Добрый всем день!
Перед тем как покупать Lexus, у меня была Nissan Primera 2002 года, седан.
Перед покупкой мне было 21 год. Так сказать накопил и сделал себе подарок на день рождение)
Сам работаю на разрезе, поэтому за год подкопил нужную сумму и еще продал Примеру за 270 т.р. вот и хватило купить Лёху за 470т.р.
Поэтому впечатление от приобретенного мною Лёхи было просто бомба)
Расскажу сразу о плюсах и минусах.
Первый плюс естественно что это джип, внедорожник, полноприводный, мощный, красивый, чувствуешь себя в такие моменты королем на дороге)
Второй плюс- это большой салон, мощный двигатель, толстый кузов, и хороший обзор.(тем более после примеры)
Третий плюс- это головная оптика, хорошая акустика, теплый салон зимой, и прохладно летом. У меня в машине был люк, это несомненный атрибут для молодого парня при катаниях по городу с девчонками).
Четвертый плюс- это всякие навороты (регулировка сидения водителя во всех плоскостях, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, водительское сиденье есть память на 2х водителей, автозатемнение зеркала заднего вида, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, подогрев всех сидений, круиз контроль, датчик дождя и освещения).
НО... к сожалению есть и минусы.
Первый минус и самый главный- это слабая АКПП (4 скорости), мало для такого мотора, у меня она конечно не подводила ни разу за 2 года владения, но на скорости 130 км/ч мотор кричит "ВКЛЮЧИ ПЯТУЮ", но увы и ах).
Второй минус- это штатная магнитола, которая читает только радио и то только нечетные радиоволны (например: 101,1; 101,3; 101,5; 101,7 и т.д.) и на этом все, на большее она не способна. Отсутствует камера заднего вида, так как экран как калькулятор (бело синий). Отсутствует электроскладывание зеркал заднего вида.
Третий минус- это дорогой ремонт ДВС, точней его обслуживание. Что бы поменять ремень ГРМ, надо снимать двигатель вместе с подрамником, и так как я это делал на СТО, я сразу поменял ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной, сальники распредвалов и коленвала, и заодно прокладки крышек клапанов. Все это удовольствие обошлось мне в Красноярском крае 25 т.р.
За весь срок эксплуатации я вложился в него только 2 раза, это вот с двигателем на замену всех расходников, и в подвеску, а точнее на пружины задние и рулевые наконечники, и еще на тяги задние, они только в собранном виде меняются, там сайлентблоки не меняются, и все.
А в остальном я был доволен машиной. В итоге я продал его за 450 т.р. и ни капли не жалею.
Сейчас езжу на HYUNDAI SOLARIS 2015 гоад, и обязательно подкоплю денег и куплю Лексуса по новее.
После старенького Лексуса остались только теплые воспоминания, и не забываемое впечатление, мечтаю о LEXUS RX 270H красота а не машина.