А как же без них! Первым делом установил омывайку задней камеры, монтировал сам, заняло 2,5 часа. Грязь с линзы сбивает, обзор лучше становится. Цена 2550 с пересылкой выходит.
Вторым делом сделал шумоизоляцию дверей, металл вообще голый, только войлок присутствует на карте дверей. Первым слоем нанёс вибробласт комфорт на всю доступную поверхность, вторым слоем комфорт мат интегра в комбинации STP акцент премиум 10 (оставался от шумки автомобиля жены). На карту дверей добавил Битопласт битомат 10. Стало тише и басов заметно прибавилось....
Дошли руки и до ШВИ багажника, на разбор ушло около часу, сиденья задние не снимал, и так доступа достаточно. На шумку ушло 6 часов. Использовал Вибробласт Comfort mat G2, Comfort mat Block shot, на арки Comfort mat Vision. Так же немного обклеил сабвуфер вибробластом. На материалы ушло 5000.
За год с небольшим проехал чуть больше 10000 км из которых 30% составил трассовый пробег. Средний расход, включая зиму, составил 13,8л/100км по бортовому компьютеру. Считаю, что не плохо. Машина никаких проблем не доставляла, глюков по электронике тоже не было. Одним словом скучный))) японец. В целом автомобилем доволен, нет никакого разочарования. Но есть и минусы для меня.
-при открытом багажнике, чтобы закрыть автомобиль-нужно ждать когда он закроется (доп. кнопку для этого сделали в рейсталинге) -это не удобно
-из-за кнопки старт/стоп нельзя только заглушить двигатель, а чтоб электропитание в авто оставалось, как на старых автомобилях повернув ключом в замке зажигания в положении On....