Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
13541
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Машина эта у меня была конечно не первая. И писать о всех что были до неё нет смысла, скажу лишь что это все были иномарки 5-8 летние и исключительно Японцы тойотовского производства. И тут вдруг захотелось что то более высокого чем обычный седан и 4вд. В этом сегменте в пределах 750-850 тр выбирать особо не из чего. Рав4 и Харриер. Остальное вообще не привлекало никак. Но равчик это вообще какое то скучное и убогое по комплектации Авто, да и моторы слабые для Вд. Харек более или менее. Но раз есть такой же харек но ещё и левый руль и максимальная комплектация за эти же деньги, то выбор по моему очевиден! 3 литра, 204лс, 4 ВД, максимальная комплектация! Где и что ещё лучше можно взять за эти деньги? Правильно ! Ничего.

Выбирал долго. В плане соотношения кузов-мотор-Акпп-комплектация. Нашёл более менее соответствующий моим требованиям Авто. Кузов ровный. Мотор в идеале. Акпп с задержкой со второй на третью, но об этом много прочитал ранее, так что не особо напугало. Салон в порядке, не считая мелочей типа кожа на руле и сидении Водителя пошерканая. Это все перешил потом. Не так это все дорого как кажется. Комплектация самая жирная R3. Mark Levinson, люк, электробагажник, память руля и сидений и все тому подобное. Все работало и за 3 года так и не подвело.

В принципе чтобы не расписывать все проблемы и недостатки скажу так. Я владел этой машиной ровно три года. Почти день в день. Если за ней вовремя ухаживать и не запускать многие мелочи то она очень практичная получается в использовании и надежная. Есть конечно у неё свои болячки но это все мелочи и о них очень много везде написано и как их решать. Купив машину я сразу вложил денег в обслуживание. Масла и фильтра в Акпп и двигателе. Замена прокладок под головками двигателя (болезнь. Часто течёт из под них), всех сальников везде, грм, ролики, оригинальные свечи Дэнсо, приводные ремни, пыльники на приводах и рейке, Масла в редукторах. Вложил во все это около 35-40 тр. И все! Больше за 3 года я не знал никаких подобных проблем и менял только фильтра и Масла по сроку. И не пожалел ни разу что так сделал сразу.

Самый неприятный момент при эксплуатации был один. Началась вибрация на скорости 99-110 км. Все сервисы Иркутска и все мои знакомые мастера искали эту причину полгода и никто не мог ничего найти. Начал с кардана. Отбалансировали,поменяли крестовины. Ничего... привода оба ставлю контрактные. Ничего... рычаги, полушки и все тому подобное. Ничего... ладно думаю. Так не бывает. Ещё раз на кардан заехал. Все хорошо говорят. Кардан в норме. Беру на разборке контрактный. Ставлю. И вот оно! Тишина и идеальная езда! Опять еду к карданщикам. Объясняю им все это! Не верят. Опять ремонтируют. Ничего... и короче с пятого ремонта и балансировки кардана они угадали! Все стало отлично! Так что не верьте даже самым авторитетным и опытным сервисам! Все перепроверяйте! И это я ещё не написал про десятки балансировок колёс и развалов за это все время! И кучу тормозных дисков. Сейчас все это барахло до сих пор продаю))) вот такая ошибка сервиса заставила усомниться в японском качестве.

Считаю главным достоинством этой модели то, что в ней собран баланс качества сборки, количества лс и динамики разгона. Налог у нас 9 с чем тр. Расход как на Камри ацв40 а то и меньше. Летом 13-14 город, зимой из за прогревов 15-16. Трасса 9-11. Если у кого то жрет за 17-18 л то это уже считаю с мотором что то, или проверять надо машину в комплексе проблем. Кстати мотор масло не жрет до 7000 пробега. Лил только тойоту 5в30. После 7000 видимо уже свойства Масла кончаются и начинает его немного подъедать, хотя и то не критично. Клиренс отличный! В городе любые бордюры и ямы кочки без проблем! За городом тоже не испытал ни разу неудобств. 4ВД конечно более городское. Но мне и на рыбалке и в горках и по плохим дорогам везде его хватило. Не застревал нигде. Марк Левинсон просто отличная тема! Музыка на очень хорошем уровне для машины такого года. Шумку надо конечно делать. Будет ещё круче, но не дошли так руки до этого.

Проблема с Акпп. Она есть. Она будет. Ее если и убрать то она все равно появится. Мои вывод. Я взял машину с этой проблемой. 3 года с ней отъездил. Ни больше ни меньше она не стала. Так и продал. Особых неудобств она не доставляет. Это просто затяжка в переключении со 2 на 3 скорость. Проще привыкнуть и не обращать внимания. Можно взять контракт за 75000 р можно отремонтировать за примерно также. Но гарантии что это проявится снова нет. Так что забейте и ездите пока не встанет колом. Тогда уже и можно что то придумывать.

В общем Машина очень понравилась. Но пришло время двигаться дальше и попробовать что то новое. Когда продавали было очень жалко ее. Как члена семьи. Но тем кто хочет попробовать такую машину советую приобрести. Не жалейте денег на обслуживание и получите надежную машину. Все запчасти подходят от Харриера и есть на многих разборках. Цены очень даже приемлемые.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2005
4.8
116813
Lexus RX300, 2005
2.4, Москва-Новосибирск
Lexus RX300, 2004
4.7
28880
Lexus RX300, 2004
Кристина, Иркутск
Lexus RX300, 2003
4.8
14796
Lexus RX300, 2003
Vetal, Краснодар
Lexus RX300, 2005
4.9
58790
Lexus RX300, 2005
Maggie, Новокузнецк
Lexus RX300, 2005
4.8
26236
Lexus RX300, 2005
Dim@n, Иркутск

Комментарии

Pavel5pavel
хороший вариант, но тяжело найти в должном состоянии, особенно с налогом до 250 лс
10
1
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Pavel5pavel
хороший вариант, но тяжело найти в должном состоянии, особенно с налогом до 250 лс
Все RX300 идут 204 лс. А с 2006 уже пошли RX350. Они по 277 лс.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2995
Хороший Авто! У меня был RX 330, американец, 2005 года- только приятные воспоминания!
LX 570, 2011
Мои отзывы: Lexus LX570 2011, Toyota Chaser 1996
8
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18871
Вложил за 3 года - 40 т.р. А перебрал все карданы и тормозные диски Иркутска это сколько стоит??
Продам уши от мертвого осла.
29
3
Ответить
     
Сообщений: 87
Петя, что взял дальше?
4
 
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
Для трассы хорош. Расход написал реальный? Маловато кажется.
7
 
Ответить
Bradd
Лексус 2004 года за 750-850 - переоценен на 300к. Нифига не едущий, нигде не проехавший.
20
33
Ответить
Петя
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Вложил за 3 года - 40 т.р. А перебрал все карданы и тормозные диски Иркутска это сколько стоит??
В Иркутске привода по 3000. Диски тормозные по 1000. Рычаги по 1000. Кардан бесплатно переделывали 5 раз пока не сделали и не признали свой косяк.
8
2
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Вольдемар777
Петя, что взял дальше?
Что можно взять после Лексуса? Правильно! Только Лексус! Lexus ES350 2014 год
20
5
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Лена
Для трассы хорош. Расход написал реальный? Маловато кажется.
Сам не верил когда читал все отзывы и думал будет под 20 литров в городе. Но Акпп 5 ступ а это уже огромный плюс перед 4 ступом. Больше 17 с копейками с прогревами не поднимался ни разу. Засекал по деньгам и пробегу все в принципе совпадает. Плюс минус пол-литра разница с компьютером.
7
5
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Bradd
Лексус 2004 года за 750-850 - переоценен на 300к. Нифига не едущий, нигде не проехавший.
Для города динамики за глаза. Для трассы только до 140-150 ощущается свободная не напряженная езда. Если хочешь больше, то да. Не хватает мощи.
2
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Бахман
Хороший Авто! У меня был RX 330, американец, 2005 года- только приятные воспоминания!
У американцев очень часто бывают разногласия с нашим бензином (кислородники, катализаторы и тп). Японцам по барабану. Даже на 92 без проблем все терпит.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
На Виндоме MCV30 / ES300 такая же проблемка с АКПП... Причем пинок только при слабом нажатии педали газа при переключении скорости..) Впрочем, не то, чтобы прям сильно напрягает, так и езжу тоже)
1
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Вложил за 3 года - 40 т.р. А перебрал все карданы и тормозные диски Иркутска это сколько стоит??
А если читать внимательно, то вложил 40 сразу после покупки, чтобы устранить все возможные течки. И заменил все расходники. Но читать в наше время все меньше и меньше людей умеют...
14
7
Ответить
Петя
автор
Иркутск
bb91
На Виндоме MCV30 / ES300 такая же проблемка с АКПП... Причем пинок только при слабом нажатии педали газа при переключении скорости..) Впрочем, не то, чтобы прям сильно напрягает, так и езжу тоже)
Так коробки то одинаковые. Точнее гидроблок коробки. Только на хорьке Вд а на виндоме перед. А так все тоже самое.
2
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
bb91
На Виндоме MCV30 / ES300 такая же проблемка с АКПП... Причем пинок только при слабом нажатии педали газа при переключении скорости..) Впрочем, не то, чтобы прям сильно напрягает, так и езжу тоже)
И то не сказал бы что это пинок. Это скорее затяжка при переключении. Пинок бы уже напрягал. Это другое.
3
 
Ответить
14089500
Попробуйте Acura RDX первого поколения, для начала просто прокатитесь. И вы посмотрите на RX( валкое, не ведущее бревно) немного другими глазами, уверяю вас!
8
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
38 регион? У нас такие авто не берут. Ибо доки левые
2
4
Ответить
Петя
автор
Иркутск
14089500
Попробуйте Acura RDX первого поколения, для начала просто прокатитесь. И вы посмотрите на RX( валкое, не ведущее бревно) немного другими глазами, уверяю вас!
Хонды никогда не привлекали. Ни дизайном ни устройством. Работаю в запчастях много лет. Поэтому есть что с чем сравнить.
8
5
Ответить
Петя
автор
Иркутск
ВованN
38 регион? У нас такие авто не берут. Ибо доки левые
Вы о чем вообще? 90е прошли несколько десятилетий назад. Уже все давно прозрачно и решаемо, чтобы не вляпаться в такие истории.
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
Петя
И то не сказал бы что это пинок. Это скорее затяжка при переключении. Пинок бы уже напрягал. Это другое.
А можно поподробнее что за проблема. У меня ощущение что тоже самое на моей Тоете Сиене. Типа разгоняешься и как будто небольшая пауза между передачами. С этим можно жить?
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Петя
Вы о чем вообще? 90е прошли несколько десятилетий назад. Уже все давно прозрачно и решаемо, чтобы не вляпаться в такие истории.
Ну знаете, давайте сами там
 
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
egorlike
А можно поподробнее что за проблема. У меня ощущение что тоже самое на моей Тоете Сиене. Типа разгоняешься и как будто небольшая пауза между передачами. С этим можно жить?
На вашей Машине Коробко стоит не так дорого чтобы об этом так задумываться. Все эти пинки и задержки это проблема износа саленойдов в коробке или другой поломки гидроблока. Ремонт дорогой, но не всегда нужен. Можно и так продать машину. И следующий хозяин ещё с этим отъездит. Ремонтировать надо когда уж совсем будет неприятно и невозможно ездить. А так. Меня не напрягало
2
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
ВованN
Ну знаете, давайте сами там
Так и не понял что вы хотели сказать и о чем вообще ваш комментарий...
1
 
Ответить
Петя
Для города динамики за глаза. Для трассы только до 140-150 ощущается свободная не напряженная езда. Если хочешь больше, то да. Не хватает мощи.
Есть 330-й, 232лс. Для неевропейского рынка. Коробка другая. На пружинах - не на пневме - машина очень практичная. Немного скучноватая для любителей резкой езды на телегах немецкого автопрома. Но с обилием камер на дорогах и тенденцией допустимые 20 км/ч превышения снизить до 5км/ч, автомобильные пюшки дойчей как-то резко начинают черстветь. Многие в клубе Лексус не хотят расставаться с RX 2-го поколения. Реально, машина стала культовой, альтернативы практически нет. Правда, неукатанных, в хорошем состоянии, их мало осталось. Поэтому именно 330-ые с их относительно невысоким налогом и мощностью, бОльшей на 15%, чем RX300, крайне востребованы на вторичке. Нет ни одного немецкого одноклассника серийного производства, чтоб в 10-12-летнем возрасте стоили сейчас до 1 млн.рублей. Чтоб нормально и безотказно ездили и не прибивали владельца по ценам на запчасти и расходники.
14
 
Ответить
14089500
Попробуйте Acura RDX первого поколения, для начала просто прокатитесь. И вы посмотрите на RX( валкое, не ведущее бревно) немного другими глазами, уверяю вас!
Не сравнивай люксовый паркетник с Хондой. Из представленного в России японского автопрома аскетичнее Хонды только Сузуки - японские уазики, и тот, и другой. RX -диван на колёсах. Акура - смешные потуги изготовить что-то премиальные.
4
7
Ответить
11149033
Новосибирск
На es 2gr-fe внимательней смотри. Желательно эндоскопом цилиндры смотри ибо задиры там бывают . Сам с хайлендером 2011 года встрял )) но до поломки дело не дошло, успел продать ))
1
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6639
Неплохой агрегат, брал это поколение у друга покататься на пару дней правда рестайлинг. Ну расход зависит от места проживания:) по нашему городу меньше 20 по зиме сделать нереально, правда я не считаю что это большой расход. Меня расстроили только тормоза - педаль проваливается толку нет, у Вас как с тормозами?
2
 
Ответить
В 5 году взял.Все говорили.что вечная.У меня Половинка была маленького росту и я высоту сидения не регулировал.Выхожу.сажусь----головой бабах.но ладно.Медленно не ездили.До 100 нормально.а после-реактивный самолёт идёт на взлёт-лобовое стекло утоплено в рамку аж на ....2 см.Ну ладно.езжу дальше. И на конец-фенита ля комедия.Выезжаю на КАД.идёт сильный дождь.Обгоняю Камаз.везёт грунт.Ужас!Вся машина в грязи-толстым слоем.Остановился-почистил.Поехал...обгоняю Камаз----правая сторона вся в грязи.На Рексе поездил пол года----поменял на Паджеро-3.Вот это Машина.
1
17
Ответить
Pavel5pavel
Bradd
Лексус 2004 года за 750-850 - переоценен на 300к. Нифига не едущий, нигде не проехавший.
И что Вы подобное купите за 450? интересно, на чем сами?
11
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2381
3 года 3 года. А пробег то какой за это время? Время не показатель
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
4
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Никифоров Александр
Есть 330-й, 232лс. Для неевропейского рынка. Коробка другая. На пружинах - не на пневме - машина очень практичная. Немного скучноватая для любителей резкой езды на телегах немецкого автопрома. Но с обилием...
Здесь да. Соглашусь. Хотел продолжение РХ взять но налог платить не охото да и расход наверное уже будет по более чем на трешке
1
1
Ответить
Петя
автор
Иркутск
11149033
На es 2gr-fe внимательней смотри. Желательно эндоскопом цилиндры смотри ибо задиры там бывают . Сам с хайлендером 2011 года встрял )) но до поломки дело не дошло, успел продать ))
Уже взял его. С реальным пробегом 50 с копейками. В нескольких сервисах смотрели не нашли вообще никаких претензий.
1
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
YouR-CurSe
Неплохой агрегат, брал это поколение у друга покататься на пару дней правда рестайлинг. Ну расход зависит от места проживания:) по нашему городу меньше 20 по зиме сделать нереально, правда я не считаю...
Тормоза да, не очень. Но из за дешевизны у нас тормозных дисков контрактных (по 1000 за диск) не считаю это проблемой. Менял Диски два раза в год. Передние. Задние ни разу не трогал.
2
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
milan74
3 года 3 года. А пробег то какой за это время? Время не показатель
Пробег за три года составил около 70000 км
2
 
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
Петя
Сам не верил когда читал все отзывы и думал будет под 20 литров в городе. Но Акпп 5 ступ а это уже огромный плюс перед 4 ступом. Больше 17 с копейками с прогревами не поднимался ни разу. Засекал по деньгам и пробегу все в принципе совпадает. Плюс минус пол-литра разница с компьютером.
Купили аутбэк 3.6 2014 года там по трассе 8.5 и город 11.7 зимой никто не ожидал такого расхода. Но он прет супер, а выбор был между лексусом. Тоже все дело в коробке.
2
 
Ответить
14089500
Никифоров Александр
Не сравнивай люксовый паркетник с Хондой. Из представленного в России японского автопрома аскетичнее Хонды только Сузуки - японские уазики, и тот, и другой. RX -диван на колёсах. Акура - смешные потуги изготовить что-то премиальные.
Аcurа , собственно говоря и не метила никогда в премиум. Как впрочем и " люксовый" паркетник Lexus. Конкретно в этой Акуре нет практически ничего от Хонда, за исключением, пожалуй, расходников. У каждой из этих машин, безусловно, есть свои плюсы и минусы, с той лишь разницей, что Акура- малоизветный и сильно недооцененный бренд на просторах СНГ. Что, в принципе акуроводам и на руку- можно приобрести, очень интересный в техническом отношении и в плане динамики и управляемости авто в среднем в полтора раза дешевле, чем Лексус сопоставимого класса и возраста.
P.S. Владею в настоящий момент Acura RDX 2010, а также около месяца водил Lexus RX 350, поэтому знаю, о чем говорю.

С уважением
4
 
Ответить
сергей
Красноярск
Много ездите в сентябре пробег 175 в январе 280?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
14089500
Аcurа , собственно говоря и не метила никогда в премиум. Как впрочем и " люксовый" паркетник Lexus. Конкретно в этой Акуре нет практически ничего от Хонда, за исключением, пожалуй, расходников....
ну в полтора - это Вы загнули. Если Лексус 05-06 годов стоит 800-850 тысяч, Акура этих лет никак не будет стоить 550-600.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ну в полтора - это Вы загнули. Если Лексус 05-06 годов стоит 800-850 тысяч, Акура этих лет никак не будет стоить 550-600.
* ну допустим даже 10 год - Лексус примерно 1.3, Акура 1.3 на полтора = 850 тысяч, что нереально
 
 
Ответить
Pavel5pavel
14089500
Аcurа , собственно говоря и не метила никогда в премиум. Как впрочем и " люксовый" паркетник Lexus. Конкретно в этой Акуре нет практически ничего от Хонда, за исключением, пожалуй, расходников....
обслуживание и редкость зч плюс сложность ремонтов на Акуре хуже
 
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
сергей
Много ездите в сентябре пробег 175 в январе 280?
Нет. Это когда продавать начали, то узнали что пробег скручен был. И примерно по подсчетам вышло что общий пробег на момент когда я его продавал вышел около 280. Поэтому сразу и написал эту честную цифру а не 170.
1
 
Ответить
11465538
Нормуль тачка!
1
 
Ответить
Andry
Иркутск
когда продал? за сколько? нет чтоб мне продать)) а то уже без малого год такой ищу в максималке на чёрной коже
 
1
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Andry
когда продал? за сколько? нет чтоб мне продать)) а то уже без малого год такой ищу в максималке на чёрной коже
Покупал в ноябре 2015 за 770. Продал в ноябре 2018 за 830.
 
1
Ответить
Andry
Иркутск
Петя
Покупал в ноябре 2015 за 770. Продал в ноябре 2018 за 830.
дорого продал,дорого
 
1
Ответить
Вася.
Усть-Кут
Петя
Все RX300 идут 204 лс. А с 2006 уже пошли RX350. Они по 277 лс.
Привет ежу на твоей машине по Усть - куту пока не чего не делал. Начал мокрить радиатор и подстукивать линка передняя. Все уже купил скоро поменяю. А так авто не плохой.
 
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Привет. Это хорошо. Радиатор бери только китай новый. Такой же железный. Они хоть по 2-3 года ходят. Пластиковые бывает и на полгода не хватает. Это проблемы кузова. При перекачивании кузова радиатор ведёт и он лопается по местам соединений. Этот который у тебя стоит я ставил 1 января 2017 года. В принципе нормально для него отходил. А Линки и все т.п. это копейки.
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
Вася.
Привет ежу на твоей машине по Усть - куту пока не чего не делал. Начал мокрить радиатор и подстукивать линка передняя. Все уже купил скоро поменяю. А так авто не плохой.
Почём радиатор взял?
 
 
Ответить
Петя
автор
Иркутск
Стас
Почём радиатор взял?
Около 4000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России


Добавить отзыв