Привет всем, решил дополнить отзыв.
Машинка используется каждый день, вот уже лето (август) и вылезли некоторые косяки:
Умер компрессор кондиционера, заказал контракт, вот жду когда придет. Ещё до кучи заказал новый термостат и датчик температуры, ближе к зиме поменяю) старый работает но решил все таки поменять, хз когда его до меня меняли.
Умерла одна стойка (задняя), выше писал что ставил новые каябы в круг и вот у одной вышел газ и теперь она толком не работает (разобрал я ее, шток не держится, падает под своим весом вниз) буду менять, это либо брак (не выдержала морозов) либо я хорошую яму выхватил (честно я ношусь по разбитой гравийке трасса межгород по ямам и колдобинам не медленно, не жалею подвеску, машина позволяет проглатывать эти ямы вот я и не торможу на них))
Так же писал про плавающие сайлентблоки (далее-шароблоки) поперечных рычагов, рискнул и купил рычаги тайвань (комплект 3 тысячи рублей), снял пыльники на шароблоках и набил свежей смазки, уже 5 тысяч по гравийке и асфальту ходят, жду когда помрут, а пока старые рычаги родные я токарю отнес, он мне их рассверлил под шароблок от камри, как тайвань умрут то я воткну назад родные уже переделанные и поеду на геометрию) как то так)))
Еще решетка радиатора развалилась (крепления полопались и развалились) и стала брякать на кочках и ямках (ездил как погремушка), я ее снял а точнее она сама выпала мне в руки)) изваял новые крепления из холодной сварки для пластика, прилепил их на место и для крепости залил эпоксидной смолой, решетку покрасил в хром, правда хром с баллончика это жалкое подобие хрома нормального, но всяко лучше чем было. Старый хром облез и еще прежний хозяин я так понял задул ее черной краской которую нанес прямо на потресканный хром, все это дело отвалилось короче. Я ее зачистил от старой краски и хрома до пластика, грунтанул, покрыл краской и скрыл лаком) вроде получилось неплохо))
А вот еще я перешел на мало идемитсу 5в30 зепро туринг (до этого я лил альфас сумико 5в30), машина как работала так и работает, но идемитсу дешевле на 400 рублей. Сумико 4 литра 3300 р а идемитсу 4 литра 2900 р.
Помыл я форсунки без снятия, жидкостью, прямо в топливную рампу подключился при помощи бутылки и компрессора. Прогнал 1,5 литра этой жижи. Вроде тоже нечего не изменилось, расход по трассе упал немного. По расходу бензина: трасса при скорости 100 км/ч расход 10,5 литра (асфальт), гравийка трасса - 11 литров, город летом сейчас бортовой комп показывает 18 литров.
Вот как то так, вроде больше нечего не делал, никаких тюнинхов, обвесов и т.д. все сток, ну фары полирнул пастой.
Заглядываюсь на рх330 но денег пока свободных нет да и продавать как то жалко, но следующий кузов нравится, красивый. Немного фоток добавлю, особо не фотаю машину, тупо езжу)) всем добра, берегите себя на дороге)