Итак пришло время рассказа про сайлентблоки вертикальные.
По приезду в У-У после Новосиба - сервисмены провели диагностику ходовой. На диагностику заехал из-за стука при езде со стороны днища. Поставили диагноз - замена заднего рычага, замена вертикальных сайлентов, замена линка стабилизатора (оба передних).
В итоге вложился ок 9 килорублей во все это.
Выехал с СТО довольный и счастливый.
Но недолгим оказалось мое счастье.
Буквально через 5 тыс. км. вся свежеотремонтированная ходовочка начала вести себя хуже пьяной б..бы (прошу прощения за сравнение). В итоге все стало хуже, а все это из-за долбаного качества примененных запчастей - все без исключения были фирмы FEBEST - почитал я тут уже постфактум отзывы и принял решение не брать их впредь, а впереди были еще несколько посещений СТО.
После того как появилось подозрительное поведение ходовочки заехал опять же к сервисменам. Сразу отмечу, что до этого начал хоть помаленьку изучать инет на предмет много ли таких как я простофиль. Оказалось много и даже очень.
В итоге - меняют мне опять же вертикальные сайлентблоки но уже другой фирмы RBI, а рычаг задний я поставил оригинальный тойотовский - благо они подходят на Рекса.
Проехал не более 10 тыс. км. - сайленты вертикальные вхлам - резинки все порванные - держатся на соплях.
В этот момент до меня доходит единственный разумный вывод - а не лохотронство ли случаем эти замены вертикальных сайлентов?!
Итог - купил контрактные рычаги в сборе и заменил к чертям собачьим, но уже у других сервисменов.
Вывод: НЕ ВЕДИТЕСЬ ГОСПОДА НА ЗАМЕНУ ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ - ВАМ СЭКОНОМИТ ВАШ КОШЕЛЕК ЕСЛИ КУПИТЕ ХОТЬ ДАЖЕ Б/У РЫЧАГи В СБОРЕ!!!
А для это был этап частички философии жизни ;)
Забыл указать, что сейчас поставил линк стабилизатор Q-STEN - они обошлись чуть дороже - но меня их качество вполне устраивает - проехал на них уже ок 20 тыс. км.
Ниже не совсем удачные фото - но я пытался до Вас господа донести информацию!