Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

,
107665
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1074
голоса
4.9
5 — 1008 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Машину купил в марте 2005 года в Бизнес Каре на 95-м километре МКАД. История покупки – заслуживает отдельного описания. Сухой остаток - чистый совок! Если продавца к себе наручниками не прикуешь, то он, занимаясь продажей вам машины, занимается еще всем, чем угодно, - продает другие машины, консультирует всех, кто просто пришел поглазеть в автосалон, курит, обедает (при этом вам говорят, что он очень сильно занят), а вы все это время (а это, реально, почти целый день) методом научного тыка пытаетесь разобраться в очередности ваших действий по покупке автомобиля и постоянно ищите нужного вам продавца. Причем, ладно, если бы общаться вам приходилось только с одним продавцом и больше ни с кем! Так ведь нет! Продавец № 1 продает вам машину, продавец № 2 продает вам доп. оборудование, коврики (если стандартные не устраивают) и прочую мелочевку, продавец № 3 продает вам сигнализацию, продавец № 4 (страховой агент) продает вам услуги по страхованию машины, продавец № 5 вам вашу машину отдает в руки (не путать с продавцом № 1, - это разные люди)! При этом в процессе покупки машины участвуют и другие персонажи - работники дилера, которых вы сначала просите, потом требуете, а потом, в конец обессилев, просто умоляете подсказать - что вам делать дальше или просите помочь найти нужного вам человека (продавцов всех номеров). И весь процесс покупки машины организуете исключительно вы сами! (Продавец № 1 либо нарасхват, либо очень сильно занят (см. выше), а все остальные отвечают только "за пуговицы"). И это все при том, что вы не просто свалились на дилера как снег на голову, а ЗАРАНЕЕ ДОГОВОРИЛИСЬ о дате и времени вашего визита для покупки автомобиля! И он (автомобиль) уже зарезервирован для вас! Это нормально?! При том, что вы покупаете автомобиль, который обходится вам со всеми пирогами в 77 тысяч! Чистый совок!

Теперь о машине. Впечатления от нее гораздо приятнее, чем от процесса ее приобретения. Но чтобы закончить весь негатив опишу сначала минусы. Прежде всего это то, что обнаруживается в автосалоне и в ходе самого начала эксплуатации.

Итак, автосалон. Получение автомобиля. Ваша машина стоит в специальной комнате и готовится к передаче вам. Девушки снимают весь полиэтилен с уже отмытой от заводского воска машины (кстати, воск отмыли не полностью). Знаете, как они снимают полиэтилен? Ножом для резки бумаги. Канцелярский такой, выдвижной нож. Очень острый, как бритва. А салон кожаный и кресла тоже в полиэтилене. Так вот эти девушки полосуют ножом полиэтилен на сиденьях чтобы его снять и проводят край ножа в миллиметре от кожи сиденья! Не скажу, что мне порезали кожу, но я минут 20 потом чуть ли не с лупой осматривал всю машину на предмет возможных порезов и царапин, поскольку если их не обнаружишь и примешь машину, то потом никому ничего не докажешь. Далее. Эти самые девушки ходят (ползают по машине) в туфлях на шпильках. Результат – оба передних алюминиевых порога были промяты в нескольких местах и поцарапаны этими самыми шпильками. И это вы еще машину не получили! Этот факт был указан в акте приема-передачи машины и пороги обещали заменить при прохождении 1000-го ТО. В момент получения машины их в наличии не было. Но через некоторое время, когда я приехал на 1000-е ТО и, показав акт, попросил заменить пороги мне ответили, что пороги никто и не заказывал и их по-прежнему нет в наличии. Обещали заказать и перезвонить когда они придут. Проходит два месяца полной тишины. Пишу гневное письмо и направляю через сайт дилеру. Перезванивают, извиняются, просят подъехать, меняют. Но зачем же доводить ситуацию до гангрены?

Теперь о начале эксплуатации. Первое, что обратило на себя внимание – дисбаланс колес и гул резины. Обращаюсь к продавцу-дилеру. Приемщик, покатавшись со мной по МКАДУ, не замечает ни гула (очевидного, на мой взгляд, поскольку машина действительно очень тихая), ни дисбаланса. Я настаиваю на проверке балансировки колес. В итоге выявляют и исправляют дисбаланс на одном переднем колесе. Но по моим ощущениям ситуация не исправилась. Обращаюсь в центр Пирелли. Выявляют дисбаланс ВСЕХ колес, в том числе и того переднего, которое перебалансировали на СТО дилера! Как вам? Причем на одном из задних колес было налеплено 110 граммов грузиков одной сплошной полоской! Люди были очень удивлены, поскольку сказали, что с таким количеством груза колесо никогда не будет сбалансировано, поскольку на определенной скорости эти самые грузы (точнее их количество) сами начинают давать дисбаланс колеса! И это так балансируют колеса на заводах Лексуса и проверяют его дилеры! Все грузы на колесах были «родными» с заводской маркировкой и шильдиком! В Москве таких нет, даже у дилеров (при перебалансировке колеса у дилера были наклеены самые обычные грузы). По поводу заднего колеса с приклеенной гирей причина оказалась самой банальной – «кривая» резина Бриджстоун. Она была посажена на диск правильно, в соответствии маркировкой, но сама резина… Она, кстати, и гудела пока немного не стерлась об асфальт. После этого гул прекратился. В общем мне провернули резину на этом диске так, чтобы нивелировать очевидный брак резины. При этом, конечно, резина была посажена не по маркировке. Но зато грузиков налепили всего 10 граммов и колесо вышло в ноль. Для 18 радиуса диска и резины это хорошо. Итог – резина просто отстойная! Единственный плюс – она тихая. Все остальное никуда не годится, начиная с ее кривизны и гула и заканчивая тем, что она плохо держит машину на мокрой дороге и очень склонна к аквапланированию. Хорошо еще, что машина имеет постоянный полный привод и кучу электронных систем, которые могут оказать помощь этому жалкому куску резины в том, чтобы удержать траекторию.

А еще меня убили три вещи. Ребро водительской двери задевало за пыльник, который находится в щели между крылом и дверью. Я это заметил поздно, когда увидел, что лак в этом месте попросту стерт до краски. Извинились. Исправили. Второй момент - похожий. Накладка щетки ветрового стекла при работе задевала за капот и тоже появились царапины на накладке и на лаке капота. Дважды пытались исправить. Сейчас не знаю, задевает или нет. И третий момент – с некоторых пор у меня периодически мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Раз обратился по этому поводу к дилеру, вроде исправили. Через неделю индикатор замигал снова. Предстоит опять ехать на СТО.

Конечно, многие скажут, что это мелочи, бывают случаи и посерьезнее, но меня наличие таких «детских» болезней при отсутствии чего-то белее серьезного просто удивляет. Еще, кстати, левое боковое зеркало дребезжало так, что можно было с ума сойти (это при том, что, повторюсь, машина очень тихая). Подтянули крепления зеркал, все прошло. Но почему на заводе этого не сделали сразу? А может еще чего надо подтянуть, а я этого не знаю?

Теперь о хорошем. В целом, если забыть то, о чем говорилось выше, то машина отличная. Причем когда выбирал что купить, - пересмотрел машин 15 разных производителей. И немцев и американцев и японцев. В итоге остановился на Прадо. RX не рассматривал вообще, поскольку изначально была идея купить настоящий внедорожник, а не паркетник. В итоге забронировал Прадо. В этот момент умные люди из числа знакомых высказали мне свое мнение, что зная меня (а у меня все машины всегда буквально вылизаны), они не могут себе представить чтобы я на этой машине лазил по лесам, болотам, прыгал по поваленным деревьям и штурмовал вброд речки (а я действительно интересовался глубиной брода, который могут преодолевать рассматриваемые мной машины) и посоветовали обратить внимание на RX. Я, конечно, скептически отнесся к этому предложению, но все же поехал в салон посмотреть. Ну вот, собственно, и посмотрел. Теперь смотрю постоянно.

Что там говорить, уже глядя на салон - он не идет ни в какое сравнение с тем, что я смотрел раньше. Все машины, в том числе и Прадо просто курят в затяг по сравнению с этой. И это касается абсолютно всего. А по качеству материалов ничего подобного нет больше нигде. Седаны не в счет, я их не рассматривал, но и среди них найдется мало подобных. Предложили тест драйв, причем на комплектации R3 (для тех кто не знает – это максимальная комплектация, а всего их 3). Одно из первых, что поразило, когда сел в машину – это качество звука магнитолы (от впечатлений от самого салона я уже успел «отойти»). Описать это достаточно сложно, это надо просто слышать. Правда наличие аппарата и акустики такого качества (производитель - Марк Левинсон, кто знает, тот понимает) при покупке (я купил R3) «встало» почти в 4 тысячи, поскольку комплектация R3, в которой устанавливается эта магнитола, отличается от комплектации R2 только этой самой магнитолой и наличием люка, но я не думаю, что в промышленных объемах производства люк обходится производителю дороже 150-200 долларов. Это даже много. А разница в цене двух машин в этих комплектациях, как уже сказал, почти 4 тысячи. То есть тысячи 3 как минимум (с учетом всех возможных наценок на люк) приходится доплачивать за музыку и это при том, что в R2 и R1 музыка по качеству тоже выше среднего. Но слушая радио на R3 вы сразу чувствуете разницу в звуке между радиостанциями, прибегающими к «сжатию» первоисточника фонограмм и теми, кто выдает сигнал таким, какой был при записи в студии. Думаю, что единицы, слушая музыку в своих машинах, по звуку могут отличить первые радиостанции от вторых. А я сейчас даже не могу слушать радиостанции типа Европы Плюс, Максимум и других с их абсолютно плоским звуком. Зато Джаз и Классик, которые я раньше практически не слушал занимают 2 первые кнопки магнитолы. Звук у них просто потрясающий, иногда чуть ли голова не кружится. А уж как звучат CD…А то, что магнитола настраивает звук в зависимости от количества и места расположения пассажиров хочу просто оставить без комментариев. Еще добавлю, что в штате идет 11 динамиков (включая центральный канал) и очень качественный и мощный усилитель того же производителя.

Следующее, что понравилось – это шумоизоляция. Она действительно хороша. На скорости 160 можно разговаривать чуть ли не шепотом. А на 200 из-за отсутствия даже аэродинамических шумов скорость ощущается значительно меньше, чем на большинстве других достойных автомобилей. Кстати, единицы подобных авто способны ехать с такой скоростью, даже обладая более мощными двигателями. В основном из-за того, что имеют аэродинамику как у товарного вагона. Здесь все действительно продумано и просчитано. Да и на скорости машина держит дорогу отменно, не хуже легковой.

Теперь двигатель и коробка. Двигатель в общем устраивает, мощности и момента хватает. А вот коробка не идеал. Во-первых, иногда во время движения на маленькой скорости при нажатии на педаль газа возникает резкий рывок вперед. Неприятно. Во-вторых, коробка более задумчивая, чем, например на Ауди (предыдущая машина). Но это компенсируется тем, что автомобиль в принципе не располагает к быстрой езде и «игре в шашки» на дороге. А потом я и сам по натуре не гонщик. Это уже в прошлом. Но к достоинствам коробки можно смело отнести плавность переключения передач. Стартуешь со светофора, жмешь на газ, возникает ощущение, что машина не очень активно разгоняется. Но тут смотришь на спидометр, а там уже 120. Сам не понимаешь, когда успел так разогнаться. Начинаешь притормаживать. Все дело в плавности разгона и шумоизоляции. Кстати, коробка явно рассчитана на быстрый разгон с места. Пытался в этом убедиться (сейчас многие будут смеяться) и «померялся силами» с Бокстером на ул. 8 Марта. Это, конечно не автобан, но была «зеленая волна» и пустая дорога и он (Порш, а точнее молодой человек, сидевший в нем с девушкой) явно тоже хотел померяться силами. И ничего. Как он не пробовал оторваться, я сидел прямо у него на хвосте (на этой улице, кто знает, ехать в два ряда тесновато). Разгонялись примерно до 140 и шли как привязанные. Даже сам удивился. Хотя, конечно, 911-й сразу ушел бы в точку. Но это уже другая тема. Еще раз повторюсь, - я не гонщик. А для спокойной езды, по моему мнению, машина идеальна.

Опции. Для меня, это чуть ли не единственная машина, где есть именно нужные мне опции: датчики света, дождя и парковки, регулируемый дорожный просвет, обогрев зоны щеток ветрового стекла и ксенон. При выборе машины этот набор опций был для меня принципиален. Поэтому на Прадо я хотел добавлять ксенон и датчик парковки (там в штате этого нет). С отсутствием обогрева зоны щеток приходилось смириться вопреки всем принципам.

Очень удобно адаптивное освещение фар, - видишь, что находится за поворотом. Этой зимой однажды это уже пригодилось. Если бы фара не повернулась в сторону и не осветила бы поворот - налетел бы на здоровенный железный ящик, который кто-то по-дружески бросил на дорогу. А темнота была полная, фонарей вокруг не было. Как минимум бампер бы разбил.

Теперь о проходимости. Может быть многие не поверят, но я «испытал» машину на этот предмет трижды. Весной, летом и зимой. Весной и летом испытывал в проливной дождь (щетки в автоматическом режиме работали на максимальной скорости). Раз ездил по проселочной дороге, хотя дороги как таковой там и не было. Там просто ездили грузовики и «пробили» направление. Я бы туда не сунулся ни на одной машине, потому что просто жалко. Но тут пришлось поехать, поскольку участок, который я описал, составлял в длину около 2 километров, а ехали до этого места больше 200 км. Ну не поворачивать же обратно, если цель нашей поездки за этим участком «дороги»! Короче проехал даже без пробуксовки, только машина была по дверные молдинги в грязи, так что не было видно какого цвета под ней краска. Проехал туда-обратно 3 раза, так пришлось. Другой раз тоже в ливень, но уже в деревне по пашне, по только что вспаханному трактором под картошку полю. В этом случае просто решил посмотреть предел проходимости и был уверен, что сяду. Но трактор, которым вспахивали поле, стоял рядом и машину можно было «дернуть». В итоге поле исколесил, трактор не понадобился. Третий раз зимой по этому же полю, но уже по снегу. Представляете сколько снега в деревне в начале февраля? Выше колена. Так вот подняв подвеску на максимум тоже исколесил все поле по снегу. Ни где не сел. Но есть одно «но». Как только машина полностью садится на брюхо и нагребает перед собой снега примерно до уровня чуть ниже фар – дальше уже не едет. Зато задним ходом выезжает из этой «засады» безо всякого труда. Но если выйти из машины и посмотреть со стороны на следы, где она уже прошла и где встала, то создается впечатление, что там, где она прошла – пройдет далеко не каждая полноприводная машина, а там, где встала – нужна машина с блокировкой всех дифференциалов (на RX блокировок нет вообще и раздаточная коробка вовсе отсутствует, все управляется электроникой) или трактор. В итоге мои выводы по проходимости таковы – если вы дружите с головой, то везде, куда вы можете сунуться, находясь в трезвом уме (и даже не совсем трезвом) RX пройдет. Единственное – машину жалко. Но это уже каждый решает сам.

И последнее. Ездил на Ходынское поле на площадку школы БМВ. Захотелось просто «порысачить», да и машину почувствовать. Дело было в конце января. Площадка наполовину голый лед, наполовину снег, сантиметров 10. Резина шипованная Хаккапеллита СУВ, - специально для кросссоверов. Аналог Хаккапеллиты 4, только большего размера. Итог – адреналина мало. Пустить машину в занос до разворота практически не реально. Электроника не позволяет. За час катания это «удалось» всего раз, да и то не смог понять как это получилось. Помню только, что скорость при этом была очень маленькая. Все электронные «примочки» просто не дают машине уйти в занос. Единственное, что «дозволено» – ехать юзом, но и то до определенного предела, после чего машина резко выравнивается по направлению движения. Причем во время езды юзом, даже если вы и не чувствуете грубого вмешательства электроники, она все время деликатно пытается выровнять траекторию и стоит постоянный писк системы стабилизации и мигает соответствующий индикатор, уведомляющий, что машину все-таки несет. При этом сам этого можешь еще не замечать. Но при первой же возможности и надобности электроника буквально осаживает машину и в этот момент ощущается что-то вроде толчка в ту или иную сторону. Ну, впрочем, как и на любой машине с системой стабилизации. Но если, например, на Ауди вам еще «разрешается» мести хвостом, то здесь – ни за что! Немного скучновато, зато безопасно. А по поводу безопасности хочу еще добавить. Если вы думаете, что на машине, оборудованной такой умной электроникой (а на RX стоит все, что только изобретено на сегодняшний день) вы можете летать по любым дорогам с любой скоростью, то вы ошибаетесь. Физику не обманешь и резина у вас присосками к дороге не приклеивается. Поэтому если переборщить, то с дороги улетишь на раз-два. В этом случае электроника дает гарантию лишь в том, что улетишь не боком, я прямо!

А в целом считаю, что в этой ценовой категории лучше машины нет.

Всем спасибо и пока!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2005
4.5
99796
Lexus RX300, 2005
Кирилл Карелин, Москва
Lexus RX300, 2005
4.8
119446
Lexus RX300, 2005
2.4, Москва-Новосибирск
11153
Lexus RX300, 2004
м731мм, Екатеринбург
Lexus RX300, 2004
4.7
31085
Lexus RX300, 2004
Кристина, Иркутск
Lexus RX300, 2004
4.9
20083
Lexus RX300, 2004
Петя, Иркутск

Комментарии

Москва
Респект! Достойная машина, а что важнее - достойный отзыв! Не часчто почему-то встречаешь их от владельцев дорогих машин. Было очень интересно почитать! 5.
165
5
Ответить
Отличный отзыв. А сервис в дилерских центрах действительно - совок полнейший. Я со своей прошлой бэшкой намучался ой-йой как.
35
1
Ответить
отличный отзыв. Спасибо))
27
 
Ответить
Хороший отзыв и хорошее, внимательное отношение к машине.
21
 
Ответить
начал читать и понял, текст знакомый
10.02.06 на автоньюс он же
отзыв отличный
11
 
Ответить
Присоеденяюсь к большинству, отличный отзыв, все бы так писали...
12
1
Ответить
Так много косяков, потому что он китайской сборки, скорее всего. У нас во Владивостоке все новые Тойоты везут из Китая. А народ покупает в салоне, а потом плюется. Один знакомый купил нового Прадика, а у него 3 свечи были Денсо, а 3 почему-то NGK.
А отзыв приятный.
10
28
Ответить
Новосибирск
действительно, а все-таки где его собирают?
6
 
Ответить
cefiro33
Подробно и весьма интересно. Чувствуется что человек любит автомобильную тему. Насчет совковости - это в точку. Работают дилерами и продавцами мальчики по вызову, я их так называю. Отзываются на заданный вопрос в котором ни фига не соображают. В одном автосалоне в центре долго обьяснял одному такому галстучно- вежливому мальцу, что на "Ниссане Максима" сзади на крышке багажника вставка под номер отдельно от крышки установлена из пластмассы, а фирменные свечи NGK, а не те, что мне предлагали втюхать.
6
 
Ответить
Владивосток
Прочитал отзыв, разочарован уровнем обслуживания в (!)Lexus.

Надеюсь все же, что это не стандартный мировой уровень Lexus. И все равно позор какой-то! Скорее всего, дело именно в российском менеджменте представительства. Тогда еще обиднее, что в России так сложно подобрать как обслуживающий, так и управленческий персонал соответствующего уровня, что даже японцы не смогли это победить.

А может, они просто платят немного по местным меркам, а наш человек по природе другой, он за среднюю зарплату напрягаться не станет.
9
2
Ответить
Отличный отзыв.
4
1
Ответить
5, только 5. С удовольствием прочитал.
8
1
Ответить
машинка прелесть!!!!!!!!!
10
 
Ответить
Это случайно не на пересечении Ярославского ш. и МКАД?
А то я прошел точно такой же путь страданий, когда покупал Лексус RX400 гибрид
Чувствовал себя в салоне, как незваный гость.
А ведь тоже всё согласовано заранее было и проплачено.

Продавцы так же прятались по углам, девки (страховщица и менеджер) "умничали". Нигде я такого отношения не получал.
Так не понял, от невоспитанности это у них или классовая борьба...
8
1
Ответить
Насчёт совка это да. В октябре при покупке Прадо в Тойота Кунцево кожу на сиденье порезали сантиметров на 10.Так ладно бы извинились, а то просто пытались сделать вид что так задумано.За отзыв 5.П.С. А прадо в ноябре угнали(
6
 
Ответить
Ну что сказать - отзыв на 5 с плюсом.
А правда, где их собирают? неужели точно в Китае?
3
2
Ответить
Это автор отзыва. Всем привет! Да нет, конечно, не в Китее их собирают! В мире всего несколько заводов Lexus. Находятся они в Японии и в Канаде. Но имеются в виду сборочные предприятия, поскольку поставщиков всякой мелочевки достаточно много. Один из основных - Toyota. Предприятия, расположенные в Канаде, производят машины только для американского рынка (самый крупный рынок сбыта), а японские предприятия "работают" на весь остальной мир, включая Европу и Россию. Коробка передач - Aisin (Япония). Этот же производитель поставляет коробки для VW Touareg и Porsche Cayenne. Раньше на автомобили VW-Audi ставили коробки производства компании ZF (Германия), но сейчас от них отошли, хотя на некоторые модели может быть и ставят до сих пор. Двигатель, разумеется, Toyota/Lexus, но на Toyota, его не ставят (по крайней мере на модели, представленные в России), только на Lexus. На всех конструктивных элементах и запчастях стоят значки только Toyota или Lexus (имеется в виду контроль качества), а уж где эти детали были произведены, - знают, по видимому, только в Toyota Motor Corporation. Но по качеству материалов у меня претензий нет. На эту тему могу рассказывать долго (много интересовался), но здесь места не хватит. Вот ссылка на мой отзыв одному деятелю, который выбирал, что ему купить, RX300 или X-Trail и всерьез их сравнивал по качеству салона и материалов. Но это только маленькая часть того, про что можно рассказать. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/05/21/1200129 Всем респект!
8
2
Ответить
А Хорек также себя ведет на дорогах как RX?
5
2
Ответить
Антон
то fraggle попал в точку! знаю 100% (насчёт зарплаты тоже)
А музыка в 300-ом R3 и вправду улёт, первый раз когда услышал, 20 минут из салона выходить не хотел. Больше такого ни в одном лексусе не слышал!
3
 
Ответить
Сержио
Прочитал Ваш отзыв сначала в клубе "Лексус" (www.club-lexus.ru). Там он вызвал неоднозначную реакцию и кажется, отозвался кто-то из дилеров Лексуса. Интересно было бы услышать Вашем мнение на эти отзывы.
3
 
Ответить
Для Сержио Привет! Это Сергей, автор этого отзыва. На сайте http://www.club-lexus.ru я свой отзыв не размещал. Это наглое перекопирование. На https://www.drom.ru я тоже ничего не оставлял, так мне хоть письмо написали и спросили, - можно ли скопировать отзыв с http://www.autonews.ru? А когда я согласился, так еще и фотки попросили. Я прислал. Все по-человечески. А эти ухари просто взяли и переписали. Зашел я на сайт клуба Лексус и нашел там только свой отзыв, но ни одного комментария к нему. Может быть дадите ссылочку на комментарии? Тогда почитаю и тоже прокоментирую. Спасибо.
3
 
Ответить
Наверное, это самый лучший отзыв из всего, что есть на этом сайте. Дорогая машина, аккуратный хозяин, и самое главное - нет ни капли снисходительного отношения к остальным, большинство из которых забрело в разде Лексусов так, типа помечтать. Уважаю, удачи!
13
4
Ответить
Отличный отзыв !!!
Я так понял нет разницы что покупать в нашей стране , будь то ТАЗ или приличное Авто, мебель , бытовая техника - список бесконечен, везде разводка на деньги, кусок оставленных нервов, и просто напросто потраченное в пустую время . Качество и сервис оставляет быть лучшем.
Дай Бог всем нам не встречать халтуру и ханжество людского эгоизма !!!
Удачи !!!
7
3
Ответить
Достойный отзыв, зачот. Машина и вправду хорошая - есть смысл на такую целиться
5
 
Ответить
Всем ПРИВЕТ!!! Отличный отзыв и машина отличная.Она этого заслуживает.А вот с сервизом как у Вас так и у нас в Латвии - напряг.У меня тоже такое-же чудо.Да вот только не большая проблема.Мой малыш кушает вместо 12-14 литров - 20.Может у кого-то есть какие нибудь толковые соображения.Буду всем благодарна.С уважением. Рига
4
1
Ответить
Конечно, в японском горбатом (хорьке) есть некоторые приколы, по ним обычно пруться и особенно тетки, но как я сам проверил на практике (Tercel, TLC100, Харек 330) -все Тойоты это жестянки, наверное железо на консервных банках со сгущенным молоком и то лучше. Конкретно по Харьку - эта четырехкопытная агрегатина для тех, кто даже по ровному асфальту толком ездить не умеет...
5
26
Ответить
Rex@
Почему ухари? (я про CLUB-LEXUS.RU) . Ребята собрали много информации из разных источников, все авторство сохранено, со всеми не сконтактируешь, адреса обратные не все оставляют ... Все-таки это сообщество любителей Лексусов, что априори подразумевает взаимовежливость и интеллигентность. Думаю, если Вы против того, чтобы Ваш отзыв был там размещен, никто не откажет Вам в его удалении ...
2
10
Ответить
Отличный отзыв!
На днях приехал с Китая так эти ребята производят и лехсы и бумеры кроме 7ого «пока» и фолцвагены и даже Пежо я там видел! отличаются они от тех авто которые ездиют у нас только приклеенными Китайскими буквами на задке авто!
3
1
Ответить
не знаю как на рексах а на хорька есть пара кнопок выключения всей умной электроники, Сергей вырубили да покатались бы по ледку..
4
1
Ответить
На RX модели 2003 года, к сожалению, вся эта "умная электроника" не отключается. Почти вся. Отключить можно только:

1. функцию "удобный доступ" (ее по-разному все называют), чтобы машина не приседала каждый раз при выключении зажигания;

2. парковочный радар;

3. изменение высоты пневмоподвески;

4. адаптивное освещение головного света (фары на поворотах будут светить только прямо);

5. автоматическое включение света фар (датчик света);

6. автоматичекую работу щеток ветрового стекла (датчик дождя),

ну и еще кое-чего по мелочи (датчик объема штатной противоугонной системы, автозатемнене зеркал, автоматический наклон зеркал заднего вида при включении задней предачи и т.п.).

Но все эти системы совсем уж кардинально на активную безопасность не влияют.

А вот системы, которые на нее (активную безопасность) влияют непосредственно, - отключить нельзя. Это у них такая специальная "задумка".

Кнопок для отключения систем стабилизации, антизаноса, экстренного торможения, антиблокировки и антипробуксовки колес и всего остального - нет.

Видимо, японцы решили, что эта машина предназначена для получения ее обладателем удовольствия от ее комфорта, чувства безопасности и осознания того, что твои ошибки при вождении будут деликатно и во-время подкорректированы.

В этом я с ними полностью согласен. Потому и купил эту машину.

Сергей.
5
 
Ответить
Вчера уточнил у своего дилера по поводу наличия сборочных производств Lexus в Китае.

Представитель подтвердил, что сборочные предприятия в Китае есть. Но автомобили, произведенные в Китае, поставляются только на азиатский рынок. В Россию (по крайней мере, в ее европейскую часть) такие автомобили официально не поставляются.

С ув. Сергей
6
 
Ответить
В марте покупал GS300 там же, в Лосином острове. То, что забывают о клиенте, это правда! Хоть у меня девушки на шпильках и не снимали полиэтилен(заранее проделали эту операцию, а с заднего сиденья вообще не сняли, там резина летняя лежала), но прикололи дай Бог! Эта ситуация с кучей продовцов по каждой специальности тоже взбесила...В общем все начиналось очень даже ничего. Пришел продавец(Тимуром вроде звать), рассказал про кнопочки всякие и что они обозначают. Вот только чколько не старались, так и не удалось синхронизировать Бдютуз в машине с телефоном. И такое ощущение было, что этот Тимур знает про машину не больше меня после чтения тестов в журналах, все время в инструкцию подглядывал. Ну и не сразу разобрались с изменением высоты подголовника, там требокалось найти секретную скрытую кнопочку. А в остальном с Тимуром все гладко прошло.
Потом пришел спец по сигнализации. Это вообще засада! Там же бесключевой доступ, "смарт кий" как бы... часа пол пытались разобраться, как она действует, потом все-таки осинило. Но там еще дополнительная противоугонка стоит, вроде как надо метку с собой иметь, чтобы авто её распознало(если не распознает, глохнет метров через 10), с этим тоже вроде всё ясно. Но как оказалось позже, я ошибался.
Далее сигнальщик ушел и пришел снова Тимур. Да и не один пришел, а с корзиной фруктов экзотических и подарками в виде сумки фирменной и чего-то там еще...Чесно сказать, за фрукты с подарками стало приятно.
Тимур снова улетучился, но вернулся сигнальщик тот самый. Уже всё порешали и собрались уезжать. Открывает он нам ворота на улицу из этой комнатушки стекляной. Пытаюсь завести: жму на кнопу, толку ноль...только приборы загораются, потом сноова тухнут. И так раза четыре пробовали завезтись, но опять тщетно! Заинтересованный сигнальщик, уже замерзший при открытых воротах стоять, подходит, говорит, мол, чего не едем... "Завестись не можем..." - так беспомощно мы ему...Он говорит: "На педаль жмете?" - спрашивает. Мы - какую педать? "Ну тормоз естесственно! А вам Тимур не говорил?"... Мы в легком непонимании и таком же легком взбешении. "Нет, ничего не рассказывал..." - мы ему. В общем выяснилось, что там целый ритуал надо провести, чтобы поехать. После этого несложного обряда заводимся, выехаем а улицу и глохнем у выезда на МКАД. Завожусь снова, еду недолго, глохну... На заправке история повторяется... Пока доехали до дома, глохли раз 10, не меньше! Уже малость надоело, чесно слово!
Ну все вскоре приладилось вроде, сработалось и сейчас, как часы машина работает...тьфу-тьфу-тьфу...
3
 
Ответить
Не комментарий, а вопрос. Сам очень долго ждал свой RX350 Executive - это так в Украине называется видимо ваш вариант R2 отличается он от описанного варианта R3 (у нас Luxury) технически - пневмоподвеской. Вот ее как раз и не хотел покупать - страшновато на наших ужасных дорогах, и вроде бы были на нее нарекания. Так вот до сих пор моего заказанного варианта нет у дилера, зато вместо него приезжает несколько машин с пневмоподвеской. Очень большая просьба, расскажите, те кто пробовал не только на тест-драйве а и при более длительной эксплуатации - как ведет себя такая подвеска, бывают ли жесткие неожиданные пробои, как будьто амортизаторов нет вообще (было такое на моем предыдущем Lexus ES300 предназначенном для Эмиратов - очень не нравилось)? Исходя из задумок инженеров Lexus - система очень хорошая, но как все это проявляет себя в наших условиях?
2
 
Ответить
Кемерово
Отлично!
2
 
Ответить
sk-xpom
Партизанск
да машинка офигенная, но мне больше по душе из паркетников х5
2
8
Ответить
пацаны вы меня окончательно убедили в правильном направлении моего выбора. я из Сибири и все мои авто были праворукими, поэтому не обсирайте меня потом, я хорошо зарабатываю, но куплю себе хорька в комплектации airs. Автору спасибо - с меня 5 - чего хочешь в приличном смысле.
6
 
Ответить
Автор
Ну тада гони 5 литров чешского пива...
3
3
Ответить
без вопросов, только у нас в Томске нефильтрованное покруче будет.
1
 
Ответить
Большой привет тому пивному алкоголику, который украл у меня ник "Автор"! Удачи тебе...
7
 
Ответить
    
Томск, Томская обл
Сообщений: 45
Отзыв замечательный, обстоятельный и подробный, будет интересен будующим владельцам этого авто. Сама машина очень красивая ))
зашла сюда, типа помечтать, у самой-минивен.
Кста, Томичам привет..и тут -наши люди )))
Тойота-Ипсум, 97г.в.
Жить - надо уметь,
надо уметь - учиться жить,
И не учить жить других.
2
 
Ответить
Да, 77 тысяч за 2004год это круто, но ГОН!!!
Японец ХАРЕК AIRS - по комплектации даже покруче будет, 2004 год стоит у нас на ДВ где то чуть за 40 тысяч. Видимо люди с Запада России привыкли уже переплачивать за понты, которые дороже денег. А хороший руль - всетаки левым не назовут. Это называется минталитет такой, и если бы не этот расклад, то в Москве на дорогах тоже Токио бало бы.
5
13
Ответить
SIMAN-DV
ВАДИМУ
Вадим, бери пневматику, классная штука. Особенно режим выхода из машины. Мы привезли из Японии уже штук 6 таких подвесок - жалоб нет, одни эмоции, но такие стойки устанавливаются даже на внутреннем рынке только на самые дорогие комплектации.
2
1
Ответить
Лексус хороший автомобиль.Я сам езжу на Прадо, хотя сначала выбор падал и на Лексус. Но когда я сделал тест-драйв на RX-350 и на Прадо, взял Прадо.Прадо с пневмоподвеской мягче и приятней на ходу, а уровень шума в салоне примерно одинаковый.Теперь насчет "несравненного" качества материалов и отделки салона.Моя жена ездит на МЛ-350 2006 года.Так вот машина намного тише и приятнее на ходу чем Лексус. А уж про качяесто материалов и отделки салона и говорить нечего.Лексусу там делать нечего. В Мерсе чувствуется высочайший стиль и класс.Кстати при примерно одинаковой мощности двигателя Мерс едет быстрее и управляется на голову лучше. Сам я не являюсь поклонником трехлучевой звезды (езжу на Прадо), но зачем же грешить против истины. Если это твое, то это не значит самое лучшее. Про разницу в цене не говорю, она несколько отличается..
5
13
Ответить
SIMAN-DV

Никто против истины грешить не будет, просто Лексус схавал и мерина и бумера по объемам м соотношения цена - качество. Самый привередливый авторынок мира это Штаты, так вот в Штатах лексус обгоняет мерины и бумеры по продажам уже лет 10. Почитай историю создания лексус. И заметь это говорит о многом.
10
 
Ответить
Это говорит о том, что у Лексуса очень приемлемая цена и очень хорошее качество вообще.Но насчет отелки салона(заметь, я об этом говорил)- качества материалов и самой отделки, Мерс выше. Кроме того, он комфортабельнее на ходу (тише и мягче).Почитай тесты.
4
4
Ответить
Отзыв отличный, спасибо автору, но хотел бы узнать о нем побольше т.к завтра еду покупать такой-же аппарат в Новосибирск, давно хотел себе машину с левым рулём, надоело шею вытягивать при обгонах, если не трудно раскажи что будет стоить эксплуатация этого агрегата.
Дороги у нас оставляют желать лучшего, вернее не дороги,а направления. и о скорости в 200 можно только мечтать.
2
1
Ответить
to C. я ломаю голову кого купить Прадо или RX 350? Может чут подробнее раскажите о них(особедно про подвесках)
2
 
Ответить
Ув.Мистер С,я согласен с приемуществом МВ,сам приверженец трех лучей,но посмотри сколько стоит ML в базе и Lexus RX350 в комплектации R3.ML-это следующий этап,Этажом выше.
7
5
Ответить
viper_9
отзыв супер также как и выбор авто от меня 5+
3
 
Ответить
viper_9
полтора года ездию и проблем не знаю доволен обсолютно! ! !
2
1
Ответить
TONYy
Огромное спасибо за отзыв! Долго собирался приобрести RX, собрал кучу информации, рекомендаций и мнений и т.д. Этот отзыв - точка в моем выборе - однозначно RX. Еще раз огромное спасибо!!!
4
 
Ответить
B.D.O
Новосибирск
Отзыв отличный, машинка роскошная - 5. Молодец!
3
 
Ответить
Сколько соплей ,от L и ML у механиков спросите , а ХОРЯ уважайте.
Отец всех ВАШИХ соплей.
Не в обиду , и с Увжением.
Алексей.
6
 
Ответить
R2nart
Если бы писал отзыв, то постарался бы написать именно так. И про обслугу российскую и про машинку японскую.
2
 
Ответить
David D.
Настоящий честный отзыв.
Все описанное - соответствует моим субъективным ощущеням. На самом деле не замечаещь как за короткое время набираешь 130. По поводу проходимости, все решается подвеской в верхнем положении. Одно растраивает - окраска капота. Готов смириться.
Большие спасибо. Читал с большим удовльствием.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Жаль, раньше не прочитал отзыв - не думал, что владельцы таких машин столь просты и интеллигентны в общении. Автору - большое уважение!
Машина хорошая, для Москвы - тем более. У нас в провинции дороги похуже и более непредсказуемы. Мой выбор пал на ПРАДО-120 4-х литровый.
А про сервис - на всю страну один совок, но большой. Неужели мы не заслуживаем за свои же деньги человеческого отношения?
Когда всё это закончится...
Удачи автору, просто молодец!
5
 
Ответить
ТТВ
Отзыв хороший. Вопросов нет.
Немного повеселил народ, который разомлел от того, что так скромно и без понтов с ним в форуме общается САМ владелец САМОГО лексуса.
У меня, кстати, еще одна реакция. И тоже несколько не в тему...
Уважаемый автор, судя по автомобилю Вы должны много трудиться и быть занятым человеком. Откуда у Вас время писать такие опусы?
Я вот к 30 годам пока только на мерина мл 99 года заработал.
При этом, клянусь, это самое мое большое высказывание в сети. Времени нет.
2
8
Ответить
u menya tozhe byla eta mashina -- pretenzii v moem sluchae. no u Vas... Vam dali bituyu i pravlennuyu mashinu, stolko kosyakov... hear me now, blieve me later, ma friend..
2
2
Ответить
2 SIMAN-DV, С и Mercedes:
Лично я не люблю учавствовать в спорах, типа: "что круче? лекс или мерин?" На мой взгляд, об этом можно спорить только в детском саду. Моя позиция - каждому своё. Я уже давно обратил внимание, что мое мнение по многим вопросам не совпадает с мнением большинства, поэтому я почти никогда не доверяю мнениям авторов газетных и журнальных статей, где написано об итогах теста той или иной машины. Много раз бывало, что, прочтя какой нибудь отзыв об автомобиле, который оставил определенное и устойчивое мнение о машине, сам садишься за руль этой машины. И буквально прозреваешь! На сколько же авторы были не точны, не корректны, а, порой, просто ошибались в каких-то вещах! Обращали внимание на какие-то несущественные молочи, пропуская при этом гораздо более важные моменты! Это расстраивает. Лично у меня уже сложилось мнение, что все статьи пишутся на скорую руку теми, кто проехал на машине едва ли километров 100-200. Не больше. Ну что это за отзыв??? Это же смешно! Именно поэтому я и не писал свой отзыв в первые дни и месяцы после покупки машины. Понимал, что нужно проехать на машине хотя бы тыс. 10 км. Лучше, чтобы был описан опыт эксплуатации как зимой так и летом. Ну вот... и написал, собственно...

А по поводу мерина... меня мерседес ну ВООБЩЕ не греет (не в обиду приверженцам марки). Я его даже не рассматриваю в числе возможных вариантов при выборе автомобиля любого класса. Не лежит душа - и всё! Не спорю, мерседес - отличная, уважаемая марка, но не моё это. Не нравится мне. А к ниссану и инфинити вообще отношусь брезгливо! (опять не в обиду). Ну не повезло мне с ними по жизни, что поделать? Но мнение о двух последних сформировалось на всю жизнь - "НЕТ"!

2 Lex_72:
Экспоуатация у него одна из самых дешевых. Почти любое ТО - до 10 тыс. руб. (без доп. работ по необходимости) ТО-40 тыс - 25 тыс. Это большое ТО. Меняют все жидкости в машине. Занимает почти целый день. А в остальном - гарантия. У Лекса она одна из самых (если не самая) честных. Меняют всё, что надо. И без звука. Приятно.
Подвеска? Подвеска крепкая. Хоть катаюсь и в основном по Москве (иногда езжу в другие города), но честно скажу - люки и ямы почти не объезжаю. Сейчас уже пробег почти 65 тыс. По подвеске еще не делали ничего. Да и по ощущениям - как новая. Только сход/развал недавно поправил. Больше ничего.

2 ТТВ:
Со временем - да, напряженка. Отзыв писал почти месяц. Урывками на работе. Только по вечерам. Потом еще серьезно редактировал. А в последнее время вообще времени нет. Увлекся профессиональной цифровой фотографией. Теперь изучаю Digital Photo Professional и Adobe Photoshop! Ну уже не вечерами, а ночами! )))) Ну и выбираю, сравниваю и докупаю к фотоаппарату всякую всячину: объективы, штативы и пр.....

Всем, кто откликнулся - спасибо!
9
1
Ответить
Маринка
Отличный отзыв. Полность поддерживаю сказанное, особенно бесят рывки коробки, муж задолбал диллера, но потом плюнул, типа может у машины загадка такая.
Обслуживание СОВОК и как только появляются его проявления надо сразу лечить продавцов через управляющего, тут же шелковые.
Для мужа машинка хлипковата, не жаль на ней по такому полю.
2
 
Ответить
Сергей,у меня такой вопрос..а у LEXUS задние стёкла танированные плёнкой?или заводом?(напыление) плёнку оторвать можно???
ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА????
2
 
Ответить
2 --АТОМ--:
По-моему, у всех мало-мальски приличных автомобилей стекла уже тонированы в массе (а не напылением). Поэтому заводскую тонировку "оторвать" невозможно. Но степень тонирования должна соответствовать требованиям норм, принятых в стране ввоза. Иначе автомобиль не пройдет сертификацию. Точно не помню требования российских норм по минимальному светопропусканию, но, если не ошибаюсь, то не менее 70%. Посмотрите на любую иномарку в салоне. Их стекла примерно так и затонированы. Но заводская тонировка делается лишь для уменьшения для уменьшения поступления в салон автомобиля UV-излучения. Салон автомобиля все равно остается хорошо просматриваемым.

На Лексе - то же самое. Заводская тонировка в массе всегда присутствует, но не превышает российских норм. Но такой автомобиль выглядит полностью "просвечивающимся". Поэтому я свой дополнительно тонировал пленкой. Перед - 25%. Зад (включая заднюю дверь) - 15%.
2
1
Ответить
2 Маринка:
да нет, не жалко. там было паханное поле и была полная уверенность, что не налетишь на камни, ямы или кочки. а подвеска у RX, как показала практика, одна из самых "неубиваемых" ))))
так что всё Ок! ;)
3
 
Ответить
Отзыв,совершенно не плох.При учете покупки машины у нас...,.Я,купил в Америке,соответственно-бу.200 2 года модели,издания 2001го.Что хочеться сказать..,соответственно,не буду перечислять все марки машин которые опробовал.Остановлюсь на двух,Нисан-Президент,и мерседес,все машины из Японии.Нисан-Президент-6 метров 30 сантиметров в длинну,4,41 объем,машина -представительская.Мерс собран для японского представителя,леворульный,по японским критериям,но в Европе.Конечно,первая машина-хай класс,вторая....,я так понял,толи-проблемы у изготовителя,а может просто раслабились,для меня мерс,бмв,и остальные Немецкие машины на данный момент-просто не существуют!Не собираюсь описывать,почему...Посмотрите внутри ,сами будет возможность, попробуйте..что касается Лексуса-Двигатель- чудо,подвеска - Мерс рядом не лежал,шума нет,обзор класс,очень понравились боковые окошки,управление, от пальца руки. В том году хотел продать,взять 330,снял с учета,затем забрал обратно,опять на учет поставил.Cейчас опять решил продать,но с учета снимать не стал,правда, очень нравится.Сидел в 330м,машина классная,но показалась, немного не соответствует ширина-длине машине.А,в 300м,и 350м,все сбалансированно.Что я хочу сказать-по моему глубокому убеждению,на данный момент ,такого класса машины в мире лутше нет!Но,конечно сколько людей-столько мнений.Я,откровенно высказал свое.Как сказал мне приятель,у БМВ-х5,новом-формате, более для мужчин,но есле посмотреть на аэродинамику,возможности ,внутренность,даже обратив внимание на богажник,БМВ-слабовата!Спасибо за внимание,но дорогие мои,прежде,чем покупать,рекомендую все взвесить,главное подумать.И,возможно не поддаваться на такие отзывы.Главное,чтобы желание было,
5
2
Ответить
  
Сообщений: 364
За отзыв конечно же 5, но вот по авто выскажу свое мнение.
Недавно брали три машины в германии X5 RX300 520 и гнали их своим ходом в Россию. По германии катались на X5 в нем нави есть и купили его первого, так после икса лексус когда садишся ощущение что тебя пос адили в советский автопром, как то все хлипко дешево и слишком перемудрено с космо дизайном, хотя по началу когда сел в икса (сел впервые) то ничего выдающегося не увидел и даже показалось устаревший дизайн.Короче понял одно тот кто говорит что немцы не очень и для него не существует и их салон старомоден просто внавсего невладели этими машинами а прокатились на них немного на пасс. сиденье или просто видели на картинке, аоверьте не передают картинка тех ощущений от отделки и качества сборки.
Еще одно, тут писали пр 200 км в час улыбнуло. Ехали на трех авто по автобану лексус едет 195 ВСЕ больше не едет, а между этим я ехал в 520 225км и ДИЗЕЛЬНЫЙ X5 столькоже без напряга, при этом по динамике лексус не со старта не с ходу не может даже догнать X5. Немец который ехал(перегонщик) с нами на лексусе сказал что мы ему подсунули какой то трактор, а сами взяли нормальные машины.
Но все таки наилучьшим преобритением в России для того кто не хочет вкладывать много денег в авто будет лексус, он простой кактри копейки и не ломучий, а неломучая бмв это сказки, но ломается в бмв в основном то что нет и небыло в лексусе.... Но для тех кто много попробывал и кого уже неустраивает просто надежнось, а хочется каких то эмоций и наслаждения от авто совету X5!
Lexus RX450H
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
vova162, 10.03.2008
Х5 нужно всегда брать 2шт., на одном ездиешь, второй в сервисе, потом меняешь. Лексус неубиваем! Просто БМВ всегда оставляет первые хорошие впечатления, а Лексус в процессе эксплуатации. Данные машыне не просто где то перегонял, а имел во владении.-)
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
13
1
Ответить
  
Сообщений: 364
2Andrey001
Ну так и я не на продажу гнал, RX300 и 520 до сих пор в семье и ездять обе каждый день. бумер в нормальном состоянии и приличным уходом тоже не убиваемый. Далеко ходить не буду, когда гнали эти мащины в последнию ночь ночевать в машине пришлось на улице -38 было, так вот лексус не дал заснуть пол ночи у него валил пар из под капота, началось в дороге, по приезду выяснилось с=что треснул радиатор у супер мега надежной машины и оказывается почти у всех RX такая проблема и хватает радиатора на год.А X5 дизельный спокойненько переночевал и водитель спал в тепле при такой уличной темп.Человек ездит уже три месяца на нем ничего не со=ломалось.А что лексус, после замены радиатора, идет вода в салон под водительский коврик поехали к диллерам, а они говорят да мы знаем проблему там там какой то заглушку надо поменять вот зашибись....
Как понять первые впечатления, а лексус потом начинает нравится, тоесть ко всему можно привыкнуть ты хотел сказать.
Lexus RX450H
3
5
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 2653
Лучше дома спать или в готеле,радиатор на месте будет и последний цилиндр драть не будет...от маслянного голодания,
Стоял выбор бмв лексус или инфинити...взял лексус 330 2005.Бмв нужно с нуля брать а то латерея ...может убитый попасться... бэшки посыпучее будут(ИМХО)с1991 гоняю,знаю о чем говорю!Братан 20 лет в Америке живет...тоже говорит!
Говорят канадские лексусы покачественнее...а японские комплектуются запчакстями деланными в Китае...
Отзыв понравился!
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Vitali Moscow
Да, конечно лучьше дома спать, но если оказались в дороге и уж точно не из за того что хотели сэкономить, и на улице было -38 то какой @!#$ отель ты через час машину больше не заведеш! и че куковать там на дороге. Ночевать в машинах вынужденная мера в которой проверилось качество авто.
Lexus RX450H
2
 
Ответить
Doctor L
Если об удовольствии от езды, то на мой взгляд в этом классе выше Оллроуда на пневмоподвеске нет. Садишься в него - и сразу как дома, всё ужобно, салон - красавец, в повороты - как по рельсам. В Х5 материалы не хуже, но сиденья очень долго под себя регулировал, через месяц нашел положение, чтобы шею при долгой езде не ломило, так он сам ломался периодически. И потом икс жесткий невозможно, на хорошей трассе - король, а в городе на выбоинках - как на табуретке. FX35 вообще не ломается, но тоже жестковат и в отличие от Х5 не так цепок в поворотах. RX, в отличие от трех предыдущих не имел, только у друзей пробовал, показался валким, мягковатым, хотя его и не исключаю из кандидатов на следующую покупку, хочу попробовать гибрид. Что скажете?
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Бери FX я пересел с RX, не жалею... реально RX машина бля бабс и для пенсионеров, скучная до умопомрачения, а троллейбус RH 400 imho еще скучнее, со слабым 4WD
2
6
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Отличный отзыв и отличная машина, молодец Сергей, а в автосалонах у нас действительно работать не умеют, недавно столкнулся примерно с такой же ситуацией в автосалоне "Ford"а...
Мазда СХ7 - best of car
2
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Отличный отзыв и отличная машина, молодец Сергей, а в автосалонах у нас действительно работать не умеют, недавно столкнулся примерно с такой же ситуацией в автосалоне "Ford"а...
Мазда СХ7 - best of car
2
 
Ответить
Спасибо Сергей, отзыв помог сориентироваться, сегодня был в салоне выбирал авто и действительно приглядел только RX330 FX35 и Порш Кайен, думаю остановиться на лексе 2003-4год, сост идеал за 925 т, хотя продавец намекал, что он бабский и инфинити покруче, тот же год за 1080т (порш чуть дороже). Не страшен ли светлый кож салон? При нашем сервисе стоит ли покупать новый? Предлагают пригнать из Америки мотивируя тем, что их 2004 год - как новый, а унас год эксплуатации надо считать за 5 лет. Сам в принципе не привередлив, за рулем давно, покупаю в основном в представительских целях, а как там Кадилаки и МББрабусы? Ладно куплю пока лекс, а там посмотрю. Кстати, как он по расходу, приятель - зам ггаи купил паджеро мотивитуя малым расходом и экономичностью(он ушел на пенсию). Меня это не беспокоит, но поскольку сам занимаюсь экономией в строительной сфере за счет инноваций и хитрых схем (только одно правильно разработанное пожарное ТУ дало моему заказчику лишних 10 млн зелени), то мне интересно все приличное-экономичное. Еще раз спасибо за отзыв.
4
9
Ответить
пол
ехал с украины ночевка холодная в лексусе
2
5
Ответить
Полная @!#$, а не машина, во дворе в песочнице играться с ней!
2
18
Ответить
Кирилл дымов
Барнаул
Да Круая тачка А у меня Каринка
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11805
Круто, купить Лексус только из-за датчиков дождя и света.
Купил бы Короллу, они там тоже есть.
1
17
Ответить
Egor-Omsk
Омск
Отличный отзыв адекватного человека. 5
6
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Есть Лексус, а есть другие машины! (народ, не обижайтесь у кого другие марки машин). А за отзыв 5. И хорошие фото.
6
1
Ответить
бичара
Где бы тоже на такую машину наворовать
12
5
Ответить
Отличный отзыв, отличная машина, чего еще... Конечно пять+.
3
 
Ответить
хороший,честный отзыв - 5!без всякого ****ежа и понтов! а продавцов пока за кадык не возьмешь толку нет!
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4331
Отличная машина, раз пришлось самому прокатиься, это нечто.... За отзыв Пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
 
Ответить
АннаМ
Кемерово
Имею аналогичный автомобиль 2007 г.в. Проехала на нем 25 тыс.км. Брала б/у - еще на гарантии был. Протестировала весь не в родном сервисе (в родном, разумеется, все было "отлично"). После "раскачала" Тойоту (Лексуса нет у нас) с огромным трудом на замену 4-х сайлентблоков в заднем продольном рычаге - были уже на грани. Кроме этого, по гарантии заменили маслопровод (всем должны, там брак какой-то в 07-08 годах, и во избежание проблем всем меняют), и прижимной ролик (не знаю, какой именно, в районе ГРМ что-то зашуршало, поменяли за 2 часа). Это все было в первые 2 мес. эксплуатации. Больше пока ничего не происходило. Расход зимой с прогревами - 16-18 литров. По трассе, если не перемещаться быстрее 140, то можно в 10 уложиться легко. Но так медленно не получается на нем)))
Летом ездили на Алтай - там есть участок дороги без покрытия, просто пробили грузовики через лес, местами из их кузовов, наверное, щебенка насыпалась. Ездим там не в первый раз, но на этот раз я не проснулась (за рулем была не я - это так, к сведению). Такого комфорта не дает ни один автомобиль. С БМВ сравнивать я не стала бы - был опыт: в одну сторону на своем 250 км мы ехали и отдыхали, а назад на "баварском чуде". Это было чудовищно - подвески просто нет. Хотелось выйти и пешком дойти, трясло - не описать.
Одна проблема у Лексуса - никто не писал тут об этом. Но она у всех, кто его имеет. Потом невозможно пересесть на другую марку. Смена авто становится невозможной - такого комфорта не дает никакой другой производитель. Продавать хотела... Расхотела, проехавшись по салонам. Буду собирать деньгу на новый. Вот так!
10
 
Ответить
Н@т@шеньк@:))
класно
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2223
нормальный отзыв, про расход можно было б написать. тоже подумываю о покупке Лёхи...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
 
Ответить
Влад Князев
Реальный отзыв... Я вот подыскиваю тоже RX-300 ... За отзыв ПЯТАК !!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5214
лучший салон из всех автомобилей что смотрел??Не смеши.Или ты думаешь если шпон туда вместо пласстмасок поставили,то уже и предствительским автомобиль стал?!На немцах гораздо приятнее и понятнее.Или ты просто любишь когда много мого кнопок?Отзыв ниочем.Человек после какой то сарайки пересел на ЭТО и сопли распустил.
 
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России


Добавить отзыв