Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5934
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 207 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет, мой отзыв пойдет о Lexus RX300 2 поколения 2004 г.в. 204 лс бежевый на бежевой коже в максимальной комплектации R3, без навигации, с люком.

Не буду расписывать муки выбора, было 3 причины, почему выбор пал на эту модель:
• Хотел лексус (это мой первый лексус)
• Пополнение в семье, родился второй ребенок.
• Хотелось полный привод и паркетник.

Дела шли в гору, лексус был куплен с расчетом на долгую эксплуатацию, пробег на момент покупки был 191 000 т. км.

И так по порядку.

Двигатель 1MZ-FE 3 литра V образная 6ка 204 лс. В общем, двигатель мне не приносил ни каких хлопот. Динамика отличная, разгон до 100 км.ч выходил 7-7.3 секунды, запаса мощности более чем, на трасе можно смело идти на обгон и не боятся что не успеешь, кикдаун или коробку в типтроник и погнали, подхват моментальный. Масло ВООБЩЕ НЕ ЕЛ, от замены до замены уровень, лил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, менял раз в 7 т.км. пробега. В морозы запускался без проблем, ни когда не подводил. Если температура была холоднее -30, то запускал исключительно с ключа, а так с автозапуска. На 200 тысячах замена ГРМ и роликов, запчасти не дорогие, все в месте с работой вышло 15 тысяч, зч оригинал, поменяли и сальник колен-вала передний он уже потел, но не бежал, и потел датчик давления масла, тоже заменили. В процессе эксплуатации где то на 204 тысячах, поменял свечи и прочистил дроссель со впуском, свечи вышли 3000 рублей и работа 3000 рублей. Свечи самому конечно гемор менять, второй ряд цилиндров смотрит под лобовое стекло, нужно снимать впуск. Катушки зажигания не приносили ни каких проблем. В общем, мотор отличный, не прихотливый. Единственный мину, это расход бензина, летом 16 литров, зимой 18-20. Думал поставить газ, но не решился.

АКПП, 5-ти ступенчатый автомат типтроник. Коробка так же не приносила ни каких проблем, при покупки машины, масло было более менее свежее, так что я масло не менял, пинковрывковтолчков не было. В данной комплектации стоит отдельный радиатор охлаждения на АКПП, перед подкрылком с левой стороны вроде. Вот его советую сразу промыть, что бы не перегреть коробку. Многие пишут, что при переключении с 2 на 3 есть толчок, и нужно шить мозги, но у меня такой проблемы не было, может, конечно, уже перешивали мозги, я не знаю.

Подвеска. Подвеска в максималке идет пневма, вот тут есть проблемы,  проблема с которой я столкнулся, это стук передних опор, они стучат как мертвые втулки стабилизатора, только стук сверху, стучат на мелких кочках и не ровностях, на ямах их не слышно. На форуме Лексус есть тема посвящённая опорам, в ней описан стук поворотного подшипника, который за-вальцован в опоре, что бы их сменить нужно, надрезать вальцовку, потом заварить точечной сваркой, сами подшипники стоят не дорого 250р шт. Решил делать как было описано, в сервисе при снятии опоры, сломали крепеж воздушной трубке на стойке, на форуме об этом предупреждали, пришлось 1 стойку в срочном порядке покупать бу. Сначала купил мертвую стойку, сами понимаете, бу деталь сразу не проверить, сдал обратно. В итоге подшипники поменяли, собрали, но увы стук не пропал, потом выяснилось, что если резиновая часть опоры просела в чашку опоры, то стук во все не в подшипниках. Новые опоры отдельно не продаются, только со стойкой в сборе. Где то находил информацию что в Новосибе продают новые опоры по 9 т. за шт, при условии что им отправляешь стойки на ребилд, получается ремонт двух стоек выходит в 50 тысяч, это в 2 раза дешевле чем новые стойки. Так как мои стойки уже были отремонтированы прошлым хозяином, кроме опор, решил купить опоры sat ST4802048040S, поставили новые опоры, стук пропал, счастья не было предела, но через день они начали скрипеть как ржавая телега при повороте руля, это было не допустимо, что бы Лексус скрипел как телега, читал что и Febest так же скрепит, но сам лично не проверял, так что говорить точно за Febest не буду. Опоры Febest ставил мой знакомый на ниссан, на год хватало, не скрипели, но вылезла резина из опоры. Так что было решено поставить обратно родные опоры, пусть лучше стучат, чем скрипят, тем более стук был тихий и не навязчивый. Других дубликатов опор на рынке кроме SAT и FEBEST нет.

Сами стойки, как уже было сказано после ребилда, отрабатывали на все 100%, ни стучали, ни пробивали, не спускали. Пневма очень комфортная, в меру жесткая в меру мягкая, на поворотах не заваливается. Имеет 3 режима, высокий, средний, низкий, очень удобно, где нужно поднял, где нужно опустил, на трассе на скорости сама опускается, машина управляется и держит дорогу отлично на любой скорости, максимально разгонял до 200кмч. В общем с пневмой можно поймать жесткий гемор, многие так и попадают, меняют пневму на обычные стойки, цена вопроса за новый комплект 50 тысяч, за бу 25-30. Многие боятся покупать машину на пневме, но мне я считаю повезло, проблемы были только с опорами. Еще менял датчик положения кузова задний, сам сломал, решил почистить его, и он нагнулся, цена нового дубликата 2000р.

Раздатка. При покупке Лексуса, на диагностики было выявлено, что немного потеет поддон передней раздаточной коробки. Не течет и ладно) Через 1.5 года, поддон начал пропускать масло, загнали на сервис, вердикт, нужно всего лишь заменить герметик на поддоне, родной высох и дал течь. Но что бы снять поддон, нужно Внимание, снять коробку, снять передний подрамник, снять выпуск, приспустить ДВС. В общем, полный набор, я если честно офигел).
Ну что делать, нужно ремонтировать, за день мастер все сделал, работа вышла 15 000 руб.

Тормоза. Стоковые тормоза совсем не тормоза, не эффективные, вялые, диски перегреваются и их ведет после резкого торможения, даже если поставили новые оригинал 1-2 экстренных торможения, и диски на помойку. Было решено брать перфорированные диски taiga, и не пожалел. Поставил и забыл, тормозили на отлично, не перегревались. Цена 4500 за диск.

Салон. Бежевая перфорированная кожа, с подогревом только передних сидений, есть память на 2 пассажиров водительского сидения, электро-регулировки передних сидений, задний ряд можно двигать вперед и назад, спинку так же можно регулировать по наклону, и можно сложить в ровный пол. Салон большой, сзади места много, багажник тоже вместительный, запаска под днищем, в багажнике перевозил кресло кровать в сборе. На природу с семьей ездили, все без проблем поместилось в багажник, коляска, палатки, матрасы, продукты и т.д.).  Багажник автоматический, можно открытьзакрыть с ключа, можно из салона, так же есть кнопка на багажнике для закрытия. Люк и все стекла автоматические, так же можно открыватьзакрывать с ключа, и из салона.

Есть пару минусов по салону:
- Скрип передней панели, скрипит только в морозы, пока не прогреется салон, читал на форуме что можно уплотнитель положить между лобовым и панелью, сделал, особо не помогло, все ровно скрипела.
- Вода на полу. После проливного дождя ночью, утром я офигел от вони и сырости в салоне, заглянул под водительский коврик, там оказалось болото, в общем, болото было по левой стороне, под водительским ковриком и сидением и под задним пассажирским ковриком и сидением. Сразу заметил мокрые разводы на стойках по левой стороне, по середине и стойке багажника. Сразу взорвал пол, вытащил резиновые заглушки из пола, включил печку в ноги на полную, просушил. Позже полез на форум, искать причину потопа. Писали что дренаж люка забивается и вода уходит на пол в салон. Удалось проверить только передний дренаж с водительской стороны, он был в порядке. До заднего руки не дошли, там почти весь багажник надо раскидать. Писали что нужно промазать герметикам швы на крыше под рейлингами и крепежные болты рейлингов, и петли 5ой двери. Сделал сам, ничего сложного, подтеки на стойках исчезли. Но вода так и скапливалась под задним пассажирским сидением в одном месте, но уже только сзади и совсем не много, видимо уходила через дренаж в полу который я открыл. Видимо все таки дело было в левом заднем дренаже люка, так проблему и не решил, продал машину.

В салоне зимой тепло, летом холодно), подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла также быстро отогревал, есть еще подогрев зоны дворников, тоже удобно. Зеркала с авто-затемнением, очень удобно, при включении задней передачи, зеркала автоматом опускаются вниз. Руль автоматом выезжает и заезжает, при установки ключа зажигания. Адаптивные фары ксенон AFS, поворачивают с поворотом руля, светят хорошо, фары полировал.
Музыка Mark Levinson, в описании комплектация R3 звучит 11 динамиков, но на схеме комплектации и своими глазами по салону я насчитал 9 динамиков, где еще 2, хз.
3 динамика на торпеде, 4 динамика в передних дверях (2 пищалки), и 2 динамика в задних дверях, усилитель в багажнике под обшивкой. Играет Mark Levinson достойно, мне нравилось, зеркала заднего вида дребезжали при полной громкости. Сразу был установлен Yatour (2 500 т.р.), так как штатный CD changer был капризный, не все диски читал, и не поддерживал mp3, и качество звучания по сравнению с Yatour никакое. Через год, начали пердеть передние колонки в дверях, вскрытие показало, что подвесы рассохлись и развалились. Залез на форум, нашел тему где данная беда обсуждалась. Заказал подвесы с питера, вышли в 400р с доставкой, сам переклеил, и Mark Levinson заиграл как новый ))) вот тут покупал подвесы http://spbdinamik.ru/подвес-п-6х9-для-автоакустики
В общем машиной остался очень доволен, причиной продажи стали финансовые затруднения. Не сказать, что машина не требует к себе финансового внимания, требует по минимуму. Запчасти дешевле других иномарок, есть качественные аналоги, кроме пневмостоек с опорами). Можно привезти с дальнего востока хорошие контрактные запчасти с Харька. Цены на ремонтные работы выше чем на гольф класс, так как сложно устроены агрегаты. В любом случае перед покупкой нужно провести комплексную диагностику, что я и сделал в Лексус центре, и почти все проблемы были выявлены, (раздатка, опоры, тормоза).

В любом случае, машину нужно любить, делать все во время и она ни когда не подведет.

Коротко о плюсах и минусах:

Плюсы:
- Лексус
- Много места
- Комфортный
- Мощный
- Быстрый
- Управляемый
- Проходимый
- Стильный
- Безопастный
- Не очень дорог в обслуживание

Минусы:
- Расход бензина
- Пневмоподвеска
- Родные тормоза
- Протекание кузова
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много было срача, что она не едет 7-7.5 секунд,

скидывал ссылки разгона на других RX300 II, тоже не верят

Вот посмотрите, нашел на компе видео разгона данного авто

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2006
4.8
3277
Toyota Wish, 2006
13404100, Нижняя Пойма
BMW 3-Series, 2004
4.1
5408
BMW 3-Series, 2004
AАлександр, Хабаровск
Honda Fit, 2015
4.1
3476
Honda Fit, 2015
ivan, Владивосток
Toyota Hilux Pick Up, 2013
4.8
5593
Toyota Hilux Pick Up, 2013
Std13, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
2491
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ

Комментарии

Sergey
Томск
7 секунд до сотни? Я думаю это не так. Автор как считаете оправдано ли ломят ценники неадекватные на старые лексусы?
50
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Sergey
7 секунд до сотни? Я думаю это не так. Автор как считаете оправдано ли ломят ценники неадекватные на старые лексусы?
Врать мне нет смысла, реально 7-7.3 секунд, от его динамики я был в восторге, где то было видео разгона.
По поводу цены, не знаю, каждый складывает стоимость по многим фактором, состоянию машины, цен на рынке, из личных причин. Я считаю адекватной ценой 600-700 тысяч, это лично моё мнение, Имхо)
Мой отзыв: Lexus RX300 2004
16
37
Ответить
14057289
Бердск
FIX'a
Врать мне нет смысла, реально 7-7.3 секунд, от его динамики я был в восторге, где то было видео разгона.
По поводу цены, не знаю, каждый складывает стоимость по многим фактором, состоянию машины, цен на рынке, из личных причин. Я считаю адекватной ценой 600-700 тысяч, это лично моё мнение, Имхо)
Ладно, ты не врешь, а преувеличивать! 2gr и то в это время не уложиться, а твой двигатель тем более!
39
11
Ответить
Виктор
Кемерово
А че не 5 сек., а лучше 4,8. И ценник 475 000р. Байки перекупа!
42
11
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 114
8.5 предыдущий кузов хорек до сотки разгонялся с таким мотором и 4 ступенчатым автоматом. Мотор на 220 сил был. Может на 5 ступой коробке и повеселее едет. В динамику этих машин не верят те кто на них не ездил.
13
34
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 114
Хотя по паспорту 9 сек у этого лексуса.
45
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Купить автомобиль 2004 года - это теперь в России называется - дела идут в гору? Ндаа. Чудны дела твои, господи. Упаси нас всех от таких дел...
49
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
в торпеде не три динамика, а пять! У Вас на фото не видно, а еще под стеклом справа и слева по динамику под сеточкой. Итого + по два в стойках + центральный (над монитором) = 5)
10
1
Ответить
Sergey
Томск
No coment
8.5 предыдущий кузов хорек до сотки разгонялся с таким мотором и 4 ступенчатым автоматом. Мотор на 220 сил был. Может на 5 ступой коробке и повеселее едет. В динамику этих машин не верят те кто на них не ездил.
220 сил это 3,3 литра и то они 7 не едут, а здесь 3 литра. Да и фиг с ним машина хорошая, но за такой год цена 500-600 адекватная, а не по 800-900 как некоторые продают. И не важно в каком она состоянии, машине уже 16 лет за ней как не следи как новая она не будет, постоянно что то вылазить будет
41
9
Ответить
111
Томск
9 секунд по паспорту. Учитывая что Тойота любит преукрасить свои показатели, да и что машина не молода, я думаю секунд 10 покажет.
28
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Давайте не спорить по поводу разгона, у данного лексуса был такой разгон, после замены свеч, чистки впуска и дроселя, с рабочи маслом в акпп, с чистым радиатором акпп, в сухую погоду, с исправными электронными системами.
Если аппарат уставший, то конечно он будет вялым.
Вот ссылки на видео на разгон других RX300
https://www.youtube.com/watch?v=b8oxsFFG-tA
https://www.youtube.com/watch?v=3YIAXKbNsZ0
11
35
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8248
FIX'a
Врать мне нет смысла, реально 7-7.3 секунд, от его динамики я был в восторге, где то было видео разгона.
По поводу цены, не знаю, каждый складывает стоимость по многим фактором, состоянию машины, цен на рынке, из личных причин. Я считаю адекватной ценой 600-700 тысяч, это лично моё мнение, Имхо)
Думаю реально там 8.5-9
сочувствующий
17
5
Ответить
8427215
Краснозёрское
Отличный аппарат. Взял себе рх350 в таком же кузове в максималке, с пневмо и марк левинсон итд. Но а смысл как некоторые пишут не нужно пневмы, не нужно кожи, не нужно марк левинсон и монитор, тогда вам в салон за ладой или нечто подобным. По поводу динамики у меня где то 7,5 с., но при этом кажется что нет такого разгона, просто коробка так смягчяет разгон, а когда смотришь на секундомер то все так и есть. И по барабану налог, за все нужно платить. Были и бмв и мерсы там наоборот кажется метёт а секундомер ставит все на свои места, эти тачки пока новые или до 5 лет ещё можно а потом из 12 месяцев по 3-4 на сто на фиг не нужно. Только ещё 2 варианта либо покупать ещё такую либо ездить на какой нибудь машине по проще. Ну совсем забыл можно ещё на метро или общественном транспорте. Без обид нанешним владельцам бмв и мерседесов. Р. S. Цены может конечно и завышены но не на px350 вы просто откройте продажу Харьков 2.4 4 вд.
16
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22735
Продаете?
Продам уши от мертвого осла.
14
4
Ответить
123р
Тобольск
Плюсы: лексус)))
15
19
Ответить
8427215
Краснозёрское
Вряд-ли это видео про рх 300 может рх350 или возможно с горки. Просто слабо вериться в такой разгон особенно за 6 секунд. Rx350 живой все помыто поменяно компрессия в норме но за 6 сёк ни вывозит.
17
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8248
8427215
Отличный аппарат. Взял себе рх350 в таком же кузове в максималке, с пневмо и марк левинсон итд. Но а смысл как некоторые пишут не нужно пневмы, не нужно кожи, не нужно марк левинсон и монитор, тогда вам...
Так у 3.5 совсем другой движок +60 лошадок
сочувствующий
9
1
Ответить
8427215
Краснозёрское
Ну и по поводу проходимости не больше не меньше чем у паркетников с таким же просветом а возможно даже и меньше, пока мне братан авто электрик не вывел на кнопку парктроника полностью отключение всех антибуков, аниюзов. Иначе даже отключить со стандартной кнопки всех этих помощников не сильно помагает, переборщил с газом все это срабатывает и ты останавливается тупо в сугробе или грязи. А дальше идти за трактором в почти 99 процентов случаев. Можно конечно выдернуть перед поездкой предохранитель, но не каждый же раз его дёргать. А все же авто на 5 баллов, ну или почти на 5.
3
2
Ответить
denis
FIX'a
Врать мне нет смысла, реально 7-7.3 секунд, от его динамики я был в восторге, где то было видео разгона.
По поводу цены, не знаю, каждый складывает стоимость по многим фактором, состоянию машины, цен на рынке, из личных причин. Я считаю адекватной ценой 600-700 тысяч, это лично моё мнение, Имхо)
Не знаю, даже 350 с 276 силами едет около 8 секунд. То как 204 могут быть быстрее?
26
2
Ответить
denis
123р
Плюсы: лексус)))
За 500-550 можно брать. Но не за 900, как обычно просят за 2004 год. Но тоётчики говорят, что 16 летняя машина не ломается
27
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
kopanev
Купить автомобиль 2004 года - это теперь в России называется - дела идут в гору? Ндаа. Чудны дела твои, господи. Упаси нас всех от таких дел...
Ну не все сотнями и миллионами зарабатывают)
20
6
Ответить
Pavel5pavel
Febest я б брать не стал, много плохого слышал. Это и не фирма-производитель по сути, а фирма-упаковщик. Лучше что-то ближе к родному
4
 
Ответить
Pavel5pavel
kopanev
Купить автомобиль 2004 года - это теперь в России называется - дела идут в гору? Ндаа. Чудны дела твои, господи. Упаси нас всех от таких дел...
Ага, многие от удивления чуть с подножки трамвая не навернулись...
20
3
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
220 сил это 3,3 литра и то они 7 не едут, а здесь 3 литра. Да и фиг с ним машина хорошая, но за такой год цена 500-600 адекватная, а не по 800-900 как некоторые продают. И не важно в каком она состоянии, машине уже 16 лет за ней как не следи как новая она не будет, постоянно что то вылазить будет
За такое авто 500-600 это одна боль и страдания, вложения будут еще на 250-300.
14
3
Ответить
Pavel5pavel
denis
За 500-550 можно брать. Но не за 900, как обычно просят за 2004 год. Но тоётчики говорят, что 16 летняя машина не ломается
За 500 дай Бог Рав4 таких лет найти в хорошем состоянии
10
2
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
7 секунд до сотни? Я думаю это не так. Автор как считаете оправдано ли ломят ценники неадекватные на старые лексусы?
Сейчас без вложений и другие авто подобного класса не купить за 500-600, как некоторые считают...Не стоит верить в сказки. Любителей сказок в нашей необъятной стране уйма
11
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
egorlike
Думаю реально там 8.5-9
После 16 лет жизни яи про 10 не уверен
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
8
Ответить
Pavel5pavel
Паныч74
После 16 лет жизни яи про 10 не уверен
Да ладно, за 9+ проедет
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1560
Sergey
7 секунд до сотни? Я думаю это не так. Автор как считаете оправдано ли ломят ценники неадекватные на старые лексусы?
Спрос рождает высокую цену,это закон рынка.
4
2
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 114
Sergey
220 сил это 3,3 литра и то они 7 не едут, а здесь 3 литра. Да и фиг с ним машина хорошая, но за такой год цена 500-600 адекватная, а не по 800-900 как некоторые продают. И не важно в каком она состоянии, машине уже 16 лет за ней как не следи как новая она не будет, постоянно что то вылазить будет
На хорьках первого поколения 220 лошадок 1 мz.
3
 
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 114
8427215
Вряд-ли это видео про рх 300 может рх350 или возможно с горки. Просто слабо вериться в такой разгон особенно за 6 секунд. Rx350 живой все помыто поменяно компрессия в норме но за 6 сёк ни вывозит.
6 секунд турбо субари этих годов ехали,так там динамика разгона и подрыв сразу чувствовался.
9
1
Ответить
Sergey
Томск
Pavel5pavel
За такое авто 500-600 это одна боль и страдания, вложения будут еще на 250-300.
Да не важно какое состояние, не должен он 900 тыс стоить. Хотя если находятся люди кто покупает. Я не готов настолько старый авто брать по такой цене, это не разумно
14
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Да не важно какое состояние, не должен он 900 тыс стоить. Хотя если находятся люди кто покупает. Я не готов настолько старый авто брать по такой цене, это не разумно
А что разумно? Хюндай/киа?
6
3
Ответить
Sergey
Томск
Егор
А что разумно? Хюндай/киа?
Не обязательно. Те же японцы Мазда, Хонда. Вольво допустим, да много вариантов. А за этого древнего мамонта такие деньжищи отдавать, который якобы не ломается бред. Вот щас смотрю 2006 год 1,1 млн что это вообще за цены, много людей у нас в стране которые живут стереотипами
9
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
123р
Плюсы: лексус)))
Тоже поржал с этого огромного плюса! По мне так это скорее минус, на то приходиться объяснять, что колесная гайка на лексусе ничем не отличается от гайки, например, хонды црв!
12
5
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Не обязательно. Те же японцы Мазда, Хонда. Вольво допустим, да много вариантов. А за этого древнего мамонта такие деньжищи отдавать, который якобы не ломается бред. Вот щас смотрю 2006 год 1,1 млн что это вообще за цены, много людей у нас в стране которые живут стереотипами
Мазда cx7, ну там на пробеге за 100 куча болячек. Хонда, пилот, их очень мало и найти живой экземпляр тяжело. Цр-в это больше сравнима с рав4, но она тоже дорога. Оутлендер, ну как вариант можно, но там нет пневмы. Тут каждому свое. Ничего криминального не вижу в том, что человек за кровные купил то, что хотел. А не то, что хочется Вам! Не хотите 1,1 отдавать за лексус 6-9 г.в. возьмите мазду сх7 10-13 г. Цр-в 10-11 г. Кто Вам не дает? А можно еще крету самую бичэдишн в автокредит, зато новая! Не правда ли? Это же лучший вариант будет? Только лексус позиционируется и воспринимается больше как премиум сигмент, так же как и инфинити и акура. Причем здесь Ваши мазды и хонды, не понятно. Инфинити тех же денег стоит, но там лошадок по более и налог соответственно более, акура к сожалению на нашем рынке редкость.
8
9
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Не обязательно. Те же японцы Мазда, Хонда. Вольво допустим, да много вариантов. А за этого древнего мамонта такие деньжищи отдавать, который якобы не ломается бред. Вот щас смотрю 2006 год 1,1 млн что это вообще за цены, много людей у нас в стране которые живут стереотипами
Ах да, и у нас много людей которые живут не стереотипами, а грамотно распоряжаются своими деньгами. А это совсем разные вещи, к стереотипам не относящиеся...😉
3
3
Ответить
12465093
Уфа
С таким расходом бензина, такой Лексус даром не нужен. Так его еще покупают за большие деньги. Только дизель!
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Anest54reg
Тоже поржал с этого огромного плюса! По мне так это скорее минус, на то приходиться объяснять, что колесная гайка на лексусе ничем не отличается от гайки, например, хонды црв!
а еще оказывается колеса у них тоже одинаковые круглые))
что за бред вы пишите?
6
4
Ответить
Sergey
Томск
Егор
Мазда cx7, ну там на пробеге за 100 куча болячек. Хонда, пилот, их очень мало и найти живой экземпляр тяжело. Цр-в это больше сравнима с рав4, но она тоже дорога. Оутлендер, ну как вариант можно, но там...
Премиальный он только среди японцев. Да все равно там уже все устарело, в свои года он был хорош, но сейчас уже нет и повторюсь миллион он не стоит. Да и 350 не сильно дешевле, хотя там и налог и расход. Тогда уж лучше Акура или Мазда сх9
5
1
Ответить
Sergey
Томск
Егор
Мазда cx7, ну там на пробеге за 100 куча болячек. Хонда, пилот, их очень мало и найти живой экземпляр тяжело. Цр-в это больше сравнима с рав4, но она тоже дорога. Оутлендер, ну как вариант можно, но там...
Уже даже некоторые автоподборщики советуют присмотрется к неликвиды, там можно найти что то поживее и посвежее, а это все переоценено
4
1
Ответить
nosns1
FIX'a
Врать мне нет смысла, реально 7-7.3 секунд, от его динамики я был в восторге, где то было видео разгона.
По поводу цены, не знаю, каждый складывает стоимость по многим фактором, состоянию машины, цен на рынке, из личных причин. Я считаю адекватной ценой 600-700 тысяч, это лично моё мнение, Имхо)
замер по спидометру чисто?
машина около вечная реально. недорого обслуживать к тому же.
3
6
Ответить
dayton701
Москва
FIX'a
а еще оказывается колеса у них тоже одинаковые круглые))
что за бред вы пишите?
Это не бред паря... Проводился раз такой эксперимент - в один из сервисов загнали Тойоту Альтеза с определённым списком работ. Ну сервисмены цену насчитали норм. Потом, через какое-то время, туда же загоняют Лексус iS200 с таким же перечнем работ. Казалось бы цену должны были выкатить по итогу как и за Альтезу - сервис тот же, машина, считай, та же, работы одинаковые) . Хрен там - цена неслабо в + уползла. Так что не надо про "тоже самое".
8
 
Ответить
4139823
Новосибирск
Разгон 7,9 у 3,5 Лексуса, и 200 он не поедет максимум 190
7
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Премиальный он только среди японцев. Да все равно там уже все устарело, в свои года он был хорош, но сейчас уже нет и повторюсь миллион он не стоит. Да и 350 не сильно дешевле, хотя там и налог и расход. Тогда уж лучше Акура или Мазда сх9
Я и имел ввиду что премиум среди японцев. Дак и акура в достойном состоянии будет тот мульт стоить и не намного новее, всего на пару лет, в лучшем случаи. Но это не точно. Финик тот же мульт будет стоить, опять же в достойном состоянии. Кто-то предпочтет лексус, кто-то акуру, а кто-то новый солярис. Это выбор каждого, и на вкус и цвет как говориться... Ну не нравиться Вам лексус, да и х...й с ним. Ну пойдете вы за новым солярисом, да пожалуйста, Ваш выбор.
4
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Уже даже некоторые автоподборщики советуют присмотрется к неликвиды, там можно найти что то поживее и посвежее, а это все переоценено
Я же говорю, покупайте что хотите. Зачем навязывать "свое хочу" тем, кому это не надо? Или по принцыпу я бы за мульт купил, но у меня его нет, а у тебя есть, возьми что я хочу. Я хоть со стороны посмотрю. Так что ли?
1
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 184
Хорошая машина с оптимальным соотношением цены и удобства от владения, не зря на дроме высокий рейтинг. Одна из последних настоящих японских машин, таких не делают уже давно. ..ну не считая АКП. Если найти не убитый вариант, а таких очень мало, то пожалеть можно только о большом расходе бензина,..ну еще голову переставить с кассетником...а то детям долго обьяснять что эт за штука такая).
 
1
Ответить
6982629
Иркутск
Что-то великоват расход. У меня на трассе было 10.5-11.2, в этих значениях. А по городу 15-16 летом. Зимой 20 и 25 могло быть, как греть
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
dayton701
Это не бред паря... Проводился раз такой эксперимент - в один из сервисов загнали Тойоту Альтеза с определённым списком работ. Ну сервисмены цену насчитали норм. Потом, через какое-то время, туда же загоняют...
Дак тут все понятно! Ценник был выше из-за марки бренда Лексус, как сервисмены слышат вопросы по работам на Лексус, сразу ценник умножают на 2. Я обслуживался у знакомого, ценник он не гнул.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Да не важно какое состояние, не должен он 900 тыс стоить. Хотя если находятся люди кто покупает. Я не готов настолько старый авто брать по такой цене, это не разумно
900 многовато, а 800 нормально. Возьмите для эксперимента более свежие авто некоторых других марок, попробуйте, убедитесь, кто из них старее. Потом отпишетесь.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Не обязательно. Те же японцы Мазда, Хонда. Вольво допустим, да много вариантов. А за этого древнего мамонта такие деньжищи отдавать, который якобы не ломается бред. Вот щас смотрю 2006 год 1,1 млн что это вообще за цены, много людей у нас в стране которые живут стереотипами
А поищите-ка Вольво за 1.1 без вложений. Еще два года назад это было вполне реально. Сейчас увы. Люди не дремлют. Сметают все хорошее с рынка только так.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Уже даже некоторые автоподборщики советуют присмотрется к неликвиды, там можно найти что то поживее и посвежее, а это все переоценено
Среди хороших неликвидов просто очень мало объявлений с предложениями, не говоря уже о живом просмотре. Так конечно, можно поискать Мицубиси Галант в возрасте, но никакой уверенности, что этот поиск увенчается успехом.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Премиальный он только среди японцев. Да все равно там уже все устарело, в свои года он был хорош, но сейчас уже нет и повторюсь миллион он не стоит. Да и 350 не сильно дешевле, хотя там и налог и расход. Тогда уж лучше Акура или Мазда сх9
Акуру за миллион тоже найти маловероятно. Сам поиск подтолкнет вас к поднятию бюджета до 1.5+, а то и выше.
 
 
Ответить
Sergey
Томск
Егор
Я и имел ввиду что премиум среди японцев. Дак и акура в достойном состоянии будет тот мульт стоить и не намного новее, всего на пару лет, в лучшем случаи. Но это не точно. Финик тот же мульт будет стоить,...
Я не говорил что мне не нравится Лексус, мне не нравится его неадекватная цена
6
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Я не говорил что мне не нравится Лексус, мне не нравится его неадекватная цена
Ну это для Вас неадекватная, а кому-то вполне приемлимая. Если бы цена была настолько неадекватна, то его бы уже никто не брал и соответственно было бы два исхода: 1. Либо бы рухнула цена на тойоту/лексус. 2. Либо бы их бы докатывали староверы... Третьего не дано!
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 561
Автор чего купили в замен?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Я не говорил что мне не нравится Лексус, мне не нравится его неадекватная цена
Цена кажется неадекватной с домашнего дивана и ноутбука, а дойдешь до живых вариантов просмотра и привет !
1
 
Ответить
Sergey
Томск
Pavel5pavel
Цена кажется неадекватной с домашнего дивана и ноутбука, а дойдешь до живых вариантов просмотра и привет !
Что привет? Мнение поменяется?
2
 
Ответить
Sergey
Томск
Егор
Ну это для Вас неадекватная, а кому-то вполне приемлимая. Если бы цена была настолько неадекватна, то его бы уже никто не брал и соответственно было бы два исхода: 1. Либо бы рухнула цена на тойоту/лексус. 2. Либо бы их бы докатывали староверы... Третьего не дано!
Да за них и убитых цену гнут, смотрят среднюю и ставят чуть выше а по факту машина не обслужена толком. Знаю нескольких владельцев тайот которые с обслуживанием вообще не заморачиваются, зато когда будут продавать цену поставят по рынку или выше
4
 
Ответить
Лексус есть Лексус. На мой взгляд второе поколение более удачно чем третье и тем более первое. У меня 3.3 жене взял 3.5 третье поколение и что могу сказать. Чем новее модель тем функционал совсем не на потребитиля а на сервис. У третьего поколения не весь потенциал раскрыт как у второго. Был случай чек загорелся на 3.5 и все был Лексус стал Ларгус отключилось все 4вд, курс устойчивость и т.д. со вторым поколением проще индикация предупреждает на в аварию на ставит авто.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Sergey
Да за них и убитых цену гнут, смотрят среднюю и ставят чуть выше а по факту машина не обслужена толком. Знаю нескольких владельцев тайот которые с обслуживанием вообще не заморачиваются, зато когда будут продавать цену поставят по рынку или выше
В итоги такие экземпляры стоят по долгу. И продаются в итоге дешевле. Сейчас покупатель стал очень предирчив. Нищаем, кровные выкидывать на ветер никто не хочет... Но бывают единицы, но уже совсе другая история...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
6982629
Что-то великоват расход. У меня на трассе было 10.5-11.2, в этих значениях. А по городу 15-16 летом. Зимой 20 и 25 могло быть, как греть
14 это если топить, сразу не разъяснил простите.
В пенс режиме на круизе 9 литров на 100 км при скорости 100км в час.
По городу летом 16-18 с пробками, зимой 18-20 выходило.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2588
denis
Не знаю, даже 350 с 276 силами едет около 8 секунд. То как 204 могут быть быстрее?
Теперь я понимаю почему 300 стоят как 350 ))
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Что привет? Мнение поменяется?
не поменяется, а сформируется. от иллюзий к реальной жизни. просто увидите то, что продают за 500-600. я думаю, там и внешне будет многое понятно...
 
 
Ответить
denis
Pavel5pavel
За 500 дай Бог Рав4 таких лет найти в хорошем состоянии
Нафиг она нужна за 500. Конкуренты этих лет больше 400 не стоят. Но это же ТОЙОТА. Любители тоёт сами не знают, за что платят. Спрашиваю у знакомого, как за старую Камри 30 можно дать столько денег, когда конкуренты не хуже ничем и дешевле, в ответ слышу "ну это же "ТОЙОТА ". Занавес. О чем говорить?)
3
1
Ответить
Sergey
Томск
Pavel5pavel
не поменяется, а сформируется. от иллюзий к реальной жизни. просто увидите то, что продают за 500-600. я думаю, там и внешне будет многое понятно...
Тем не менее это не означает что нормальные варианты должны стоить 900-800 тыс
4
 
Ответить
Дк
Новокузнецк
12465093
С таким расходом бензина, такой Лексус даром не нужен. Так его еще покупают за большие деньги. Только дизель!
Расход не устраивает возьмите гибрид rx400h.
1
1
Ответить
20105307
Sergey
220 сил это 3,3 литра и то они 7 не едут, а здесь 3 литра. Да и фиг с ним машина хорошая, но за такой год цена 500-600 адекватная, а не по 800-900 как некоторые продают. И не важно в каком она состоянии, машине уже 16 лет за ней как не следи как новая она не будет, постоянно что то вылазить будет
220 сил это у чисто японской версии 3.0 v6 1mz-fe. Была у меня камри грация с 2 mz-fe 2.5 v6 на 200л.с
 
 
Ответить
Pavel5pavel
denis
Нафиг она нужна за 500. Конкуренты этих лет больше 400 не стоят. Но это же ТОЙОТА. Любители тоёт сами не знают, за что платят. Спрашиваю у знакомого, как за старую Камри 30 можно дать столько денег, когда...
Они-то как раз знают, за что платят. Когда со ржавчиной кузова повозитесь и с закисшими крепежами газовой горелкой поборетесь, тогда поймете, что они многое знают.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Тем не менее это не означает что нормальные варианты должны стоить 900-800 тыс
900 много, но 750-800 в пределах разумного. просто когда возьмете вариант за 550-600 и калькулятор в руки, сколько к нему нужно добавлять, все встанет на свои места. Тем не менее, какие-то варианты Тойот вполне пригожие задешево при предсказуемом объеме вложений в 100-150 рубликов.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дк
Расход не устраивает возьмите гибрид rx400h.
Хорошо бы, да где его в хорошем состоянии взять.
1
 
Ответить
АЛЕКС
Улан-Удэ
Sergey
Да не важно какое состояние, не должен он 900 тыс стоить. Хотя если находятся люди кто покупает. Я не готов настолько старый авто брать по такой цене, это не разумно
Вам же Силуанов четко сказал, это ни стоит дорого,а это вы мало зарабатываете.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
denis
Нафиг она нужна за 500. Конкуренты этих лет больше 400 не стоят. Но это же ТОЙОТА. Любители тоёт сами не знают, за что платят. Спрашиваю у знакомого, как за старую Камри 30 можно дать столько денег, когда...
А посмотрите вживую конкурентов за 400, и думаю, вопросы отпадут
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
АЛЕКС
Вам же Силуанов четко сказал, это ни стоит дорого,а это вы мало зарабатываете.
Дело не в том, кто сколько зарабатывает. Автомобиль таких годов уже старый и отжатый. Я брал такой семилетним с пробегом сотня, это еще куда ни шло. А платить 900тыр за 20 летний паркет - это надо быть фанатом этой модели наверное.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Сейчас конечно, уже мало смысла рассуждать о том, что маловероятно найти на рынке...Но иногда варианты попадаются, и варианты с доведением до хорошего состояния тоже могут изредка иметь место
1
 
Ответить
Sergey
Томск
АЛЕКС
Вам же Силуанов четко сказал, это ни стоит дорого,а это вы мало зарабатываете.
Да при чем здесь это. Это как старую нокию за 10тыс продавать
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey
Да при чем здесь это. Это как старую нокию за 10тыс продавать
Это не одно и то же. Автомобиль не устаревает морально настолько, как смартфон. Тут даже местами обратный процесс, что последующие поколения несколько падают в долговечности.
 
 
Ответить
nosns1
Sergey
Да при чем здесь это. Это как старую нокию за 10тыс продавать
куплю 8800 в идеале за 10 оригинальную
1
 
Ответить
uglovdk
Хабаровск
Продаю хорька 3,5 2007 года, пробег 108000 отличное состояние, комплектация airs, за пол года ни кто не приехал даже посмотреть )
 
 
Ответить
Дк
Новокузнецк
Pavel5pavel
Хорошо бы, да где его в хорошем состоянии взять.
Таким пессимистам как вы только новый Авто подойдет
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дк
Таким пессимистам как вы только новый Авто подойдет
RX400h, ага, попробуйте поищите его в хорошем виде
 
 
Ответить
denis
Pavel5pavel
А посмотрите вживую конкурентов за 400, и думаю, вопросы отпадут
И что? Там есть аутлендер первый( отличная машина, батя с новья с 2006 года ездит, нифига ему нет, 200 тысяч машина прошла, только расходники и меняет), есть Ниссан х трейл, который ещё на автомате, тоже отличный авто, есть гранд Витара второго поколения, Туксон есть, да много чего. Ну да, для тойотчиков ничего нет, кроме их тойот.) Для них это святая корова) все признают, что тоёты переоценены, из-за святой веры в них. Кроме тоёт, есть куча надёжных машин. Но многие тоётчики не верят, что можно ездить ещё на чем-то, кроме тоёт. Ломается всё. Даже Тойота. И не реже тех же митсу, мазд и друхия япов
 
 
Ответить
Pavel5pavel
denis
И что? Там есть аутлендер первый( отличная машина, батя с новья с 2006 года ездит, нифига ему нет, 200 тысяч машина прошла, только расходники и меняет), есть Ниссан х трейл, который ещё на автомате, тоже...
хорошие авто. я-то говорю не столько про авто, сколько про то, что от них осталось в эту сумму (в большинстве). За 400 очень сложно что-то хорошее найти. ладно еще если найдешь с вложениями под 100 тысяч, а чаще хуже
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дк
Таким пессимистам как вы только новый Авто подойдет
скорее хорошо информированным оптимистам
 
 
Ответить
Pavel5pavel
denis
И что? Там есть аутлендер первый( отличная машина, батя с новья с 2006 года ездит, нифига ему нет, 200 тысяч машина прошла, только расходники и меняет), есть Ниссан х трейл, который ещё на автомате, тоже...
с новья, да и не только с новья, многие на таких ездят, и продавать в состоянии, как у Вашего бати, собираются довольно редко.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
denis
И что? Там есть аутлендер первый( отличная машина, батя с новья с 2006 года ездит, нифига ему нет, 200 тысяч машина прошла, только расходники и меняет), есть Ниссан х трейл, который ещё на автомате, тоже...
Это не Тойота, это лексус, совсем не те машины вы привели к сравнению, это пустые балалайки, аля королы.
1
1
Ответить
максим
Краснодар
Добрый. Напишите модель дисков taiga. Не могу найти по каталогам, может аналог от другой машины? И действительно ли такие хорошие? Последний раз хватило на 4 месяца, резкий удар по педали на трассе и ... после 110 при торможении начинает бить
 
 
Ответить
максим
Краснодар
И диски перфорированные брали ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
FIX'a
Это не Тойота, это лексус, совсем не те машины вы привели к сравнению, это пустые балалайки, аля королы.
просмотры с дивана и просмотры вживую это две большие разницы. не все, витая в облаках, это понимают
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
максим
И диски перфорированные брали ?
Да, вот код BDF008 фирма Tayga
За 2 года, проблем с ними не было, не перегревались, не били.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Установка корректная была? Я второй раз на гольфе фебест ставлю, тысяч 50 он ходит, с моей эксплуатацией думаю нормально для такой цены.
 
 
Ответить
denis
Pavel5pavel
Они-то как раз знают, за что платят. Когда со ржавчиной кузова повозитесь и с закисшими крепежами газовой горелкой поборетесь, тогда поймете, что они многое знают.
Гнилые они нормально и за 500 уже. Все япы такого возраста гнилые, если не проантикоренные
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
denis
Гнилые они нормально и за 500 уже. Все япы такого возраста гнилые, если не проантикоренные
Ездил смотрел сам, что бы делать такие заявления?
 
1
Ответить
denis
FIX'a
Ездил смотрел сам, что бы делать такие заявления?
Смотрел. И на дороге регулярно вижу. Гниют япы, особенно мазды, это неоспоримый факт. У отца Митсубиси, 2006 года, куплена новой. Нигде не удвоена, всё заводское. Стали появляться рыжики, пришлось антикорить. Сам езжу на БМВ е90, 2005год, ни одного рыжика нигде, притом, что были сколы на капоте до металла, когда я купил её. И ещё ездил несколько лет. И нихрена не ржавеет.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Кайфовая машина,ездил на такой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России