За год с небольшим проехал чуть больше 10000 км из которых 30% составил трассовый пробег. Средний расход, включая зиму, составил 13,8л/100км по бортовому компьютеру. Считаю, что не плохо. Машина никаких проблем не доставляла, глюков по электронике тоже не было. Одним словом скучный))) японец. В целом автомобилем доволен, нет никакого разочарования. Но есть и минусы для меня.
-при открытом багажнике, чтобы закрыть автомобиль-нужно ждать когда он закроется (доп. кнопку для этого сделали в рейсталинге) -это не удобно
-из-за кнопки старт/стоп нельзя только заглушить двигатель, а чтоб электропитание в авто оставалось, как на старых автомобилях повернув ключом в замке зажигания в положении On. Нужно переводить акпп из паркинга в нейтральное положение, нажать кнопку-заглушить мотор и обратно в паркинг.
-дворник лобового стекла даже после нескольких проходов своим краем забрызгивает капли воды в центр лобового стекла.
-есть обогрев всего лобового стекла, а зона где лежат щетки полностью без подогрева и снег всегда там намерзает.
-в хорошие морозы частично замерзают стекла передних фар - у многих так и у других автомарок с матричными фарами.
Все эти замечания не критичны и к каждому автомобилю можно придраться!
ТО проходил у официалов, авто помыли, все проверили, смазали направляющие суппорта тормозных механизмов. Износ колодок минимальный. Заменили моторное масло с фильтром, салонный фильтр за 13500р, плюс замена воздушного фильтра за 2500р. Хотел купить пакетное на три ТО, но цена на него за год выросла с 30тыс до 36 тыс руб. не стал брать. По времени управились за три часа!)))
Разменял в прошлом месяце 10 тыс км в поездке в Шерегеш, где мнение окончательно о нем сложилось, т.к. дорога состояла из скоростных участков (автомагистраль) и горных серпантинов. Буду сравнивать с RX второго поколения. У нового более вместительный салон, но по середине заднего сиденья тоже имеется откидной отсек для длинномеров, но стал уже и чехол с доской уже можно положить только на ребре! Двойное остекление передних дверей в поездках рулит-стало тише. Дорогу держит хорошо, подвеска по жесткости сопоставима на отработке ухабов, но в поворотах на серпантинах стала более валкой, тот был на пневме!, профиль резины практически одинаковый. Сиденья удобные-спина не ныла и не затекала. Порадовал расход топлива, стал менее прожорливым, но все равно аппетит хороший: при 130км/с расход меньше на 1л и составил 10,8 (заправляю 95) — видимо за счёт 6ти ст. АКПП и подключаемого полного привода. Что не хватало в поездке — это автодальний свет и возможно, проекция на лобовое (ну это удел более богатой комплектации).
Сегодня на глаза попалась реклама от Лексус, которая гласит, что дарит четвёртый гол гарантии на двигатель и коробку при прохождении всех плановых ТО у дилера в течении 3х лет для приобретённых новых автомобилей с 4 ноября 2019 года! Как-то так! Надеюсь, за пару лет ничего не поменяется!