Всем привет, решил дополнить отзыв.

Привет всем, решил дополнить отзыв.

Машинка используется каждый день, вот уже лето (август) и вылезли некоторые косяки:

Умер компрессор кондиционера, заказал контракт, вот жду когда придет. Ещё до кучи заказал новый термостат и датчик температуры, ближе к зиме поменяю) старый работает но решил все таки поменять, хз когда его до меня меняли.

Умерла одна стойка (задняя), выше писал что ставил новые каябы в круг и вот у одной вышел газ и теперь она толком не работает (разобрал я ее, шток не держится, падает под своим весом вниз) буду менять, это либо брак (не выдержала морозов) либо я хорошую яму выхватил (честно я ношусь по разбитой гравийке трасса межгород по ямам и колдобинам не медленно, не жалею подвеску, машина позволяет проглатывать эти ямы вот я и не торможу на них))

Так же писал про плавающие сайлентблоки (далее-шароблоки) поперечных рычагов, рискнул и купил рычаги тайвань (комплект 3 тысячи рублей), снял пыльники на шароблоках и набил свежей смазки, уже 5 тысяч по гравийке и асфальту ходят, жду когда помрут, а пока старые рычаги родные я токарю отнес, он мне их рассверлил под шароблок от камри, как тайвань умрут то я воткну назад родные уже переделанные и поеду на геометрию) как то так)))

Еще решетка радиатора развалилась (крепления полопались и развалились) и стала брякать на кочках и ямках (ездил как погремушка), я ее снял а точнее она сама выпала мне в руки)) изваял новые крепления из холодной сварки для пластика, прилепил их на место и для крепости залил эпоксидной смолой, решетку покрасил в хром, правда хром с баллончика это жалкое подобие хрома нормального, но всяко лучше чем было. Старый хром облез и еще прежний хозяин я так понял задул ее черной краской которую нанес прямо на потресканный хром, все это дело отвалилось короче. Я ее зачистил от старой краски и хрома до пластика, грунтанул, покрыл краской и скрыл лаком) вроде получилось неплохо))

А вот еще я перешел на мало идемитсу 5в30 зепро туринг (до этого я лил альфас сумико 5в30), машина как работала так и работает, но идемитсу дешевле на 400 рублей. Сумико 4 литра 3300 р а идемитсу 4 литра 2900 р.

Помыл я форсунки без снятия, жидкостью, прямо в топливную рампу подключился при помощи бутылки и компрессора. Прогнал 1,5 литра этой жижи. Вроде тоже нечего не изменилось, расход по трассе упал немного. По расходу бензина: трасса при скорости 100 км/ч расход 10,5 литра (асфальт), гравийка трасса - 11 литров, город летом сейчас бортовой комп показывает 18 литров.

Вот как то так, вроде больше нечего не делал, никаких тюнинхов, обвесов и т.д. все сток, ну фары полирнул пастой.

Заглядываюсь на рх330 но денег пока свободных нет да и продавать как то жалко, но следующий кузов нравится, красивый. Немного фоток добавлю, особо не фотаю машину, тупо езжу)) всем добра, берегите себя на дороге)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром