незнаю какую из них приобрести...
1
 
Ответить
Quraid
Чего тут определяться есть деньги - Лехус, нет - Хай!
4
1
Ответить
бичара
Заметили что все мажоры гоняют в красных шортах и с обнаженным торсом, это как незаменимый атрибут гопника - барсетка
7
4
Ответить
собираюсь братьна днях рх300 начитался отзывов коробки пугают посоветуйте что делать
19
1
Ответить
Друзья кто-нибудь знает как ведет себя RX 300 на газе, есть ли автовладельцы с таким опытом? Заранее благодарен.
8
2
Ответить
J_o_n
sputnic:
собираюсь братьна днях рх300 начитался отзывов коробки пугают посоветуйте что делать
Если лежит душа то брать!
Но на запас еще машинку надо иметь - лекс для души, ну и быть готовым коробас поменять.
У меня для души марк раньше был (собственно и щас остался), но постепенно в разряд рабочей лошади отходит (надежный цуко 3,5 года катаю его 70 тыр пробега ни разу не подводил, но обслуживать надо вовремя), а душа стала лекс 300 требовать даже проблема коробаса не очень волнует - предупрежден-вооружен как говорится :)
2
 
Ответить
metvitgen
Новосибирск
Господа! Как проверить оригинальность стекл на RX 300?
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
"Касаемо автомата на Рэксе - надо полностью поменять масло с прогоном на специальном оборудовании, исключительно на родное тойотовское. И будет она работать оочень долго без проблем. Авто - супер! Мне есть с чем сравнивать ;)"

Этого нельзя делать! Тому есть масса причин:
1. Любой кто менял масло со снятием поддона знает сколько гов-на там находится, если не снять поддон и не убрать его, то оно все попадет в механизм коробки.
2. Обязательно нужно поменять или хотябы промыть (если металлический) фильтр в коробке , чего ясное дело при замене масла "с прогоном на специальном оборудовании" не делается.
3. Долго объяснять, но смысл в том, что НА ПОХОДИВШЕЙ коробке нельзя менять ВСЕ масло, это негативно сказывается на ресурсе коробки. А именно при смене масла "с прогоном на специальном оборудовании" оно меняется всё, тогда как при обычной смене там заменяется не более 4 - 5 литров. Полная замена масла на б/у коробке способствует ее скорейшему выходу из строя, тем более без замены фильтра.
10
6
Ответить
Уважаемый, хотелось бы у вас узнать как же всё таки поступить с АКП т.е. с заменой масла и есть ли способ узнать какой ресурс у неё остался ?
 
3
Ответить
Кемерово
Ужасно смотреть коментарии про Лексус-перевести на газ-большой расход и т.д если купил дорогой авто то на бензин денег должно хватить.
5
3
Ответить
F1ex
А есть ли альтернатива этой коробки,какая нибудь 5 ти ступка и по крепче?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Знаете шас на газе и Мерсы-брабусы и Хаммеры и Крузаки 4-х литровые ездят.
Все таки с нашей топливной политикой расход по карману бъет и солидным дядям.
6
3
Ответить
Сообщений: 3
Альтернатива этой АКПП есть, она стоит на машинах во втором кузове:)
А нормальная замена масла в коробке это замена его раз в 30 - 40 тысяч км на масла toyota t-4, причем очень важно что заливать масла нада именно столько сколько его слилось. И при каждой замене меняется прокладка поддона, фильтр и резиновое колечко на входе в фильтр АКПП. На самом деле коробас довольно надежный, главное его не насилывать на холодную и будет вам счастье. Сам гоняю уже 2 года, наездил больше 45 тысяч, и до меня еще 170 - полет нормальный. Личный рекорд экономичности 8,76 литров на сотню, скорость 90-100 км/ч. Если держать до 110 то будет 9,8 литра, что весьма скромно для 204 лс.
5
 
Ответить
16787596
макс 1979
Друзья кто-нибудь знает как ведет себя RX 300 на газе, есть ли автовладельцы с таким опытом? Заранее благодарен.
Харриер 2000 г.в. Третий год на газу(пропан). Полёт нормальный. Цена газа 20,5 руб./ Бензин 95 (49,5)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром