Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2005

Lexus RX300 2005 — отзыв владельца

, Москва
32543
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.1
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 13000 л.с.
Руль: Левый
Отзыв написан для "Клуб Лексус Россия" http://www.club-lexus.ru и drom.ru, копирование на другие сайты запрещено.

Думаю, через неделю надо на ТО. Традиционно, 60000 - одно из самых дорогих. Ну а пока я точного ценника не знаю, не буду об этом задумываться и постараюсь выразить впечатления от машины, благо она у меня с нуля и все 60000 мои. Машина европейка, куплена новой год назад у Лосей. Комплектация R3.
Итак, машина нравится. Безумно. По мне, город и щепотка бездорожья - это ее стихия. Город во всех вариантах, бездорожье - разумное. Типа пляжа. Или раскисшей весенней дороги от шоссе до дачи.
Что ломалось. Да по ощущениям - ничего. Ничего необычного, что бы не ломалось у всех в России.
Лексус - надежная марка. Традиционно! Традиций мы придерживаемся неукоснительно. Даже в поломках. Поэтому сейчас вы не услышите ничего нового. Сначала салон был очень тихий. В нем играла приятная музыка. Потом, на первых 10000 км сломался усилитель магнитолы. Наверное, для того, чтобы я услышал, как в машине поселились сверчки.
Усилитель часто выходит из строя в Рэксах, наверное, потому, что он не японский, и там, где его собирают(кстати, а где?), не знают, что такое "японское качество". Наклейку, правда, наклеивают "Тойота". Наверное, для отвода глаз. В общем, так как он часто ломается, его традиционно нет на складе. Правда, это уже российская традиция, а не японская. Пришел он быстро, я даже не успел проехать без него и 10 000 км, т.е месяца через полтора-два, поменяли тоже быстро, за день, и сломали при этом крепление заднего порога. Традиционно попытались сказать, что порог всегда стоит на рэксе торчком, я не поверил, снял порог, вынул провод, который попал в отверстие для крепления порога, показал мастеру сломаное крепление, защелкнул порог на место и уехал. Все, в салоне играет музыка, заглушая сверчков.
Сверчки - это песня. Без числа топил я их в силиконовой смазке. Один поселился в люке и жил там до весны, пока я не проклеил козырек, который поднимается при открытии люка, толстым двусторонним скотчем.
Зимой Рэкс заводится без проблем. В любой мороз. Но ведь хочется, чтоб пришел, а там тепло и сиденья теплые. Это захотелось еще при покупке, поэтому ставим сигналку с запуском. Замечательно. Риф. Российская разработка! Работает как часы. Но за три дня морозов напрочь убивает аккумулятор. Поэтому по утрам бегаем с проводами и "бустером". Замена аккумулятора. Потом второго, статистика, однако.
Идем дальше, весной у Рэкса традиционно течет радиатор. Нижний патрубок. Касается это только радиаторов новой конструкции. О чем Лексус традиционно извещает. Письменно. И когда приезжаешь к Лосям с проблемным аккумулятором - они гордо рапортуют, что да, проблема есть, победить пока ее не могут, но РАДИАТОР уже поменяли! Говорят, ставят старого образца...
Далее, традиций мы не нарушаем и едем к Лосям менять капот. Зацвел. Нет проблем, капоты есть, очередь в кузовной Тойоты тоже. Месяц ждем, потом мнгновенно, за шесть!!! дней, поменяли капот. Ну и бампер задний поцарапали, ну это уже мелочи...
В общем, в кузовной Лосей я больше ни ногой.
Сверчки достали в конец, обратился к лосям, знают, не проблема, гарантия, проклейка передней панели. К ним в кузовной я не поехал, хотели панель клеить ВОСЕМЬ дней. Поехал в Лвобережный. Так как проклейку салона делали в кузовном, то заодно и покрасил бампер, пострадавший в небольшой аварии. Кстати, у Лексуса датчик парковки не красится, а полностью меняется, поэтому, поцарапав угол бампера с датчиком, при оформлении по страховке помните, что это ДВА элемента, а не один, как думал я, наивный. В Левобережном все прошло быстро и почти без огрехов, каковые исправили за час в моем присутствии. Вместе с покраской бампера три дня.
Заодно поставил сверху подиум и вставил туда Челенджер 9800.
Название звучит страшно, но посмотрите живьем, как он показывает! Я такого качества изображения не видел нигде, кроме какого-то последнего(я имею ввиду, крайнего по срокам выпуска) Альпайна. Специально день убил на Горбушке, но сравнил все, что было, а было там немало, уж поверьте. Разрешение экрана у него 1,15 Мпикс. против 350 000 пикс у остальных. Матрица у него Тошиба, о чем есть наклейка на самом экране. Это и двд и тв и мп3 в одном флаконе, ну и камера заднего вида, которая никуда на Рэксе без оговорок не встает.(у меня иак и осталась мысль сделать что-то выдижное или открывающееся и чтоб это стояло чуть выше заднего спойлера. В спойлер ничего не влезает, проверено!)
Справедливости ради скажу, что подиум и двд устанавливали хоть и у официалов Лосей, но приглашенные со стороны люди, делали так официалы в первый раз, в порядке развития услуг, сами они не имели опыта установки подиумов и я был предупрежден и сознательно шел на это. Здесь я был очень внимательным, контролировал каждый шаг, но постоянно над душой стоять не будешь, поэтому сломали деталей поминимуму, так, крепление очков панели приборов, крепление правого переднего порога, поцарапали верх рулевой колонки и панель родной магнитолы и испачкали сиденья.Первый блин вышел немного комом, двд грелся, подиум скрипел на кочках. По прежнему рулит лозунг - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Тут в дело включился замечательный человек, заведующий отделом запчастей у Лосей, который обычно расчитывает все установки доп.оборудования. Не могу не назвать его имя, это Тарас Бакай, он взял на себя все хлопоты с доделкой машины, проводил там все выходные, они исправили проблему с охлаждением, устранили все скрипы, исправили проводку и т.д. Заодно заменили блок сигнализации. Я только подвозил запчасти - ленты шумоизоляции, антенны и т.д. В общем, огромный респект ему и его сотрудникам. Зато теперь работает даже телевизор, не в движении, конечно, но без движения показывает очень хорошо, иногда картинка похожа на двд. У тв-тюнера челенджера 9800, который, кстати, идет с ним в комплекте, четыре антенных входа, стоят две антенны, внутрисалонная пролоджи, похожая на шайбу и одна из двух частей антенны пионер an-g3. Камера показывает небольшой участок сзади, все лелею надежду поставить еще одну на спойлер, но никак не могу придумать, как. Главное, чтоб колхоз не получился
Вот собственно и все, как дальше пойдет, увидим. Я думаю, не возникает сомнения, что все описанные проблемы не имеют отношения к автомобилю и качеству изготовления, а являются следствием росийского раззвездяйства и российских же климатических условий. А с реагентом - это вообще кошмар. На машине после зимы поменян капот, ВЕСЬ хром, включая шильдики и ждут замены рейлинги, с которых внизу, на метале, слетела краска и бурно зацвела ржавчина. Просто зла не хватает.

Да, про качество заводской покраски - за 60 000 км на капоте был только ОДИН скол, и то, я получил его по дороге в Карелию, когда едущий впереди меня шеф по обочине обогнал грузовик, кинув в меня целую пригоршню щебня из под колес.

Отзыв написан для "Клуб Лексус Россия" http://www.club-lexus.ru и drom.ru, копирование на другие сайты запрещено.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ЗДАЙ свой отзыв в архив КГБ и некому не показывай!!!!!!!
Главное копирование на другие сайты запрещено.
Можно вопрос, а что копировать-то, что в этом отзыве полезного, какое ноу-хау он содержит????????
11
 
Ответить
Сколько можно говорить - Джип - это машина такая.
А тип кузова у вас REX - универсал.
Камри грацию видел универсал?, вот это она и есть, только лифтовая.
2
1
Ответить
Да.........и это лексус........ноу комментс.........
1
1
Ответить
Роман
Архангельск
Когда прокатился на р-иск 300 - ожидал большего, не впечатлил никак. сам всегда ездил на хондах.
отзыв, как бы это сказал учитель литературы, - на 80% "вода"
4
 
Ответить
Pan Kibis
Сигналка то с приколом - типа вежливая подсветка сделана, а на самом деле она просто при постановке на охрану импульс дает на зажигание и включает блок упр.впрыском или еще какой-то, он то и садит акум, т.к. на морозе не выключается сам после этого. И ваще, японца надо было брать, там сверчков не водится...
 
1
Ответить
зачем отзывы про новые машины за 60000 баков на этом сайте. местные (медведы) таких денег и не видели-то никогда. Им ли судить об оъективности и стебе?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, ироничный.
З.Ы. Сколько у нас зависти в народе... оййой
1
 
Ответить
Поддерживаю fan, хороший отзыв, без понтов, читается легко и написан с юмором. Кому нужна была информация, подчерпнул, кому нет - постебался.
1
 
Ответить
Москва
действительно отзыв хороший, автору спасибо
 
 
Ответить
Сургут
Спасибо за отзыв интересно было читать. А остальных не слушай просто некоторым нече сказать и всякую чуш пишут.
В очередной раз убедился что в росии ниче не умеют делать особенно ставить электронику. Если честно то для установки чейнджера я бы поехал в специализированный центр по установке именно аудио-видео техники в машину а все эти тойота центры и лексус центры полный отстой ниче они там делать не умеют убеждался неоднократно.
За отзыв 5 молодец
1
 
Ответить
RX-ы в США что ли собирают?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, познавательный, честный, ироничный. Вызывают сочувствие больные люди, которые при одном слове "Лексус" начинают изрыгать дикие проклятья.
1
 
Ответить
На этой неделе один Харьковод только с левым рулем, то бишь RX330 решил меня приколоть, правда так и не понял чего этот мужик хотел, в общем было так:
1. двурядный пворот направо, я в правом ряду еду строго в ряду вперед на Исузу Биге - наша цель коммунизм значит, и тут типаган на черном новом Харьке вылизанном и отполированном как яйца кота, начинает слева в мой ряд по-хамски ломиться (я думаю "включи брателла хоть поворотник"), ну а поскольку этот тип никаких адекватных сигналов не подал мне, а решил меня на биге просто навроное "зажать" - ха-ха, то я еду как и ехал...
2. и вот когда мы стали поворачивать направо, не знаю какая монда этого мужика и за что укусила, ну вобщем он давай RX-ий бублик крутить и прямо мне под колеса, бл.. подрузал... испугал... ну я обрадовался значит и выжал газ как мог... чувак это уловил и срочно бублик давай крутить обратно... - но даже со своими керосиновыми 3л не смог уйти от моих 3.1 солярочных...
3. Сухой итог - у чувака две двери и стойка в усмерть на новой машине, за мной ехал мой кореш и тобишь свидетель... покумекали мы с ним стоит ли разводить из-за косяков замятого нового Харька гемор с гаишниками... в общем потер я слева край бампера, стер грам черной Харьковской краски, и более ничего на Биге не было... харьковод мне - прости брат шайтан попутал, был не в себе... - Бог прощал и нам велел прощать, итак пожали руки и разошлись каждый при своем... Кстати один знакомый ХАрьковод на 300-м при подобных обстоятельствах подрезал КАМАЗ - ну не знаю, что у людей и где срабатывает, но как видно Харек машина вполне адекатная и никто особо не расшаркивается и не лялькается с Харьководами по поводу их таких понтов...

P.S. Я поехал далее с чувством глубокого эститического удовлетворения, с чем поехал Харьковод - Аллах знает...

5-звезд теперь сияют на моем Биге (как раньше рисовали на истребятелях за каждый сбитый самолет врага) - это ТЛС100, ШевиНива, Вектра, 626 и теперь 330-й ХАрек... - не подумайте, это никакого отношения к моему заработку не имеет, это жизнь, а военное железо (Биг на механике) - это конечно вещь что надо!
1
4
Ответить
Да хороший отзыв, честный. Все скрипит в Лексусе... Жаль, я раньше хотел как-то...
 
 
Ответить
Хочу тоже RX-300 или 350 купить.Отзыв заставил посмотреть на дело по другому, будем думать. Пока катаюсь на Subaru Forester XS 2003.
 
 
Ответить
Дааа, ребята! Вас богатых - блин - не понять! "Лексус" им скрипит: дети, а вы давно сидели в отечественных автомобилях и в старых иномарках, на которых ездит вся Россия (ну, кроме Москвы, конечно)? Жалоба на скрип в "Лексусе" напоминает какие-то непонятные обиды капризного ребенка. Всем владельцам дорогих машин - бульте ближе к народу!
1
 
Ответить
Благодарю, грамотная инфа. Живу в Москве хочю Хариера взять, на что ориентироваться при выборе?
 
 
Ответить
Я брад Хорька с Японии 2003 года, дык он у меня скрипел будь здоров где в районе лобовухи со стороны пассажира..
 
 
Ответить
Плиа ребя уж лучче на 10-тине гонять чем Рэксом обзаводится! Лайба красивая нечего возразить, но стока гемора с ней как я пачитал! Хотя сибе кадато хател взять((
 
1
Ответить
Пацаны не берите лексус не в коем случае !!!! Лексус скрипит !!! Надо брать тока правый руль он лучше и не скрипит.
3
 
Ответить
Сегодня был на тест-драйве Lexus RX 350. Понравился. Не сегодня-завтра буду покупать. Машина, хорошая, надежная (двигатели у них практически не ломаются), по отзывам самих продавцов на авторынке надежнее BMW X5 (тоже рассматривал как вариант)и значительно дешевле в ремонте. САМАЯ комфортная!
Я до этого сидел и тестил другие машины: Mercedes ML 350, BMW X5, Land Cruser Prado, Land Rover, Infiniti FX35 и др., но выбрал Рекса по комфорту в салоне (сидишь как дома в кресле), шумоизоляции, плавности езды, мягкой подвески. На тест поехал, чтобы проверить диаметр разворота, который больше, чем у всех других - 9.9 м. (зато 276л/с и время разгона до 100 км/ч - 7.8 cек). Все оказалось почти в порядке, т.е. разворот действительно больше, чем у других современных машин 2006-2007 г.в. - 6-7 м. и парковка требует большего пространства и может не сразу получиться, но привыкнуть можно. Я понимаю, что не укаждого на этом форуме есть 73.000$ за комплектацию R3 (не считая спутниковой сигналки, навигации и страховки, которые оплачивать придется дополнительно), поэтому я не удивляюсь сарказму и ироничным отзывам о Лексусе. Не буду критиковать другие машины, т.к. на "вкус и цвет"..., но Рекс действительно хорошая машина!
1
 
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
Информатиный отзыв, 5 баллов. Рассматриваю RX 350 как замену через пару лет, смущают скрипы, т.к. не первый раз слышу. Наверное есть смысл подождать новой машины, платфора для нее вроде как уже готова, Highlander уже в этом году новый пойдет
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
 
 
Ответить
Абрвал
Новосибирск
1. Отзыв неплохой. вывод по итогам отзыва: "На кой куй приобретать Харриер с левым рулем за 70 килобаксов, с нескончаемым "традиционным" добровольно-принудительным сервисом, текущим радиатором, нае...ющимся усилителем и сверчками в салоне???? лучше купить трехлетний ПРАВИЛЬНЫЙ Харриер с правым рулем, в максимальной комплектации за максимум 38 килоуев и без каких-либо головняков кроме ежегодного ТО ходовки..."

2. аватар убил вот этой фразой: "...я даже не успел проехать без него и 10 000 км, т.е месяца через полтора-два..."

?!

За полтора месяца наезжает 10 000 км.?!... За год наезжает 80 тысяч?!
 
 
Ответить
Ука
Год пользуюсь RX 350 и очень доволен. Скрипов нет, комфорт выше всех похвал. Коплектация максимальная, кроме пневмоподвески. Динамика очень хорошая, уступит только 4,5-5 л. двигателям. Расход ниже чем у аналогов. Сборка - Канада 2006г. Уступает BMW только в отточености управления, но во всем другом выигрывает в.т.ч. и в цене.
Читаю другие отзывы о сверчках и проблемах - не пойму правда или нет. Может повезло, а ожет все еще в переди?
Однако уверен, что такую машину не покупают на всю жизнь. Возможно проблемы проявятся через пару лет, но уже у другого владелца, который приобретет этот автомобиль уже не за 70 тыс.у.е., а гораздо дешевле. А может и ему повезет и имидж марки оправдвет наши надежды.
На данный момент вижу в машине только удачное сочетание всех компоненттов по которым можно оценивать городской джипик в соответствующей ценовой категории.
 
 
Ответить
Александр465
Сейчас меняю RAV4 на лехух, действительно у большинства моих друзей капот на последних моделях цветет, как это ни странно, например у рафов таких проблем нет и в помине. Что касается сверчков то это проблема большинства toyota, в рафе от сверчков спасает плохая шумоизоляция :-)
 
 
Ответить
Собираюсь до Нового года прикупить RX-300 - прочитал отзыв - собственно мало чего удивляет. Нет машин, которые не ломаются. Откровенности ради, хочу сказать, что после тест драйва Порш КАЕН S(на два месяца, брал покататься у приятеля), WV - туарег (Из салона в течении часа по Москве) - RX-300 понравился больше всего. Туарегу - не хватает свастики -:))) настолько немецкий.... Порш жёсткий и салон какой-то не аккуратный что ли, гидроусилитель напоминает дешёвые комплектации трёшки БМВ типа спорт снаряд, попробуй, поверни -)- - - всё остальное супер.
Короче говоря решение принято, ну а если «засверчит» и потом до кучи ещё зацветёт капот - будет чем заняться в свободное время - у нас же всё так.. сначала создаём себе проблемы, потом героически их преодолеваем!
Пожиём увидмим.
Кстати говоря, рассматривал ещё одну машину Крайслер Пасифика – кроме дурацких пластмассовых ручек внутри салона (страшно скрипучих) и приличного расхода топлива особо ни чего не насторожило – вполне подходящий автомобиль ну очень вместительный-.
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Согласна с последним комментом на все 100%! Никогда мне не нравились джипы и внедорожники...пока не прокатилась на Львеночке (так я называю RX))) Получила массу удовольствия! В салоне комфортно, чувствуешь себя не просто как дома, а королем дороги, а к тому же как в утробе матери, защищенно и уверенно, что для меня, хрупкой девушки, крайне важно.
Идем дальше - автомат, до этого всегда ездила на механике, и то что не нужно играть сцеплением на этом "корабле" - приятная неожиданность)
Полный привод: посчастливилось кататься на Львеночке именно зимой - прям чувствуется, что машинка сама думает какое колесико заблокировать, где передачу повысить чтоб не буксовать...приятно, это уже не просто автомобиль, это реальный дружище)
Парковка в Минском дворе поздно вечером - да ноу проблем! на любой бордюр хоть вдоль хоть поперек - милости просим) словила завистливый взгляд соседа, которому приходится свой Бумер тюнингованый о бордюры бить...))) Разгон...уау!!! эта махина способна разгоняться так, что вжимает в сиденье. Выезжаешь на кольцевую и спокойно можешь с полосы разгоны стартовать в нормальный скоростной крайний левый)
Разворот во дворе забитом тачками - лёгка! с полоборота
Надежный, действительно не ломается. Единственное что мне сказал пожизненный владелец Лексусов Рексов - следить за маслом, а то если дорезать двигатель, придется менять полностью...
Ну и в конце концов - красивый же зараза! А мне, как истинной девушке, с таким надежным представительным красавцем - по пути! )))
1
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв о Лексус-330
П-т братве! Три месяца езжу на Рэксе 330 август 2004 г.в. Хотел, по-началу, Акуру МДХ. Но нормальной не попалось. А тут пацаны притащили из Штатов в Премьер комплекте и в ох-м состоянии. Люди за слова отвечают, сказали , что 17000 миль - по честному. У самих такая тачка в первый раз за несколько лет. Короче, не стремился к Лексусу, но взял. По случаю. Теперь вступил к вам, уважаемые одноклубники, в Клуб-Лексус. Что хочу сказать по впечатлениям. Сначала о плюсах. Супер резвая машина. Кажется, что после сотки еще быстрее набирает скорость. Легко до 160 набирает. Приятно. При обгонах - просто сказка, ракета. Не знаю, как бы вела себя Акура... В темноте хорошо светит. Всякие примочки радуют, типа надпись Лексус на пороге: вроде, садись, братка, в Лексус, а не в какую-нибудь хрень. Тож приятно. Короче, плюсов много. Я про минусы конкретнее скажу. 1.После джипа и даже Авенсиса меня удивил занос на поворотах на Рэксе. Думал, что такого на люксовой машине быть не должно.
2.Затем, вечно грязное заднее стекло. Заветривает, что-ли. Конструктивная особенность?
3. Левое зеркало заднего вида увеличительное. Вот мне это на фиг не надо. Не удобно. А поменяешь на простое, останется ли обогрев?
4. Для пассажиров в салоне мало места. Не один раз подумал о более широкой и длинной семиместке этого же класса Акуре.
5. Жрет много. Хотя это было ожидаемо. Не Авенсис, все-таки.
И 2 вопроса к знающим людям: 1. под омывателями фар спереди есть какие-то квадратики. Для чего они? И как их открыть?
2. Как запрограмировать память сидений?
Заранее, благодарю, что не поленились прочитать и ответить.
P.R. Надеюсь в LX-470 с подобными косяками вопрос решен. Начинаю задумываться о нем. Все-таки.
Всего доброго братве и девчонкам на Лексусах из Новосиба!
 
 
Ответить
из Орла, 2 года катаюсь на RX 300, американе, пробег 77 миль. Из-за наших идиотских дорог на сегодняшнем ТО узнал,что пора менятькрестовины на передний кардан, саленблок передний нижнего рычага и все реактивные тяги. Когда узнал про цены "волосы встали дыбом" - около 80 тыс.рублей только запчасти. Может кто подскажет, - где можно купить подешевле? Если кто сталкивался с подобным ремонтом (я имею ввиду наших "кулибиных", что можно сделать в наших условиях, т.к. запчасти на кардан и рычаги не продаются отдельно т.к. эти агрегаты не разборны. Конт. телефон 89200845000. Борис. P.S. Лексус купил когда был бизнес и растоваться с ни не хочется. А машина классная.
 
 
Ответить
Приобрел Лексус RX 350 с пневмоподвеской 2007 г/в в автосалоне Лексус Пулково. На 30000 км резина Dunlop износилась до корда.Обратился в салон.А/м проверили.А/м полностью исправен.Проверили углы пневмоподвески в среднем положении у часника-все в норме.Отпустили подвеску в нижнее положение углы схождения передних и задних колес сбились(сильно ушли в красный сектор).Позвонили салон и сообщили.Рекомендовали ездить в среднем положении.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на двигатель 1MZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром