Отзыв автовладельца Lexus RX300 2000

Lexus RX300 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
9191
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Испаритель кондиционера
Испаритель кондиционера
Топливный фильтр старый
Топливный фильтр старый
Доброго времени суток Всем читателям данного отзыва. Зовут меня Иван, и я хочу рассказать вам о своем авто Lexus rx300, 2000 го года выпуска, 3 литра, 4 везде, дорестайл. Авто у меня это не первое, но раньше Toyota я не юзал, только Mitsubishi.
Эксплуатация этого авто проходит на Дальнем Востоке и началась она у меня сразу с момента покупки данного экземпляра в феврале 2018 года.
    Я не буду подробно расписывать все сопли как я искал авто, как выбирал, как нашел мега крутой экземпляр, на котором ездила бабушка или дедушка и тп. и тд. И о том как он едет, рулится и сколько мешков картошки влазит в багажник.
    Все не так, авто было в не очень хорошем состоянии и купил я поэтому его не дорого. Нужно было приложить к нему руки и деньги для доведения, в состояние которое меня бы устраивало. Вот об этом я и расскажу, что ремонтировал и как, что из этого получил и как оно на данный момент есть. С момента покупки прошел уже почти год и за этот год вот что я сделал. Погнали))
Ой стоп, вот еще что добавлю: состояние на момент покупки, печка плохо грела, кондиционер не работал, подвеска стучала, коробка текла, двигатель тек, стучала рейка, горел Джеки чан (P0171-бедная смесь), глючила сигналка, не работал центральный замок, ключ от замка зажигания не подходил к замкам дверей, салон был подзагажен и ещё всякие мелкие недочёты. Внешне авто ухоженное, без царапин и сколов и тд., короче лакокрасочное покрытие и состояние кузова хорошее, бампера целые не коцанные, свежевыкрашенные, лобовое без сколов и трещин, все косяки были в основном под капотом, в подвеске и в салоне. Прежний хозяин ездил аккуратно, был бит в скользь, в водительскую дверь которую поменяли, но за техническим состоянием толком не следил, менял масло и ездил короче, нечего не исправлял. наездник одним словом.
    Итак:
    Первое.
    Я начал устранять течи с заменых жидкостей. Загнал знакомому мастеру тачку гараж, купил коренной сальник коленвала который тек и сальник на автомат. Мужичок мне скинул вниз двигатель прям с балкой и подвеской, подняли тачку вверх и выкатили все это дело. Сняли автомат, поменяли коренной, поменяли сальник и на самом автомате, до кучи поменяли сальники в раздатке и сальники приводов, чтобы в будущем туда не лазить больше. Сальники брал оригинал, считаю, что в такие узлы нужно только оригинал.
    Собрали все назад и воткнули двигатель на место, заменили фильтр автомата и масло в нем (Toyota type t4), в двигатель тоже залили новое масло Alfas sumico 5w30 синтетику и новый масляный фильтр конечно же, в раздатку жижу тоже новую залили. Все эти жидкости строго по мануалу, в автомат можно лить только Toyota type t4 и в движок масло вязкостью 5w30, как и сказано в мануале, по фэншую короче)
Катался я дальше значит, нечего уже не где не текло, движка работает хорошо, заводится так же хорошо и в сильный мороз запускается он нормально, -30 спокойно заводился. Автомат не пинался и не дёргался и до сих пор так же и работает, отношусь я к нему бережно, знаю, что это у них слабое место особенно на больших пробегах.
    Второе.
    Решил победить Джеки Чана, ошибку P0171 по бедной смеси. Не стал ехать к спецам на диагностику и тратить бабки, перелопатил кучу инфы в интернете и определил для себя причины, по которым может гореть эта ошибка.
Я заказал адаптер для диагностики elm и скачал на комп прогу SanMaster. Пока этот китайский адаптер ко мне ехал по почте я начал проверять то что можно проверить без него и пытался победить ошибку.
Искал подсосы воздуха во впуске и выпуске. Во впуске искал при помощи дым-машины, но перед этим я снял дроссель и промыл его хорошенько спец жидкостью кисточкой, разобрал его и прочистил короче до блеска, заодно поменял воздушный фильтр и промыл МАФ сенсор, заменил свечи (менять их сложновато, это касается дальней головы - первой головы, руки чуть не сломал, все там на ощюп делал, потихоньку и аккуратно), поставил дроссель назад и нифига, ошибка так и висит, конечно я не зря все это дело промыл, грязи там было просто жопа, все чёрное.
Пошел искать причину дальше, решил проверить на подсосы впуск, соорудил дым -машину из бутылки, компрессора и сигареты (как это собрать есть на Ютубе, кому интересно смотрите сами, я расписывать не буду), короче проверил на подсосы, нашел подсосы на сальнике вала дроссельной заслонки, один мастер сказал подсос не критичный, на большинстве авто с пробегом есть такой подсос, и он не особо влияет на появление эту ошибки.
Полез под машину искать подсос воздуха в выпускном коллекторе, в обоих и нашел, прохудилась прокладка на соединении выпускного коллектора второй головы с трубой глушителя под двигателем, прокладка туда подошла от глушителя УАЗика, прям один в один, поменял я ее но ошибка не ушла.
Поменял фильтр топливный в баке на оригинал, старый разрезал болгаркой и ох…ел, там жопа была внутри, очень много грязи благодаря нашему прекрасному бензину и, наверное, его не меняли со времен выпуска с завода, потом поехал на промывку форсунок, промыли, проверили на распыл. Собрали, ошибка не ушла.
    Я уже начал жутко беситься при виде этого Джеки Чана у себя на приборке, и вот наконец пришел адаптер для диагностики, я его подцепил, сопрядил с компом и увидел, что топливные коррекции у меня на первой голове зашкаливают, я взял и поменял лямбда сенсоры местами, но по-прежнему первая голова выдавала высокие коррекции, значит дело не лямбдах. Просканировал программой напряжение на лямбдах и кислородном датчике который под брюхом стоит, вуаля, на нем вот и не было напряжения, умер он короче. Оригинал дорогой, я взял аналог Denso Dox 0110 и установил. Ошибка ушла и больше я ее не видел, коррекции пришли в норму и расход тоже. Трасса 10-11 л, город 16-17, в морозы с прогревами 20 литров (иногда и все 25 если часто греть особенно когда на улице -35-37 градусов. Говорят, это нормальный расход для него ну я и забил на это, Джеки Чан пропал, мое кунгфу оказалось сильнее)))) Я доволен плюс ко всему я промыл и почистил все что было засрано в том числе и форсунки.
   Третье. Ходовка, тормоза, колеса.
В начале я писал, что были стуки в ходовке и рулевой, значит заехал на стенд, приговорили мне все то что я и сам подозревал. Рулевые тяги, стойки все 4, передние чашки стоек, все линьки, втулки стабилизаторов перед и зад, плавающие сайлентблоки поперечных тяг. Колодки, передние тормозные диски  (били на отмораживании со скорости 120 и больше).
Поставил я стойки Каяба, стало жестко, говорят Токико мягче чем Каяба. В сильные морозы около -35 и ниже Каябы замерзают и бухают пока не разогреются или пока на улице не потеплеет, как с этим спрявятся Токико хз.
Поменял рулевые тяги на тяги Qusten (хвалят эту фирму, еще хвалят CTR), так же установил все линьки этой фирмы (ходят уже почти год эти Qusten), втулки стабов поставил оригинал, взял ремкомплекты суппортов и перебрал суппорта, поменял колодки.
С плавающими сайлентблоками еще не разобрался, стучат чуток гады, менять либо рычаги в сборе на оригинал, ставить тайвань каждый год или растачивать под плавающие от Камри. Я склоняюсь к установке оригинала и забыть про них лет на 5.
Опорные чашки амортизаторов я поставил от фирмы Masuma (говно редкостное, думал, чем черт не шутит, и дешевле и в наличии) как только выехал из гаража эти чашки заскрипели на морозе, пипец… Кто-то брызгал силиконом на них и на пыльники под пружину амортизатора и скрип проходил, мне не помогло, фуфло это. Буду ждать, когда они умрут окончательно и поставлю оригинал.

    Четвертое. Печка)))
    О которой так много говорят на форумах, типа там снимать торпеду, потом эта торпеда начнет скрипеть и брякать, или промывать шлангами и всякими жидкостями радиатор, продувать воздухом, бла бла бла))) Промывкой радиатора я занимался еще на прошлой машине, не помогло, если он засран то его труждно промыть начисто. Вот и купил я новый радик печки фирмы SAT и новый радик основной (большой) тоже вирмы SAT, родной основной потек после морозов. В итоге у меня на руках два новых радиатора, сначала я поменял основной, потом снял мотор печки, глянул внутрь корпуса самой печки туда где испаритель кондиционера, там было столько говна и плесени в нем что я решил нафиг все разобрать промыть и собрать. Снял торпеду, вынул блок печки с радиаторами, разобрал его, испаритель кондиционера, который был в какашках я промыл теплой водой снаружи с фейри, продул и положил сохнуть. Промыл сам корпус печки, смазал все направляющие заслонок сервоприводов и собрал назад, установив чистый испаритель кондиционера, установил в машину печку, воткнул новый радиатор печки, подключил к нему трубки, за вальцевал их, поставил назад торпеду и все потроха. Залил свежий антифриз, выгнал воздух, теперь печка греет как новая, тепло, но не так как к примеру, в Королле, там у кореша вообще ташкент, воздух пальцы обжигает. Короче печкой я теперь доволен, когда машина хорошо прогрета то в салоне тепло и комфортно, как и должно быть.

    Пятое: По салону.
    У меня не работал центральный замок, двери не закрывались с кнопки, все 4. Снял дверные карты и вынул моторчики (актуаторы) замков, они были мертвые (как так нужно ездить что бы даже моторчики в дверях убить, пипец). Я заказал их с алиекспресс, не моторчики, а сами актуаторы в сборе с моторами. Поменял все 4 штуки, заодно смазал механизмы замков и подъёма – опускания стекол дверей, теперь двери стали закрываться со штатного брелока (сторонняя сигнализация, установленная прежним хозяином-наездником, не работала, только штатная).

    Шестое: По салону.
    Оказалось, ключ замка зажигания не подходит к замкам дверей (че там намудрил с ними прежний хозяин хз, наездник чертов). Я купил комплект личинок замков всех 5-ти дверей и зажигания от хорька с двумя ключами, поменял личинки, но получилось так что на родном ключе есть чип иммобилайзера, а на том который я купил от хорька такого нет, пришлось спрятать родной ключ с чипом под приборку что б иммо его видел, штатную сигу я отключил и установил Starline c а/з и о/с.  Теперь с охраной, доступом в авто и его запуском все хорошо.

    Седьмое: Музыка.
    Машинка дорестйал поэтому там головное устройство так называемый «Синяк» с CD чейнджером на 6 дисков в формате CD (ну и хрень если честно, хотя звук хороший и даже стоит штатный вуфер под сидением пассажира), этот синяк не поменять на другую голову, если только купить переходную рамку в которой стоят кнопки подогрева сидений и прикуриватель и воткнуть туда магнитолу 1DIN. Мне нравится звук в машине, я бы не стал менять динамики, ставить саб что б уши разрывало и тд, не маньяк я короче по этой теме)) Но захотелось мне что бы флешку с музыкой читал и AUX для Ipoda, нашел в интернете приблуду типа «Триома», «Ятур» но они не подходят под мою голову P1714. Нашел в интернете инструкцию как припаять провод к голове на дорожки режима радио AM через конденсаторы, припаял я это дело, вывел провод на в салон и все. Звук скажу отличный, не хуже, чем был раньше там более если музон в хорошем битрейте и через нормальный плеер типа Ipod. Осталось зашумить двери, а еще дно багажника и задние арки (слышно, как гравий стучит об арки), а то там голое железо и музыку слышно на улице через металл дверей)) Лексус епти)).

    Восьмое. По салону.
    Установил видеорегистратор с камерой заднего хода, заказывал с аллиекспресс, полет нормальный, камера морозы держит, снег и грязь тоже ей не помеха, иногда приходится ее чистить от наледи, сам регистратор снимает хорошо, все что впереди и сзади записывает в разные файлы, удобно при парковке задом, рисует линии, так же я установил систему контроля давления в шинах с внутренними датчиками (которые устанавливаются внутрь колеса). Сделал химчистку салона и постелил новые 3D коврики в салон и багажник черного цвета, смотрятся отлично. В салоне полный порядок.

    Девятое. Внешне.
    Перестал меня устраивать головной свет, в туманках стоял ксенон на 5000 К. В ближнем и дальнем галоген, я купил Биксенон линзы на 2,5 дюйма с лампами на 6000 К. Решил установить их в то место где стоят лампы ближнего света. Снял фары, нагрел феном в коробке и разобрал их, воткнул линзы, прикинул их на машину что бы отрегулировать горизонт светотеневой границы, снова нагрел в коробке и собрал, настроил свет по мануалу, полирнул пластик фар спец пастой. Свет стал лучше во много раз, особенно дальний в паре с родным дальним галогеном просто отличный, ближний не слепит, светотеневая граница четкая, освещает дорогу хорошо, но я бы поменял лампы на 4300 или 5000 к, этот цвет более лучше освещает полотно чем 6000 К, но 6000 К очень красиво смотрится, холодный белый с голубым оттенком.
    Прилепил на фары реснички покрасив их в цвет кузова, смотрится теперь передок классно особенно с включенными линзами, кстати линзы с ангельскими глазками.
    планах купить на след зиму диски на 18, на лето оставить эти на 16 для гравия и ухабов, дороги летом гуано тут, половина асфальт, половина гравий. А зимой на 18 будет самое то, и переобувать каждый раз не нужно будет, только колеса перекинуть.


Фото старые, сразу после покупки, фары на них без линз. Других фоток не делал, езжу а не фотаю)))
Вот и все. Всем добра!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте, забыл дописать в отзыв о том как я установил прямоточную бочку.

Резал мне глаза висящий под бампером родной глушитель, точнее эта огромная коричневая бочка со свистком который загнут вниз. Я прикупил самую тихую бочку фирмы Pro Sport.

Отрезал родную, примерил новую и приварил. Как и хотел я получил тихий выхлоп как и раньше, немного басовитее и приятнее. На холостых машина так же тихо бубнит но если притопить газку то звук не слишком кромкий и пердящий как на пацанских марках и тоурерах, а приятный мягкий и не громкий бас, внешне с отрится красиво и не так низко весит как родная бочка....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2001
4.5
30797
Lexus RX300, 2001
Баркас, Новосибирск
Lexus RX300, 2000
4.4
7960
Lexus RX300, 2000
9510131, Абакан
Lexus RX300, 2002
4.6
8767
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск

Комментарии

еф
Новороссийск
Нормально так провозились.В сколько все по цене?
10
 
Ответить
111
Тында
Хорошая машина5+. Акпп слабоват по тойотовским меркам но при должном уходе ходит, я масло менял каждые 20 тыщ. На счёт замены свечей все не так уж печально, надо приловчится. В целом машина надёжна, мотор тащит хорошо, со светофора мой хорёк от 2,5 Марков не оставал.а по грунтовке вообще шикарно ехал.
5
1
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Проще было написать что не делал!
12
1
Ответить
славян
Тюмень
Хорошо руки приложил! Такой пробег был на нем лет 10-15 назад, судя по состоянию
8
2
Ответить
Pavel5pavel
знаю владельцев 300х примерно этих годов, кто ездит, и продавать не собирается
4
2
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Такой пробег я примерно написал. Точнее было 150 тысяч в милях. Это где то 250 тысяч в км.
Сколько денег точно не скажу, все ромонтировал сам и за ремонт не платил, только деньги на запчасти. Стойки вышли по 6 тысяч каждая, линьки по 600 р, чашки по 1600, радиатор основной 6 тысяч, радиатор печки 1600, масла и фильтра не считал, антифриз и сальники тоже не считал. Актуаторы замков 3 тысячи, комплект личинок 3,5 тысячи, сигналка 10 тысяч (ставил знакомый электрик). Резина зимняя 20 к, летняя 20 к. Билинзы с блоками и лампами где то в 5 к. Промывка форсунок по 500 каждая со снятием, кислородник 3,5 к вроде. Выхлоп 3,5 к. Колодки и Рем комплект суппортов не помню сколько, фильтр топливный 2 к. Точнее не скажу, вот не заморачивался записыванием цен, делал ведь для себя.
8
1
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Газон Засеян
Проще было написать что не делал!
Хех, люблю ковыряться, поэтому и ковырялся, свой теплый гараж с ямой, инструмент. Почему бы и не повозиться. Кроме машины у меня ещё и горный снегоход, кроссовый мотоцикл, их тоже обслуживаю. Нравица мне возиться.
22
2
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24275
Лексус - он и в Африке Лексус.
Удачной эксплуатации.
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
10
3
Ответить
MISHA43
Киров
Автору респект , авто до сих пор актуально,хороший аппарат!
7
1
Ответить
MISHA43
Киров
У вас налог 9000р а у нас 15000, Перспективный и депрессивный регионы, вот так... за 9 тр можно ездить, больше отдавать жалко точно!!!
4
2
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Во Владике -35-37?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7366
MISHA43
У вас налог 9000р а у нас 15000, Перспективный и депрессивный регионы, вот так... за 9 тр можно ездить, больше отдавать жалко точно!!!
Это по полторахе в месяц
1
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24275
Налог во Владивостоке за машину старше 10 лет, мощностью свыше 200 лс до 250 лс включительно платится 18 рублей с лошадиной силы (в год)

Так что автор платит 18 х 201 = 3618 рублей в год.
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
4
1
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24275
Я за своего Рэкса плачу по 112.5 рублей с каждой кобылки (112.5 х 277 = 31162 р 50 коп)
(это свыше 250 лс, возраст авто от 3 до 10 лет включительно)

Так что машина у автора очень экономная по части налога
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
3
1
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Мужики, Камчатка а не Владивосток, не увидел что Владик стоит, писал с телефона, не очень удобно. Налог тут на него 16 штук. И морозы сильные
3
2
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24275
Нифига вас доят.
почти в 5 раз больше нашего.
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
1
 
Ответить
6891454
Агинское
Молодец, как механик и как писатель! Рексу повезло с хозяином)) Хотелось бы увидеть машинку какая стала)
3
 
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
6891454
Молодец, как механик и как писатель! Рексу повезло с хозяином)) Хотелось бы увидеть машинку какая стала)
Благодарю! А машинка такая же как и на главном фото, те же диски только реснички на фарах)) Никаких обесов не вешал, спойлеров и тд. Зима такая что во дворах ужас, какие нафиг обвесы)) Максимум что сделаю то поставлю 18 е диски, нравится хром)) А в салоне как у всех рексов, коврики новые ну и кожа сидений к удивлению просто в отличном состоянии, пластик без косяков, вообще салон был просто ******, редко делали химчистку. Стоило его только почистить хорошенько и все.
2
 
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Tarakot
Нифига вас доят.
почти в 5 раз больше нашего.
Не то слово, еще и бензин говенный а стоит 50 р
1
 
Ответить
6891454
Агинское
2504193
Благодарю! А машинка такая же как и на главном фото, те же диски только реснички на фарах)) Никаких обесов не вешал, спойлеров и тд. Зима такая что во дворах ужас, какие нафиг обвесы)) Максимум что сделаю...
Думаю приобрести себе такой же рэкс или харек в таком же кузове, сам езжу на филдере 2008, хочется побольше. Боюсь столкнуться с такой же проблемой как у тебя, жидкости поменять, стойки рычаги и т.п определить что пора менять еше могу, но сам не механик. Все таки год машины дает о себе знать, да? А на новый рэкс от 2003 года не хватает. Посоветует что нидь)
1
 
Ответить
Демьян
Тогучин
6891454
Думаю приобрести себе такой же рэкс или харек в таком же кузове, сам езжу на филдере 2008, хочется побольше. Боюсь столкнуться с такой же проблемой как у тебя, жидкости поменять, стойки рычаги и т.п...
Если хочется лехус покупай, но лучше гибрид т.е. 400h, a вообще катайся на филдере и не парься, у меня он стоял в гараже и использовался только доя души как машина выходного дня, если на каждый день, то готовь фиолет в день, плюс расходы на ремонты, резину, датчики, налоги, и.т.п увеличатся вдвое.. Это не внедорожник, в ***** на нем нельзя, умрет корбка сразу, отсюда вопрос зачем ему постоянный полный привод.. короче будешь ездить на нем и постоянно смотреть на расход, каждый день тебя ждет азс. 5 лет я владел рх и 77000 км. пробегу, вложил порядка 200 т.р.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
6891454
Думаю приобрести себе такой же рэкс или харек в таком же кузове, сам езжу на филдере 2008, хочется побольше. Боюсь столкнуться с такой же проблемой как у тебя, жидкости поменять, стойки рычаги и т.п...
такой найти в хорошем состоянии маловероятно
 
 
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Конечно год выпуска сказывается на состоянии, обязательно проверить плавающие сайлентблоки, в моем случае я купил его дешевле из за косяков, в таком состоянии как сейчас он стоил бы мне дороже.
Плавающие сайлентблоки дорогие, меняются с рычагом, цена одного 5к. Передние рычаги тоже только в сборе и тоже стоят по 5к в среднем. Так что смотрите внимательно, прокатитесь по грунтовке, плавающие хорошо слышно на не высокой скорости (км 30 в час) на грунтовке, они постукивают, а вот на хорошей скорости стука меньше. Обязательно диагностика напряжения датчиков смеси и их коррекции, все должно быть в допусках по показаниям иначе замена, они дорогие особенно передние. Ещё стоит обязательно посмотреть багажник, нужно вынуть запаску и открутить боковые бардачки в полу у арок, внутри под ними пустоты и на дне там резиновые заглушки с дренажными шлангами, бывает что вода через релинги сверху туда стекает по задним стойкам и эти полости сгнивают до дыр, это не заметно потому что все спрятанного под пластиком в полу, не ленитесь, разберите и посмотрите, это часто бывает у них.
Тормозные диски слабые, при большом пробеге начинают бить при оттормаживании, замена или проточка поможет. Гляньте подушки безопасности, если они стрелянны то на них ставят обманку и комп думает что они целые. Особенно хорошо посмотрите нет ли течи на дальней головке из под клапанной крышки, двигатель в ту сторону завален и бывает что она течет, это видно из ямы, нужно туда снизу глянуть с фонариком. По диагностике, ещё смотрите расход воздуха, должен быть как в книге, инфы много на форуме по Лексусам. Скиньте кожух ГРМ вбок, посмотрите ремень, его замена не из лёгких. По коробке, она там слабовата, если пинается при переключении то это не гуд, нежный агрегат у них, часто ее убивают, масло на щюпе коробки не должно пахнуть горелым и должно быть чистым без частиц грязи и тд. Ещё болячка это стук под рулём, там карданчик часто умирает при большом пробеге и у многих брякает на мелких частых ямках, по гравию к примеру, масло в двигатель только 5w30, все строго мануалу, если хозяин лил что то другое то уже не гуд. А так машина хорошая, крепкая но как и все остальные любит своевременное обслуживание.
5
 
Ответить
2504193
автор
Петропавловск-Камчатский
Pavel5pavel
такой найти в хорошем состоянии маловероятно
Верно, машинка ходовая, много укатанных. По рх400, он хорош, я о нем немного знаю, намного современные выглядит, экономичнее, даже плавающие сайлентблоки там в цапые и они меняются спокойно, это уже плюс перед первым поколением. Там нужно внимательно смотреть инвертор, делать диагностику иначе его ремонт выйдет в пол машины по цене. Ещё добавлю что когда смотрите их то обращайте внимание на кожу водительского сидения, ели она перетянута или заезжанна до дыр и сидение просижанно то машина много ездила, это показатель тоже.
1
 
Ответить
6891454
Агинское
Pavel5pavel
такой найти в хорошем состоянии маловероятно
Спасибо за ответ! Очень нужный совет.
 
 
Ответить
masenshi
Хабаровск
2504193
Мужики, Камчатка а не Владивосток, не увидел что Владик стоит, писал с телефона, не очень удобно. Налог тут на него 16 штук. И морозы сильные
В Хабаровске налог примерно так же. Не знал что на Камчатке так холодно зимой. Думал как на Сахалине тепло.
 
 
Ответить
masenshi
Хабаровск
Афтор красавец! Из какашки сделает конфетку. Тож хочу купить подобную тачку. В пределах 400-500 в Хабаровске. Сам бы хрен разобрался где там что не так.
 
 
Ответить
14299560
Новосибирск
сибирь тюрьма сюда раньше на каторгу ссылали,а мы здесь по доброй воли живём-нам доплачивать должны за это.а получается на оборот чем дальше от москвы тем больше с тебя сдирают.
1
 
Ответить
Ибрагим
Петропавловск-Камчатский
2504193
Мужики, Камчатка а не Владивосток, не увидел что Владик стоит, писал с телефона, не очень удобно. Налог тут на него 16 штук. И морозы сильные
Здравствуйте! Привёз рх300 из владика нет задней и в перед ехать не хочет иногда, менять коробку или сначала масло!?
 
 
Ответить
10813827
Уважение за проделанный объем работ. "ключ замка зажигания не подходит к замкам дверей (че там намудрил с ними прежний хозяин хз, наездник чертов)". Не надо ругаться, это естественный износ замка за 20 лет. Кто-то купил и поставил контрактный с одним ключом, вот они и разные.
"В сильные морозы около -35 и ниже Каябы замерзают" - ниже 35С я вообще такси беру до работы по такому морозу, а то потечет все, старенькие они уже :-)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
2504193
Верно, машинка ходовая, много укатанных. По рх400, он хорош, я о нем немного знаю, намного современные выглядит, экономичнее, даже плавающие сайлентблоки там в цапые и они меняются спокойно, это уже плюс...
RX400h тоже найти маловероятно хороший
 
 
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
При переключение со 2 на 3 есть небольшой пинок, это возможно вылечить заменой масла, фильтров и прочего или это 100% приговор к замене коробке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2000 в России


Добавить отзыв