Всем доброго вечера! Вот решил написать свой первый отзыв о автомобиле. Много разных машин эксплуптировал и все они оставили только хорошие воспоминания о себе. В феврале 2019 года приобрёл в Томске лексус рх 300, машина была в аккуратной семье, ездила супруга, никакого колхоза, ржавчины, потеков и т.д. В общем машина очень понравилась когда приехал её смотреть, даже торговаться не стал. Эта модель меня привликала своим двигателем больше всего, так как ранее был опыт эксплуатации 1MZ установленный на камри 30( продал её в 18 году по причине расширения жилья). Пробег у моего лексуса на день приобретения мною состовлял 156 т.км ( не исключено что отмотан назад) но состояние его меня полностью устраивало. Кстати на нем была американская всесезонка! ну да ладно, отмотан пробег всяко) после второй недели эксплуатации появились стуки в ходовке спереди,заехал на ст, говорят - бушинги. Заменил, все равно стучит. Поехал к другому мастеру на нормальную диагностику, этот сразу сказал: машина похоже стояла долго и многим резинка подошла замена, также передняя стойка левая толком не работает. Все свои ремонты я записываю в табличку,не буду сейчас расписывать что тогда менял, уже и не помню точно. Передние стойки родные были, правая рабочая(помыл, лежат в кладовке). На эти лексусы в любом магазине есть детали ходовки, можно выбирать по цене и производителю сколько угодно. Всегда стараюсь покупать хороший дубль. Ремонт мне тогда обошёлся не дёшево, плюс резина после покупки, да и сам авто купил не дёшево, за 590 тыс. В общем я тогда расстроился и решил его продать. Выставил на дром но никто за 600 тыс его покупать не хотел)) и даже не приезжали смотреть. В мае при поездке в Казахстан появился шум ступичного подшипника. Заехал в Омск на сто Реактор, заменили передние ступичные подшипники и сделали диагностику на вибростенде, обнаружили износ задних поперечных рычагов( заменил по приезду в томск у своего мастера. После весеннего ремонта ходовой и крестовин карданного вала с его балансировкой, лексус меня больше не беспокоит, езжу не мало, в горный Алтай летом съездил и в северный казахстан на озеро. В поездке на озеро меня расстроил расход бензина так как ездили на трех машинах и тошнить по трассе 90-100 не получалось. Всю дорогу 130-140 км/час на обгонах еще больше. Расход показывал 13.5-14.0 по трассе. Но ехать всей семье было комфортно а это главное. В зиму решил его снова продать, но никто не приезжает смотреть поэтому снял с продажи, записался вна установку ГБО в субботу. До весны точно буду ездить.
Понаписал все подряд, даже перечитывать не хочу) всем автомобилистам желаю добра и приятных поездок!!!
Просто резюмирую: машина комфортная, тёплая, просторная( особенно удобный багажник при наличии маленьких детей под санки, велики и т.д.), ремонтопригодная.
Из минусов: расход топлива, не поворотливый на месте,старомодный вид снаружи. ( личномое мнение, на вкус и цвет... сами знаете)