Привет автолюбители)
Рассказывать на чём раньше ездил, как делает большинство дромовцев смысла не вижу,.Приведу лишь сухие факты и впечатления за 3,5 года владения автомобилем.
Итак, жарким июньским днём 2016 года был подписан ДКП с предыдущим собственником (моим знакомым) и сей агрегат перешёл в моё пользование. Машина досталась в хорошем состоянии для своих лет, знакомый что нужно и когда нужно ремонтировал, но естественно без фанатизма:)
Впечатления после покупки были категорически положительными ввиду большого количества приятных плюшек, которых не было на предыдущих авто. А именно, хороший кожаный светлый салон (салоны предыдущих авто были сугубо в тёмных оттенках), электро сидушки, руль, складывание зеркал, электро багажник (кнопка на двери,в салоне, на брелке), оригинальный фаркоп (которым ни разу не воспользовался) и багажник туле покрашенный в цвет(полезная для юного дачника вещь).
Технические нарезки...
Двигатель приятно удивил динамикой во всех диапазонах, конечно не замерял, но думаю паспортные 9сек. до сотни должен поехать. Первое время любил педалировать, но несколько штрафов и совсем не гуманный расход топлива быстро остановил сей порыв души:)
К АКПП за все годы эксплуатации претензий не было, ни толчков ни ударов, работала так как и должна работать надёжная коробка.
Подвеска периодически огорчала постукиванием, устранял их по мере возникновения времени и финансов . Не удалось победить только задние сайлентблоки, менял их и через какое-то время опять вылезали шумы.
Были претензии и к тормозам, за годы владения поменял два комплекта дисков, перед и зад, а так же колодок, комплектов шесть. Ставил от совсем дешёвых до очень качественных заменителей, но писк в итоге всё равно оставался, хоть и небольшой. Слышал,что некоторые заморачиваются и ставят тормозилки от следующего эрикса, но я так фанатично не хотел подходить к решению проблемы. Тормоза в целом посредственные :)
Полный привод особо не проверял, так ,пару раз на даче в глубокой грязи была попытка застрять, потом что-то снизу весело похрустывало и великолепно выезжал. Нормальный человек в откровенную *опу на такой машине конечно не полезет, на то есть полноценные жипы:)
По электрике хлопот не было, что нужно поднималось, складывалось, подогревалось и.т.д. В мороз ручка пассажирской двери подмерзала,открывалась только изнутри, лечение - машину в тепло на пару часов.
Салон очень приятный, все кнопки под рукой, неудобно только вынесена кнопка регулировки и складывания зеркал, её просто не видно, нужно нагибаться. Много мелких ниш для мелочёвки, большой бокс между сидениями и перчаточный ящик. Много подсветки по салону, а именно, кроме стандартной люстры сверху подсвечиваются пороги, ручки всех дверей, бокс между сидениями, подстаканник, замок зажигания, педальный узел.
По кузову машина красилась в круг (сколы царапины)до меня, при мне красились бампера (сколы)да заднее крыло, пошла сильная ржа , которая могла переродиться скоро в дыру. Эпизодами и сам иногда подкрашивал карандашом то тут то там.
По финансам, если не сталкиваться с ремонтом крупных узлов (мне повезло) всё очень гуманно по ценникам. Содержание скажем немецких марок стоит по разговорам в разы дороже. Так, что если кто думает что лексус неподъёмен в обслуживание - не слушайте.
На данный момент автомобиль продан. Продал не из-за того, что устал от него, нет, просто захотелось машинку посвежее и поэкономичнее в плане налогов и расхода топлива.
В заключении хочу сказать тем кто сомневается брать не брать, берите, если будет не отжатый вариант то машина будет дарить Вам только положительные эмоции.
В данном ценовом сегменте, а это 600-800т.руб. (Питер) это отличный ликвидный вариант, который ещё не растерял свою внешность, да-же на фоне современных паркетников:)
Всем желаю НЕ болеть в столь противоречивые в нашей стране времена!